Krasherwarez 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Привет, чуваки и девчонки). Предбанник, круть! И пофиг что там говорят скептики. Полазил, позыркал, понравилося. Как говориться не нравиться - не нюхай Это ж целая[!] локация с ее фишками и приколюхами :о) Мне лично скудный кордон надоел уже до чертиков! А тут - разнообразие А что колдобины и трещины на дорогоах стоят!! :-) Короче пацаны РЕСПЕКТ! я вас люблю тока ниче не подумайте Кликайте и вам откликнется :о) Ссылка на комментарий
Solaga 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Всем привет. С наступившим... Карта действительно хороша. Но многих мелочей не хватает, ну это понятно. Действительно предбанник, спасибо за труды. Ну а так бы чуть доработать расположение, ну где деревня, дома, и так далее. Ссылка на комментарий
Wissmark 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Wissmark в ЧН такие чучела мутантов стояли на базе Долга,может там будет база долга?(правда хз какой долг в Предбаннике) Интересное предположение! :ny_rolleyes: Такие себе "выгнаньци" из рядов "Долга", бородатые, обозленные, в рваных комбезах, трясущие заблудших сталкеров, бандитов и прочих. А это тема! Чего не было раньше, кроме как в ЗП, отщепенцев "Монолита", так это "ОТЩЕПЕНЦЕВ" основных группировок! Представьте себе - безпринципный "Долг" или добропорядочные "Ренегаты"? В этом что-то есть. :ny_thumbsup: Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) Well, I have spawned novice stalkers at the bigger village, stalkers at the city, Freedom at the smaller village, Duty at the base and the militaries of course at the post leading to the Cordon. It works pretty nice Ah, the bandits go to the factory The crashed helicopter has the wrong shader for the glass in SoC... it causes some tearing effects. Well, thing to be changed Изменено 5 Января 2010 пользователем utak3r sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
as_ass 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Дареному коню, как известно, в зубы не смотрят... но, к сожалению, слишком велико разочарование. Полностью согласен со Skyff - карта большая, очень знакомая... но абсолютно невнятная. Ее атмосферность - надуманная. Ее логика - идиотская. Ничего подобного в природе просто существовать не может, потому что ни один архитектор, земле- или градоустроитель ничего подобного никогда не создаст (я говорю и про пожарную станцию, зажатую второстепенными объектами, и про пятиэтажку, и про вертолетную площадку, и про недодеревеньки... буквально напрашивается сравнение: все это "подводные лодки в степях Украины". По сравнению буквально со всеми пысовскими территориями - это ПОЛНЕЙШИЙ АЦТОЙ!!! Как и ацтой - изрытая окопами мультиплеерная деревня. Внимание, гараж... война в Полесье закончилась в 1943!!! Какие окопы?! Неужели нечего усовершенствовать? Ведь есть огромная и совершенно пустая карта ЧАЭС из билда - замусорь ее обломками цивилизации и будет всем счасте! Есть замечательные генераторы. Есть недоделанный мертвый город - дополни его кладбищем радиоактивной техники, пожарной станцией, КПП, АТП, городским кладбищем, несколькими деревенскими домиками... и получится городское предместье Чернобыля - чем вам не Предбанник? Короче, плохо это все... и уж конечно - ЭТО НЕ УРОВЕНЬ АМК!!! Ссылка на комментарий
as_ass 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 menk, ничего подобного. И чтобы не троллить: нельзя сделать нормальную игровую карту из нескольких мультплеерных (в котрых кое-что поправлено... некоторые ямы закопаны - это я заметил), которые не связаны друг с другом логикой и здравым смыслом (дорога хороша, но она - не аргумент... вместо нее должно быть шоссе). Но и внутри отдельных "находок": что хорошо для мультиплеерной пожарной станции, то нехорошо для военного городка. Или, например, такой вопрос: что и для кого производилось в Предбаннике на билдовской фабрике? Уверен: пысы не были дураками, когда в релизе выбросили ее из Кордона. Но, уверен, в городе она бы хорошо смотрелась в виде какого-нибудь теплопункта. А перекрестки дорог в Предбаннике должны быть такими? В принципе, к ландшафту, к КПП и к заградполосе претензий нет. Все-таки команда работала, и за это ей респект. Я лишь критикую метод, который они выбрали... при всем глубоком уважении к команде. Надеюсь, прислушаются... и создадут что-то соответствующее Болотам или Затону. В конце концов, пусть воспользуются моделями, которые ни разу не использовались в игре - школой, райкомом и разрушенными панельными пятиэтажками из мертвого города. Ссылка на комментарий
технарь 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 Хватит поливать карту помоями,сами что-нибудь вы сделали?Люди огромный труд вложили,чтобы собрать локацию :ny_thumbsup: .Если вам не нравится-не играйте,если хотите как вам хотелось бы-собирайте свою локу и выкладывайте.Мне лично всё нравится,кому мало НПС заспауните их и будет вам счастье. Ссылка на комментарий
Wissmark 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 Никого не хочу обидеть... особенно из критиков локации, но есть хорошая поговорка - "дуракам недоделанную работу не показывают". Дождитесь готового МОДа, тогда и критикуйте во всю мочь. Это же игра не того жанра, чтобы цепляться к ширине дороги, отсутствию тротуара, коллектора, светофора. Чего всех смущает отдельно стоящая пятиэтажка? Меня, архитектора, например, это нисколько не "трогает". Я отношусь к этому объекту, как к "Совковому" замку :ny_biggrin: Только вместо шлагбаума нужно было ворота поставить, а наружный фасад пятиэтажки сделать с заложенными кирпичем, оконными проемами и всё ОК. Те, кто так борется за подлинный образ городков и деревень в CITY играть нужно :ny_thumbsup: Без обид. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) Если бы никого не смущала ширина дороги и тому подобное, то не было бы модов в которых: - заменяли название оружия на реальные - заменяли текстуры того же оружия на правдоподобные - заменяли бы текстуры земли, рельсов, других предметов опять же на правдоподобные - заменяли текстуры на тепловозах, так как имеющихся текстурах указывались несуществующие модели тепловозов (да! да! и такое делали) - делали бы более реальное поведение оружия и брони - даже плакаты на стенах меняли на плакаты 80'х годов - продукты со временем набираются радиации и их нельзя есть - радиационные артефакты облучают и находясь в рюкзаке, для их переноски нужны специальные контейнеры - аптечка и бинт лечат не сразу, а постепенно Все это делалось чтобы игру немного приблизить к привычному, реальному поведению предметов и чтобы они так же реально выглядели. И как я говорил уже, сталкер многих привлекал не только потому, что это стрелялка (стрелялок много и на любой вкус), а игра в которой действие происходит в узнаваемых почти каждому местах. Куда не глянь - родное. Любой может узнать кусочек местности, где он может родился или жил или был там. А выложенная локация не тянет на это. Чувствуется в ней искусственность, неестественность. Это как смотреть фильм, в котором показывают родной город, вот герой идет по знакомому району, заворачивает за угол и... оказывается в районе, который от предыдущего находится на другом конце города. Вроде ничего страшно, но дискомфорт сразу ощущается и сразу как бы выпадаешь из того мира в который хотели нас погрузить. Конечно, кто всю жизнь прожил в городе и думает, что хлеб на дереве ростет, тот эту локацию схавает. Он и любой треш, который подсунут, схавает. Но стоит ли равняться на таких пользователей? Или уровень команды на столько опустился? Вопросы риторические. ДОПОЛНЕНО. Год Тигра наступит только 14 февраля 2010 года. Учите восточный календарь и не забивайте голову всякой дрянью из телевизора. И потом мы еще удивляемся, что таким подаркам аплодируют "респект и уважуха!" (масло масляное)... Изменено 5 Января 2010 пользователем steelrat «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Chadroid 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 А все-таки AMK-Team хорошие такие ребята, душевные такие ЧЕЛОВЕКИ. Не оставили своих фанатов спать под елкой в Новый Год Все понятно, не хватает времени, сил, желания. Но как-то заждались нового мода. Я так уже и перегорел. Выпускайте хоть летом, дождусь, скачаю и обязательно поиграю. Главное чтобы это был качественный продукт. Я Зов Припяти прошел всего раз, и никак меня туда не тянет, и не потянет пока мод не выйдет (скорее ТЧ загружу). Вобщем не спите в шапку, спокойно, без суеты выдавайте обещанное. Всех с наступившим годом Тигра. There is no fate. The best way to predict the future is... to create it. Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) as_ass, по поводу нелогичных зданий. Различные постройки такие как пожарная станция, завод, были оставлены еще до ПЕРВОЙ катострофы, а уже после второй, город немного подлатали, настроили домов, а старые постройки так и остались заброшенными, как и другие памятники СССР по всему бывшему союзу. Ну а потом их наверняка заселили сталкеры. ЗЫ: Когда падает винда, это страшно. Когда она падает так что предется бекапится(ну или как там) это еще страшнее. К сожелению локация погибла во время востановления. Предется опять качать. Я её так и не успел посмотреть. steelrat, пока не чуствуется. Запомните все что это бета версия. Естественно её нормально сделают. Кстати сталкер не только в том чтобы узновать родные места. Ты в Пещере и Лабиринте был? Сталкер все равно ощущается. Конечно, кто всю жизнь прожил в городе и думает, что хлеб на дереве ростет, тот эту локацию схавает. Он и любой треш, который подсунут, схавает. Но стоит ли равняться на таких пользователей? Или уровень команды на столько опустился? Вопросы риторические. Я тебя вообще щас не понял. Обоснуй. Изменено 5 Января 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 Прожил всю жизнь в городе (изредка выбираясь на дачу). Локация нравится. Это не значит, что я не вижу её недостатков. Это значит, что я вижу её достоинства. :ny_ph34r_1: as_ass, смотри... разбудишь Зверя своими криками: Отстой отстой. Я тебя спасать не буду. Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 Чем больше читаю я посты в этой теме, тем больше удивляюсь. Лично мне пофигу, насколько соответствует локация реальности. Если я захочу посмотреть реальные места, я включу документальный фильм. Меня, как и многих (я просто уверен в этом), интересует игра, которая будет на этой локации. А до тех пор я вообще не вижу смысла обсуждать то, что нам подарили просто, чтобы показать, что команда не стоит на месте и помнит о своих фанатах. Другое дело, если есть какие-то реальные баги, которые можно указать команде, чтобы она их поправила, а ругать пустое место - это ругань впустую. ИМХО ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 Полностью согласен с Shader, существуют ведь разные моды. Гемплейные, реалистические... Почему никто не ругает мод Зона Поражения? Это ведь не тот самый сталкер. Давайте не забывать первый принцип моделирования... мод делается таким каким его видят создатели. Ссылка на комментарий
red_alert 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 Мне тоже карта очень понравилась, побегал, пошнырял на версии для ЗП(1.6.01+Панорамик мод_альфа) глюков, вылетов не было. Конечно, сразу узнается карта Покинутая деревня, но в целом все очень даже неплохо. Кстати, на Панорамике вдали виднеется ЧАЭС, но в Предбаннике, наверное, ее не должно быть видно, хотя все это конечно к Аргусу, а не к команде АМК Ссылка на комментарий
Wissmark 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 А выложенная локация не тянет на это. Чувствуется в ней искусственность, неестественность. Но ведь АМК Мод ценят не за подлинность ландшафтов (мое личное мнение). Ребята делают великолепный баланс игры и многое другое! И критиковать их за ширину улицы (и многое прочее) не зачем. Да и деревни везде разные. Не стоит в споре доходить до абсурда. Если изобразить подлинное село Киевской области, то оно никому особой радости не доставит. Тем более, что масштабами некоторые из низ заняли бы всю локацию (поверьте на слово, у меня бабушка жила в с. Волчков, Полесского р-на, 37 км от Чернобыля). К чему весь этот монолог: - многие вещи нужно обобщать, уменьшать в размерах, слегка "приукрашать" такими вещами,как типовой "Сельмаг". Это и будет придавать "родимости" игровой зоны. А главный упор делать на балансе игры и интересных квестах. Что, я думаю, ребята сделают на совесть. :ny_ph34r_1: ЗЫ. Неужели кому-нибудь станет легче, когда для естественности ландшафта, возле 5-ти этажки, влепят еще 3-4 таких же пустых коробки? Абсурд. АМК Теам, наполняйте не торопясь, ваши локации интересными персонажами и квестами, и будет нам всем счастье. :ny_ph34r_1: Спасибо, за вашу работу. Успехов. Ссылка на комментарий
Shakur 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 лично мое мнение-может отдельные части локи прикрепите к оригинальным.(Например за армейскими складами вертолетная площадка и т.д.) ,на Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) Shader, а игра будет интересная. Это ведь предбанник так? Значит аномалий и мутантов там проктически не должно быть. Значит основная геймплейная часть локации, квестовая и отдыхательная. Хотя возможны перестрелки с людьми. Кстати, если перенести основную часть торговцев туда, и квестовиков тоже, получится очень интересно. Это будет зона которую вижу я, с походами в неё, где встретить человека довольно сложно(кроме бандитов и прочих [...]), ты иследуешь новые места, ищешь артефакты, сражаешся с мутантами, а потом приходишь в Предбанник, и отдыхаешь, чтобы вновь вернутся. Такова Зона для меня, и большинства авторов книг. Shakur, чаво? Я тебя не очень понял. Изменено 5 Января 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 [а потом приходишь в Предбанник, и отдыхаешь, чтобы вновь вернутся. Лирика . На самом деле если оставить локу пустой от монстров и зачатков аномальных образований это надоест, и очень скоро. Я уже представляю среднестатистический поход в Предбанник: - обходим военный блокпост - идем к первому торговцу, берем типовые задания - идем ко второму торговцу, попутно выполняя задания первого - выполняем задания второго, сдаем выполненные задания первому - сдаем выполненные задания второго, попутно посещая уникальных персонажей - на вырученные деньги покупаем патроны, ремонтируем броню, и уходим в зону обходя военный блокпост. В принципе так оно и будет, по крайней мере когда закончатся уникальные задания, скриптовые сцены итд, которые мы надеюсь с подачи АМК увидим. Отдыхать? Ну что может в сталкере подразумеваться под отдыхом - сидим у костра, слушая затертые до дыр анекдоты. Поэтому хоть в каком то количестве монстров стоит оставить (мало ли как они проникнуть могут, вплоть до уничтожения блокпоста вояк). А топать по пустым дорогам от одного поселения сталкеров к другому надоест очень быстро - разве что проводники придут на помощь. Хотя по логике какие проводники в предбаннике.. Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) Awesome, прорывы периметра? Можно. И кстати не забывай, перестрелка с людьми там вполне может быть. Например с военными. AnDE, Бонк! Примерно три причины для бана. На неделю рида потянет. Если это вообще не клонирование. Изменено 5 Января 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения