LeDemon 26 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Ирбис 1. Everest тебе в помощь для сбора данных о своём железе. (ужс, даже этого сделать не могут) 2. Мод содержит шейдеры как для динамического, так и для статического. (Наличие r1 и r2 как бы намекает) 3. Модель видеокарты так трудно написать? Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 То что мод содержит шейдеры для статики я прекрасно знаю.А вот почему изменений никаких нет это непонятно. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Sender_ua 13 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Интересно можно ли stalker запустить на SM 2.0 ?Я читал в статье что движок поддерживает шейдеры начиная от 1.4 Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 А какие изменения в DX8 шейдерах? Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Drunken Master, я посмотрю сегодня, наскриню. Сообщение от модератора Drunken Master Да не надо, я уже посмотрел - не вчепятлило... Добавлено через 152 мин.: А можешь скрины выложить, у мну руки не дошли сегодня до сталка) Сообщение от модератора Drunken Master Не отличается не чем, только тени темнее, а ещё эти тени появляются в совершенно ненужных местах. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 What about new versions of your mod? Mod is cool, but there are a few bugs. For example, glitches with shadows. And there is no sun on the sky I've tested this mod with Restored Sun and i didn't see sun on the sky. Flares from sun are, but sun is not. And some others.. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 23 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Well, I don't know, when, to be honest. The most irritating problem is these shadows, but can't get past it right now. Maybe when I'm finished with some other projects, I'll return to these shaders and try to make them even better. sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 "some other projects" May be tell us about those projects? =) Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 30 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 Well... first of all, I want to finally finish my mod, which is in a permanent beta stage since last winter (although it's not that big deal, looking at Solyanka which is an ongoing beta, too), then work on another mod (this time for CoP - right now I'm working on my new levels for it) and there's also one another project, of which I can't speak here, as some of the people from my forum are reading this forum and this should be a suprise. sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Dotn forget announce here your (yours) projects p.s. SHoC rules Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 25 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 So... finally I've managed to fix the shadows Below are some screenshots. The download link is in the first post. sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 Nice screenshots! Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
`;` 0 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 Nice work , for better quality shadows use r2_sun_near 12 Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 26 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 Well, you're right, there're minimal differences between r2_sun_near 20 and 12, they're slightly more detailed. Thanks for the tip sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 Кто может ответить, та ссылка, которая в шапке, это последняя версия шейдеров? Скачал именно её. Возможно ли сделать свет в дневное время более ярче, а то в ясную погоду окружающее освещение очень серое. Да и вообще не заметил особой разницы в плане яркости между ранним утром и дневным освещением. Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 28 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 In the first post you have the recommended settings for user.ltx, just use them sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 30 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 Well, in this shaders problem with no sun on the sky (on R2) still. So, i've solved this problem. Open r2\effects_sun.s shader file. You can find following strings: shader:begin("effects_sun","stub_default") : blend (true, blend.zero, blend.one) I don't know why this string has been changed since original CoP. blend.zero means that sun never appears. I've changed it to default: shader:begin("effects_sun","stub_default") : blend (true, blend.srcalpha, blend.one) blend.srcalpha means that sun blends on the sky according to alpha channel in the .dds file (e.g. fx\fx_sun). So, i uploaded fixed version. I've named it "UnderTak3r Shaders 2.2 Unofficial". Get it here: http://narod.ru/disk/25498386000/u3shaders_2.2_unoff.7z.html Authors are utak3r & GSC as were. [spoiler= Русская версия ]Хм, даже в этой версии шейдеров проблема с отсутствием солнца на небе при динамическом освещении осталась. Ну я как бы ее решил Откройте файл шейдеров r2\effects_sun.s Найдите следующие строчки: shader:begin("effects_sun","stub_default") : blend (true, blend.zero, blend.one) Не знаю зачем, но эта строка была изменена по сравнению с оригинальными шейдерами ЗП. blend.zero означает, что солнце на небе не появляется. Я исправил строку на стандартную: shader:begin("effects_sun","stub_default") : blend (true, blend.srcalpha, blend.one) blend.srcalpha значит что солнце рисуется на небе согласно альфа-каналу в .dds файле (например, fx\fx_sun) Я решил залить пофиксенную версию. Назвал ее просто "UnderTak3r Shaders 2.2 Unofficial". Забирайте здесь: http://narod.ru/disk/25498386000/u3shaders_2.2_unoff.7z.html Авторы по-прежнему GSC и utak3r, я практически не причем New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
x3m1 0 Опубликовано 30 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 Drawing with these shader is good, but low fps. It is possible to unite yours shaders with these? sorry for my english) Ссылка на комментарий
Sender_ua 13 Опубликовано 30 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 (изменено) Уже лучше Изменено 30 Сентября 2010 пользователем Sender_ua Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 Ну насчет такого мутного и неяркого неба и кое-каких глюков освещения скажу вам так: шейдеры из ЗП, а в ЗП совсем по-другому настроена погода. Так что вот такие пересветы, недосветы и прочее буду, и не только на стандартной погоде ТЧ, но и на модах, да даже на Панорамике. Я думаю, что скоро возьмусь и сделаю погоду вместе с этими шейдерами, т.к. тогда им будет настоящее применение и графика все-таки тут классная New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти