ruslanikus 4 Опубликовано 17 Января 2010 - прицел для оружия текстурный Может кто-нибудь кинуть скрин, это демонстрирующий? Строгое предупреждение от модератора n6260 А в шапке темы скринов Вам мало? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ruslanikus 4 Опубликовано 20 Января 2010 Lekzd, вот, может, заинтересуешься: http://kiwi.kz/watch/3pt56epq2gp8 Не плохо бы реализовать такое "дергание" камеры во время выстрела, а? Если интересно, попробуешь осуществить как-нибудь на досуге? P.S. У меня при записи Fraps'ом падает ФПС, поэтому эффект на видео передан не на 100%. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ruslanikus 4 Опубликовано 20 Января 2010 вот в АМК моде, например, есть постэффект на попадание в ГГ (там ещё камера кружится)... Может как-нибудь вместо обычной отдачи вверх использовать этот самый эффект, только с другими параметрами, конечно... Ну, это, скорее всего, бред, но ведь надежда умирает последней. В Rainbow Six Lockdown поведение оружия реализовано самым лучшим образом (по крайней мере, я в играх лучше не видел) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ruslanikus 4 Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) Этот эффект в R6 Lockdown ярко демонстрирует пулемет НК 11: http://kiwi.kz/watch/zjiy3mhxb01h В этой игре, в отличие от Сталкера, удовольствие доставляет по большей части сам процесс стрельбы, нежели отстреливание мишеней. Оружие как-будто живое (настоящее, в смысле=)). Стрелять из пистолетов просто кайф... Изменено 21 Января 2010 пользователем ruslanikus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение