Overlord 20 Опубликовано 2 Января 2010 (изменено) WodkaGT, не закрывайте тему! Я завтра собираюсь скачать, пройти, наделать скиринов, и составить наконец конструктивный список чего в карте не хватает. Это даже не критика будет, а скорее пожелание. Срок реализации - хз. Правильно. Торопится не надо. Изменено 2 Января 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 20 Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) as_ass, по поводу нелогичных зданий. Различные постройки такие как пожарная станция, завод, были оставлены еще до ПЕРВОЙ катострофы, а уже после второй, город немного подлатали, настроили домов, а старые постройки так и остались заброшенными, как и другие памятники СССР по всему бывшему союзу. Ну а потом их наверняка заселили сталкеры. ЗЫ: Когда падает винда, это страшно. Когда она падает так что предется бекапится(ну или как там) это еще страшнее. К сожелению локация погибла во время востановления. Предется опять качать. Я её так и не успел посмотреть. steelrat, пока не чуствуется. Запомните все что это бета версия. Естественно её нормально сделают. Кстати сталкер не только в том чтобы узновать родные места. Ты в Пещере и Лабиринте был? Сталкер все равно ощущается. Конечно, кто всю жизнь прожил в городе и думает, что хлеб на дереве ростет, тот эту локацию схавает. Он и любой треш, который подсунут, схавает. Но стоит ли равняться на таких пользователей? Или уровень команды на столько опустился? Вопросы риторические. Я тебя вообще щас не понял. Обоснуй. Изменено 5 Января 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 20 Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) Shader, а игра будет интересная. Это ведь предбанник так? Значит аномалий и мутантов там проктически не должно быть. Значит основная геймплейная часть локации, квестовая и отдыхательная. Хотя возможны перестрелки с людьми. Кстати, если перенести основную часть торговцев туда, и квестовиков тоже, получится очень интересно. Это будет зона которую вижу я, с походами в неё, где встретить человека довольно сложно(кроме бандитов и прочих [...]), ты иследуешь новые места, ищешь артефакты, сражаешся с мутантами, а потом приходишь в Предбанник, и отдыхаешь, чтобы вновь вернутся. Такова Зона для меня, и большинства авторов книг. Shakur, чаво? Я тебя не очень понял. Изменено 5 Января 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 20 Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) Awesome, прорывы периметра? Можно. И кстати не забывай, перестрелка с людьми там вполне может быть. Например с военными. AnDE, Бонк! Примерно три причины для бана. На неделю рида потянет. Если это вообще не клонирование. Изменено 5 Января 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение