streter 0 Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Ребята подскажите, какие на ваш взгляд самые качественные и красивые шейдыры под Соль к примеру? Сообщение от модератора n6260 Шейдерных модов три всего: 1. Скай график 2. Флоат32 3. u3shaders В солянке Скай график уже есть. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 streter, в солянке маленький кусок скайграфика. Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Посмотрел видео. Посмотрел скриншоты. Снова посмотрел скриншоты. Долго искал отличия одних скриншотов от других. Не понял зачем пересвечивать изображение. Захотелось воткнуть стандартные шейдеры от ТЧ в ЗП. Потом смотрел видео второй версии шейдеров. Снова смотрел. Долго не мог понять почему нужно так повышать контрастность изображения. Долго не мог понять, почему в одном из видео долго гипнотизируется прожектор. Отвалилась челюсть, когда показали навазелиненый (vaseline) кордон. Потом понял что это везде так, просто особенно заметно в солнечную погоду. Ибо светящаяся голова снорка была... ох. Скрин с ножом у ГГ в руке тоже вызвал недоумение. (чёрная кайма лезвия, хотя остальная часть серая... абсолютно чёрные перчатки...) Потом внимательно пересмотрел материалы, но мнение моё не поменялось - если в динамике всё выглядит так же как на видео (дико пересвеченным на ярких участках, чёрным при малейшем намёке на тень, намазанным гелем наконец...), то это... это не совсем хорошо повлияет на атмосферу и не сделает графику реалистичней. скорее наоборот. Однако! то, что автор занимается такими вещами внушает уважение. просто он ещё не задумался на мой взгляд над реалистичностью полученного результата, красотой в целом и подхода к рисованию графики для данного сеттинга. мне тоже нравилось что-то менять, ради того, чтобы что-то поменялось. пройдёт. Понравились индор (indoor) локации, особенно классно выглядит сырая плитка (она действительно должна быть сырой в подземельях, ибо там, где уже нечему откачивать грунтовые воды, поверхности должны быть влажными), контрастные тени (только в помещениях... на поверхности это выглядит неправдоподобно!) с джиттерингом, размытием. Понравился город с динамическими размытыми (не неправдоподобно чёрными) тенями наподобие статического рендера... Там - действительно классно, красиво. Задумайся над тем, что ты делаешь и для чего. Ведь любая графика - суть отражение твоего взгляда на амбиент. А какое окружение ждёт нас в Зоне? *Вспоминаю первый рендер 1935...* Впрочем, у разных людей разные взгляды на Зону. Для каждого она своя) И видит её каждый по своему. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 2-Creed- Да, с контрастом и пересвеченностью явные проблемы если оставлять эти шейдеры по умолчанию. Однако после самостоятельной правки файла options все становится не так плохо и в итоге картинка выглядит лучше чем Скайграфикс на максимальных настройках. Надеюсь, автор учтет замечания. Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 При попытке запустить игру с модом версии 1 ругается на отсутствие шейдерной модели 1.1 Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) menk, проблема такого рода есть не только у меня, читай выше. возможен конфликт с драйвером... либо с ОС ( у меня Win7 x64). видео в подписи. Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:5E6]: NVIDIA GeForce GTX 275 (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) * GPU driver: 8.15.11.8593 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2656 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=15 load time=19 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used error is common.h(17): warning X1519: 'USE_HWSMAP_PCF' : macro redefinition common.h(20): warning X1519: 'USE_BRANCHING' : macro redefinition common.h(32): error X3004: undeclared identifier 'SHADOW_RESOLUTION' Can't compile shader dumb Самое интересное - по части ошибок он отличается от предыдущего, особенно в конце, где у меня появились 3 ошибки отсутствующие у KubikRubik. Изменено 22 Января 2010 пользователем - Creed - Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) 2-Creed- Ось и видюха (только Asus GTX 275) такие же как у тебя - с 1 версией все запускается. Пресет "Best". Патч игры 1.004, драйвер 195.62. На какой сборке играешь? Какие моды стоят? Руками настройки шейдеров трогал? Изменено 22 Января 2010 пользователем Монгол Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Монгол, Понятно, значит проблема в софте. Патч игры? Драйверы? Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 - Creed -: Скорее всего несовместимость драйверов с чем-то в моде. Есть похожая проблема на ЗП. Чистый ЗП работает без проблем. Ставим мод - на 275 карте даже не запускается. Проверяли и на асусовских драйверах и на драйверах ДжиФорса (там версии немного разные)... На других видеокартах все нормально. Вообще не мешало бы ошибочку отследить... 256 символов Ссылка на комментарий
Хемуль04 3 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 Уже вышли дрова 196.21. Попробуй их поставить. Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Всё, разобрался, в чём проблема. Дело не в патчах, модах или драйверах. Дело в одной! настройке этого мода: #define USE_F32_FOG. Не знаю, только лишь на картах nvidia она приводит к падению игры, или на любых (судя по отчёту KubikRubik, и на радеонах тоже) видеокартах... Но включать её нельзя. Напрашивается вопрос - включал ли эту фичу сам автор и что она даёт\можно ли её исправить? Судя по названию - это шейдерный туман (Float32). Довольно интересно Да, кстати. Parallax не работает? (Чтобы отключить пересвечивание изображения достаточно отключить F32) В ЗП всё отлично, играю с модами, но не с шейдерными.n6260, вы их имели ввиду? Изменено 23 Января 2010 пользователем - Creed - Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 Скажем так, я не имел в виду конкретно шейдерный мод, но на ЗП вылет был в моде в котором затрагивались среди прочего и шейдерные настройки. И вылетало только у владельца 275 карты. У остальной части играющих не обладающих подобным девайсом ничего подобного не наблюдалось. 256 символов Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Доброго всем времени суток. А как изменяется FPS после применения этого мода? Сообщение от модератора n6260 Зависит от производительности вашего компьютера. И еще вопрос: существуют ли шейдерные моды для ЗП? Добавлено через 76 мин.: Это-то я догадался. :ny_ph34r_1: Я имел ввиду другое: сравнивал ли кто-нибудь FPS со стандартными шейдерами с FPS после установки этого мода на одном и том же компе? Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 AK74, Разница не должна быть большой. По моим прикидкам падение должно быть менее 10 фпс. Хотя это зависит от настроек самого мода. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 А по поводу шейдерных модов для ЗП? Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 27 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 As people keep asking me for the second release: The only problem that has left is I have some minor problems with badly created bumpmaps... I have tested it on vanilla SoC (some few minor problems) and on Narodnaja Soljanka (big problems - really badly prepared bumpmaps here!). If I find some workaround on it - there will be a release Right now it works excellently on my own mod sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) utak3r In Vanilla SHOC bumpmaps is not bad...but not excellent Author of NS (Solyanka) don't have enough time to make bumpmaps by hands, so, bumpmaps are generated by some people...The ones bumps looks not bad, but some of them...Veryyyy bad. Some months ago, i created a Fix for bumpmaps for Solyanka 26.04.09, but Latest Solyanka, 26.01, still bad-bumped. If i will have enough time for this, i will rectreate all of bumpmaps in Solyanka with writing them in textures.ltx. Your mod is balanced for beauty/speed, good job. Can you say me, is real to make a Depth Of Field effect in SHOC? And don't forget the brighness/contrast, today it still unbalanced and looks not perfect. Изменено 12 Февраля 2010 пользователем ReapeR 666 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 13 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 DoF - it depends on what you're talking about... generally yes, there is already DoF.... but if you mean turning it on and off on aiming position - then no, it's not possible... you can have just one DoF setup. sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 utak3r, значит следующей версии шейдеров не будет? Ссылка на комментарий
Sender_ua 13 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Кстатие для дх8 можно замутить бамп , вот результат http://img7.imageshack.us/gal.php?g=ssalexxx031609005542.jpg Изменено 2 Марта 2010 пользователем Sender_ua Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти