Monnoroch 6 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) lekzd, ну не знаю,я пробегаю и норм,гранатку положил,убег и тоже норм,разве что оружие не отобрать И все без тормозов работает... Но с вырыванием ствола идея хороша...только ты на таб повесишь?Или как? Изменено 19 Января 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 19 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Monnoroch, да я думаю, что надо на таб вешать (пока я просто сделал так, что ГГ в слоу мо подбегает лицом к лицу к противнику и отбирает оружие) а для включения слоу мо в игру ввести "винт" (как в Fallout 3 - он продлевал время в замедленном режиме) И тут все-таки можно контролировать взрыв гранаты Изменено 19 Января 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 lekzd, вот и проблема - кнопочек не хватает Добавлено через 277 мин.: А как тебе задача подсвечивать укрытия? То есть ты просто табличку кустов\деревьев\плит бетонных\стен составляешь и целеуказатель будет их подсвечивать в прицеле - дабы знать куда враг свалить мог... еще вариант - обновлять в апдейте таблицу врагов,кторых видит ГГ и если он вдруг перестал их видеть выделять светло желтым например квадратом то место,где последний раз этот враг был...это кстати даже не так уж сложно... Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 20 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Monnoroch, если бы кусты и деревья и бетонные стены были бы спавн объектами, то я бы легко их вычислил - а так - только если залепить все укрытия спейс-рестрикторами i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Lekzd, вот, может, заинтересуешься: http://kiwi.kz/watch/3pt56epq2gp8 Не плохо бы реализовать такое "дергание" камеры во время выстрела, а? Если интересно, попробуешь осуществить как-нибудь на досуге? P.S. У меня при записи Fraps'ом падает ФПС, поэтому эффект на видео передан не на 100%. Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 20 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 ruslanikus, я снимал на статике фпс без фрапса там 50-45 так что торможения даже не заметно а поводу твоей идеи - такая идея была, но как реализовать с теми cam_effect которые есть не знаю i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 вот в АМК моде, например, есть постэффект на попадание в ГГ (там ещё камера кружится)... Может как-нибудь вместо обычной отдачи вверх использовать этот самый эффект, только с другими параметрами, конечно... Ну, это, скорее всего, бред, но ведь надежда умирает последней. В Rainbow Six Lockdown поведение оружия реализовано самым лучшим образом (по крайней мере, я в играх лучше не видел) Ссылка на комментарий
n6260 143 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Предлагаю эффект двоения и окрашивания мира в ч\б цвет. Сам эффектор мона взять от контролера. 256 символов Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) Этот эффект в R6 Lockdown ярко демонстрирует пулемет НК 11: http://kiwi.kz/watch/zjiy3mhxb01h В этой игре, в отличие от Сталкера, удовольствие доставляет по большей части сам процесс стрельбы, нежели отстреливание мишеней. Оружие как-будто живое (настоящее, в смысле=)). Стрелять из пистолетов просто кайф... Изменено 21 Января 2010 пользователем ruslanikus Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 3 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) Наконец-то готова версия мода 1.2 под АМК! http://rghost.ru/930347 -добавлен круглый прицел -добавлена поддержка отображения огромного кол-ва патронов -добавлен slow-motion (Пока в тестовом режиме - неограниченый) -возможность отнимать оружие у НПС в slow-motion (Пока в тестовом режиме) (надо подойти лицом к лицу с НПС вплотную) -автоопределение НПС при наведении прицела (дистанция - 10 м) -компьютеризированный прицел ФН2000 с рамками, ведущими живые цели -небольшая оптимизация кода -много цветовых схем HUD'a (автор Zeka1996Korneev) ------------------------------------------------ Ссылки поправлены)) Изменено 3 Февраля 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 3 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 TAYLI, Да все поправил уже)) Жду ваших комментариев по поводу "slow-mo" - на какое время его максимально включать - и что вообще с ним делать (лично я считаю, что его можно включать секунд на 5-7 - чтобы успеть проскочить мимо НПС, отняв у него оружие + прерывать замедление при прицеливании через мушку или вообще при выстрелах) i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 lekzd, абсолютно с тобой согласен. 5-7 секунд вполне достаточно для "слоу-моушн". Если больше - уже не интересно, нет тогда жёсткого игрового "драйва". "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 А вайд мониторы поддерживаться будут? Сообщение от модератора n6260 Да, да! Присоединяюсь. Как там насчет вайдов? И где инструкция по скриптам? Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 5 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 Monnoroch, будут - когда доведу мод до завершенной стадии - иначе ооочень много работы по адаптации каждой версии для широкого формата Инструкцию надо бы сделать))) это да)) i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Понимаю...Но хотелось бы - классный худ получается! Добавлено через 5 мин.: И еще проблема. Как ты знаешь,в той же солянке куча наворотов на апдейте. Короче прикол в том,что я пытался к аддону присобачить твой худ, но НЕ получилось - просто потому,что он ест слишком много.И вкупе с остальными наворотами дает 100% завис биндера ГГ. Оптимизация и еще раз оптимизация... Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 6 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Monnoroch, надо оптимизировать солянку тупо в биндере разложить апдейты, чтобы они выполнялись по очереди - я за это пока не брался, но считаю, что не все должно считаться по несколько раз за секунду i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 lekzd, Вооот!Вот! Солянку мы уже оптимизируем.В самом разгаре оно.Мы там уже стоко наворочали - ужас сколько фигни порезано и упрощено. А ты да,и правда убери то,чо не надо считать каждый апдейт в отдельное - мы так сделали много с чем. Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 9 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) Вышла новая версия мода! Версия 1.2.1 Для АМК : http://rghost.ru/957894 Для чистой игры: http://rghost.ru/957893 -теперь slow motion ограничен по времени + время восстановления после него в 5 раз больше времени замедления -во время slow motion можно отнимать у НПС оружие из рук -пофиксены ошибки предыдущей части -довольно жесткая оптимизация кода -для адаптаций добавлена поддержка пояса артефактов до 16 штук Сообщение от модератора n6260 Вайды? Изменено 9 Февраля 2010 пользователем n6260 i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) lekzd,Сразу вопрос (предложение?) у теюя время sm как считается?Отработал он и все - запрет на в 5 раз большее время?Так? Предлагяю а-ля fear сделать некое колличество очков и в секунду например будет тратиться 20%(при включенном) а восстанавливаться 5%(при выключенном,ну или всегда - на усмотрение тебя). Как тебе такое дело? У меня нанокостюм а-ля crisys так работает на собственной броне,а тут придется отделюную псевдогкалу... Изменено 9 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 9 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) Monnoroch, время пока считается по дельте поэтому еще и некое случайное число выходит))) потом в пять раз больше ждешь, пока можно снова замедлить время насчет очков ты хорошо придумал... n6260 не, вайдов пока нет - версия вроде уже почти последняя - так что очень скоро будут Изменено 9 Февраля 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти