lekzd 1 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 (изменено) Hud из CoD MW2 для АМК 1.4.1 Описание мода:HUD (head-up display) интерфейс, копирующий идеи и рациональность HUD'а Call of Duty Modern Warfare 2Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода:LekzdРазмер: 1 МбСписок изменений/нововведений: - полностью динамический HUD - детектор сердцебиения - определяет все живые объекты в зоне и их местоположение - графическое отображение кол-ва патронов - альтернативная "полоска жизни" - экран краснеет - значит нужна аптечка - отображение заряда батареи в прицеле гауса - альтернативный прицел для гранатомета рг-6, позволяющий вести прицельный огонь на очень дальние дистанции - альтернативный пояс артефактов, выводится скриптами - прицел для оружия текстурный - добавлен slow-motion (Пока в тестовом режиме - неограниченый) - возможность отнимать оружие у НПС в slow-motion (Пока в тестовом режиме) (надо подойти лицом к лицу с НПС вплотную) - автоопределение НПС при наведении прицела (дистанция - 10 м) - компьютеризированный прицел ФН2000 с рамками, ведущими живые цели - конфигурационный файл для худа - confg/misс/cop_hud.ltx - возможность отключения прицела - возможность отключения детектора сердцебиения - возможность отключения панели артефактов - возможность отключения вывода худа во время бега - цветовые предустановки - возможность менять цвет (автор Zeka1996Korneev)Совместимость и возможные проблемы: эта версия совместима с АМК 1.4.1ссылки на скачивание:Версия 1.2.2ТЧ 1.0004 http://rghost.ru/980416ТЧ AMK 1.4.1 http://rghost.ru/980417 Изменено 13 Февраля 2010 пользователем lekzd 1 i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 lekzd, Один вопрос.Квесты,тайники и т.д. на радаре отображаются? Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 27 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 (изменено) Monnoroch, нее, квесты и тайники не отображаются (это же детектор сердцебиения), единственное, что можно предпринять - как-то брать текущий spot на карте и рисовать его точкой в стороне от ГГ но по сути без карты, но с детектором серцебиения задумка все равно может жить в жизни же ты, елси нужна карта достанешь ПДА Изменено 27 Декабря 2009 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 lekzd, интересно..А встанет ли версия для AMK на солянку? Или адаптации не избежать? Сообщение от модератора n6260 Не избежать. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 lekzd, Мнэээ....а вот по поводу текстурок - мог бы ты что-нибудь не такое веселенькое с эим сделать?Чтобы помрачнее было (но видно и в темноте и на свету)... Ссылка на комментарий
Chingy 51 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 (изменено) lekzd, скачал, однако у меня остался стандартный крестик, а не такой, как на скрине в шапке. И когда в руках грена, её иконка слегка сплющена: А в целом - отлично. Порадовало мерцание патронов в худе. SanekEd, спасибо за ответ. Изменено 27 Декабря 2009 пользователем Chingy Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 Chingy В папке misc есть настроечный файлик там и перекрестие новое можно включить. Ссылка на комментарий
Dyemon 0 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 Насчет настроечного файлика, сделал я вот так: [main] crosshair = false ;отображать прицел (не движковый) hb_sensor = true ;отображать детектор сердцебиения af_panel = false ;отображать панель артефактов hide_hud = false ;скрывать худ во время бега hud_color = blue ;имя любой секции с настройками цвета hud_alpha = 0 ;0-255| 0 - полная прозрачность Но компас прозрачным не стал, и вот там где патроны отображаются(нож) они при полной прозрачности становятся черными А вообще мод отличный! Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64 Ссылка на комментарий
Харон 0 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 Интересная идея.Я так понимаю,это первая версия.Есть какие-либо баги или вылеты? Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 27 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 Харон, не именно вылетов нет (если не добавлять в игру пулеметов и прочих видов оружия с огромны кол-вом патронов) Dyemon, Спасибо за наблюдение! исправлю! Компас движковый, потому не исчезает Добавлено через 3 мин.: Monnoroch, насчет текстур - стояла задача максимально эргономично расположить элементы ХУДа , используя концепцию CoD MW 2 можешь сделать цвет мрачнее - и на свету и в тени можно увидеть i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Bobby-z 1 Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 Прикольно. Может цвет поменять, голубой на зеленый (неоновый, светящийся)? "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 (изменено) Вопрос - а будет ли расширен датчик патронов до более большого кол-ва патронов? А неужели нельзя создать скрипт, который будет копировать одну и ту же маленькую текстурку патрона и выставлять патроны как по таблице - меньше с текстурами мороки будет. Хотя это наверно нагрузка на движок больше будет... Изменено 29 Декабря 2009 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 28 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 Bobby-z, в чем проблема? есть конфиг ХУДа - там цвет можно любой задать Galil, да, нужен другой алгоритм правда i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Dyemon 0 Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 (изменено) lekzd послушай друг сегодня пробывал твой мод со своей сборкой, но у меня там оружие из арсенал мода, при попытке достать например пулимет игру выбивает лог такой: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'bullets\p200' Ну это я так понял потому что у меня там патроны используются которые не предусмотрены в твоем моде. А возможно ли сделать чтобы проверка на загрузку текстур патронов не происходила для других видов? взял текстуру из р30 и переименовал в р200 закинул пулимет достался но при выстриле опять вылет теперь ему нужна текстура р199, по ходу так будет и с остальными. Вариант конечно нарисовать еще 170 текстур ну это долго поэтому хотелось бы найти оптимальный вариан. Впринципе твой мод может работать со многими сторонними модами в связке но те кому хочется текстуры патронов пусть рисуют под свое оружие. Я бы например не огорчился если бы они у меня не отображались, только как сделать чтобы проверка не происходила на загрузку текстур для других видов оружия Изменено 28 Декабря 2009 пользователем Dyemon Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64 Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 28 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 Dyemon, Да я проще сделаю - нарисую текстуру с 300 палочками и буду на лету из нее нужное кол-во палочек вырезать но это потом i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 lekzd, Нарисуй 3 текстуры - для пистолетов,автоматов и пулеметов. Соответственно до 10 палок,до 30 палок,более 30 палок. В первой палки крупные,во второй средние,в третьей мелкие и в 2 ряда Сообщение от модератора n6260 А для РПГ - один большой кирпич! Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 29 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Monnoroch, для пистолетов минимум 16.... - это уже давно сделано и для РПГ - все как в CoD мне только сделать вменяемый алгоритм для всех видов оружии , у которых патронов более 30, чтобы патроны рядами были - но и с этим я тоже справлюсь i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) N6260,Ничо не оффтопик lekzd, так держать Все бы так могли сказать... У меня вон всегда "хрен знает,чо получится..." Изменено 29 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) Залейте для СТАЛКЕР ТЧ 1.0004 на нормльный обменник! с rghost ...... качает.. Строгое предупреждение от модератора n6260 Вежливость, и еще раз вежливость при наборе сообщений! Изменено 29 Декабря 2009 пользователем n6260 Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 29 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Сделал целеуказатель на экране (указывает на самый главный квест) При приближении к цели целеуказатель смещается к прицелу так же отмечаются переходы между уровнями отображения всяких тайников отключил, чтобы меньше мусора было i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти