ruslanikus 4 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 - прицел для оружия текстурный Может кто-нибудь кинуть скрин, это демонстрирующий? Строгое предупреждение от модератора n6260 А в шапке темы скринов Вам мало? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) lekzd, Может сделать девайс - какбы надел его и при любом бронике и оружии такое показывает.Снял - не показывает. Добавлено: Ну чтото вроде тактического модуля на глаз. Добавлено через 7 мин.: И еще - у тебя все круто,но вот с биноклем ты б не мог поправить текстуры - убрать надпись "увеличение"(ибо спасибо,кэп),и немного более естественно отфотошопить полосочки... И слегка уменьшить все то,что на бинокле - мешает обзору.Или по углам распихать. Еще - красный цвет нервирует глаз.Ну свойство у него такое.Тоже бы лучше перекрасить... Добавлено через 3 мин.: Ну собственно вот,это все только к биноклю относится ======= Ухахаха,ща заметил - у тебя рука с пузырем закрывает худ... Я вот не знаю - оставить как фичу или поправить лучше Добавлено через 118 мин.: ======= По поводу баллистического процессора - конечно ты будешь читать хит повер и т.д. из конфигов. тут возникает проблема,что чтение очень медленный процесс. я бы предложил тебе сделать отдельную функцию,которую выполнять раз в секунду - и если секция оружия в руках не совпадает с предыдущей - тогда читать заного. Изменено 17 Января 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Вот, решил сделать пару цветовых установок для худа. [darkgreen] r = 0 g = 100 b = 0 ================= [goldenrod] r = 218 g = 165 b = 32 ================= [mediumpurple] r = 147 g = 112 b = 219 ================= [grey] r = 205 g = 201 b = 201 ================= [navajowhite] r = 255 g = 222 b = 173 ================= [skyblue] r = 126 g = 192 b = 238 ================= [aquamarine] r = 118 g = 238 b = 198 ================= [olivedrab] r = 192 g = 255 b = 62 ================= [orangedark] r = 238 g = 154 b = 0 Установка: В файл cop_hud.ltx (gamedata/config/misc) добавить в конец файла секцию любого цвета, потом указать его в строчке hud_color. Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 17 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Monnoroch, ты просто не знаешь что такое баллистический процессор это прибор, который при наведении на цель точно просчитывает траекторию пули до поражения цели (учитывая расстояние, ветер, наклон, температуру) - в сталкере ветра "нет" потому над целью просто будет показываться кружок, в который надо прицелиться, чтобы пуля угодила точно в цель из расчетов думаю только расстояние и текущая точность актора Добавлено через 3 мин.: Zeka1996Korneev, респектище! i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 lekzd, ухахаха,ну удачи А скорость пули,ее импульс - фигня конечно все,да, и совсем не нужно... и естественно для ПМ нужны те же настройки процессора,что и для СВД,ага... Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 17 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Monnoroch, балистический процессор устанавливается только на FN2000, не вижу юмора иммитировать его где либо еще не планирую на снайперки я и так поставил изменяемые дальномеры, чтобы не париться с адаптациями i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 lekzd, а,ну я то просто думал,что он все же будет отдельно от стволов,сам по себе.. Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 18 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 (изменено) Переделал индикатор радиации (теперь для его включения детектор должен быть на поясе а не просто в рюкзаке) (в левом нижнем углу) так же включил в настройки цветовую палитру от Zeka1996Korneev (спасибо ему за работу) Изменено 18 Января 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Chingy 51 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 lekzd, а как на счет черно-белого пост-эффекта при входе в зараженную зону из КОД4? Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 18 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Chingy, а он и так в оригинальной игре есть)) i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Александрыч 9 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 балистический процессор устанавливается только на FN2000 Тогда лучше использовать модель FN2000-old из НС(для реализьму), т.к. дефолтная модель использует обычную оптику. щелкни сюда Достань гранату и будет праздник, сразу, даром, сразу и для всех... (с) А. Васильев Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 19 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) играюсь с режимом slow-motion: когда на экране "шум" по бокам и нет худа - значит все в замедленном виде http://rutube.ru/tracks/2842893.html?v=c91...fdc5d42efe7df42 (меню в конце записалось случайно - забыл как пользоваться фрапсом) Добавлено через 28 мин.: Перестрелка с долговцами в режиме slow-motion http://rutube.ru/tracks/2843025.html?v=576...855a5f39202560c Zeka1996Korneev, ну фпс 5 будет))) я в настройках сдлеаю параметр отвечающий, за нагрузку в режиме замедления Скриптовые ролика повисли в свое время из-за незнания скриптов - сейчас можно продолжить Изменено 19 Января 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) lekzd, Только вопрос - сильно ли это повлияет на FPS? Просто у меня и так сталкер кадров 15 выдаёт, так ещё и с миллионом операций... 5 кадров - сила. Когда выложишь? И ещё, идею с скриптовыми роликами забросил? сейчас можно продолжить Вуху! Изменено 19 Января 2010 пользователем Zeka1996Korneev Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) lekzd, Мда,это не слоу мотион,это все-таки тупо тормоза Слоу мотион,это если ФПС нормальный,но разница между кадрами мала ...а у тебя - просто рывки. ==== Оно реально может сгодиться только для все тех же скриптовых роликов... Изменено 19 Января 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 lekzd, Не в обиду конечно но у меня когда 1 гиг оперативы и 5200 стояла такой слоумошн был Ссылка на комментарий
SAS 1 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 lekzd Что то замедление не ахти, нет плавности Hope is dead, revelations begins. Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 19 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Monnoroch, SAS, И почему мне тут все пытаются что-то объяснить? замедление времени реально происходит, враги реально медленнее соображают да, нет плавности - избаловали вас супостаты зарубежные, так и не будет плавности - по сути, почти чудом разрабы не написали игрушку, юзающую два ядра и не оптимизировали потоки - вот и проскочило замедление, но тем не менее в длительном слоу мо движок начинает иногда экономить анимации - и это хоть немного оправдывает оптимизацию движка Добавлено через 1 мин.: WodkaGT, благодаря именно контрасту с нормальной производительностью и получается, что это именно замедление i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 lekzd, да не,просто в игре какой толк от такого замедления?рывки?это я и так могу себе устроить - полную динамику + шейдеры ская на максимум Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 19 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Monnoroch, а пробежать мимо поста вояк (если успеешь - но это реально) а подбежать к кому-нибудь и вырвать у него из рук оружие ты тоже на своей полной динамике сможешь? (сейчас реализую) а регулировать тормоза ты тож я вижу научился а взрывать гранаты, пока никто ничего не успел сообразить? SAS, я не настолько грамотен в играх....я одглядел эту фишку в Mirror's edge Изменено 19 Января 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
SAS 1 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 lekzd Timeshift из игры уже делаем?, гг Hope is dead, revelations begins. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти