Перейти к контенту

Hud из CoD MW2 для АМК 1.4.1


lekzd

Рекомендуемые сообщения

lekzd, ну не знаю,я пробегаю и норм,гранатку положил,убег и тоже норм,разве что оружие не отобрать :)

И все без тормозов работает...

 

Но с вырыванием ствола идея хороша...только ты на таб повесишь?Или как?

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch, да я думаю, что надо на таб вешать

(пока я просто сделал так, что ГГ в слоу мо подбегает лицом к лицу к противнику и отбирает оружие)

 

а для включения слоу мо в игру ввести "винт" (как в Fallout 3 - он продлевал время в замедленном режиме)

И тут все-таки можно контролировать взрыв гранаты

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

lekzd, вот и проблема - кнопочек не хватает :)

 

Добавлено через 277 мин.:

А как тебе задача подсвечивать укрытия? :)

То есть ты просто табличку кустов\деревьев\плит бетонных\стен составляешь и целеуказатель будет их подсвечивать в прицеле - дабы знать куда враг свалить мог...

 

еще вариант - обновлять в апдейте таблицу врагов,кторых видит ГГ и если он вдруг перестал их видеть выделять светло желтым например квадратом то место,где последний раз этот враг был...это кстати даже не так уж сложно...

Ссылка на комментарий
Monnoroch, если бы кусты и деревья и бетонные стены были бы спавн объектами, то я бы легко их вычислил - а так - только если залепить все укрытия спейс-рестрикторами

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Lekzd, вот, может, заинтересуешься:

http://kiwi.kz/watch/3pt56epq2gp8

 

Не плохо бы реализовать такое "дергание" камеры во время выстрела, а? Если интересно, попробуешь осуществить как-нибудь на досуге?

P.S. У меня при записи Fraps'ом падает ФПС, поэтому эффект на видео передан не на 100%.

Ссылка на комментарий

ruslanikus, я снимал на статике фпс без фрапса там 50-45 так что торможения даже не заметно

а поводу твоей идеи - такая идея была, но как реализовать с теми cam_effect которые есть не знаю

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

вот в АМК моде, например, есть постэффект на попадание в ГГ (там ещё камера кружится)... Может как-нибудь вместо обычной отдачи вверх использовать этот самый эффект, только с другими параметрами, конечно...

 

Ну, это, скорее всего, бред, но ведь надежда умирает последней.

 

В Rainbow Six Lockdown поведение оружия реализовано самым лучшим образом (по крайней мере, я в играх лучше не видел)

Ссылка на комментарий

:offtopic:

Этот эффект в R6 Lockdown ярко демонстрирует пулемет НК 11:

 

http://kiwi.kz/watch/zjiy3mhxb01h

 

В этой игре, в отличие от Сталкера, удовольствие доставляет по большей части сам процесс стрельбы, нежели отстреливание мишеней. Оружие как-будто живое (настоящее, в смысле=)). Стрелять из пистолетов просто кайф...

Изменено пользователем ruslanikus
Ссылка на комментарий

Наконец-то готова версия мода 1.2 под АМК!

http://rghost.ru/930347

-добавлен круглый прицел

-добавлена поддержка отображения огромного кол-ва патронов

-добавлен slow-motion (Пока в тестовом режиме - неограниченый)

-возможность отнимать оружие у НПС в slow-motion (Пока в тестовом режиме) (надо подойти лицом к лицу с НПС вплотную)

-автоопределение НПС при наведении прицела (дистанция - 10 м)

-компьютеризированный прицел ФН2000 с рамками, ведущими живые цели

-небольшая оптимизация кода

-много цветовых схем HUD'a (автор Zeka1996Korneev)

 

 

 

------------------------------------------------

Ссылки поправлены))

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

TAYLI, Да все поправил уже))

 

Жду ваших комментариев по поводу "slow-mo" - на какое время его максимально включать - и что вообще с ним делать (лично я считаю, что его можно включать секунд на 5-7 - чтобы успеть проскочить мимо НПС, отняв у него оружие + прерывать замедление при прицеливании через мушку или вообще при выстрелах)

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

lekzd,

абсолютно с тобой согласен. 5-7 секунд вполне достаточно для "слоу-моушн". Если больше - уже не интересно, нет тогда жёсткого игрового "драйва".

 

 

Ссылка на комментарий

А вайд мониторы поддерживаться будут? :)

Сообщение от модератора n6260
Да, да! Присоединяюсь. Как там насчет вайдов? И где инструкция по скриптам? :blush:
Ссылка на комментарий

Monnoroch, будут - когда доведу мод до завершенной стадии - иначе ооочень много работы по адаптации каждой версии для широкого формата

 

Инструкцию надо бы сделать))) это да))

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Понимаю...Но хотелось бы - классный худ получается!

 

Добавлено через 5 мин.:

И еще проблема.

Как ты знаешь,в той же солянке куча наворотов на апдейте.

 

Короче прикол в том,что я пытался к аддону присобачить твой худ, но НЕ получилось - просто потому,что он ест слишком много.И вкупе с остальными наворотами дает 100% завис биндера ГГ.

 

Оптимизация и еще раз оптимизация...

Ссылка на комментарий

Monnoroch, надо оптимизировать солянку

 

тупо в биндере разложить апдейты, чтобы они выполнялись по очереди - я за это пока не брался, но считаю, что не все должно считаться по несколько раз за секунду

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

lekzd, Вооот!Вот!

Солянку мы уже оптимизируем.В самом разгаре оно.Мы там уже стоко наворочали - ужас сколько фигни порезано и упрощено.

 

А ты да,и правда убери то,чо не надо считать каждый апдейт в отдельное - мы так сделали много с чем.

Ссылка на комментарий

Вышла новая версия мода!

Версия 1.2.1

Для АМК : http://rghost.ru/957894

Для чистой игры: http://rghost.ru/957893

 

-теперь slow motion ограничен по времени + время восстановления после него в 5 раз больше времени замедления

-во время slow motion можно отнимать у НПС оружие из рук

-пофиксены ошибки предыдущей части

-довольно жесткая оптимизация кода

-для адаптаций добавлена поддержка пояса артефактов до 16 штук

Сообщение от модератора n6260
Вайды?
Изменено пользователем n6260

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

lekzd,Сразу вопрос (предложение?) у теюя время sm как считается?Отработал он и все - запрет на в 5 раз большее время?Так?

Предлагяю а-ля fear сделать некое колличество очков и в секунду например будет тратиться 20%(при включенном) а восстанавливаться 5%(при выключенном,ну или всегда - на усмотрение тебя).

Как тебе такое дело? :)

 

У меня нанокостюм а-ля crisys так работает на собственной броне,а тут придется отделюную псевдогкалу...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch, время пока считается по дельте поэтому еще и некое случайное число выходит)))

потом в пять раз больше ждешь, пока можно снова замедлить время

насчет очков ты хорошо придумал...

 

n6260

не, вайдов пока нет - версия вроде уже почти последняя - так что очень скоро будут

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...