Monnoroch 6 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) lekzd, ух тыыы...а можешь опционально тоже эти целеуказатели сделать? да ладно,итак все с опциями.делай уж тогда максимально персонализированнный хус - весь на опциях. или нельзя? Изменено 29 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 29 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Monnoroch, ну нее ты просишь многого)) i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 lekzd, В Соли есть возможность возврата ХУД АМК . Возможно после него установка твоего. Пробы были. Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим. А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь. Ссылка на комментарий
D.Kruger 5 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) To: lekzd А можно сделать зеркальный мод? или инсталлятор на выбор ( лево = право ) ... Изменено 29 Декабря 2009 пользователем D.Kruger Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 29 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) D.Kruger, все можно, только запарно но сделать и это смогу у меня только со временем проблема может случиться после нового года Monnoroch все, что движковое, убрать можно только переменой файлов ЗЫ: Один мой эксперимент))) - если сделать вменяемую анимацию, то можно чего-то добиться http://rghost.ru/771436 - к сожалению на ютуб не заливается сейчас, но тут тоже можно поглядеть Изменено 29 Декабря 2009 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Dyemon 0 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 :ny_megalol: прикольно с водкой Строгое предупреждение от модератора n6260 Ага. Обхохочешься. Флудим-с? Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64 Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Дед, поддерживаю.Сверху встанет? Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Врятли...там новые скрипты и конфиги для худа - только адаптировать, просто так непойдет наверянка. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 9 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) Совсем скоро будет готова окончательная версия мода из нововведений: -наконец-то нашел алгоритм для нормального определения состояния бега актора, отныне худ не моргает при резких движениях камеры -во время бега на экран выводится фигура бегущего человека, цвет фигуры с наступлением усталости плавно меняется с зеленого на красный -теперь компас выводится скриптами, скрывается во время бега -интерактивный худ выпивания водки и энергетика - на время актор не может стрелять (руки ведь заняты) Думаю, так же стоило бы установить запрет на использования оружия во время использования ИПП и Аптечек, а так же растянуть их эффект на время. Если я не ошибаюсь данные возможно уже реализованы товарищем Vergas в его мини-модике "Медицинская резинка". Drunken Master Изменено 9 Января 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Chingy 51 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 lekzd, а побольше патронов на худ не добавишь? Нельзя пользоваться ни РПК, ни РПК74, а про ПКМ и РПД вообще можно забыть. Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 12 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Chingy, кто вас всех научил такому пессимизму? ну не написал про законченность фичи - значит она еще не доделана расширение патронов будет, но выглядеть будет уже иначе i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 13 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 Поработал над ХУДом бинокля -теперь в него встроена ночная подсветка (активируется клавишей tab) -так же есть дальномер, который меняет размеры взависимости от увеличения бинокля -показывается текущее увеличение бинокля Так же у меня появилась идея поставить на все прицелы изменяемый дальномер - тогда быстро отпадет проблема с адаптациями к баллистике разных модов. Дальномер будет просто проецироваться уже с нужными размерами i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 lekzd, в чём смысл изменяемых дальномеров для оружия, если все визорные приспособления для них фиксированой кратности? Хотя товарищ ZEN сумел в своём моде сделать Феньку с регулируемым прицелом, но оружие такого класса не могут использовать НеПиСи. Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 13 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 Drunken Master, а в том, что прицелы на многих модах разные - как мне адаптацию к ним делать, а? i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 А можно просьбу? так как я в скриптах не очень. а "общие" скрипты задействованные в данном дополнении затрагиваются чуть ли не любым модом\аддоном (я про "_г" и "бинд" скрипты), не мог бы автор подробно описать какие именно изменения вносит именно его творение в эти скрипты? Желательно с образцами кода. Это упростит адаптацию желающими... Например мне 256 символов Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 13 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 Насчет адаптаций: в функцию function actor_binder:info_callback(npc, info_id) в конец добавить cod_hud.on_inventory_info(info_id) в функцию function actor_binder:on_item_take (obj) в конец добавить cod_hud.on_item_take(obj) в функцию function actor_binder:on_item_drop (obj) в конец добавить cod_hud.on_item_drop(obj) в функцию function actor_binder:update(delta) в конец добавить cod_hud.update() функцию IsWeapon(obj) ВСЮ заменить на: function isWeapon(object) local id = get_clsid(object) if id == nil then return false end if id == clsid.wpn_vintorez_s then return true elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return true elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return true elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return true elseif id == clsid.wpn_pm_s then return true elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return true elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return true elseif id == clsid.wpn_svd_s then return true elseif id == clsid.wpn_svu_s then return true elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return true elseif id == clsid.wpn_val_s then return true elseif id == clsid.wpn_walther_s then return true elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return true elseif id == clsid.wpn_groza_s then return true elseif id == clsid.wpn_knife_s then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return true elseif id == clsid.wpn_rg6_s then return true else return false end end function WeaponAmmo(object) local id = get_clsid(object) if id == nil then return 0 end if id == clsid.wpn_vintorez_s then return 4 elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return 10 elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return 10 elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return 2 elseif id == clsid.wpn_pm_s then return 2 elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return 2 elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return 1 elseif id == clsid.wpn_svd_s then return 3 elseif id == clsid.wpn_svu_s then return 3 elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return 0 elseif id == clsid.wpn_val_s then return 6 elseif id == clsid.wpn_walther_s then return 2 elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return 2 elseif id == clsid.wpn_groza_s then return 6 elseif id == clsid.wpn_knife_s then return 0 elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return 0 elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return 0 elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return 0 elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return 0 elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return 0 elseif id == clsid.wpn_rg6_s then return 2 else return 0 end end function WeaponAccuracy(object) local id = get_clsid(object) if id == nil then return 10 end if id == clsid.wpn_vintorez_s then return 10 elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return 8 elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return 7 elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return 4,5 elseif id == clsid.wpn_pm_s then return 4.5 elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return 20 elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return 20 elseif id == clsid.wpn_svd_s then return 40 elseif id == clsid.wpn_svu_s then return 40 elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return 40 elseif id == clsid.wpn_val_s then return 10 elseif id == clsid.wpn_walther_s then return 4,5 elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return 4,5 elseif id == clsid.wpn_groza_s then return 10 elseif id == clsid.wpn_knife_s then return 8 elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return 40 elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return 5 elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return 6 elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return 6 elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return 6 elseif id == clsid.wpn_rg6_s then return 40 else return 10 end end function WeaponType(object) local id = get_clsid(object) if id == nil then return "0" end if id == clsid.wpn_vintorez_s then return "p" elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return "p" elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return "p" elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return "m" elseif id == clsid.wpn_pm_s then return "m" elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return "d" elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return "d" elseif id == clsid.wpn_svd_s then return "s" elseif id == clsid.wpn_svu_s then return "s" elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return "r" elseif id == clsid.wpn_val_s then return "p" elseif id == clsid.wpn_walther_s then return "m" elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return "m" elseif id == clsid.wpn_groza_s then return "p" elseif id == clsid.wpn_knife_s then return "k" elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return "rg" elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return "gf" elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return "0" elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return "g" elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return "0" elseif id == clsid.wpn_rg6_s then return "rg" else return "0" end end в конец добавить секцию [separator]:bread inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 inv_weight = 0 добавить в конец ДО строчки </header> <hud_coord x="0" y="15" width="1024" height="128"> <text x="0" y="0" font="graffiti19" r="238" g="238" b="23" a="255" align="r" complex_mode="1"/> </hud_coord> <hud_target1 x="0" y="0" width="64" height="64" stretch="1"> <texture>amk\targetpointer</texture> <text x="0" y="-5" width="200" font="arial_14" r="50" g="200" b="50" a="255" align="r" complex_mode="1"/> </hud_target1> <target_dot_1 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_2 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_3 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_4 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_5 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_6 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_7 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_8 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_9 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_10 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_11 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_12 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_13 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_14 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_15 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_16 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_17 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_18 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_19 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_20 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_21 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_22 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_23 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_24 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_25 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <biomap_mess x="752" y="16" width="256" height="256" stretch="1"> <texture>biomap\mess</texture> </biomap_mess> <hud_target2 x="0" y="0" width="64" height="64" stretch="1"> <texture>amk\targetpointer</texture> <text x="0" y="-5" width="200" font="arial_14" r="50" g="200" b="50" a="255" align="r" complex_mode="1"/> </hud_target2> <hud_target3 x="0" y="0" width="64" height="64" stretch="1"> <texture>amk\targetpointer</texture> <text x="0" y="-5" width="200" font="arial_14" r="50" g="200" b="50" a="255" align="r" complex_mode="1"/> </hud_target3> <hud_target4 x="0" y="0" width="64" height="64" stretch="1"> <texture>amk\targetpointer</texture> <text x="0" y="-5" width="200" font="arial_14" r="50" g="200" b="50" a="255" align="r" complex_mode="1"/> </hud_target4> <biomap x="0" y="16" width="256" height="256" stretch="1"> <texture>biomap\biomap_texture</texture> </biomap> <gauss x="300" y="500" width="40" height="40"> <text x="100" y="0" font="letterica25" r="255" g="0" b="0" a="150" align="l"/> <texture x="0" y="0">bullets\d10</texture> </gauss> <af_1 x="600" y="710" width="40" height="40"> <texture></texture> </af_1> <af_2 x="650" y="710" width="40" height="40"> <texture></texture> </af_2> <af_3 x="700" y="710" width="40" height="40"> <texture></texture> </af_3> <af_4 x="750" y="710" width="40" height="40"> <texture></texture> </af_4> <af_5 x="800" y="710" width="40" height="40"> <texture></texture> </af_5> <rg_cross x="447" y="348" width="100" height="200"> <texture>ui\rg_cross</texture> </rg_cross> <static_comm x="900" y="640" width="100" height="100"> <texture>ui\comm</texture> </static_comm> <static_line x="400" y="702" width="480" height="8"> <texture>ui\line</texture> </static_line> <crosst x="509" y="375" width="40" height="40"> <texture>cursor\curt</texture> </crosst> <crossb x="509" y="380" width="40" height="40"> <texture>cursor\curb</texture> </crossb> <crossl x="502" y="381" width="40" height="40"> <texture>cursor\curl</texture> </crossl> <crossr x="507" y="381" width="40" height="40"> <texture>cursor\curr</texture> </crossr> <total_gren x="860" y="710" width="40" height="40"> <texture>bullets\grenad</texture> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255" a="150" align="l"/> </total_gren> <total_ammo x="840" y="675" width="40" height="40"> <text x="0" y="0" font="letterica25" r="255" g="255" b="255" a="150" align="r"/> </total_ammo> <static_ammo_shadow x="581" y="671" width="256" height="40"> <texture x="0" y="0" width="256" height="20">bullets\p0</texture> </static_ammo_shadow> <static_ammo x="580" y="670" width="256" height="40"> <texture x="0" y="0" width="256" height="20">bullets\p0</texture> </static_ammo> <reload_task x="580" y="670" width="256" height="40" complex_mode="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti32" r="238" g="23" b="23" a="255"/> </reload_task> <blood_hud x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" complex_mode="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>blood\blood5</texture> </blood_hud> файлы config\ui\maingame.xml config\ui\motion_icon.xml config\ui\zone_map.xml кидать поверх существующих Данная инструкция в силе пока только для текущей версии, для новой версии составлю другую i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 Во! Все бы так. Спасибо тебе огромное. Но думаю что: config\ui\maingame.xml config\ui\motion_icon.xml config\ui\zone_map.xml Уж совсем не посмотрев или не сделав бэкап заменять не стоит 256 символов Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 13 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) Вышла первая версия мода! http://rghost.ru/830232 пока только для чистой игры - адаптация еще в работе -Теперь худ скрывается только во время бега и прицеливания (могут быть не увязки при фпс менее 20) -Реально рабочие дальномеры на снайперских винтовках -Динамический дальномер и измеритель кратности на бинокле -Возможность включать ночную подсветку на бинокле (клавиша tab) -Quick slot пока только для еды - активируется при нажатии tab - по умолчанию там энергетик (в настройках можно положить любую еду) -В инвентаре отображается состояние стволов прямо в слотах -Теперь "по-быстрому съесть аптечку" не получится - лечение довольно болезненный процесс, стрелять во время лечения нельзя - руки реально заняты шприцом со стимулятором -Водка и энергетик тоже занимают руки и на время не дают держать в руках оружие -Во время бега отображается состояние сил актора - бегущий человечек меняет цвет с зеленого на красный -Почти полностью динамических худ - возможность окрашивать компас вместе с худом -Пофиксенный под баланс АМК прицел гранатомета РГ-6 (советую всем попробовать замерять дальность до цели и ПРИЦЕЛЬНО поражать ее из РГ-6 на дистанции до 150м) -Новый худ ранения - теперь более брутальный и кровавый -В игру внесен Sniper addon для АМК + настроен прицел винтореза (СВД и СВУ я еще довожу) Индикаторы на прицеле Гауса теперь реально работают Прошу отписываться тех, кто скачает - тогда адаптация для АМК будет лучше Изменено 13 Января 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
shpiler 5 Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) А максимальное количество патронов пофиксено али нет ? lekzd а если я не играю в АМК ,но хочу добавить твой худ себе,то с оригинала мне было-бы проще совместить со своей солянкой Изменено 13 Января 2010 пользователем shpiler Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 13 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) shpiler, ну это уже будет в адаптации - в чистой игре этому надобности нет ну все это будет конечно - я за это еще не садился просто Изменено 13 Января 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти