Перейти к контенту

Hud из CoD MW2 для АМК 1.4.1


lekzd

Рекомендуемые сообщения

Hud из CoD MW2 для АМК 1.4.1


Описание мода:HUD (head-up display) интерфейс, копирующий идеи и рациональность HUD'а Call of Duty Modern Warfare 2
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода:Lekzd
Размер: 1 Мб
Список изменений/нововведений:
- полностью динамический HUD
- детектор сердцебиения - определяет все живые объекты в зоне и их местоположение
- графическое отображение кол-ва патронов
- альтернативная "полоска жизни" - экран краснеет - значит нужна аптечка
- отображение заряда батареи в прицеле гауса
- альтернативный прицел для гранатомета рг-6, позволяющий вести прицельный огонь на очень дальние дистанции
- альтернативный пояс артефактов, выводится скриптами
- прицел для оружия текстурный
- добавлен slow-motion (Пока в тестовом режиме - неограниченый)
- возможность отнимать оружие у НПС в slow-motion (Пока в тестовом режиме) (надо подойти лицом к лицу с НПС вплотную)
- автоопределение НПС при наведении прицела (дистанция - 10 м)
- компьютеризированный прицел ФН2000 с рамками, ведущими живые цели
- конфигурационный файл для худа - confg/misс/cop_hud.ltx
- возможность отключения прицела
- возможность отключения детектора сердцебиения
- возможность отключения панели артефактов
- возможность отключения вывода худа во время бега
- цветовые предустановки - возможность менять цвет (автор Zeka1996Korneev)
Совместимость и возможные проблемы:
эта версия совместима с АМК 1.4.1
ссылки на скачивание:
Версия 1.2.2
ТЧ 1.0004 http://rghost.ru/980416
ТЧ AMK 1.4.1 http://rghost.ru/980417 Изменено пользователем lekzd
  • Не нравится 1

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Monnoroch, нее, квесты и тайники не отображаются (это же детектор сердцебиения), единственное, что можно предпринять - как-то брать текущий spot на карте и рисовать его точкой в стороне от ГГ

 

но по сути без карты, но с детектором серцебиения задумка все равно может жить

в жизни же ты, елси нужна карта достанешь ПДА

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий
lekzd, Мнэээ....а вот по поводу текстурок - мог бы ты что-нибудь не такое веселенькое с эим сделать?Чтобы помрачнее было (но видно и в темноте и на свету)...
Ссылка на комментарий

lekzd, скачал, однако у меня остался стандартный крестик, а не такой, как на скрине в шапке. И когда в руках грена, её иконка слегка сплющена:

d02dee200cab93b01366469ac46023be_preview.jpg

А в целом - отлично. Порадовало мерцание патронов в худе.

SanekEd, спасибо за ответ.

Изменено пользователем Chingy
Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

Ссылка на комментарий

Насчет настроечного файлика, сделал я вот так:

[main]

crosshair = false ;отображать прицел (не движковый)

hb_sensor = true ;отображать детектор сердцебиения

af_panel = false ;отображать панель артефактов

 

hide_hud = false ;скрывать худ во время бега

 

hud_color = blue ;имя любой секции с настройками цвета

hud_alpha = 0 ;0-255| 0 - полная прозрачность

 

Но компас прозрачным не стал, и вот там где патроны отображаются(нож) они при полной прозрачности становятся черными

 

 

А вообще мод отличный!

Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64

cypressn.gif

58124423.gif

Ссылка на комментарий

Харон, не именно вылетов нет (если не добавлять в игру пулеметов и прочих видов оружия с огромны кол-вом патронов)

 

Dyemon,

Спасибо за наблюдение! исправлю!

Компас движковый, потому не исчезает

 

Добавлено через 3 мин.:

Monnoroch, насчет текстур - стояла задача максимально эргономично расположить элементы ХУДа , используя концепцию CoD MW 2

 

можешь сделать цвет мрачнее - и на свету и в тени можно увидеть

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Прикольно. Может цвет поменять, голубой на зеленый (неоновый, светящийся)?

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Ссылка на комментарий

Вопрос - а будет ли расширен датчик патронов до более большого кол-ва патронов?

 

А неужели нельзя создать скрипт, который будет копировать одну и ту же маленькую текстурку патрона и выставлять патроны как по таблице - меньше с текстурами мороки будет. Хотя это наверно нагрузка на движок больше будет...

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий

Bobby-z, в чем проблема? есть конфиг ХУДа - там цвет можно любой задать

 

Galil, да, нужен другой алгоритм правда

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

lekzd послушай друг сегодня пробывал твой мод со своей сборкой, но у меня там оружие из арсенал мода, при попытке достать например пулимет игру выбивает лог такой:

Expression : fatal error

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 295

Description : <no expression>

Arguments : Can't find texture 'bullets\p200'

Ну это я так понял потому что у меня там патроны используются которые не предусмотрены в твоем моде. А возможно ли сделать чтобы проверка на загрузку текстур патронов не происходила для других видов?

 

взял текстуру из р30 и переименовал в р200 закинул пулимет достался но при выстриле опять вылет теперь ему нужна текстура р199, по ходу так будет и с остальными. Вариант конечно нарисовать еще 170 текстур ну это долго :crazy: поэтому хотелось бы найти оптимальный вариан. Впринципе твой мод может работать со многими сторонними модами в связке но те кому хочется текстуры патронов пусть рисуют под свое оружие. Я бы например не огорчился если бы они у меня не отображались, только как сделать чтобы проверка не происходила на загрузку текстур для других видов оружия

Изменено пользователем Dyemon

Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64

cypressn.gif

58124423.gif

Ссылка на комментарий

Dyemon, Да я проще сделаю - нарисую текстуру с 300 палочками и буду на лету из нее нужное кол-во палочек вырезать

но это потом

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

lekzd, Нарисуй 3 текстуры - для пистолетов,автоматов и пулеметов.

Соответственно до 10 палок,до 30 палок,более 30 палок.

В первой палки крупные,во второй средние,в третьей мелкие и в 2 ряда :)

Сообщение от модератора n6260
А для РПГ - один большой кирпич! :offtopic:
Ссылка на комментарий

Monnoroch, для пистолетов минимум 16.... - это уже давно сделано и для РПГ - все как в CoD

 

мне только сделать вменяемый алгоритм для всех видов оружии , у которых патронов более 30, чтобы патроны рядами были - но и с этим я тоже справлюсь

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

N6260,Ничо не оффтопик :)

lekzd, так держать ;) Все бы так могли сказать...

У меня вон всегда "хрен знает,чо получится..."

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Залейте для СТАЛКЕР ТЧ 1.0004 на нормльный обменник! с rghost ...... качает..

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Вежливость, и еще раз вежливость при наборе сообщений!
Изменено пользователем n6260
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Сделал целеуказатель на экране (указывает на самый главный квест)

02ce2.jpg

При приближении к цели целеуказатель смещается к прицелу

eb91e.jpg

 

так же отмечаются переходы между уровнями

отображения всяких тайников отключил, чтобы меньше мусора было

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...