P.A.X 9 Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) 1. Для прицела движок способен использовать картинку с разрешением только 1024х768 не зависимо от разрешения экрана. Потом она просто растягивается под размер самой игры. вовсе нет. исправте. можно использовать текстуру любого разрешения, главное чтобы текстура соответствовала нужному соотношению 4Х3. соответственно заплатки должны быть по высоте того же разрешения что и сама текстура. вот и все требования движка к прицелу вот рабочий пример: <Scope_Susat x="0" y="0" width="2048" height="1536"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>Scope_Susat</texture> </auto_static> </Scope_Susat> в результате получаем качественную текстуру большого разрешения 2048Х1536 для широкоформата написать в конфиге примерно следующее <wpn_crosshair x="0" y="0" width="2048" height="1536"> <auto_static x="128" y="0" width="768" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair> в любом случае вы всегда можете вписать свою текстуру ЛЮБОГО разрешения, если она соответствует соотношению 4х3 Изменено 8 Января 2010 пользователем P.A.X 1 1 Я Не Существую, Но Инфа Не 100% ПостПроцесс Мод Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение