Перейти к контенту

Народная 2010 разработка


n6260

Рекомендуемые сообщения

"чем единоразово блокировать нанесения хита от общения с зомбиком." - ты о чем? в оригинале солянки вроде не какого хита не наносится это есть только в дмх по моему, к тому же на общение это не как не сказывается, так же при передаче ему антизомбина он не куда не удаляется а, стоит там же, но спаунится другой с нормальными анимациями, да и модель другая немного вроде, в видео кстати видно как первого кто то убил в перестрелке

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Askr, а эта тушенка и гранаты не из нычек случайно, или ты их сам выкидываешь?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мерцающий, дифисы? и на что они могут влиять? в оригинале папка с моделями аксу имеет дефис и что это к вылету чтоли приводит? это в билдах вылетало вроде бы, а тут и папки с кириллицей в названии прекрасно работают

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Протестировал немного скрипты - не чего не работает) не кто не говорит "убери оружие", Волк вообще только губами шевелит, Толик и Петруха вообще не хотят вести диалог, дальше не смотрел 

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В солянке гранаты нужно куда то отдельно прописывать? Добавил новые гранаты, и на пустом месте вылетает иногда
 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 352
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable ammo_mag_size in [grenade_m61]

при том что ammo_mag_size в гранатах не используется вообще

Это смотря какие гранаты. Аммо - это те, которые в куда-то заряжаются.
И в пару должна быть еще которая летит.
А вот которые кидают - это именно граната, а не аммо. И там тоже надо гранатометчиков переделывать.
Плюс в ранги дописать.

 

Это обычные гранаты, не подствольнные, помоему я продал их кому то или с трупа кто то снял, их тоже обязательно нужно прописывать гранатометателям?

 

Класс у нее какой ?

 

G_F1

 

Я эту AI-шную лапшу еще не разгребал, по подозреваю, что где-то хотят в пару _fake и _test секции, которые как раз ammo.

Блин, еще вспомнил, что где-то уже отрывал попытку именно стрельбы из гранаты. Вот не помню, где именно. В общем, поиск по оригинальной F1, и везде вписывать по аналогии.



Там только к гренадерам ее добавить можно, ну и эти секции _fake и _test, еще есть в оффлайн торговле

 

 

function get_weapon_firepower(wpn)
local result = 0
if wpn and IAmAWeapon[wpn:clsid()] then
local sect = wpn:section_name()
if wpn_fp[sect] then
result = wpn_fp[sect]
else
if not (sect == "grenade_f1" or sect =="grenade_gd-05" or sect == "grenade_rgd5") then
local priority = getIniValueFloat(sect, "ef_weapon_type", 1, nil)
local priority2 = getIniValueFloat(sect, "ef_main_weapon_type", 0, nil)
local GetRPM = ui_wpn_params.GetRPM(sect)
local GetDamage = ui_wpn_params.GetDamage(sect)
local GetHandling = ui_wpn_params.GetHandling(sect)
local GetAccuracy = ui_wpn_params.GetAccuracy(sect)
local fp = 1
if priority>1 then
if priority2>0 then
priority = priority + priority2
end
end
--fp = priority*1000 + math.sqrt(fd*bs*rpm) 
fp = math_ceil(priority * 1000 + GetAccuracy * 100 + GetRPM * 3 + GetDamage * 8) - 5000
if GetHandling >= 99 then
fp = fp + 1500
end
result = fp
if wpn_fp[sect] == nil then
wpn_fp[sect] = fp
end
end
end
end
return result
end

 

в остальных местах упоминание поверхностное

 

Ну вот как раз пример, один из многих, где оно пытается из твоей новой гранаты стрелять. ;)

 

А чем здесь помогает 

local priority = getIniValueFloat(sect, "ef_weapon_type", 1, nil)
local priority2 = getIniValueFloat(sect, "ef_main_weapon_type", 0, nil)

?

 

ui_wpn_params.GetRPM(sect) и иже с ними. где-то там как раз вызывается метод получения патронов в магазине. Короче, фигня в том, что некая добрая душа впихнула класс гранат в списки того, из чего стреляют. Вот и результат, тоже один из многих.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот оригинальная часть кода из солянки, она практически не отличается от той что я выкладывал выше, это о вопросе не ведомой солянки

 

 

function get_weapon_firepower(wpn)
local result = 0
if wpn and IAmAWeapon[wpn:clsid()] then
local sect = wpn:section_name()
if wpn_fp[sect] then
result = wpn_fp[sect]
else
if not (sect == "grenade_f1" or sect =="grenade_gd-05" or sect == "grenade_rgd5") then
--local fd = utils.cfg_get_number(system_ini(), wpn:section_name(), "fire_distance", wpn, false, 1)
--local bs = utils.cfg_get_number(system_ini(), wpn:section_name(), "bullet_speed", wpn, false, 1)
--local rpm = utils.cfg_get_number(system_ini(), wpn:section_name(), "rpm", wpn, false, 1)
-- local priority = utils.cfg_get_number(system_ini(), wpn:section_name(), "ef_weapon_type", wpn, false, 1)
-- local priority2 = utils.cfg_get_number(system_ini(), wpn:section_name(), "ef_main_weapon_type", wpn, false, 0)
local priority = getIniValueFloat(sect, "ef_weapon_type", 1, nil)
local priority2 = getIniValueFloat(sect, "ef_main_weapon_type", 0, nil)
local GetRPM = ui_wpn_params.GetRPM(sect)
local GetDamage = ui_wpn_params.GetDamage(sect)
local GetHandling = ui_wpn_params.GetHandling(sect)
local GetAccuracy = ui_wpn_params.GetAccuracy(sect)
local fp = 1
if priority>1 then
if priority2>0 then
priority = priority + priority2
end
end
--fp = priority*1000 + math.sqrt(fd*bs*rpm) 
fp = math_ceil(priority * 1000 + GetAccuracy * 100 + GetRPM * 3 + GetDamage * 8) - 5000
if GetHandling >= 99 then
fp = fp + 1500
end
result = fp
if wpn_fp[sect] == nil then
wpn_fp[sect] = fp
end
end
end
end
return result
end

 

 

Добавил я эти гранаты в этот скрипт и вылет пропал.

Появился другой вопрос, в каком скрипте задано время бодорствования гг и время до его принудительного засыпания после того как он захотел спать? и замечал ли кто что иногда время сна сильно отличается от того что было выбрано при использовании спальника?

 

Я вкладывал исправления. Впрочем, сейчас этот кусок тоже уже весь еще раз переделан, с полной отвязкой от таймеров и с мягким управляемым апдейтом. Выглядит примерно так:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/sleep_sample.7z

 

В оригинале - размазано тонким слоем по десятку скриптов.

 

P.S. Неведомая - это которая у автора из примера. Впрочем, смысл - тот же: часть кода соли давно отличается и от оригинала, и от амк. В общих темах про это спрашивать бессмысленно. Кто владеет вопросом - давно работают над собственными модификацияии, которые тоже отличаются.

И, если честно, вопросы про тот же ДМХ на форуме ведь не зря не приветствуются. Ну, вправду, вот откуда кто знает, что там изменилось ?



В этой стихии там практически не чего не менялось, иначе я бы просто не задавал того вопроса здесь

Изменено пользователем Dennis_Chikin

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчет костров, в солянку вроде включены динамические костры, которые тухнут если не кого нет рядом, но они отключены, не кто не знает по какой причине?

Я там в комментарии написал. Нужно вычитывать оллспавн, и ручками, ручками, вносить соответствия. Иначе - висяки/вылеты.
Кроме того, они ЖРУТ. Этот очередной ужас надо таки кому-то переделывать.
Кстати, смысл самого действа - сомнителен. Или источник света сюжетный, или там всегда кто-то есть, или там ни кого нет. Исключение - 1-2 костра на локу.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dennis_Chikin, под левыми пда имеются ввиду именные или обычные которые нужны информатору и технику в баре? 
кстати что за сообщество bandos в диф_генерик?

Левые - это "родные" неписевые. На заспавненных трупах бывают. Вообще ни кому не нужны.
bandos - из новой соли.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Lord_Draconis, в солянке штук 80 костюмов, чтобы сделать такой апгрейд нужно увеличить количество уже имеющихся секций апгрейда раза в 2-4 что вообще не реально будет для стабильности

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dennis_Chikin, не знаю что там насчет 1500, по иконкам оригинальных костюмов около 80 + уники разные и дохрена всяких секций для пнв и апгрейдов, не думаю что там их 1500 ну не буду спорить.

я думаю обрезать нужно как раз таки пнв, а его делать отдельным слотом

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

возможно ли изменить отображение меток мутантов (покупается у кулибиных в баре), так чтобы не показывались мутанты находящиеся в оффлайне? 

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я понимаю, что 5 страниц назад отлистнуть - труд на грани непосильного. Так что вот ссылка:

http://www.amk-team....c=8830&p=787157 

если ты про те секции для удаления то я это как раз сделал но из них в начале игры удалилось только 3 объекта, так как номер этих артов может быть совершенно другим

похоже просто уборщик не всегда во время срабатывает как я понял, но это не так важно, потому снимаю вопрос

 

Список для чистой соли. Для всего остального берем мой вариант уборщика, и впихиваем в ДМХ вместо стандартного. Да, все остальные "удалялки" отовсюду тоже надо удалить.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...