The ReapeR 72 Опубликовано 14 Марта 2011 Кстати, насчет конкретно тушканов, если конфиги от оригинала остались или там звуки не правились, то там по умолчанию на топот стоит звук da2-beep. Я хорошо слышал пикание вместо топота в ориг. игре с восст. тушканами и даже в NLC6 - не удосужились это пофиксить. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Я имел в виду m_tushkano, там есть строки такие: sound_steal = monsters\beeps_ sound_growling = monsters\beeps_ Вот из-за них тушканы, когда бегают, часто пищат как мобильники В обоих случаях должно стоять monsters\tushkano\tushkano_threaten_ Хотя это по-моему далеко не топот и я соотв. не в тему Изменено 14 Марта 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) Заметил конкретный и нестандартный баг (по ходу тянется еще с АМК). Заметен он только на дискретных звуковых картах, где есть Игровой режим (замечал на X-Fi XtremeGamer). Суть бага такова: динамическая музыка, играющая во время битвы, при повороте камеры (т.е. при простейшем передвижении мыши) постоянно меняет свое местоположение в звуковом пространстве (т.е. вращая камеру, можно добиться, чтобы она шла из левого канала, из правого, хоть сзади если 5.1). В принципе было бы терпимо, если бы она одновременно с этим не меняла свою громкость и силу. Т.е. бежишь ты от кабанов, к примеру, музыка идет из левого канала и ее еле слышно. Повернул камерой - и вот музыка уже орет откуда-то справа сзади, чуть ли не рвя динамики от громкости. Учитывая то, что эта музыка, в общем-то саундтрек, то по-хорошему, она должна тупо идти из центра и не изменяться со сменой окружения так сказать. Кстати, специально сравнивал алгоритмы вывода звука у динамической музыки, саунда из мода Stalker Soundtrack и озвучки СМС. Из этих трех так лажает только динамическая музыка, хотя алгоритмы практически одинаковые, разница - у динамической музыки по два файла (_l и _r), а у двух других - по одному на звук. Ну и может в скриптах что по мелочи. Возможно надо также сделать для динамической музыки. Надеюсь после прочтения ни у кого крыша не съедет Изменено 16 Мая 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение