Shredder 49 Опубликовано 15 Марта 2013 Уверен, что не для каждого. Самая большая задержка для самого первого НПС, вышедшего онлайн. Я изучал этот вопрос в ЗП. Просто добавил кэширование звуков, используя level.prefetch_sound Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 15 Марта 2013 А закэшировать тот гигабайт всякого, прости господи, шансона - боюсь, оно просто не запустится.Запустится, пусть чуть подольше старт будет, зато в процессе игры лаги при выходе НПС в онлайн меньше. Я для каждой группировки кэшировал "human_01", "human_02", "human_03". ЗП при этом занимал в памяти 1,7Гб. Ну да и пусть, у меня всё равно 8. Зато лаги меньше, а это куда важнее. Но мне то проще, я для себя стараюсь, а ты для народа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение