Halford 21 Опубликовано 1 Января 2010 Поделиться Опубликовано 1 Января 2010 P.S Тут ссылка есть на добавление карт из ТЧ в ЗП я скачал делал по инструкции но не получилось( Портировал Костину чащу в первую же ночь. Все робит. Действуйте по инструкции. Там главное определить геймвертексы для локации. Делаем с помощью ggtool.pl Выложил бы в комьюнити, да лень с текстурами возится... Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Как на счет того, что новая локация должна быть географически соответствовать и быть привязанной к реальной местности. Многим же сталкер нравится в том числе и за это. Зачем? В сталкере географии мало что соответствует, разве что ЧАЭС. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
{DOLG}Lukin 0 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Лока - полное Гэ, вы конечно извените. Но это сетевые локации, скреплённые вместе. В данный момент я вижу, что лока - заброшенная деревня с небольшими дополнениями и небольшая часть локи Пожарная Станция. Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Всё ясно. Не научились люди за столько сотен и тысяч лет уважать чужой труд. Лишь бы всё обосрать. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
МЕНТ 0 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Предлагаю всё-таки "протоптать" тропинку к Бару. а то что за бар такой, к которому никто не ходит. ЗЫ. за девку в телевизоре на армейской базе отдельное спасибо. Повеселило Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 А ГДЕ ЖЕ сидор вЗП Сообщение от модератора assassinDemon А Нету ЕГО. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 А мне всё понравилось. Вот разьве что всякого хламу и разбитой техники на локу добавить, а то чистенько как-то. Ссылка на комментарий
LithOS 0 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 monk, какая разбитая техника в предбаннике? O_o Это же еще не Зона... Ничто не истина. Все дозволено. Ссылка на комментарий
Wissmark 0 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Интересно, если это ещё не зона, то на этой локации не будет ни аномалий ни мутантов? А что же тогда? :ny_mellow: Ссылка на комментарий
nonstop69 0 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Интересно, если это ещё не зона, то на этой локации не будет ни аномалий ни мутантов? А что же тогда? :ny_mellow: ну наверно военные,бар за пределами Зоны и сталкеры Ссылка на комментарий
Shakur 0 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Если честно,то лока не очень.Может я просто бвл убежден что ваши локи не будут уступать пысовским,но,видимо ожидал слишком много. ВЫ просто склеяли клеем ПВА несколько,абсолютно не связанных между собой локация из МП.Видно вам просто еще не хватает опыта( Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 monk, движок сталкера на дух не переносит большое количество объектов. Shakur, мы не брались оправдать ожидания каждого, мне лично локация нравится. Много интересных мест, которые можно по умному использовать. Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
{DOLG}Lukin 0 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Не ну просто были бы на Локе мутанты, военные, сталкеры, Была бы Жизнь - было бы хорошо. Но лучше портируйте старые локи. Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 {DOLG}Lukin, локация для ТЧ заселена мутантами. Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
LithOS 0 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 AMK Team, кажется, в этой теме повышенная концентрация троллей. Взгляните на то, когда появились юзеры, которые вас напропалую критикуют, сколько у них постов и сделайте выводы. По-моему, лучше пока прикрыть топик. Хотя бы временно. Ничто не истина. Все дозволено. Ссылка на комментарий
|)octor 0 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Спасибо за локацию, порадовали!) Играть в версию ТЧ невозможно... но раз вы решили сделать на ЗП, отлично, получилось хорошо. Не понравилось только то, что некоторые лестницы нерабочие, как уже говорили, пятиэтажка и голова кабана в баре, на которого (из-за того что о из ТЧ) плохо "налезла" текстура... А так всё супер: военная база, бар, "городок". Но вот: Предбанник, в нашем понятии, это место не тронутое зоной ни коем случаем... Не думаю что это хорошая идея... Даже если так, то чем заполнять это огромное пространство? Военные будут везде ходить? Думаю нужно заселить и аномалиями, монстрами, нпс, артефактами. Сталкеры же за артефактами в основном в зону приходят, зачем им тогда сидеть в "предбаннике"? В нём деньги как зарабатывать? Повторю что локация отличная, но надо правильно её доработать. Ссылка на комментарий
ahilej 0 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Одлична локација, ми се допаѓа! Боите на текстурите (Гама) помалку наликува на Сенки од Чернобил, не соодветствува на Повикот на Припјат, но, тоа се поправа. Особено е убаво малото гратче... А сите што ве критикуваат, изгледа не знаат како изгледа да се прави мод беспари. И многу брзо го заборавија АМК 1.4.1 за првиот Сталкер! Продолжете! И извинете што не знам Руски :-) Great location which I like very much! Ingame colors - textures - look a bit like imported from Shadow of Chernobyl, they doesn't fit into the Call of Prpyat look, but it can be fixed, I guess. The little city is exceptionally nice... And for all those who are criticizing, presumably they do not know how it is to make such as mod for free. They have forgotten very fast AMK 1.4.1 for the first Stalker! Go on! And sorry for I do not know to write in Russian :-) Ахилеј Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 monk, какая разбитая техника в предбаннике? O_o Это же еще не Зона... 2 LithOS Там где я живу, тоже нет Зоны, однако буквально через дорогу от моего дома очень долго валялся разбитый 412-й и ничего. Где есть человек, там всегда присутствуют кучи мусора. monk, движок сталкера на дух не переносит большое количество объектов. 2 Pxan Я думаю, если в лесу или на дороге будет стоять брошеный ЗиЛ, а рядом валяться какой-нибудь хлам, то это не нарушит атмосферы локации и не перегрузит движок. З.Ы. Всё ИМХО. Ссылка на комментарий
bac9-flcl 10 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 (изменено) monk, движок сталкера на дух не переносит большое количество объектов. Серьезно? ) 1.6 + 3 (MU) миллиона фейсов - это "на дух не переносит"? ) Да там, утрирую, всё содержимое вашей локации можно продублировать и всё равно скомпилируется :Р Тем более что предлагают наполнять техникой - это MU-объект, и с лимитом на 3кк техникой можно завалить хоть Рассоху в натуральную величину. Изменено 2 Января 2010 пользователем bac9-flcl ▼ cG9seWdvbg— Ссылка на комментарий
Гриб_Кордицепс 0 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 (изменено) Побегал чуть по локации. Несколько странностей конечно бросаются в глаза, но в общем мне понравилось. Идёт стабильно, глюков нет, кустов-самолётов не заметил. Проблема, имхо, в том, что лока в себе - это три точки людского скопления и ничего больше. Без фичей ландшафта, как например какая-нибудь конура в лесу или овраг, куда бадиты могут бросить труп своёй жертвы, будет трудно прицепить квесты "поди-найди-проверь". Остальное это мелочи. Ошибки маппинга текстур заметил только потому что искал. В подвале деревни вы по моёму просто взяли tiles со слишком своеобразными отметинами. Поэтому видно их повторение. Я тут читал про то, что нет новых объёктов. Я инода моделлирую по любительски на 3Д Максе, так могу сказать моделлеру АМК одно: Тех, кто требуёт чтобы один человек сделал объёкты (да с unwrap-ом умным для текстурщика) для локи величиной с затон, я бы послал туда, куда солнце никогда не светит. Или ещё глубже. Хорошая работа. Жду реализации. P.S: Не бейте ногами за ошибки, я по русски годами не писал. Ну например села толпа пасанов в поле посрать , тужились, тужились и наконецтаки просрались , вывод - теперь я должен их уважать и уважать их продукты жизнедеятельности , ведь ёпт , они трудились! Вам самому не кажется, что это чушь? Изменено 2 Января 2010 пользователем Гриб_Кордицепс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения