lekzd 1 Опубликовано 26 Декабря 2009 (изменено) Hud из CoD MW2 для АМК 1.4.1 Описание мода:HUD (head-up display) интерфейс, копирующий идеи и рациональность HUD'а Call of Duty Modern Warfare 2Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода:LekzdРазмер: 1 МбСписок изменений/нововведений: - полностью динамический HUD - детектор сердцебиения - определяет все живые объекты в зоне и их местоположение - графическое отображение кол-ва патронов - альтернативная "полоска жизни" - экран краснеет - значит нужна аптечка - отображение заряда батареи в прицеле гауса - альтернативный прицел для гранатомета рг-6, позволяющий вести прицельный огонь на очень дальние дистанции - альтернативный пояс артефактов, выводится скриптами - прицел для оружия текстурный - добавлен slow-motion (Пока в тестовом режиме - неограниченый) - возможность отнимать оружие у НПС в slow-motion (Пока в тестовом режиме) (надо подойти лицом к лицу с НПС вплотную) - автоопределение НПС при наведении прицела (дистанция - 10 м) - компьютеризированный прицел ФН2000 с рамками, ведущими живые цели - конфигурационный файл для худа - confg/misс/cop_hud.ltx - возможность отключения прицела - возможность отключения детектора сердцебиения - возможность отключения панели артефактов - возможность отключения вывода худа во время бега - цветовые предустановки - возможность менять цвет (автор Zeka1996Korneev)Совместимость и возможные проблемы: эта версия совместима с АМК 1.4.1ссылки на скачивание:Версия 1.2.2ТЧ 1.0004 http://rghost.ru/980416ТЧ AMK 1.4.1 http://rghost.ru/980417 Изменено 13 Февраля 2010 пользователем lekzd 1 i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 27 Декабря 2009 (изменено) Monnoroch, нее, квесты и тайники не отображаются (это же детектор сердцебиения), единственное, что можно предпринять - как-то брать текущий spot на карте и рисовать его точкой в стороне от ГГ но по сути без карты, но с детектором серцебиения задумка все равно может жить в жизни же ты, елси нужна карта достанешь ПДА Изменено 27 Декабря 2009 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 27 Декабря 2009 Харон, не именно вылетов нет (если не добавлять в игру пулеметов и прочих видов оружия с огромны кол-вом патронов) Dyemon, Спасибо за наблюдение! исправлю! Компас движковый, потому не исчезает Добавлено через 3 мин.: Monnoroch, насчет текстур - стояла задача максимально эргономично расположить элементы ХУДа , используя концепцию CoD MW 2 можешь сделать цвет мрачнее - и на свету и в тени можно увидеть i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 28 Декабря 2009 Bobby-z, в чем проблема? есть конфиг ХУДа - там цвет можно любой задать Galil, да, нужен другой алгоритм правда i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 28 Декабря 2009 Dyemon, Да я проще сделаю - нарисую текстуру с 300 палочками и буду на лету из нее нужное кол-во палочек вырезать но это потом i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 29 Декабря 2009 Monnoroch, для пистолетов минимум 16.... - это уже давно сделано и для РПГ - все как в CoD мне только сделать вменяемый алгоритм для всех видов оружии , у которых патронов более 30, чтобы патроны рядами были - но и с этим я тоже справлюсь i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 29 Декабря 2009 Сделал целеуказатель на экране (указывает на самый главный квест) При приближении к цели целеуказатель смещается к прицелу так же отмечаются переходы между уровнями отображения всяких тайников отключил, чтобы меньше мусора было i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 29 Декабря 2009 Monnoroch, ну нее ты просишь многого)) i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) D.Kruger, все можно, только запарно но сделать и это смогу у меня только со временем проблема может случиться после нового года Monnoroch все, что движковое, убрать можно только переменой файлов ЗЫ: Один мой эксперимент))) - если сделать вменяемую анимацию, то можно чего-то добиться http://rghost.ru/771436 - к сожалению на ютуб не заливается сейчас, но тут тоже можно поглядеть Изменено 29 Декабря 2009 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) Совсем скоро будет готова окончательная версия мода из нововведений: -наконец-то нашел алгоритм для нормального определения состояния бега актора, отныне худ не моргает при резких движениях камеры -во время бега на экран выводится фигура бегущего человека, цвет фигуры с наступлением усталости плавно меняется с зеленого на красный -теперь компас выводится скриптами, скрывается во время бега -интерактивный худ выпивания водки и энергетика - на время актор не может стрелять (руки ведь заняты) Думаю, так же стоило бы установить запрет на использования оружия во время использования ИПП и Аптечек, а так же растянуть их эффект на время. Если я не ошибаюсь данные возможно уже реализованы товарищем Vergas