Перейти к контенту

Локация "Предбанник" от АМК + Софт


LeonserGT

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за локу, что не забываете ТЧ. Насчёт костров не понял, на статике никаких проблем нету. Ошибок на тоже не заметил, разве только летающий ящик у Сидора, и как всемогущий Меченый колёса на БТР поворачивал, но думаю это не к Косте. Ещё было проседание ФПС в подвале складе, если есть такая возможность исправьте, там текстуры полегче, ну в общем я в этом не разбираюсь. Дизайн сделан отлично, но как уже говорилось ранее, не мешало бы добавить ещё несколько 5ти этажек. Желаю успехов в создании мода, и надеюсь увидеть пак, с нормальной картой в КПК т.к. выход самого мода думаю ещё не скоро.

Ссылка на комментарий

Ну вроде разобрался с настройками, карта запустилась, могу что-то про нее сказать. Мне всегда было лень разбираться, по какой причине во всех играх серии мне категорически не хотят давать подсоединиться к мастер-серверу, и поэтому мп карт я в глаза не видел. Поэтому, а возможно и не только, карта мне понравилась. Создается она для ЗП, и сделана также как и все карты под нее - ярко выраженные объекты которые разделяют несколько сот метров чистого поля, и это скорее реалистично, чем наоборот. На мой взгляд, т.к. карта претендует на переходную - между зоной и остальным миром, она должна быть довольно густо заселена, от ветеранов пришедших передохнуть, до очкастых романтиков в домашних тапочках которые пришли за романтикой. Вообщем вам виднее, начало положено и оно неплохое. Из глюков заметил только разбитый(?) вертолет, который при ближайшем рассмотрении той его части где должны быть стекла, выдает дикую мешанину то ли текстур, то ли еще чего то. Находится справа от перехода на кордон.

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий
nonstop69, ты забыл упомянуть еще одну группу, к которой отношусь я и которую я считаю самой многочисленной, - группу, которая молчаливо радуется возможности просто побегать по этой локе и терпеливо ждет, когда будет готов мод и лока заживет полноценной жизнью. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Ux.Loki один из немногих людей кто имеет полноценное право вообще чтото критиковать. А остальные тут.... Тролли да ещё и толстые.

 

ЗЫ: Мне карта понравилась. Может потомучто я не билдофил и каждый сантиметр билдов на пузе не излазил?

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Yokuda, Overlord, Прекратите разжигать склоку .

Pxan, ты немного заблуждаешься ,по поводу кол-ва объектов :)

 

Сообщение от модератора Pxan
Уже проконсультировался по этому вопросу. =)
Изменено пользователем Pxan
Ссылка на комментарий

Yokuda Архитектура UX.Loki профессиональная, ничего не скажешь. Но он же с апреля над ней работает.

 

В одном кране рабочих часов наверное за 100. Респект ему (коли матом ругатся прекратит), но заурядный человек (как я) такого делать просто не будет.

 

Если так локу обставить, АМК и до 2011 не выйдет.

 

А АМК все ждут, и не потому что хотят новые локи с самодельной архитектурой.

Ссылка на комментарий
Всё ясно. Не научились люди за столько сотен и тысяч лет уважать чужой труд. Лишь бы всё обосрать.

Пишу не с целью обосрать, так сказать, а быть понятым. Чужой труд тоже бывает разный. Тут уже приводили один пример. Могу привести еще один, не такой обидный, но он будет не меньше отражать ситуацию - жирная надпись на стене дома "Спартак чемпион!". Это тоже чей-то труд. Да еще и труд с риском. Но заслуживает ли он уважения? С учетом того, что найдутся даже те, кто будет рад этой надписи и еще сам "потрудится" дописав "Динамо казлы!".

 

Да, создание путем склеивания из мп-карт одной локации - это труд. Тяжелый труд. Но это труд из разряда баловства. Кому-то было интересно слепить подобное. Но выдавать это за работу команды. Да еще и такой как АМК... после AMK mod 1.4.1 мне такой труд кажется неуважением как раз к тем, для кого делается мод - для игроков. Мне вообще претит позиция "жрите, что дают и не вякайте".

 

Подитожу. Это не подарок был, а попытка выдавить из себя хоть что-то, когда вера в команду, что будет AMK 2.0 уже угасла и надо хоть как-то поддержать интерес и веру фанатов. Так надо действовать более тонко - не писать, что это, типа, подарок, а выбросить под видом утечки. Вот тогда можно было бы рассказывать, что локации только тестовые, вы на них тренировались и отрабатывали какие-то фишки. Глядишь и та часть, кто верит в АМК и кому не понравился ваш подарок, не так бы критично к этой утечке относились.

 

Еще раз повторю, что своим сообщением я никого не хочу обидеть и даже цели такой перед собой не ставил. Но и нас тоже надо понимать, а не становится в позу "художника может обидеть каждый".

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
steelrat, в позу никто не становится , и ,я думаю, не один из членов команды не обижается . Право на собственное мнение имеет каждый . Тут больше "разборки" шли по поводу "резких" высказываний. Конструктивное и правильное (по отношению к Русскому языку) высказывание , только приветствуется(лично Мной) . Так как даёт понять ошибки и сделать правильные выводы, а также пообщаться цивилизованно с цивилизованными людьми. Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

В споре конечно рождается истина, но спорящие люди должны стоять на одном проф. уровне.

Сама задумка локации просто прекрасна - именно предбанника зоны где могут быть всякие НИИ и от куда начинается игра и куда ГГ стремится попасть после рейдов в зону дабы сбыть хабар и починить серьезную амуницию не хватало.

Строгое предупреждение от модератора Halford
Переходы на личности не приветствоваться.
Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Найти нормального квестовика. Именно человека кто будет внедрять квесты в игру.

Найти нормального текстурщика.

Планов много. Многое готово но в том виде в каком мы имеем это дело сейчас мы ничего выложить не можем.

Планируем прокачку оружия. Например чем дольше ГГ пользуется определённым видом оружия тем точнее он может вести стрельбу/ быстрее перезаряжать оружие.

Планируем адекватные сменные прицелы.

 

НЕ будем пока говорить о новых квестах и локациях.

 

Срок реализации - хз.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий
UX.Loki, честно говоря, я был о тебе лучшего мнения. Мог хотя бы выразить свои мысли поадекватнее. Да, я все понимаю, но все же, может не надо идти вслед за товарищем dev1ce?

Дев действует элегантнее , плюс потом не жалеет о сказанном )

А что касается твоего мнения , оно было верным )

 

Ux.Loki один из немногих людей кто имеет полноценное право вообще чтото критиковать.

Да нет , критиковать имеет право каждый , так как это форум , только вот ,что забавно , здесь на лицо банальное жополизство , что меня собственно и пробило на сей адский пост , в любом другом случае я бы себе этого никогда не позволил , но тут мы имеем АМК , толпу довольных хомячков и пару тройку админ-югендов , ну как тут не сдержаться было ? :)

 

Гриб_Кордицепс всё гораздо проще чем кажется)

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Вам уважаемый, блокировка этого профиля. Клоны у нас запрещены даже для корифеев "сталкера".
Ссылка на комментарий
Найти нормального квестовика. Именно человека кто будет внедрять квесты в игру.

Найти нормального текстурщика.

 

НЕ будем пока говорить о новых квестах и локациях.

Лучше научитесть делать это самостоятельно. Моделировать, работать в сдк, писать квесты и делать текстуры - научиться этому совершенно несложно, равно как не занимает безумное количество времени. А ждать, пока появятся кадры, способные что-либо сделать - в комьюнити Сталкера бессмысленное занятие. Это не Source или UE3-комьюнити, тут безлюдно, полагайтесь на себя.

Изменено пользователем bac9-flcl

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Ссылка на комментарий

bac9-flcl, всё что Вы написали мы умеем делать и сами , но вся проблема в том , что мы не можем разорваться и делать десять дел сразу...

Ну разве что художники из нас ужасные :)

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

Я тяну половину проекта в одиночку - большую часть моделирования, всю работу в сдк, половину текстур и т.п.

Какие там впятером, у нас основной состав команды - четыре человека. И ничего, отлично справляемся.

 

Дело не в числе, а желании и свободном времени. Я еще понимаю нежелание заниматься подобным при наличии тяжелой работы, детей, и т.п., но в вузе - сам бог велел (разве что не в сессию).

И представьте, мне хватает времени и на нормальную учебу, и на полноценную жизнь. "100 часов на кран" - это, в общем, немного преувеличенные представления, всё проще чем кажется.

 

ЗЫ: Не воспринимайте как бахвальство, просто факты.

Изменено пользователем bac9-flcl

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Ссылка на комментарий

bac9-flcl, Если нету свободного времени то это придётся компенсировать именно числом. Многие в команде находятся щас как раз в таком положении что свободного времени очень мало. Если б у меня было время яб давно начал сам текстурировать свои модели и не просить помощи.

 

На своём примере. Ухожу в 7 утра - возвращаюсь домой в 6 вечера. А ещё кучу работы на дом задают да и отдохнуть охота. Вот и остаются по полчасика в день да по выходным часика два на моддинг.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Я таки сторонник нормальной работы своими силами. Если времени мало, лучше уж делать медленней, но тем не менее собственное, качественное.

Повторюсь, в комьюнити нет кадров, найти кого-либо практически невозможно. Я уже на этом набил голову граблями - ждать, пока появится кто-то, способный сам выполнить работу, обычно бессмысленно.

Изменено пользователем bac9-flcl

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...