Перейти к контенту

Hud из CoD MW2 для АМК 1.4.1


lekzd

Рекомендуемые сообщения

lekzd, ух тыыы...а можешь опционально тоже эти целеуказатели сделать?

да ладно,итак все с опциями.делай уж тогда максимально персонализированнный хус - весь на опциях.

 

или нельзя?

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
lekzd, В Соли есть возможность возврата ХУД АМК . Возможно после него установка твоего. Пробы были.

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

To: lekzd

А можно сделать зеркальный мод? или инсталлятор на выбор ( лево = право ) ...

Изменено пользователем D.Kruger
Ссылка на комментарий

D.Kruger, все можно, только запарно

но сделать и это смогу

у меня только со временем проблема может случиться после нового года

 

 

Monnoroch все, что движковое, убрать можно только переменой файлов

 

 

ЗЫ:

Один мой эксперимент))) - если сделать вменяемую анимацию, то можно чего-то добиться

http://rghost.ru/771436 - к сожалению на ютуб не заливается сейчас, но тут тоже можно поглядеть

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

:ny_megalol: прикольно с водкой

Строгое предупреждение от модератора n6260
Ага. Обхохочешься. Флудим-с?

Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64

cypressn.gif

58124423.gif

Ссылка на комментарий

Врятли...там новые скрипты и конфиги для худа - только адаптировать, просто так непойдет наверянка.

Ссылка на комментарий

Совсем скоро будет готова окончательная версия мода

 

из нововведений:

-наконец-то нашел алгоритм для нормального определения состояния бега актора, отныне худ не моргает при резких движениях камеры

-во время бега на экран выводится фигура бегущего человека, цвет фигуры с наступлением усталости плавно меняется с зеленого на красный

-теперь компас выводится скриптами, скрывается во время бега

-интерактивный худ выпивания водки и энергетика - на время актор не может стрелять (руки ведь заняты)

 

fe664.jpga9950.jpg7aa0a.jpg

 

Думаю, так же стоило бы установить запрет на использования оружия во время использования ИПП и Аптечек, а так же растянуть их эффект на время. Если я не ошибаюсь данные возможно уже реализованы товарищем Vergas в его мини-модике "Медицинская резинка". Drunken Master

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий
lekzd, а побольше патронов на худ не добавишь? Нельзя пользоваться ни РПК, ни РПК74, а про ПКМ и РПД вообще можно забыть.
Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

Ссылка на комментарий

Chingy, кто вас всех научил такому пессимизму? ну не написал про законченность фичи - значит она еще не доделана

 

расширение патронов будет, но выглядеть будет уже иначе

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Поработал над ХУДом бинокля

c2208.jpg307c3.jpg

 

-теперь в него встроена ночная подсветка (активируется клавишей tab)

-так же есть дальномер, который меняет размеры взависимости от увеличения бинокля

-показывается текущее увеличение бинокля

 

Так же у меня появилась идея поставить на все прицелы изменяемый дальномер - тогда быстро отпадет проблема с адаптациями к баллистике разных модов. Дальномер будет просто проецироваться уже с нужными размерами

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий
lekzd, в чём смысл изменяемых дальномеров для оружия, если все визорные приспособления для них фиксированой кратности? Хотя товарищ ZEN сумел в своём моде сделать Феньку с регулируемым прицелом, но оружие такого класса не могут использовать НеПиСи.
Ссылка на комментарий
Drunken Master, а в том, что прицелы на многих модах разные - как мне адаптацию к ним делать, а?

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий
А можно просьбу? так как я в скриптах не очень. а "общие" скрипты задействованные в данном дополнении затрагиваются чуть ли не любым модом\аддоном (я про "_г" и "бинд" скрипты), не мог бы автор подробно описать какие именно изменения вносит именно его творение в эти скрипты? Желательно с образцами кода. Это упростит адаптацию желающими... Например мне :blush:

256 символов
Ссылка на комментарий

Насчет адаптаций:

в функцию function actor_binder:info_callback(npc, info_id)

в конец добавить

cod_hud.on_inventory_info(info_id)

 

в функцию function actor_binder:on_item_take (obj)

в конец добавить

cod_hud.on_item_take(obj)

 

в функцию function actor_binder:on_item_drop (obj)

в конец добавить

cod_hud.on_item_drop(obj)

 

в функцию function actor_binder:update(delta)

в конец добавить

cod_hud.update()

 

 

функцию IsWeapon(obj) ВСЮ заменить на:

function isWeapon(object)
    local id = get_clsid(object)
    if id == nil then return false end

    if id == clsid.wpn_vintorez_s then return true
    elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return true
    elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return true
    elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return true
    elseif id == clsid.wpn_pm_s then return true
    elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return true
    elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return true
    elseif id == clsid.wpn_svd_s then return true
    elseif id == clsid.wpn_svu_s then return true
    elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return true
    elseif id == clsid.wpn_val_s then return true
    elseif id == clsid.wpn_walther_s then return true
    elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return true
    elseif id == clsid.wpn_groza_s then return true
    elseif id == clsid.wpn_knife_s then return true
    elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return true
    elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return true
    elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return true
    elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return true
    elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return true
    elseif id == clsid.wpn_rg6_s then return true
    else return false end
end


function WeaponAmmo(object)
    local id = get_clsid(object)
    if id == nil then return 0 end

    if id == clsid.wpn_vintorez_s then return 4
    elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return 10
    elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return 10
    elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return 2
    elseif id == clsid.wpn_pm_s then return 2
    elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return 2
    elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return 1
    elseif id == clsid.wpn_svd_s then return 3
    elseif id == clsid.wpn_svu_s then return 3
    elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return 0
    elseif id == clsid.wpn_val_s then return 6
    elseif id == clsid.wpn_walther_s then return 2
    elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return 2
    elseif id == clsid.wpn_groza_s then return 6
    elseif id == clsid.wpn_knife_s then return 0
    elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return 0
    elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return 0
    elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return 0
    elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return 0
    elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return 0
    elseif id == clsid.wpn_rg6_s then return 2
    else return 0 end
end

function WeaponAccuracy(object)
    local id = get_clsid(object)
    if id == nil then return 10 end

    if id == clsid.wpn_vintorez_s then return 10
    elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return 8
    elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return 7
    elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return 4,5
    elseif id == clsid.wpn_pm_s then return 4.5
    elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return 20
    elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return 20
    elseif id == clsid.wpn_svd_s then return 40
    elseif id == clsid.wpn_svu_s then return 40
    elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return 40
    elseif id == clsid.wpn_val_s then return 10
    elseif id == clsid.wpn_walther_s then return 4,5
    elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return 4,5
    elseif id == clsid.wpn_groza_s then return 10
    elseif id == clsid.wpn_knife_s then return 8
    elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return 40
    elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return 5
    elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return 6
    elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return 6
    elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return 6
    elseif id == clsid.wpn_rg6_s then return 40
    else return 10 end
end

function WeaponType(object)
    local id = get_clsid(object)
    if id == nil then return "0" end

    if id == clsid.wpn_vintorez_s then return "p"
    elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return "p"
    elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return "p"
    elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return "m"
    elseif id == clsid.wpn_pm_s then return "m"
    elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return "d"
    elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return "d"
    elseif id == clsid.wpn_svd_s then return "s"
    elseif id == clsid.wpn_svu_s then return "s"
    elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return "r"
    elseif id == clsid.wpn_val_s then return "p"
    elseif id == clsid.wpn_walther_s then return "m"
    elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return "m"
    elseif id == clsid.wpn_groza_s then return "p"
    elseif id == clsid.wpn_knife_s then return "k"
    elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return "rg"
    elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return "gf"
    elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return "0"
    elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return "g"
    elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return "0"
    elseif id == clsid.wpn_rg6_s then return "rg"
    else return "0" end
end

 

 

в конец добавить секцию

[separator]:bread
inv_grid_width        = 0
inv_grid_height        = 0
inv_weight            = 0

 

 

добавить в конец ДО строчки </header>

<hud_coord  x="0" y="15" width="1024" height="128">
    <text x="0" y="0" font="graffiti19" r="238" g="238" b="23" a="255" align="r" complex_mode="1"/>
  </hud_coord>

  <hud_target1 x="0" y="0" width="64" height="64" stretch="1">
    <texture>amk\targetpointer</texture>
    <text x="0" y="-5" width="200" font="arial_14" r="50" g="200" b="50" a="255" align="r" complex_mode="1"/>
  </hud_target1>
  
  <target_dot_1 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_2 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_3 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_4 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_5 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_6 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_7 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_8 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_9 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_10 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_11 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_12 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_13 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_14 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_15 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_16 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_17 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_18 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_19 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_20 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_21 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_22 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_23 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_24 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
  <target_dot_25 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />

  <biomap_mess x="752" y="16" width="256" height="256" stretch="1">
    <texture>biomap\mess</texture>
  </biomap_mess>

  <hud_target2 x="0" y="0" width="64" height="64" stretch="1">
    <texture>amk\targetpointer</texture>
    <text x="0" y="-5" width="200" font="arial_14" r="50" g="200" b="50" a="255" align="r" complex_mode="1"/>
  </hud_target2>

  <hud_target3 x="0" y="0" width="64" height="64" stretch="1">
    <texture>amk\targetpointer</texture>
    <text x="0" y="-5" width="200" font="arial_14" r="50" g="200" b="50" a="255" align="r" complex_mode="1"/>
  </hud_target3>

  <hud_target4 x="0" y="0" width="64" height="64" stretch="1">
    <texture>amk\targetpointer</texture>
    <text x="0" y="-5" width="200" font="arial_14" r="50" g="200" b="50" a="255" align="r" complex_mode="1"/>
  </hud_target4>
  
  <biomap x="0" y="16" width="256" height="256" stretch="1">
    <texture>biomap\biomap_texture</texture>
  </biomap>

    <gauss x="300" y="500" width="40" height="40">
        <text x="100" y="0" font="letterica25" r="255" g="0" b="0" a="150" align="l"/>
        <texture x="0" y="0">bullets\d10</texture>
    </gauss>

    <af_1 x="600" y="710" width="40" height="40">
        <texture></texture>
    </af_1>
    <af_2 x="650" y="710" width="40" height="40">
        <texture></texture>
    </af_2>
    <af_3 x="700" y="710" width="40" height="40">
        <texture></texture>
    </af_3>
    <af_4 x="750" y="710" width="40" height="40">
        <texture></texture>
    </af_4>
    <af_5 x="800" y="710" width="40" height="40">
        <texture></texture>
    </af_5>

    <rg_cross x="447" y="348" width="100" height="200">
        <texture>ui\rg_cross</texture>
    </rg_cross>    

    <static_comm x="900" y="640" width="100" height="100">
        <texture>ui\comm</texture>
    </static_comm>

    <static_line x="400" y="702" width="480" height="8">
        <texture>ui\line</texture>
    </static_line>
    
    <crosst x="509" y="375" width="40" height="40">
        <texture>cursor\curt</texture>
    </crosst>

    <crossb x="509" y="380" width="40" height="40">
        <texture>cursor\curb</texture>
    </crossb>

    <crossl x="502" y="381" width="40" height="40">
        <texture>cursor\curl</texture>
    </crossl>

    <crossr x="507" y="381" width="40" height="40">
        <texture>cursor\curr</texture>
    </crossr>

    <total_gren x="860" y="710" width="40" height="40">
        <texture>bullets\grenad</texture>
        <text x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255" a="150" align="l"/>
    </total_gren>

    <total_ammo x="840" y="675" width="40" height="40">
        <text x="0" y="0" font="letterica25" r="255" g="255" b="255" a="150" align="r"/>
    </total_ammo>

    <static_ammo_shadow x="581" y="671" width="256" height="40">
        <texture x="0" y="0" width="256" height="20">bullets\p0</texture>
    </static_ammo_shadow>

    <static_ammo x="580" y="670" width="256" height="40">
        <texture x="0" y="0" width="256" height="20">bullets\p0</texture>
    </static_ammo>
    
    <reload_task  x="580" y="670" width="256" height="40" complex_mode="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="1" la_alpha="1">
        <text align="c" font="graffiti32"  r="238" g="23" b="23" a="255"/>
    </reload_task>

    <blood_hud  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" complex_mode="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="1" la_alpha="1">
        <texture>blood\blood5</texture>
    </blood_hud>

 

 

 

файлы

config\ui\maingame.xml

config\ui\motion_icon.xml

config\ui\zone_map.xml

кидать поверх существующих

 

Данная инструкция в силе пока только для текущей версии, для новой версии составлю другую

 

 

 

 

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Во! Все бы так. Спасибо тебе огромное.

Но думаю что:

config\ui\maingame.xml

config\ui\motion_icon.xml

config\ui\zone_map.xml

Уж совсем не посмотрев или не сделав бэкап заменять не стоит ;)


256 символов
Ссылка на комментарий

Вышла первая версия мода!

http://rghost.ru/830232

 

пока только для чистой игры - адаптация еще в работе

-Теперь худ скрывается только во время бега и прицеливания (могут быть не увязки при фпс менее 20)

-Реально рабочие дальномеры на снайперских винтовках

-Динамический дальномер и измеритель кратности на бинокле

-Возможность включать ночную подсветку на бинокле (клавиша tab)

-Quick slot пока только для еды - активируется при нажатии tab - по умолчанию там энергетик (в настройках можно положить любую еду)

-В инвентаре отображается состояние стволов прямо в слотах

-Теперь "по-быстрому съесть аптечку" не получится - лечение довольно болезненный процесс, стрелять во время лечения нельзя - руки реально заняты шприцом со стимулятором

-Водка и энергетик тоже занимают руки и на время не дают держать в руках оружие

-Во время бега отображается состояние сил актора - бегущий человечек меняет цвет с зеленого на красный

-Почти полностью динамических худ - возможность окрашивать компас вместе с худом

-Пофиксенный под баланс АМК прицел гранатомета РГ-6 (советую всем попробовать замерять дальность до цели и ПРИЦЕЛЬНО поражать ее из РГ-6 на дистанции до 150м)

-Новый худ ранения - теперь более брутальный и кровавый

-В игру внесен Sniper addon для АМК + настроен прицел винтореза (СВД и СВУ я еще довожу)

Индикаторы на прицеле Гауса теперь реально работают

 

 

 

Прошу отписываться тех, кто скачает - тогда адаптация для АМК будет лучше

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

А максимальное количество патронов пофиксено али нет ?

 

lekzd

а если я не играю в АМК ,но хочу добавить твой худ себе,то с оригинала мне было-бы проще совместить со своей солянкой

Изменено пользователем shpiler

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий

shpiler, ну это уже будет в адаптации - в чистой игре этому надобности нет

 

ну все это будет конечно - я за это еще не садился просто

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...