в его мини-модике "Медицинская резинка". Drunken Master Изменено 9 Января 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 12 Января 2010 Chingy, кто вас всех научил такому пессимизму? ну не написал про законченность фичи - значит она еще не доделана расширение патронов будет, но выглядеть будет уже иначе i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 13 Января 2010 Поработал над ХУДом бинокля -теперь в него встроена ночная подсветка (активируется клавишей tab) -так же есть дальномер, который меняет размеры взависимости от увеличения бинокля -показывается текущее увеличение бинокля Так же у меня появилась идея поставить на все прицелы изменяемый дальномер - тогда быстро отпадет проблема с адаптациями к баллистике разных модов. Дальномер будет просто проецироваться уже с нужными размерами i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 13 Января 2010 Drunken Master, а в том, что прицелы на многих модах разные - как мне адаптацию к ним делать, а? i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 13 Января 2010 Насчет адаптаций: в функцию function actor_binder:info_callback(npc, info_id) в конец добавить cod_hud.on_inventory_info(info_id) в функцию function actor_binder:on_item_take (obj) в конец добавить cod_hud.on_item_take(obj) в функцию function actor_binder:on_item_drop (obj) в конец добавить cod_hud.on_item_drop(obj) в функцию function actor_binder:update(delta) в конец добавить cod_hud.update() функцию IsWeapon(obj) ВСЮ заменить на: function isWeapon(object) local id = get_clsid(object) if id == nil then return false end if id == clsid.wpn_vintorez_s then return true elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return true elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return true elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return true elseif id == clsid.wpn_pm_s then return true elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return true elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return true elseif id == clsid.wpn_svd_s then return true elseif id == clsid.wpn_svu_s then return true elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return true elseif id == clsid.wpn_val_s then return true elseif id == clsid.wpn_walther_s then return true elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return true elseif id == clsid.wpn_groza_s then return true elseif id == clsid.wpn_knife_s then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return true elseif id == clsid.wpn_rg6_s then return true else return false end end function WeaponAmmo(object) local id = get_clsid(object) if id == nil then return 0 end if id == clsid.wpn_vintorez_s then return 4 elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return 10 elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return 10 elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return 2 elseif id == clsid.wpn_pm_s then return 2 elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return 2 elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return 1 elseif id == clsid.wpn_svd_s then return 3 elseif id == clsid.wpn_svu_s then return 3 elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return 0 elseif id == clsid.wpn_val_s then return 6 elseif id == clsid.wpn_walther_s then return 2 elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return 2 elseif id == clsid.wpn_groza_s then return 6 elseif id == clsid.wpn_knife_s then return 0 elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return 0 elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return 0 elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return 0 elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return 0 elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return 0 elseif id == clsid.wpn_rg6_s then return 2 else return 0 end end function WeaponAccuracy(object) local id = get_clsid(object) if id == nil then return 10 end if id == clsid.wpn_vintorez_s then return 10 elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return 8 elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return 7 elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return 4,5 elseif id == clsid.wpn_pm_s then return 4.5 elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return 20 elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return 20 elseif id == clsid.wpn_svd_s then return 40 elseif id == clsid.wpn_svu_s then return 40 elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return 40 elseif id == clsid.wpn_val_s then return 10 elseif id == clsid.wpn_walther_s then return 4,5 elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return 4,5 elseif id == clsid.wpn_groza_s then return 10 elseif id == clsid.wpn_knife_s then return 8 elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return 40 elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return 5 elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return 6 elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return 6 elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return 6 elseif id == clsid.wpn_rg6_s then return 40 else return 10 end end function WeaponType(object) local id = get_clsid(object) if id == nil then return "0" end if id == clsid.wpn_vintorez_s then return "p" elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return "p" elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return "p" elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return "m" elseif id == clsid.wpn_pm_s then return "m" elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return "d" elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return "d" elseif id == clsid.wpn_svd_s then return "s" elseif id == clsid.wpn_svu_s then return "s" elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return "r" elseif id == clsid.wpn_val_s then return "p" elseif id == clsid.wpn_walther_s then return "m" elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return "m" elseif id == clsid.wpn_groza_s then return "p" elseif id == clsid.wpn_knife_s then return "k" elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return "rg" elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return "gf" elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return "0" elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return "g" elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return "0" elseif id == clsid.wpn_rg6_s then return "rg" else return "0" end end в конец добавить секцию [separator]:bread inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 inv_weight = 0 добавить в конец ДО строчки </header> <hud_coord x="0" y="15" width="1024" height="128"> <text x="0" y="0" font="graffiti19" r="238" g="238" b="23" a="255" align="r" complex_mode="1"/> </hud_coord> <hud_target1 x="0" y="0" width="64" height="64" stretch="1"> <texture>amk\targetpointer</texture> <text x="0" y="-5" width="200" font="arial_14" r="50" g="200" b="50" a="255" align="r" complex_mode="1"/> </hud_target1> <target_dot_1 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_2 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_3 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_4 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_5 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_6 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_7 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_8 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_9 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_10 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_11 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_12 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_13 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_14 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_15 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_16 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_17 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_18 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_19 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_20 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_21 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_22 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_23 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_24 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_25 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <biomap_mess x="752" y="16" width="256" height="256" stretch="1"> <texture>biomap\mess</texture> </biomap_mess> <hud_target2 x="0" y="0" width="64" height="64" stretch="1"> <texture>amk\targetpointer</texture> <text x="0" y="-5" width="200" font="arial_14" r="50" g="200" b="50" a="255" align="r" complex_mode="1"/> </hud_target2> <hud_target3 x="0" y="0" width="64" height="64" stretch="1"> <texture>amk\targetpointer</texture> <text x="0" y="-5" width="200" font="arial_14" r="50" g="200" b="50" a="255" align="r" complex_mode="1"/> </hud_target3> <hud_target4 x="0" y="0" width="64" height="64" stretch="1"> <texture>amk\targetpointer</texture> <text x="0" y="-5" width="200" font="arial_14" r="50" g="200" b="50" a="255" align="r" complex_mode="1"/> </hud_target4> <biomap x="0" y="16" width="256" height="256" stretch="1"> <texture>biomap\biomap_texture</texture> </biomap> <gauss x="300" y="500" width="40" height="40"> <text x="100" y="0" font="letterica25" r="255" g="0" b="0" a="150" align="l"/> <texture x="0" y="0">bullets\d10</texture> </gauss> <af_1 x="600" y="710" width="40" height="40"> <texture></texture> </af_1> <af_2 x="650" y="710" width="40" height="40"> <texture></texture> </af_2> <af_3 x="700" y="710" width="40" height="40"> <texture></texture> </af_3> <af_4 x="750" y="710" width="40" height="40"> <texture></texture> </af_4> <af_5 x="800" y="710" width="40" height="40"> <texture></texture> </af_5> <rg_cross x="447" y="348" width="100" height="200"> <texture>ui\rg_cross</texture> </rg_cross> <static_comm x="900" y="640" width="100" height="100"> <texture>ui\comm</texture> </static_comm> <static_line x="400" y="702" width="480" height="8"> <texture>ui\line</texture> </static_line> <crosst x="509" y="375" width="40" height="40"> <texture>cursor\curt</texture> </crosst> <crossb x="509" y="380" width="40" height="40"> <texture>cursor\curb</texture> </crossb> <crossl x="502" y="381" width="40" height="40"> <texture>cursor\curl</texture> </crossl> <crossr x="507" y="381" width="40" height="40"> <texture>cursor\curr</texture> </crossr> <total_gren x="860" y="710" width="40" height="40"> <texture>bullets\grenad</texture> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255" a="150" align="l"/> </total_gren> <total_ammo x="840" y="675" width="40" height="40"> <text x="0" y="0" font="letterica25" r="255" g="255" b="255" a="150" align="r"/> </total_ammo> <static_ammo_shadow x="581" y="671" width="256" height="40"> <texture x="0" y="0" width="256" height="20">bullets\p0</texture> </static_ammo_shadow> <static_ammo x="580" y="670" width="256" height="40"> <texture x="0" y="0" width="256" height="20">bullets\p0</texture> </static_ammo> <reload_task x="580" y="670" width="256" height="40" complex_mode="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti32" r="238" g="23" b="23" a="255"/> </reload_task> <blood_hud x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" complex_mode="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>blood\blood5</texture> </blood_hud> файлы config\ui\maingame.xml config\ui\motion_icon.xml config\ui\zone_map.xml кидать поверх существующих Данная инструкция в силе пока только для текущей версии, для новой версии составлю другую i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) Вышла первая версия мода! http://rghost.ru/830232 пока только для чистой игры - адаптация еще в работе -Теперь худ скрывается только во время бега и прицеливания (могут быть не увязки при фпс менее 20) -Реально рабочие дальномеры на снайперских винтовках -Динамический дальномер и измеритель кратности на бинокле -Возможность включать ночную подсветку на бинокле (клавиша tab) -Quick slot пока только для еды - активируется при нажатии tab - по умолчанию там энергетик (в настройках можно положить любую еду) -В инвентаре отображается состояние стволов прямо в слотах -Теперь "по-быстрому съесть аптечку" не получится - лечение довольно болезненный процесс, стрелять во время лечения нельзя - руки реально заняты шприцом со стимулятором -Водка и энергетик тоже занимают руки и на время не дают держать в руках оружие -Во время бега отображается состояние сил актора - бегущий человечек меняет цвет с зеленого на красный -Почти полностью динамических худ - возможность окрашивать компас вместе с худом -Пофиксенный под баланс АМК прицел гранатомета РГ-6 (советую всем попробовать замерять дальность до цели и ПРИЦЕЛЬНО поражать ее из РГ-6 на дистанции до 150м) -Новый худ ранения - теперь более брутальный и кровавый -В игру внесен Sniper addon для АМК + настроен прицел винтореза (СВД и СВУ я еще довожу) Индикаторы на прицеле Гауса теперь реально работают Прошу отписываться тех, кто скачает - тогда адаптация для АМК будет лучше Изменено 13 Января 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) shpiler, ну это уже будет в адаптации - в чистой игре этому надобности нет ну все это будет конечно - я за это еще не садился просто Изменено 13 Января 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 13 Января 2010 SAS в biodetector.script пару цифер изменить i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 13 Января 2010 pyo1966, еще 89 сообщений на форуме и научишься пользоваться плюсометом)) цифра как раз и показывает кол-во патронов всего (в рюкзаке+ в магазине) дектор сердцебиения там где компас - он засекает местоположение всего, что дышит, служит заменой миникарте i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) У меня даже есть идея как это будет стильно выгядеть)) Изменено 13 Января 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) STALKER_Fan, Очень рад, что тебе понравилось! сталкерский класс вашей средне-чернобыльской школы подождет в сторонке, Я никогда не считал себя сталкером и тебе не советую важно то, что думаешь именно ты по вопросу: ну это получится реальная копия стандартной миникарты - а у меня прибор, сканирующий колебания сердечной мышцы при помощи ультразвука - тут соовсем другие заморочки pyo1966, Интересное замечание, надо пофиксить Изменено 15 Января 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение