Перейти к контенту

Autosave


utak3r

Рекомендуемые сообщения

Переделал  u3_utils.script . Адаптировал для OGSR.

-----------------------------------------------------------------------------
-- u3_utils.script
-- Адаптировал к OGSR
-- Добрица О.П. (DiegoLidabo)
-- 
-- Last update: 13:54 25.06.2020
-----------------------------------------------------------------------------

--
-- Sprawdzenie, czy jest gra i czy aktor jest їywy
--
function isGameOn()
	if level.present() and db.actor ~= nil and db.actor:alive() then
		return true
	end
	return false
end

--
-- Формирование Имени Файла и запись
--
function savegame(save_name)
    if save_name == nil then
        return false
    end
    if isGameOn() then
        local save_param = user_name().."-"..save_name
        save_param = string.gsub(save_param,"\\n",".")
        save_param = string.gsub(save_param,"[><|?*/\\:\"%b]",".")
        --get_console():execute("load ~~~ "..save_param)
		--save_param = string.gsub(save_param,"[%%][c]","")
        save_param = string.gsub(save_param,"[%%][c][%[][%a%d%p%s]*[%]]","")
        --get_console():execute("load ~~~ "..save_param)
        --save_param = string.gsub(save_param,"Задание выполнено","Выполнено")
        save_param = string.gsub(save_param,"%.+",".")

        if string.len(save_param)>64 then
            save_param = string.sub(save_param,1,64)
        end
        get_console():execute("save "..save_param)
    end
end



 

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...