Перейти к контенту

Локация "Предбанник" от АМК + Софт


LeonserGT

Рекомендуемые сообщения

monk, движок сталкера на дух не переносит большое количество объектов.

Серьезно? ) 1.6 + 3 (MU) миллиона фейсов - это "на дух не переносит"? )

Да там, утрирую, всё содержимое вашей локации можно продублировать и всё равно скомпилируется :Р

 

Тем более что предлагают наполнять техникой - это MU-объект, и с лимитом на 3кк техникой можно завалить хоть Рассоху в натуральную величину.

Изменено пользователем bac9-flcl

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Найти нормального квестовика. Именно человека кто будет внедрять квесты в игру.

Найти нормального текстурщика.

 

НЕ будем пока говорить о новых квестах и локациях.

Лучше научитесть делать это самостоятельно. Моделировать, работать в сдк, писать квесты и делать текстуры - научиться этому совершенно несложно, равно как не занимает безумное количество времени. А ждать, пока появятся кадры, способные что-либо сделать - в комьюнити Сталкера бессмысленное занятие. Это не Source или UE3-комьюнити, тут безлюдно, полагайтесь на себя.

Изменено пользователем bac9-flcl

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тяну половину проекта в одиночку - большую часть моделирования, всю работу в сдк, половину текстур и т.п.

Какие там впятером, у нас основной состав команды - четыре человека. И ничего, отлично справляемся.

 

Дело не в числе, а желании и свободном времени. Я еще понимаю нежелание заниматься подобным при наличии тяжелой работы, детей, и т.п., но в вузе - сам бог велел (разве что не в сессию).

И представьте, мне хватает времени и на нормальную учебу, и на полноценную жизнь. "100 часов на кран" - это, в общем, немного преувеличенные представления, всё проще чем кажется.

 

ЗЫ: Не воспринимайте как бахвальство, просто факты.

Изменено пользователем bac9-flcl

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я таки сторонник нормальной работы своими силами. Если времени мало, лучше уж делать медленней, но тем не менее собственное, качественное.

Повторюсь, в комьюнити нет кадров, найти кого-либо практически невозможно. Я уже на этом набил голову граблями - ждать, пока появится кто-то, способный сам выполнить работу, обычно бессмысленно.

Изменено пользователем bac9-flcl

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, я полностью солидарен с Васей. Не стоит торопиться.

В разумных пределах. Года через два Сталкер вообще никому не нужен будет, имхо )

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bac9-flcl, ТЧ досих пор живее всех живых(благодаря солянке). А уж ЗП...

В том и дело, что ЗП по большей части основан на старой механике, а по качеству контента проигрывает ТЧ. Так долго как в ТЧ, в него играть не будут - нет ни новизны, ни стимулов к повторным прохождениям. В общем, чтобы было интересно, надо сильно геймплей менять.

 

Впрочем, это уже оффтоп, так что как-нибудь в другой раз :Р

Изменено пользователем bac9-flcl

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...