Дремлющий 29 Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) А может не надо полетов в Солянку? И так хватает... тысяча видов оружия, кривой огнемет, гравипушка, пятьсот костюмов... куда еще? в отличии от всего вышеперечисленного это совершенно не жрет ресурсов. Можно будет даже, наоборот, сэкономить, если тот же скат переделать. Изменено 27 Мая 2012 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дремлющий 29 Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) Я бы, дeсяток комбeзов остaвил, a остaльноe в утиль. А десяток не мало? Куртка новичка Комбинезон начинающего сталкера Комбинезон просто сталкера Кобинезон сталкера-мастера Экзоскелет сталкера Кожанная куртка бандита ККБ усиленная с вшитой кольчугой (противопульная) Кожанный плащ бандита Кожанный плащ бандита с вшитой кольчугой (противопульная) Экзоскелет бандита Бронежилет военного СКАТ-9 СКАТ-10 Военный экзоскелет Комбинезон наемника Комбинезон наемника-мастера Экзоскелет наемника Научные костюмы (3 вида) Комбинезон стажера Долговский Комбинезон бойца Долговский Комбинезон командира Долговский Экзоскелет Долга Комбинезон "негрокнувшего" Свободы Комбинезон "грокнувшего" Свободы Комбинезон "улетный" Свободы Экзоскелет Свободы Комбинезон неофита Монолита Комбинезон бойца Монолита Комбинезон приблеженного Монолита Экзоскелет Монолита Спец-костюмы: Скат-15 Грави-жилет Комбинезон Стрелка Всяческие лечебные Бериллы и так далее еще штук 5-6 Итого 39-40 костюмов. Правда, часть отличается только внешне. К примеру все комбинезоны Свобода-Долг-(возможно)Монолит. Вообще говоря - можно урезать. Для неписей костюмов не существует. Сносим из названия группировку, и ага. ПНВ и много чего еще можно вынести из костюмов отдельно, так что и для ГГ разница тоже исчезает. 3 куртки, плащ, 2-3 комбеза, 2-3 броника, 2 научника, экза, монолитовская экзотика - 2-3 штуки. Вообще много чего можно вешать не на шмотки, а на комбинацию шмоток, и обрабатывать в едином куске кода. Память/процессор еще и разгрузятся. Кстати, кроме имени секции (которое нужно прописывать отдельно в нескольких конфигах и еще десятке таблиц), можно делать проверку по просто имени или sid. Тогда костюмов остается вообще меньше десятка, можно порезать стволов, и снести десятки всяких флэшек, ПДА, чемоданов, документов и еще не знаю какой ереси на сотню килобайт только названий секций. Ну и мегабайтов несколько всяких конфигов к ним. Изменено 5 Июня 2012 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дремлющий 29 Опубликовано 23 Октября 2012 Подскажите, может ли инструкция #include взять файл не из той директории, где находится главный файл, а из головной или произвольной? К примеру есть директория misc, в ней есть файл notrade.ltx Кроме того, в директории misc есть поддиректория adrenalin_trader, а в ней файл trade_adrenalin.ltx Так вот, можно ли в файл trade_adrenalin.ltx вставить #include, которая возьмет строки из notrade.ltx ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение