Перейти к контенту

Народная 2010 разработка


n6260

Рекомендуемые сообщения

Кстати, насчет конкретно тушканов, если конфиги от оригинала остались или там звуки не правились, то там по умолчанию на топот стоит звук da2-beep. Я хорошо слышал пикание вместо топота в ориг. игре с восст. тушканами и даже в NLC6 - не удосужились это пофиксить.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел в виду m_tushkano, там есть строки такие:

sound_steal                = monsters\beeps_
sound_growling            = monsters\beeps_

Вот из-за них тушканы, когда бегают, часто пищат как мобильники :)

 

В обоих случаях должно стоять monsters\tushkano\tushkano_threaten_

Хотя это по-моему далеко не топот и я соотв. не в тему :)

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил конкретный и нестандартный баг (по ходу тянется еще с АМК).

Заметен он только на дискретных звуковых картах, где есть Игровой режим (замечал на X-Fi XtremeGamer).

Суть бага такова:

динамическая музыка, играющая во время битвы, при повороте камеры (т.е. при простейшем передвижении мыши) постоянно меняет свое местоположение в звуковом пространстве (т.е. вращая камеру, можно добиться, чтобы она шла из левого канала, из правого, хоть сзади если 5.1). В принципе было бы терпимо, если бы она одновременно с этим не меняла свою громкость и силу. Т.е. бежишь ты от кабанов, к примеру, музыка идет из левого канала и ее еле слышно. Повернул камерой - и вот музыка уже орет откуда-то справа сзади, чуть ли не рвя динамики от громкости.

Учитывая то, что эта музыка, в общем-то саундтрек, то по-хорошему, она должна тупо идти из центра и не изменяться со сменой окружения так сказать.

Кстати, специально сравнивал алгоритмы вывода звука у динамической музыки, саунда из мода Stalker Soundtrack и озвучки СМС. Из этих трех так лажает только динамическая музыка, хотя алгоритмы практически одинаковые, разница - у динамической музыки по два файла (_l и _r), а у двух других - по одному на звук. Ну и может в скриптах что по мелочи. Возможно надо также сделать для динамической музыки.

 

Надеюсь после прочтения ни у кого крыша не съедет :)

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...