utak3r 6 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) Autosave Описание мода:This little mod adds an autosave feature to Shadow of Chernobyl.It saves a game after each new task, using this task's name, so you can easily identify them later.It's tested under ShoCh 1.0004 vanilla. Just unpack it into the gamedata folder and voila. Starting new game is not needed.==================================================Игра теперь сохраняется после каждого нового задания, используя его название.Тестировалось на 1.0004 патче. Распаковать в папку gamedata.Новая игра не требуется.==================================================Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода:utak3rРазмер: 0.1 МбСписок изменений/нововведений:- autosave featureСовместимость и возможные проблемы:Проблем совместимости нетссылки на скачивание:ссылка на 4shared.comссылки на скачивание для Народной Солянки от 20.12 (made by ALEX BOY):ссылка на SendSpace.com Изменено 27 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 2 sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Скачал. Поставил. Взял задание у Акима на доки из Х-16. Никого автосейва нет. Может слова какие волшебные знать надо. :ny_unsure: Так что жду от автора большого и обстоятельного ридми. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Попробовал, все работает. Как раз этого не хватало. delgamer, надо совмещать news_manager.script, у меня пошло. P.S. Спасибо автору! Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 30 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Скачал. Поставил. Взял задание у Акима на доки из Х-16. Никого автосейва нет. Did you include news_manager?... It works 100%, checked both on vanilla game and on AMK. sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Господа, адаптируйте к НС 2009, такой замечательный труд! Строгое предупреждение от модератора n6260 Вот и займитесь. Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 30 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) Open the news_manager.script and go to the function send_task(actor, type, task, objective). Near its end find two if blocks: if type == "new" or type == "update" then u3_utils.savegame(news_text) end if type == "complete" then u3_utils.savegame(news_text.." - completed") end Copy it in the same place in your NS script. Then just copy a whole u3_utils.script as it is and you're done By the way: if you want to add this feature in AMK before every blowout, open your amk_mod.script and find function Blowout_pp(phase). You have to put in the if phase==0 block: local bt=blowout_type() if phase==0 then amk_anoms.pre_blow_off() if bt<1 then level.set_weather("pre_blow",true) level.set_weather_fx("amk_surge_day") end amk.g_start_timer("blowout",0,0,1,1) u3_utils.savegame("Blowout started on "..level.get_time_days().." day at "..level.get_time_hours()..level.get_time_minutes().." in "..level.name()) elseif phase==1 then Изменено 8 Января 2010 пользователем Halford 1 sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 31 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2009 utak3r, Good job. But sometimes crashing without log on take/complete task =( Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 31 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2009 Hmm, I'm using it with my mod (based on AMK) for over a week now - and never had any problem with it... strange. sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 31 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2009 (изменено) Уважаемая Администрация, я думаю, что эта тема, как ни какая другая, нуждается в кураторе, со знанием языка. DimOriN, у себя, в солянке, после первого же вылета удалил последнюю строку в блоке. Второй день все тип-топ. Изменено 31 Декабря 2009 пользователем delgamer ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 31 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2009 utak3r, i'm testing NLC 6 mb problem in it. Sometimes crashing, because news_text is nil. I've set condition: if news_text ~= nil then u3_utils.savegame(news_text) end Добавлено через 5 мин.: delgamer, Что есть "последняя строка в блоке"? Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 31 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2009 (изменено) DimOriN, вот эту самую. Полностью функция у меня сейчас выглядит так, для последней солянки: function send_task(actor, type, task, objective) -- u3_utils.printf("send_task function started with type: "..type..".") if type == "new" or type == "update" then u3_utils.savegame(news_text) end if type == "complete" then end Изменено 31 Декабря 2009 пользователем delgamer ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 31 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2009 Sometimes crashing, because news_text is nil. Huh? That's pretty strange, it has to be some bug in NLC6... Your solution is perfect good job. sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 1 Января 2010 Поделиться Опубликовано 1 Января 2010 delgamer, if type == "complete" then end можешь удалить )) оно у тебя в скрипте роли не играет )) Хотя и не сохраняется при выполнении задания =( Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 1 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Января 2010 (изменено) I have updated the above post about saving a game on blowout, it's better now Сообщение от модератора Halford ========= Обновил шапку темы. Добавил автосохранку после выброса. ========= Изменено 8 Января 2010 пользователем Halford sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 144 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 Адаптировал для Народной Солянки от 20.12. Все работает без всяких удалений строчек. Тестировал мало, но на все квесты Скряги не было вылетов и был успешный автосейв. Ссыль: http://www.sendspace.com/file/9krl0j . Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 6 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 If I wrote it in English section, most of you wouldn't never read it. If you don't like it, just skip it. Moderators here are so kind they translated my texts into Russian (thank you moderators!). Адаптировал для Народной Солянки от 20.12. Thanks a lot, I've updated the first post. Did you add the blowout autosave, too? I wrote, how to do that - if Солянка has blowouts from AMK. Сообщение от модератора Halford ================== Благодарю! Обновил шапку темы. Ты добавил автосохранение при выбросе? Я написал как, если, конечно, выбросы в солянке базируются на АМКшных. ================== sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 144 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 utak3r, прости, я не понимаю по английски . Так, в группу по-моему нужен переводчик! Сообщение от модератора n6260 Говорит спасибо и что добавил в шапку, и спрашивает автосейв на выбросы тоже наладил? Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Shakur 0 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) Если что,могу перевести каждый пост,стаж изучения инглиша 8 лет,даже помню как олимпиады городские выигрывал Сообщение от модератора Halford Своими силами управимся. Если специфической терминологии не будет. Изменено 8 Января 2010 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Адаптировал для Соли от 19.04.2010 и поиграл немного. Есть один очень неприятный баг: если в диалоге выдачи квеста производится спавн чего-либо (любых объектов, и неважно, скриптовый или из аллспавн по поршню), то мод делает мгновенный сейв при выдаче мессаги о получении квеста, а спавн делается уже после сохранения. Сами понимаете: после загрузки такого сейва спавн из того диалога "в пролёте". Квест, понятное дело, - тоже - объекты ведь не заспавнились, а квест уже выдан. Чтобы такого не было, нужно делать сохранение функцией на таймерах АМК с задержкой на пару секунд, чтобы успел произойти спавн. Может, даже и побольше (секунд 5): спавн иногда бывает довольно мощный. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
igara273 0 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 Shadowman, А как сделать сохранение функцией на таймерах АМК? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти