Перейти к контенту

Народная 2010 разработка


n6260

Рекомендуемые сообщения

Разумеется, дополнительная оптимизация никогда не помешает и можно только приветствовать.

На работе я успешно работал на пишмашинке: проц. примерно 2ГГц, ОЗУ - 2 ГБ, видеокарта ЖеФорсе 7300 (256 МБ). На статике, разумеется.

Половина проблемных сейвов для 1408 в техподдержке была благополучно разрулена именно на таком конфиге железа (остальная половина - дома на несколько более мощном компе).

До недавнего времени на этой же убогой конфигурации удавалось заниматься тестированием одной известной сборки Солянки.

Единственное НО.

Моя религия позволила мне использовать ОС х64. В далекой древности перешел на ХР х64 (и я понял, что это прекрасно!), а потом перешел на самую первую тестовую версию Win7x64 (и это оказалось великолепно!)

Чего и остальным желаю.

P.S. В подписи - основная конфигурация железа, на которой иду на полном динамическом освещении с максимальными настройками и не испытываю ни малейшего дискомфорта.

P.S.S. Опять же, многочисленные форумчане, которые обращались в техподдержку с проблемами, по моему совету перешли на 64-разрядую ОС.

И забыли проблемы. Что-то в этом есть.

 

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Dennis_Chikin писал(а):
....Вот честное слово, у нас так по тому со сталкером и все плохо до сих пор, что по делу чего - общаемся "в глубоком подполье", личками, скайпами, непойми чем. Мусор всякий - непременно на форуме надо написать. 8(

 

Я понимаю, что это очередная мысль, которая будет потерта либо модератором, либо куратором.

Но и молчать как-то не.

Простой вопрос.

Покажите мне пожалуйста в теме разработки "NLC6 - Путь к истине" есть хоть один скрипт от Мастера Сяка?

Наверное же он выложит народу готовый продукт, протестированный его командой. И будет как-то уверен в том, что через полигры не придется чесать репку чтобы понять, как такое могло случиться?

Что, к несчастью, и случилось в разработке планируемого ремейка Солянки.

А теперь преподносится как откровение

  Цитата
...солдаты на насыпи теперь стреляют как положено...

Но ведь они всю жизнь стреляли в ГГ? Начиная с оригинала ТЧ и заканчивая Солянкой 0309

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Dennis_Chikin писал(а):
...что ТАКОГО в actors\dolg\stalker_do_balon_8 (костюмчик dolg_outfit), что он при первом выходе в онлайн ТАК тормозит ?

Вот такой нелепый вопрос.

В Солянке 1408 по пути ...\gamedata_GSC\gamedata\meshes\actors\dolg\ модельки с именем stalker_do_balon_80.ogf НЕТ ВООБЩЕ.

Эта моделька присутствует в распакованной геймдате ОРИГИНАЛА "СТАЛКЕР - Тени Чернобыля".

Имеется эта же моделька в планируемом релизе обновленной Солянки. Но она сильно отличается от аналогичной модельки из оригинала.

Так какую модельку надо смотреть - ту, что из оригинала ТЧ или ту, что только планируется к выпуску?

 

Ну вот прямо сейчас мне интересна та, что цепляется 14.08

Конечно, не факт, что модель - может и текстура быть, и не знаю что еще. Но привязано четко вот к этому вот визуалу.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Dennis_Chikin писал(а):
...Но вот самозакрывающийся рюкзак - точно оторву. Надеюсь, в него ни кто ни каких жучков не вставлял ? ;)

В готовящейся к релизу версии Солянки этот момент давным-давно решён и протестирован. Отредактированы СМС-переговоры с Барменом и соответствующие озвучки этих СМС.

Не работает ТОЛЬКО ПДА (т.е. невозможно смотреть карту, задания в ПДА, читать справочную информацию - т.е. истинно то, что касается работы устройства).

Разговаривать, обыскивать тайники и трупы, пользоваться рюкзаком - ГГ способен в полном объёме.

Ибо так, как было реализовано изначально - был полный маразм.

Какое отношение ПДА имеет например к тому, что ГГ не мог разговаривать?

Ну а сам факт поломки ПДА - от этого не уйти.

Как отметил Мерцающий - важный (можно сказать ключевой) элемент сюжета.

 

Весь видимый маразм - следствие невидимого. Если смотреть "изнутри", то поломка ПДА - это не столько сюжет Молнии, сколько кусок совершенно другого сюжета, который недоделан, и вряд-ли когда-нибудь будет. А куски, которые видны - они сейчас ну совершенно незачем.

 

Upd, для всех: глючный код и глючные объекты я не намерен оставлять в любом случае (кому разные глюки дороги как память - могут потом самостоятельно организовать себе хоть вылет через n секунд после загрузки ;) ). Вопрос был в том, нужна ли сама "поломка" как таковая, чтобы ее аккуратно сохранять, удалив все заведомо глючное, к чему она привязана. А этого глючного там много, аж на 5 или 6 локациях.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Grisli писал(а):
ИМХО - лучше-бы оставить...

Тут даже не необходимость пройти кусочек Свалки без худа - это таки элементарно.

Важнее другое - событие поломки ПДА родит цепочку других действий, как-то ремонт этого же ПДА. Для сюжета - абсолютно неважно (можно было бы пристроить жучок и в момент опаивания ГГ нехорошим Гавром либо придумать другие происшествия).

Но тогда надо вырезать из сюжета фрагмент ремонта ПДА в Баре, диалоги с Барменом и Доцентом. А зачем? Довольно колоритные эпизоды, на мой взгляд. Хоть и не определяющий основной сюжет, но создающие определенную атмосферу.

Поэтому, прежде чем что-то резать и удалять надо как минимум хорошо знать сюжет и просчитывать возможные последствия.

Кроме того, при модернизации Солянки 1408, команда ставила задачу максимально сохранить дух и атмосферу, которые заложил в Солянку Архара.

Разумеется, этот тезис не касается модов, построенных на базе Народной Солянки от Архары и ее клонов.

 

Скажем так: попадание ПДА в руки именно Доцента, да и саму поломку - можно организовать множеством способов. Кстати, кто с худом в достаточной степени разобрался - может быть предложат варианты собственно поломки ? Мне кажется, что правильнее отрубить именно показ карты, и вывести на ее место либо черное пятно, либо "dead channel", больше вообще ничего не трогать. Или еще что-нибудь в этом духе. "Самовосстановление" в Баре, кстати - тоже глупость (да и сделано, чтобы компенсировать "онемение" ГГ).

С нелепостью самовосстановления ПДА в Баре - согласен. Раз немоты уже нет, то нет смысла и выкручиваться таким способом.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  romale писал(а):
... у меня регулярно вылетало только если Соль была установлена на ТЧ 1.0006.. На 4-м никаких проблем не было ни разу..

...Очередная загадка Зоны однако :D .. Но, факт - есть факт..

Уже не вылетает ни на 0004, ни на 0006. Протестировано достаточно большой группой тестеров.

Осталось только дождаться окончания работы над новой сборкой Солянки и выхода ее в свет.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.11.2012 в 23:20, Dennis_Chikin сказал:

...что такого осоенного по сюжету в wpn_desert_eagle, что его уборщику/офлайну/подбиранию запретить пришлось ?

 

По квесту приносим этот ствол Фримену.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  18.11.2012 в 10:51, Dennis_Chikin сказал:

А wpn_eagle_m1 тогда - что ?

Еще такой ствол наш ГГ получает в награду когда забирает из тайника на Свалке 2 детектора Голограммы.

Думаю, один ствол проходит по квесту Фримена, другой - по квесту с детекторами Голограммы.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  03.01.2013 в 00:09, romale сказал:
...с отсутствием моделей сигар/сигарет и еще какой-то мелочевки - сталкивался неоднократно.

В техподдержке сталкивался с отсутствием текстур кирпичей какого-то сорта. Из-за чего и происходил вылет по отсутствующей текстуре.

Самое прикольное, что в одних "Серебряных" изданиях эта текстура была, а в других - отсутствовала.

А вот сигары вроде бы отсутствовали напрочь везде.

А кто вообще издатель этих серебряных\золотых изданий?

Они проходят проверку на защиту старфорс? Или они идут с вшитым НоДВД?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тщательнейшим образом рассматривал все 3 мои лицензионные диска (ТЧ, ЧН и ЗП) и нигде не увидел таких букв "1С"

На всех 3х коробках написано одинаково, только год разный. Например, для ТЧ:

  Цитата

Разработчик GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. 2007 © Transavision Ltd.

Исключительные права на издание и распространение на территории СНГ принадлежат GSC World Publishing

В этой связи было бы интересно сравнить идентичность файла (модели), которая вызывает описываемый лаг с заведомо оригинальным файлом (если это еще не делалось).

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Совпадение ВСЕХ костюмов Долга в серебряном издании и в оригинале - 100%.

Причем, обе модели stalker_do_balon_1.ogf и stalker_do_balon_8.ogf используют одну и ту же текстуру костюма act_stalker_black.dds

Но разные текстуры морды лица.

У модели stalker_do_balon_1.ogf используется текстура act_head2.dds голого чисто выбритого лица, а в модели stalker_do_balon_8.ogf голова представлена текстурой act_head_mask.dds - с одетой вязаной шапочкой - балаклавой.

Все текстуры имеют стандартные разрешения, вряд ли они вызывают лаги.

Разумеется, обе модели отличаются на бинарном уровне не только размерами файлов, но и остальным содержимым, которое я осознать не в состоянии.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  13.02.2013 в 21:22, Dennis_Chikin сказал:

Спрашивается, и нафига мы все 4 года мучились ?

Чем мы мучились?

Точно такая же дельта при повторной загрузке того же самого сейва (без выхода из игры) существует и со включённым кэшированием.

Не мешало бы сначала проверить.

А еще лучше проделать простой опыт.

Сделать ряд измерений скорости загрузки сейва в типичных ситуациях с кэшированием, затем без оного (при прочих равных условиях, разумеется).

Чтобы убедиться в том, что результаты будут "ноздря в ноздрю".

К сожалению, такое сравнения не было описано.

P.S. Работа с кэшированием прошла весьма длительную проверку временем и тестированием.

Отдаленные последствия отключения кэширования еще не известны.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, мне вот интересно, размышления об кешировании звуков носят чисто умозрительный характер?
Хоть какие-то проверки были практические с одним и другим вариантом?
Или как в случае с кешированием вообще (пост http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&page=60#entry758439 ), где элементарная практическая проверка показала полную несостоятельность утверждений?

Могу и сравнительную таблицу привести, если интересно.

Однако, об кешировании звуков.
Провел 2 сорта тестов - экспресс и длительную игру с РАСКОММЕНТИРОВАННЫМ кешированием звуков.

1. В экспресс-тесте разницы никакой. Общая загрузка оперативной памяти компьютера совпала с точностью до 0,02 ГБ. По лагам - разница не ощутима.
2. Включил кеширование "того гигабайта всякого, прости господи, шансона" и честно отыграл игровой час.
Это для того, чтобы оперативка реально забилась игровым мусором.
После чего пошел по "злачным" сильно населенным местам, где нейтралы 3-х сортов напичканы Окуджавой и другими анекдотами до самых бровей.
Очень хотелось  поймать ситуацию

  Цитата

оно просто не запустится

Не получилось! Все четко запускается, переходы между локациями работают как часы.
Да и с чего быть проблемам?
Если после игрового часа загрузка оперативной памяти поднялась с 2,74 ГБ до 3,15 ГБ и далее, при посещении сильно "озвученных" мест обитания НПС так осталась на этом уровне?
От локации к локации загрузка оперативки составляла 3,15-3,27 ГБ, то увеличиваясь, то уменьшаясь.
А вот лагов таки стало меньше.
Об чем, кстати, упоминал Shredder в посте чуть выше.

В общем, я сильно сомневаюсь, что

  Цитата

добровольцам просматривать этот гигабайт, искать, где эта окуджава упоминатся, и все сносить.

приведет к каким-то заметным выигрышам производительности.
Кроме, разве что к оскудению колорита и атмосферности, задуманных авторами мода.

Разумеется, я полагаю, что все озвучки оформлены должным образом через СДК с грамотными ogg-комментами.
 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  15.03.2013 в 22:58, Dennis_Chikin сказал:

А можно подробности "элементарной проверки" по поводу скриптового кэширования чтения конфигов ?

Кто поверял, как проверял, каковы результаты ?

Странно, что вопрос возник только сейчас. Я ведь отвечал сразу, в посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&page=60#entry758723 и привел качественное сравнение результатов с кешированием и без.

Не думал, что конкретные цифры заинтересуют т.к. разумеется, что для каждого компьютера они буду индивидуальны.

Однако, важна сама тенденция.

Я проверял следующим образом и результаты таковы:

1. Перезагрузка компа - это важно и необходимо перед проверкой того либо иного варианта!

2. Загрузка сейва                                              1:28.18   /   1:26.66

3. Повторная загрузка это же сейва               0:49.34  /    0.48.83

4. Выход из игры и загрузка

того же сейва                                                    1:06.06  /    1:08.51

 

Первая цифра - по умолчанию, вторая - с iniCaching = false

Я думаю, что подобную проверку может выполнить любой желающий, чтобы убедиться в отсутствии радикальных отличий.

Повторюсь, важно перед началом замеров по каждому варианту сделать перезагрузку компьютера, иначе результаты не будут иметь никакой ценности.

Кроме того, эти же испытания я выполнил с включенным антивирусом Касперского и выключенным.

Естественно, некоторое тлетворное влияние антивируса на скорость загрузки имеется, но для реальной жизни несущественное.

P.S. ФПС и микролаги - никакой разницы не почувствовал вообще, что с кешированием, что без.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.03.2013 в 09:46, Dennis_Chikin сказал:

Ну и при чем здесь iniCaching ?

Это глобальный параметр, во всяком случае, я так всегда полагал.

Результат 20-30 секунд против полутора минут - разница разительная.

 

  Цитата

хит сезона:

для начала просто убрал кэширование.... 

Может быть убирались еще и локальные кеширования, но неужели глобальное кеширование не перекрывает локальные?

Надеюсь, ты не ошибся в тестах и ускорил загрузку таки за счет отключения кеширования, а не за счет чего-то другого.

  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.03.2013 в 09:46, Dennis_Chikin сказал:

У меня сейчас загрузка ВСЯ занимает 20-30 секунд. Было - да, полторы минуты.

 

У меня возник нескромный вопрос. Можно ли указать конфигурацию железа, на которой загрузка сейва происходит за 20-30 секунд?

Только что я проделал совсем простой эксперимент, который может повторить любой желающий.

1. Абсолютно чистая оригинальная игра ТЧ с патчем 1.0006 (чистая - это в смысле никаких модов нет вообще).

2. Начинаю новую игру, беру задание на флешку Шустрого.

3. Разговоры с Волком, Петрухой и т.п. Добегаю до АТП "Локомотив" и делаю сейв.

4. Выхожу из игры и перезагружаю компьютер. Некоторое время жду загрузку всех служб, антивируса и т.п.

5. Загружаю игру и сейв возле АТП.

Загрузка длиться 39 секунд.  А это ведь самое начало игры!

Далее. Выхожу из игры и не перезагружая компьютер опять запускаю игру и гружу тот же сейв.

Вот тут уже результаты веселее - всего 18 секунд.

Это и естественно - Вын 7 достаточно умна и сообразительна, чтобы не использовать то, что уже болтается где-то в памяти компьютера.

 

Получается, что загрузка сейва оригинальной игры происходит за 39 секунд, а загрузка сейва "тяжелого" мода происходит за 20-30 секунд?

Тогда поздравляю!

GSC нервно курит!

 

P.S. Конфигурация моего компьютера - в подписи.

P.S.S. Настройка игры - полное динамическое освещение, максимальное качество (это во всех испытаниях, что в Солянке, что на чистой игре только что).

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда у меня будет ТАКОЕ железо - думаю, что и тяжелые сейвы Солянки будут загружаться за то же время.
Кстати, я с недавнего времени счастливый обладатель такого же чуда SSD OCZ Vertex 4 128 Gb.
К сожалению, возможности накопителя использую далеко не полностью - на моей старенькой материнке только SATA-2.
Тем не менее, тестируемую Солянку я гружу именно с SSD накопителя разница все равно есть и заметная. А перезагружаться приходится часто ;)
Все описанные выше опыты я проводил на сборке Сталкера, которая находится на обычном стареньком винте.
P.S. Вот потому я и интересуюсь железом, на котором Денис получил такие фантастические результаты.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.03.2013 в 12:45, Dennis_Chikin сказал:

....Именно по этому "скриптовое" кэширование ситуацию не улучшает, а ухудшает.

В посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&page=61#entry763831 я приводил конкретные цифры. Можно сравнить разницу с кешированием и без и остается сделать вывод, что скриптовое кеширование я отключал совершенно неграмотно. Тут я спорить не буду, ибо сам не уверен.

Кстати, движковое кеширование существует, хотим мы этого или нет. Об чём и свидетельствует соответствующая надпись при загрузке игры\сейва.

Но в целом мне не понятна сама идея отключения кеширования. Ведь не подгружая объект, который все равно потребуется в игре заранее, все равно придётся его загружать, но позднее, в процессе самой игры.

Т.е. сократив время загрузки сейва мы вполне можем получить "дергания" в ходе игры по мере ее прохождения.

Странно, но я не заметил заметной разницы в скорости загрузки сейвов и микролагах ни в случае с кешированием, ни без оного.

А может таки кеширование я отключал неграмотно.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И что, игроки действительно слышат звук балалайки вместо звука двигателя БТР?
В каком эпизоде игры?
Или это для красного словца было сказано?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  08.05.2013 в 20:16, Dennis_Chikin сказал:

Если на страницу назад, то там будет про то, что вся загрузка даже для первого запуска игры может быть доведена до 20-30 секунд.

Действительно, на предыдущей странице было упоминание про столь хороший результат.

Однако, не были описаны условия при которых измерялось время загрузки.

Уже на этой странице я отвечал по этому поводу, в силу каких условий можно получить время загрузки игры всего 18 секунд. На весьма среднем компьютере, причем.

(пост 1226).

У меня есть определенная уверенность, что на предыдущей странице время загрузки игры измерялось некорректно, т.е. ранее игра загружалась, перезагрузка компьютера НЕ выполнялась.

Разумеется, при повторной загрузке игры мы получим упомянутые 20-30 секунд. А у меня даже 18 получилось.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...