Гриб_Кордицепс 0 Опубликовано 2 Января 2010 (изменено) Побегал чуть по локации. Несколько странностей конечно бросаются в глаза, но в общем мне понравилось. Идёт стабильно, глюков нет, кустов-самолётов не заметил. Проблема, имхо, в том, что лока в себе - это три точки людского скопления и ничего больше. Без фичей ландшафта, как например какая-нибудь конура в лесу или овраг, куда бадиты могут бросить труп своёй жертвы, будет трудно прицепить квесты "поди-найди-проверь". Остальное это мелочи. Ошибки маппинга текстур заметил только потому что искал. В подвале деревни вы по моёму просто взяли tiles со слишком своеобразными отметинами. Поэтому видно их повторение. Я тут читал про то, что нет новых объёктов. Я инода моделлирую по любительски на 3Д Максе, так могу сказать моделлеру АМК одно: Тех, кто требуёт чтобы один человек сделал объёкты (да с unwrap-ом умным для текстурщика) для локи величиной с затон, я бы послал туда, куда солнце никогда не светит. Или ещё глубже. Хорошая работа. Жду реализации. P.S: Не бейте ногами за ошибки, я по русски годами не писал. Ну например села толпа пасанов в поле посрать , тужились, тужились и наконецтаки просрались , вывод - теперь я должен их уважать и уважать их продукты жизнедеятельности , ведь ёпт , они трудились! Вам самому не кажется, что это чушь? Изменено 2 Января 2010 пользователем Гриб_Кордицепс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гриб_Кордицепс 0 Опубликовано 2 Января 2010 Yokuda Архитектура UX.Loki профессиональная, ничего не скажешь. Но он же с апреля над ней работает. В одном кране рабочих часов наверное за 100. Респект ему (коли матом ругатся прекратит), но заурядный человек (как я) такого делать просто не будет. Если так локу обставить, АМК и до 2011 не выйдет. А АМК все ждут, и не потому что хотят новые локи с самодельной архитектурой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение