SAS 1 Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) lekzd ну забацал афигенно, только вопрос как радар влево перенести? Изменено 13 Января 2010 пользователем SAS Hope is dead, revelations begins. Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 13 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 SAS в biodetector.script пару цифер изменить i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Александрыч 9 Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 lekzd, а если цифровое дублирование кол-ва патронов в магазине заменить кол-вом всех патронов зтого типа? и чего то не увидел детектор сердцебиения.:ny_unsure: Очень классный мод! жаль, "плюсометом" пользоваться не умею... щелкни сюда Достань гранату и будет праздник, сразу, даром, сразу и для всех... (с) А. Васильев Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 13 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 pyo1966, еще 89 сообщений на форуме и научишься пользоваться плюсометом)) цифра как раз и показывает кол-во патронов всего (в рюкзаке+ в магазине) дектор сердцебиения там где компас - он засекает местоположение всего, что дышит, служит заменой миникарте i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) lekzd, А может возьмешь на вооружение кардиограмму Руси вместо лайфбара? В уменьшенном варианте... Изменено 13 Января 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 13 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) У меня даже есть идея как это будет стильно выгядеть)) Изменено 13 Января 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 lekzd, мнээ..ну токо както в уголочке и чем меньше здоровья тем она больше и краснее)) Ссылка на комментарий
Александрыч 9 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 цифра как раз и показывает кол-во патронов всего мне кажется, что общее кол-во не должно отображать еще и кол-во в магазине, а то смотришь, патронов еще 60(30+30), а их всего 30 осталось... щелкни сюда Достань гранату и будет праздник, сразу, даром, сразу и для всех... (с) А. Васильев Ссылка на комментарий
STALKER_Fan 0 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) Здравствуйте.Увидел мод-был поражен наповал(В хорошем смысле слова) :ny_ph34r_1: ) Так держать!Но вот вопрос-а реально ли реализовать такую фичу:Я в CoD:MF2 не гамал(нету норм системы) и возможно это не нужно но всё же:А можно ли чтобы когда враг отображающийся на датчике сердцебиения уходил за укрытие-то пропадал с радара(или если враг не в зоне видимости). P.S:Если надо вдруг-буду выкладывать идеи(благо сталкеров у нас в классе много,и не ругайте-я тут впервые) Изменено 14 Января 2010 пользователем STALKER_Fan Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 15 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) STALKER_Fan, Очень рад, что тебе понравилось! сталкерский класс вашей средне-чернобыльской школы подождет в сторонке, Я никогда не считал себя сталкером и тебе не советую важно то, что думаешь именно ты по вопросу: ну это получится реальная копия стандартной миникарты - а у меня прибор, сканирующий колебания сердечной мышцы при помощи ультразвука - тут соовсем другие заморочки pyo1966, Интересное замечание, надо пофиксить Изменено 15 Января 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) lekzd, посоветовал бы убрать cop_ini:r_bool("main", "hide_hud") из апдейтера,а сунуть в net_spawn() единожды заполнение таблички типа cop_hud.options = {} и оттуда читать в процессе игры.так будет гораздо быстрее. Добавлено через 2 мин.: ======== И скажу тебе - все таки слишком сильная нагрузка на апдейт. Подумай,как бы в некоторый случаях избежать его использование (вот один я уже подсказал). Добавлено через 5 мин.: Далее: поскольку опятьже это апдейтер,даже простые методы надо упрощать. Создай в начале ф-и стандартные обьекты,чтобы обращаться единожды к переменной: local act = db.actor local hud = get_hud() local weap = act:active_item() У тебя такое есть но зачемто в каждом блоке повторяется. Это систему тоже тормозит. ===== Короче ты все сделал очень круто - но оптимизировать надо ооочень много. (я бы сказал просто офигенно много) get_hud() - 30!!! раз в апдейтере создается.этож ужас! этож больше десятка раз в секунду! Изменено 15 Января 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 15 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Monnoroch, Часть этого в новой версии уже оптимизированно апдейтер выдерживает до миллиона операций за 1 вызов без тормозов (сам проверял) чтобы поглядеть на 100 000 000 операций напиши в bind_stalker в функции update: slowdown.update() - вот тогда реально затормозит i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) lekzd, ТЫ не понимаешь - модов тысячи.И каждый чтото в апдейт сует.Ну играть с одним твоим худом,согласись - не очень.Ведь глобальные моды почти что меняют всю игру - а твой худ - очень приятное дополнение.Но в одиночку он - ну не то.Надо все таки понимать это и рассчитывать больше на то,что тебе надо максимально от апдейтера удалиться. ==== И еще,это может тебе и не важно,но своеобразная "этика" программирования в свою очередь тоже не позволяет использовать апдейт - разве в крайнем случае. У тебя случай крайний,но тогда все же надо максимально аккуратно этим пользоваться... Добавлено через 3 мин.: lekzd, Пойграй ка в ту же солянку,в которой фич - тыщи три и на апдейте висит - мама не горюй,а еще твой гиганский кусок кода на это повесить....реально почувствуется. Изменено 16 Января 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 16 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Monnoroch, не нервничай)) я все поправил в тот же день, как ты написал i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 lekzd, да не нервничаю я) я просто стараюсь обьяснить,почемиу так нельзя...ато ведь кому что скажешь - обижаются... Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 16 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 кстати про slow-motion может добавить его в игру??? разрабы для себя в скриптах сделали функцию, которая запускает 100 000 000 операций в секунду, что тормозит скриптовый движок и вообще всю игру временно врубая slow-mo у меня получилось добиться интересных эффектов в ближнем бою с бандитами на АТП (получилась красочная дуэль как в COD6) единственная проблема - пули в замедленном состоянии летят так же быстро, т.е. актор становится более уязвимым i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 lekzd, ИМХО, слоу-мо в Сталкере не нужен... Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Если его можно реализовать, то почему бы и нет? Кто то будет использовать, кто то нет. Прикрутить к какой нить новой оптике, геморойно, но немного реалистичнее. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 17 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) Drunken Master, в ролике E3 за 2003-й год в сталкере был slow-motion Нашел в АМК 1.4.1 крутую задумку, которую почему-то бросили и не доделали я ее допилил и вот что получилось: данные рамки выводятся исключительно скриптами! пока не знаю к чему это прикрутить (можно к винтовке, можно к костюму, можно к предмету на поясе) -добавил систему определения свой-чужой (рамки белые или красные) -добавил зависимость размера рамки от расстояния (увеличение оптики тоже считается) -определяется расстояние до объекта -рамки захватывают только тот объект, который реально виден актору (в движке массив "кто кого видит" обновляется через 3-4 секунды, -------потому рамки висят еще 3 секунды после скрывания объекта из виду) могу так же к этому дописать баллистический процессор (куда надо целиться, чтобы поразить цель) - судя по всему он был в задумках АМК А как вы считаете? к чему это прикрутить? Изменено 18 Января 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Александрыч 9 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) Попробуй прикрутить к FN2000, вот тут написано, как в реале работает. А систему "свой-чужой", как мне думается, опционально нужно, через конфиги или систему придумать, по типу компьютеризированного модуля (ПВН+компьютер, например) Изменено 17 Января 2010 пользователем pyo1966 щелкни сюда Достань гранату и будет праздник, сразу, даром, сразу и для всех... (с) А. Васильев Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти