Перейти к контенту

Локация "Предбанник" от АМК + Софт


LeonserGT

Рекомендуемые сообщения

Как на счет того, что новая локация должна быть географически соответствовать и быть привязанной к реальной местности. Многим же сталкер нравится в том числе и за это.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Всё ясно. Не научились люди за столько сотен и тысяч лет уважать чужой труд. Лишь бы всё обосрать.

Пишу не с целью обосрать, так сказать, а быть понятым. Чужой труд тоже бывает разный. Тут уже приводили один пример. Могу привести еще один, не такой обидный, но он будет не меньше отражать ситуацию - жирная надпись на стене дома "Спартак чемпион!". Это тоже чей-то труд. Да еще и труд с риском. Но заслуживает ли он уважения? С учетом того, что найдутся даже те, кто будет рад этой надписи и еще сам "потрудится" дописав "Динамо казлы!".

 

Да, создание путем склеивания из мп-карт одной локации - это труд. Тяжелый труд. Но это труд из разряда баловства. Кому-то было интересно слепить подобное. Но выдавать это за работу команды. Да еще и такой как АМК... после AMK mod 1.4.1 мне такой труд кажется неуважением как раз к тем, для кого делается мод - для игроков. Мне вообще претит позиция "жрите, что дают и не вякайте".

 

Подитожу. Это не подарок был, а попытка выдавить из себя хоть что-то, когда вера в команду, что будет AMK 2.0 уже угасла и надо хоть как-то поддержать интерес и веру фанатов. Так надо действовать более тонко - не писать, что это, типа, подарок, а выбросить под видом утечки. Вот тогда можно было бы рассказывать, что локации только тестовые, вы на них тренировались и отрабатывали какие-то фишки. Глядишь и та часть, кто верит в АМК и кому не понравился ваш подарок, не так бы критично к этой утечке относились.

 

Еще раз повторю, что своим сообщением я никого не хочу обидеть и даже цели такой перед собой не ставил. Но и нас тоже надо понимать, а не становится в позу "художника может обидеть каждый".

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Или..если важно процентное соотношение, понравилось, не понравилось, сделайте опрос, без возможности комментировать.

Опрос тоже надо уметь сделать. К примеру, если делать опрос в стиле "понравилось, класс!" и "не понравилось, отстой!", то многие адекватные форумчане не проголосуют, они могут не воспринимать формулировки "класс" и "отстой".

 

При составлении опроса надо были максимально нейтральным, а то можно составить опрос так, что результаты будут прогнозированными.

 

К тому же, могут же быть мнения, что локация понравилась, но не понравилось, что она собрана из кусков МП-карт, которые уже приелись, а ожидалось чего-то нового. Или наоборот - в целом не понравилось, но отдельные места сделаны хорошо и вписываются в атмосферу.

 

Для примера (чтобы был конструктивизм):

 

1. Понравилось всё.

2. Понравилась идея локации.

3. Понравилось не всё, но это лучше чем ничего.

4. Не могу определиться, вроде и нравится, и нет.

5. Не понравилось, могли сделать лучше.

6. Не понравилось совсем, халтура.

7. Мне все равно.

8. Не смог выбрать ни одного пункта.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы никого не смущала ширина дороги и тому подобное, то не было бы модов в которых:

- заменяли название оружия на реальные

- заменяли текстуры того же оружия на правдоподобные

- заменяли бы текстуры земли, рельсов, других предметов опять же на правдоподобные

- заменяли текстуры на тепловозах, так как имеющихся текстурах указывались несуществующие модели тепловозов (да! да! и такое делали)

- делали бы более реальное поведение оружия и брони

- даже плакаты на стенах меняли на плакаты 80'х годов

- продукты со временем набираются радиации и их нельзя есть

- радиационные артефакты облучают и находясь в рюкзаке, для их переноски нужны специальные контейнеры

- аптечка и бинт лечат не сразу, а постепенно

Все это делалось чтобы игру немного приблизить к привычному, реальному поведению предметов и чтобы они так же реально выглядели.

 

И как я говорил уже, сталкер многих привлекал не только потому, что это стрелялка (стрелялок много и на любой вкус), а игра в которой действие происходит в узнаваемых почти каждому местах. Куда не глянь - родное. Любой может узнать кусочек местности, где он может родился или жил или был там.

 

А выложенная локация не тянет на это. Чувствуется в ней искусственность, неестественность.

 

Это как смотреть фильм, в котором показывают родной город, вот герой идет по знакомому району, заворачивает за угол и... оказывается в районе, который от предыдущего находится на другом конце города. Вроде ничего страшно, но дискомфорт сразу ощущается и сразу как бы выпадаешь из того мира в который хотели нас погрузить.

 

Конечно, кто всю жизнь прожил в городе и думает, что хлеб на дереве ростет, тот эту локацию схавает. Он и любой треш, который подсунут, схавает. Но стоит ли равняться на таких пользователей? Или уровень команды на столько опустился? Вопросы риторические.

 

 

ДОПОЛНЕНО. Год Тигра наступит только 14 февраля 2010 года. Учите восточный календарь и не забивайте голову всякой дрянью из телевизора.

И потом мы еще удивляемся, что таким подаркам аплодируют "респект и уважуха!" (масло масляное)...

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...