Перейти к контенту

Autosave


utak3r

Рекомендуемые сообщения

Autosave


Описание мода:This little mod adds an autosave feature to Shadow of Chernobyl.
It saves a game after each new task, using this task's name, so you can easily identify them later.

It's tested under ShoCh 1.0004 vanilla. Just unpack it into the gamedata folder and voila. Starting new game is not needed.
==================================================
Игра теперь сохраняется после каждого нового задания, используя его название.
Тестировалось на 1.0004 патче. Распаковать в папку gamedata.
Новая игра не требуется.
==================================================
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода:utak3r
Размер: 0.1 Мб
Список изменений/нововведений:
- autosave feature
Совместимость и возможные проблемы:
Проблем совместимости нет
ссылки на скачивание:
ссылка на 4shared.com
ссылки на скачивание для Народной Солянки от 20.12 (made by ALEX BOY):
ссылка на SendSpace.com


autosavescreenshot.th.jpg

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 2

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Скачал. Поставил. Взял задание у Акима на доки из Х-16. Никого автосейва нет. Может слова какие волшебные знать надо. :ny_unsure:

Так что жду от автора большого и обстоятельного ридми.

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий
Скачал. Поставил. Взял задание у Акима на доки из Х-16. Никого автосейва нет.

 

Did you include news_manager?... It works 100%, checked both on vanilla game and on AMK.

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Господа, адаптируйте к НС 2009, такой замечательный труд!

Строгое предупреждение от модератора n6260
Вот и займитесь.
Ссылка на комментарий

Open the news_manager.script and go to the function send_task(actor, type, task, objective). Near its end find two if blocks:

 

    if type == "new" or type == "update" then
        u3_utils.savegame(news_text)
    end
    if type == "complete" then
        u3_utils.savegame(news_text.." - completed")
    end

 

Copy it in the same place in your NS script. Then just copy a whole u3_utils.script as it is and you're done :)

 

By the way: if you want to add this feature in AMK before every blowout, open your amk_mod.script and find function Blowout_pp(phase). You have to put in the if phase==0 block:

 

    local bt=blowout_type()
    
    if phase==0 then
        amk_anoms.pre_blow_off()
        if bt<1 then
            level.set_weather("pre_blow",true)
            level.set_weather_fx("amk_surge_day")
        end 
        amk.g_start_timer("blowout",0,0,1,1)
        u3_utils.savegame("Blowout started on "..level.get_time_days().." day at "..level.get_time_hours()..level.get_time_minutes().." in "..level.name())
    elseif phase==1 then

Изменено пользователем Halford
  • Спасибо 1

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

:offtopic:

Уважаемая Администрация, я думаю, что эта тема, как ни какая другая, нуждается в кураторе, со знанием языка.

 

DimOriN, у себя, в солянке, после первого же вылета удалил последнюю строку в блоке. Второй день все тип-топ.

4c9895fb51f7bd5a9aa69bca62eb6791.jpg
Изменено пользователем delgamer

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий

utak3r, i'm testing NLC 6 mb problem in it. Sometimes crashing, because news_text is nil. I've set condition:

        if news_text ~= nil then
            u3_utils.savegame(news_text)
        end

 

Добавлено через 5 мин.:

delgamer, Что есть "последняя строка в блоке"?

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

DimOriN, вот эту самую.

Полностью функция у меня сейчас выглядит так, для последней солянки:

function send_task(actor, type, task, objective)
    -- u3_utils.printf("send_task function started with type: "..type..".")
    if type == "new" or type == "update" then
        u3_utils.savegame(news_text)
        end
        if type == "complete" then
        end

Изменено пользователем delgamer

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий
delgamer,
 if type == "complete" then
        end

можешь удалить )) оно у тебя в скрипте роли не играет )) Хотя и не сохраняется при выполнении задания =(

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

I have updated the above post about saving a game on blowout, it's better now :)

Сообщение от модератора Halford
=========

Обновил шапку темы. Добавил автосохранку после выброса.

=========

Изменено пользователем Halford

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Адаптировал для Народной Солянки от 20.12. Все работает без всяких удалений строчек. Тестировал мало, но на все квесты Скряги не было вылетов и был успешный автосейв. Ссыль: http://www.sendspace.com/file/9krl0j .

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

If I wrote it in English section, most of you wouldn't never read it. If you don't like it, just skip it. Moderators here are so kind they translated my texts into Russian (thank you moderators!).

 

 

Адаптировал для Народной Солянки от 20.12.

 

Thanks a lot, I've updated the first post. Did you add the blowout autosave, too? I wrote, how to do that - if Солянка has blowouts from AMK.

Сообщение от модератора Halford
==================

Благодарю! Обновил шапку темы. Ты добавил автосохранение при выбросе? Я написал как, если, конечно, выбросы в солянке базируются на АМКшных.

==================

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

utak3r, прости, я не понимаю по английски :) .

Так, в группу по-моему нужен переводчик!

 

Сообщение от модератора n6260
Говорит спасибо и что добавил в шапку, и спрашивает автосейв на выбросы тоже наладил?

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Если что,могу перевести каждый пост,стаж изучения инглиша 8 лет,даже помню как олимпиады городские выигрывал :ok5:

Сообщение от модератора Halford
Своими силами управимся. :) Если специфической терминологии не будет.
Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Адаптировал для Соли от 19.04.2010 и поиграл немного.

Есть один очень неприятный баг: если в диалоге выдачи квеста производится спавн чего-либо (любых объектов, и неважно, скриптовый или из аллспавн по поршню), то мод делает мгновенный сейв при выдаче мессаги о получении квеста, а спавн делается уже после сохранения. Сами понимаете: после загрузки такого сейва спавн из того диалога "в пролёте". Квест, понятное дело, - тоже - объекты ведь не заспавнились, а квест уже выдан.

Чтобы такого не было, нужно делать сохранение функцией на таймерах АМК с задержкой на пару секунд, чтобы успел произойти спавн. Может, даже и побольше (секунд 5): спавн иногда бывает довольно мощный.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...