DiegoLidabo 3 Опубликовано 25 Июня 2020 Переделал u3_utils.script . Адаптировал для OGSR. ----------------------------------------------------------------------------- -- u3_utils.script -- Адаптировал к OGSR -- Добрица О.П. (DiegoLidabo) -- -- Last update: 13:54 25.06.2020 ----------------------------------------------------------------------------- -- -- Sprawdzenie, czy jest gra i czy aktor jest їywy -- function isGameOn() if level.present() and db.actor ~= nil and db.actor:alive() then return true end return false end -- -- Формирование Имени Файла и запись -- function savegame(save_name) if save_name == nil then return false end if isGameOn() then local save_param = user_name().."-"..save_name save_param = string.gsub(save_param,"\\n",".") save_param = string.gsub(save_param,"[><|?*/\\:\"%b]",".") --get_console():execute("load ~~~ "..save_param) --save_param = string.gsub(save_param,"[%%][c]","") save_param = string.gsub(save_param,"[%%][c][%[][%a%d%p%s]*[%]]","") --get_console():execute("load ~~~ "..save_param) --save_param = string.gsub(save_param,"Задание выполнено","Выполнено") save_param = string.gsub(save_param,"%.+",".") if string.len(save_param)>64 then save_param = string.sub(save_param,1,64) end get_console():execute("save "..save_param) end end 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение