Перейти к контенту

Hud из CoD MW2 для АМК 1.4.1


lekzd

Рекомендуемые сообщения

Monnoroch, Часть этого в новой версии уже оптимизированно

 

апдейтер выдерживает до миллиона операций за 1 вызов без тормозов (сам проверял)

 

чтобы поглядеть на 100 000 000 операций напиши в bind_stalker в функции update:

slowdown.update()

- вот тогда реально затормозит

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monnoroch, не нервничай)) я все поправил в тот же день, как ты написал

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кстати про slow-motion может добавить его в игру???

 

разрабы для себя в скриптах сделали функцию, которая запускает 100 000 000 операций в секунду, что тормозит скриптовый движок и вообще всю игру

 

временно врубая slow-mo у меня получилось добиться интересных эффектов в ближнем бою с бандитами на АТП (получилась красочная дуэль как в COD6)

единственная проблема - пули в замедленном состоянии летят так же быстро, т.е. актор становится более уязвимым

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Drunken Master, в ролике E3 за 2003-й год в сталкере был slow-motion

 

Нашел в АМК 1.4.1 крутую задумку, которую почему-то бросили и не доделали

 

я ее допилил и вот что получилось:

3b57c.jpg

данные рамки выводятся исключительно скриптами!

 

пока не знаю к чему это прикрутить (можно к винтовке, можно к костюму, можно к предмету на поясе)

 

-добавил систему определения свой-чужой (рамки белые или красные)

-добавил зависимость размера рамки от расстояния (увеличение оптики тоже считается)

-определяется расстояние до объекта

-рамки захватывают только тот объект, который реально виден актору (в движке массив "кто кого видит" обновляется через 3-4 секунды, -------потому рамки висят еще 3 секунды после скрывания объекта из виду)

 

могу так же к этому дописать баллистический процессор (куда надо целиться, чтобы поразить цель) - судя по всему он был в задумках АМК

 

А как вы считаете? к чему это прикрутить?

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch, ты просто не знаешь что такое баллистический процессор

 

это прибор, который при наведении на цель точно просчитывает траекторию пули до поражения цели (учитывая расстояние, ветер, наклон, температуру) - в сталкере ветра "нет" потому над целью просто будет показываться кружок, в который надо прицелиться, чтобы пуля угодила точно в цель из расчетов думаю только расстояние и текущая точность актора

 

Добавлено через 3 мин.:

Zeka1996Korneev, респектище!

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch, балистический процессор устанавливается только на FN2000, не вижу юмора

 

иммитировать его где либо еще не планирую

 

на снайперки я и так поставил изменяемые дальномеры, чтобы не париться с адаптациями

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переделал индикатор радиации

(теперь для его включения детектор должен быть на поясе а не просто в рюкзаке)

 

31408.jpg

(в левом нижнем углу)

 

так же включил в настройки цветовую палитру от Zeka1996Korneev (спасибо ему за работу)

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chingy, а он и так в оригинальной игре есть))

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

играюсь с режимом slow-motion:

 

когда на экране "шум" по бокам и нет худа - значит все в замедленном виде

http://rutube.ru/tracks/2842893.html?v=c91...fdc5d42efe7df42

 

(меню в конце записалось случайно - забыл как пользоваться фрапсом)

 

Добавлено через 28 мин.:

Перестрелка с долговцами в режиме slow-motion

http://rutube.ru/tracks/2843025.html?v=576...855a5f39202560c

 

 

Zeka1996Korneev, ну фпс 5 будет)))

 

я в настройках сдлеаю параметр отвечающий, за нагрузку в режиме замедления

 

Скриптовые ролика повисли в свое время из-за незнания скриптов - сейчас можно продолжить

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch, SAS,

И почему мне тут все пытаются что-то объяснить?

 

замедление времени реально происходит, враги реально медленнее соображают

 

да, нет плавности - избаловали вас супостаты зарубежные, так и не будет плавности - по сути, почти чудом разрабы не написали игрушку, юзающую два ядра и не оптимизировали потоки - вот и проскочило замедление, но тем не менее в длительном слоу мо движок начинает иногда экономить анимации - и это хоть немного оправдывает оптимизацию движка

 

Добавлено через 1 мин.:

WodkaGT, благодаря именно контрасту с нормальной производительностью и получается, что это именно замедление

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch,

а пробежать мимо поста вояк (если успеешь - но это реально)

а подбежать к кому-нибудь и вырвать у него из рук оружие ты тоже на своей полной динамике сможешь? (сейчас реализую)

а регулировать тормоза ты тож я вижу научился

 

а взрывать гранаты, пока никто ничего не успел сообразить?

 

SAS, я не настолько грамотен в играх....я одглядел эту фишку в Mirror's edge

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch, да я думаю, что надо на таб вешать

(пока я просто сделал так, что ГГ в слоу мо подбегает лицом к лицу к противнику и отбирает оружие)

 

а для включения слоу мо в игру ввести "винт" (как в Fallout 3 - он продлевал время в замедленном режиме)

И тут все-таки можно контролировать взрыв гранаты

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monnoroch, если бы кусты и деревья и бетонные стены были бы спавн объектами, то я бы легко их вычислил - а так - только если залепить все укрытия спейс-рестрикторами

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ruslanikus, я снимал на статике фпс без фрапса там 50-45 так что торможения даже не заметно

а поводу твоей идеи - такая идея была, но как реализовать с теми cam_effect которые есть не знаю

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то готова версия мода 1.2 под АМК!

http://rghost.ru/930347

-добавлен круглый прицел

-добавлена поддержка отображения огромного кол-ва патронов

-добавлен slow-motion (Пока в тестовом режиме - неограниченый)

-возможность отнимать оружие у НПС в slow-motion (Пока в тестовом режиме) (надо подойти лицом к лицу с НПС вплотную)

-автоопределение НПС при наведении прицела (дистанция - 10 м)

-компьютеризированный прицел ФН2000 с рамками, ведущими живые цели

-небольшая оптимизация кода

-много цветовых схем HUD'a (автор Zeka1996Korneev)

 

 

 

------------------------------------------------

Ссылки поправлены))

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TAYLI, Да все поправил уже))

 

Жду ваших комментариев по поводу "slow-mo" - на какое время его максимально включать - и что вообще с ним делать (лично я считаю, что его можно включать секунд на 5-7 - чтобы успеть проскочить мимо НПС, отняв у него оружие + прерывать замедление при прицеливании через мушку или вообще при выстрелах)

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch, будут - когда доведу мод до завершенной стадии - иначе ооочень много работы по адаптации каждой версии для широкого формата

 

Инструкцию надо бы сделать))) это да))

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch, надо оптимизировать солянку

 

тупо в биндере разложить апдейты, чтобы они выполнялись по очереди - я за это пока не брался, но считаю, что не все должно считаться по несколько раз за секунду

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла новая версия мода!

Версия 1.2.1

Для АМК : http://rghost.ru/957894

Для чистой игры: http://rghost.ru/957893

 

-теперь slow motion ограничен по времени + время восстановления после него в 5 раз больше времени замедления

-во время slow motion можно отнимать у НПС оружие из рук

-пофиксены ошибки предыдущей части

-довольно жесткая оптимизация кода

-для адаптаций добавлена поддержка пояса артефактов до 16 штук

Сообщение от модератора n6260
Вайды?
Изменено пользователем n6260

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch, время пока считается по дельте поэтому еще и некое случайное число выходит)))

потом в пять раз больше ждешь, пока можно снова замедлить время

насчет очков ты хорошо придумал...

 

n6260

не, вайдов пока нет - версия вроде уже почти последняя - так что очень скоро будут

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...