Перейти к контенту

Народная 2010 разработка


n6260

Рекомендуемые сообщения

Всем - здрасте! Установлена адаптация Солянки под 1.0006 патч, прошел Кордон, Агропром, Бар, Т.Д., х-18 - все без единого вылета, играл с кряком. Установки самые высокие, ФПС колебалось от 25 до 65, картинка и всамом деле симпатичней выглядит чем с 1.0004-м патчем, а может и кажется :)

Ну, это лирика... Случилась беда на Болотах, иду к Калмыку первый раз, беру гранату из рюкзака - и вылетаю без комментариев в блокноте...

Снижал настройки, ставил статику, переходил на оригинальный XR_3DA_.exe - безполезно :(

Вот, если что, окончания логов с кряком и без:

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 1222 ms

* phase cmem: 328112 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 328112 K

* [win32]: free[1166600 K], reserved[138984 K], committed[791504 K]

* [ D3D ]: textures[202824 K]

* [x-ray]: crt heap[328110 K], process heap[306598 K], game lua[43901 K], engine lua[144 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11227 K], smem[0 K]

sv destroy object [4348][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average4348

] [8302]

sv destroy object [18707][amk_zone_sakbuzz_weak:amk_zone_sakbuzz_weak18707] [8302]

sv destroy object [18708][amk_zone_zavesa_average:amk_zone_zavesa_average18708] [8302]

sv destroy object [18752][amk_zone_sphere_average:amk_zone_sphere_average18752] [8302]

sv destroy object [18753][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong18753] [8302]

sv destroy object [18756][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average18756] [8302]

sv destroy object [18757][amk_zone_sphere_weak:amk_zone_sphere_weak18757] [8302]

sv destroy object [18758][amk_zone_sphere_weak:amk_zone_sphere_weak18758] [8302]

sv destroy object [18759][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average18759] [8302]

sv destroy object [18760][amk_zone_smallrain_average:amk_zone_smallrain_average18760] [8302]

sv destroy object [18761][amk_zone_zharka_static_weak:amk_zone_zharka_static_weak18761] [8302]

sv destroy object [18764][amk_zone_gravi_zone_weak:amk_zone_gravi_zone_weak18764] [8302]

sv destroy object [18765][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average187

65] [8302]

sv destroy object [18766][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong18766] [8302]

sv destroy object [18767][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average18767] [8302]

sv destroy object [18768][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong18768] [8302]

sv destroy object [18769][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average187

69] [8302]

sv destroy object [18770][zone_ice:zone_ice18770] [8302]

sv destroy object [18771][amk_zone_sakbuzz_strong:amk_zone_sakbuzz_strong18771] [8302]

 

и ниже еще 200 строчек в таком-же духе...

* MEMORY USAGE: 391228 K

sv destroy object [1861][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck] [11925]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1861][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck] [11925]

sv destroy object [50949][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck50949] [11925]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [50949][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck50949] [11925]

cl setDestroy [1861][11925]

cl setDestroy [50949][11925]

sv destroy object [54835][separator:separator54835] [11927]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [54835][separator:separator54835] [11927]

cl setDestroy [54835][11927]

sv reject. id_parent [24982][stalker:nebo_exit1] id_entity [24990][wpn_mp5:wpn_mp524990] [11953]

sv ownership id_parent [47392][inventory_box:inventory_box47392] id_entity [24990][wpn_mp5:wpn_mp524990] [11953]

sv reject. id_parent [28774][prov_ruk:prov_ruk28774] id_entity [28775][grenade_rgd5_new:grenade_rgd5_new28775] [12561]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28775][grenade_rgd5_new:grenade_rgd5_new28775] [12561]

sv destroy object [28774][prov_ruk:prov_ruk28774] [12563]

sv destroy object [55855][separator:separator55855] [12563]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [55855][separator:separator55855] [12563]

cl setDestroy [28774][12563]

cl setDestroy [55855][12563]

stack trace:

 

001B:0418C591 xrGame.dll

 

 

С чем это может быть связано?

 

Попробуй с правленным xrGame.dll, а потом сразу с родным xrGame.dll sapsan

 

sapsan, спасибо! С оригинальным xrGame.dll игра пошла :)

 

Это хорошо и плохо одновременно. Хорошо, что нашли и устранили причину :), плохо, что это стоило fn2000 Палача :(

Причём только оригинал нормально ругается. Таблетка же - молчит, а то, что выводит - всего лишь отладочная информация.

Получается, что любые неквалифицированные модификации вылезают боком :(sapsan

 

Да и наплевать на Палач :) Я с ним и не играл никогда, только для проверки его использовал в начале (о чем в предыдущем посте писал)... Лишь-бы дальше все нормально было...

А о каких неквалифицированных модификациях речь?

 

Это я о таблетках кривоватых sapsan

Изменено пользователем sapsan

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sapsan,

Шустрый - странный тип... Иногда после разговора с ним он остаётся стоять на месте и никуда не идёт.

А не может быть, что некоторые НПС, в последней допе стали тормозить из-за вот этого:

Добавлены новые анимки сталкерам.
(Из ридми к патчу от 31.08)

lsclon это подтверждает. sapsan

 

Ведь и Сахаров раньше никогда не тупил, а теперь через раз разговаривает (только после сейв-лоада рядом с ним - прогуливается по бункеру и тогда уже диалоги появляются), и Молния в Бункере управления, тоже после прощания с ГГ в телепорт отправляется частенько только после перезагрузки сейва (а ведь если она не уходит, то дверь в подвал с телепортом в МГ не открывается)...

Короче, я с твоим Шустрым поэксперементировал, из 6-ти загрузок с новыми анимками (state_mgr_animation_list.script - ведь именно в этом файле анимации добавлены?), Шустрый уходил после разговора 2 раза, в 4-х случаях оставался стоять на месте спасения... А когда поменял state_mgr_animation_list на предыдущий, из чистой допы от 14.08, то в 6-ти случаях из 6-ти Шустрый благополучно отправлялся в деревню...

Идею про глюковатость новых анимок подсмотрел не так давно здесь-же, только не помню у кого, вот и решил проверить... Проверял до этого пока только на Сахарове, подходил по всякому, и телепортировался на крышу Бункера, и через обычные переходы - диалоги всегда с первого раза, а не как выше писал - через раз с перезагрузкой...

 

Вот кстати и пост lsclon, который меня заинтересовал в свое время - тынц

Только способ "отбежать подальше и вернуться", чтоб НПС заговорил совершенно не работает, только "сейв-лоад" помогает...

Изменено пользователем romale
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Открываем: \gamedata\config\creatures, там смотрим конфиг нужного монстра, например крысы: m_rat.ltx, или тушкана: m_tushkano.ltx

Изменяю параметр: material = creatures\small ---- это топают

на такой:

material = creatures\medium ----- больше не топают.

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХЕМУЛЬ36RUS, убирали из-за того, что у НПС морды были в черных кляксах и потеках при намокании..

Если есть желание обратно вернуть - попробуй эти текстурки заменить: http://dl.dropbox.com/u/28990905/textures%28ws_ON%29.rar

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dennis_Chikin,

Обнаружил в конфигах странное
А чего тут странного? Оба костюмчика в Солянке присутствуют не только в конфигах, в первый одеты враждебные ученые-монолитовцы, можно снять с их трупиков и носить, второй - лежит в нычке в Лабиринте..

Модели разные, свойства имеют тоже разные..

 

0dd83a967662t.jpg29e22d65efcct.jpg

 

Я про хвостовое .ogf

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dennis_Chikin, инвентарь остается открытым, рюкзак исчезает..

Если ты имеешь ввиду проблему вылета при этом событии, то у меня регулярно вылетало только если Соль была установлена на ТЧ 1.0006.. На 4-м никаких проблем не было ни разу..

 

Удивительно, что не вылетает на 1.0004

Вообще-то обязано вылететь.

 

Очередная загадка Зоны однако :D .. Но, факт - есть факт..

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ukot, это виноваты анимки, которые появились в патче от 31.08 и потом вошли в патч 03.09.

Вот на эту тему:

1. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&st=960#entry528403

2. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&view=findpost&p=722636

 

Просто поменять этот файлик: \gamedata\scripts\state_mgr_animation_list.script

на такой же из допы от 14.08 без патчей и тупизна у Сахарова и пр. персов пропадет.

  • Нравится 3

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это проверено - в смысле, что в патчах нет ни чего, что требовало бы добавленного state_mgr_animation_list.script ?

Если проверено - то да, однозначно, возвращать старый. Уйдет не только глюк с кругловым, но и много что еще.

Денис, прошел с тех пор ( от момента этого сообщения: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&st=960#entry528403) уже пару раз Солянку, со всеми патчами, и вот недавно и "ОП" закончил, во всех случаях заменял этот файлик и никаких багов не замечал..

Не знаю точно, в чем у них разница и какие анимки влияли на поведение НПС, но после замены "зависания" пропадают..

Все это только личные наблюдения конечно.

  • Нравится 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

wpn_eagle_m1 - в обоих случаях, и по квесту Фримена, и в тайнике Голограммы.

Обычный "Пустынный Орел" - wpn_desert_eagle, в обмене у Ворона на запчасти монстров и встречается у некоторых НПС в инвентаре.

А еще для Хога нужно "Пустынного Орла" из брюха свиньи достать.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spawn_teleport.marsh_teleport1() и spawn_teleport.marsh_teleport2()
Скорее всего, почти уверен, это телепорты на базу ЧН, туда и обратно.

Сахаров не настраивает телепортаторы на Болота, только на Кордон, Бар и Янтарь..

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dennis_Chikin

Твоё упорное нежелание установить оригинал игры с оригинальным патчем, чтоб в моделях ковыряться, давно вызывает недоумение.. Ты что, всерьёз воспринимаешь свое "серебряное издание" за оригинал?! Не тупи хоть в этом вопросе..

  • Нравится 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dennis_Chikin, извини за резкость, но я думал что ты должен знать.. В "Серебряных" и "Золотых" изданиях повырезано много т.н. "мусора" не используемого в финале ТЧ.. Эти издания как бы "облегченные" версии финала..

А тот самый "мусор", в виде различных моделек и прочего "ненужного" по мнению разрабов, был активно использован разработчиками модов, в том числе и Солянки + ООП/ОП/ДМХ и т.д. и т.п..

Из-за этого нередки вылеты у тех, кто устанавливал моды на "серебро".. Не знаю насчет костюмов, а вот с отсутствием моделей сигар/сигарет и еще какой-то мелочевки - сталкивался неоднократно.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из допы от 22.07.2009г. пойдет? http://rghost.ru/47045234

Есть и из более поздних, если надо - залью.

 

Вот еще более древний нашел, из Соли от 14.06.09 - 

http://rghost.ru/47045605

 

То, что надо. Спасибо. dc.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

если в самом начале игры не переходя даже через мост, сохраниться и загрузить сейв, то логика бтр, вертолетов, мегафона и двери сидора не работают совершенно?

Ни разу не сталкивался с такими глюками, ни в чистой Солянке, ни с ООП/ОП.. Все всегда как часы..

ЗЫ. под снос.

 

А вот про "ни разу не сталкивался"  - это действительно малоинформативно. Мало-ли, кто с чем не сталкивался...

Это не наезду для, а просто почему вот именно такое - не надо. Кстати, к предыдущему, могу, например, сказать, что есть в принципе (не помню, что там конкретно с кротом) такие условия, которые никогда не отрабатывают. Например, одно и то же действие, записанное в 2 строки. При разборе они пересохраняются в одну и ту же строку таблицы. См. xr_logic.parse_condlist

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Saruman, а не пробовал добавить в конфиг твоей гранаты строчку: ammo_mag_size = 1
И еще, может стоит добавить секцию [grenade_m61_fake] в файл: \gamedata\config\weapons\grenadier.ltx
по аналогии с теми что там уже есть.
Это так, предположения...

 

Не поможет. Если этот конкретный вылет объедет - начнет в других местах падать. Это примерно как с тем автоматом стрелка, сделанном не на том классе. Неизвестно, где вылезет.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

проблема при загрузке опять же по отсутствию текстуры

Да сама текстурка никуда не делась, она находится на общем "полотне" вместе с другими деталями худа: \gamedata\textures\ui\ui_hud.dds

Денис удалил ее координаты из файла \gamedata\config\ui\ui_hud.xml и путь к ней из \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml, поскольку эта текстура в Солянке все равно не используется с незапамятных времен, а может и вообще не использовалась никогда, а только предполагалось..

А у тебя, поскольку моник широкий и наверняка делалась адаптация к ш/ф, путь к текстуре прописан в файле: ui_custom_msgs_16.xml

Строка: <texture>ui_hud_frame_clock_vergas</texture>

Удали ее, или закомментируй.

  • Нравится 3

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ни кто не пытался просматривать state_mgr_animation_list.script на осмысленность содержимого

Пытался.. Но осмысленность надо мной жестоко надругалась, в извращенной форме причем.. Шутка.

Я в анимациях ничего не понимаю.

 

Я так понимаю, это надо моделистов запрягать. А отдельного добровольца посадить на то, чтобы просто привести в читабельный вид, заодно поудаляв все левые переводы строк.

 

дайте уже кто-нибудь "дочесоточный" скрипт

http://rghost.ru/52182595 - "дочесоточный" :)

-----------------

 

Кстати, нелишне будет и всем, кто сталкивается с "тормозами" Сахарова и пр. персов (когда они тупят нежелая разговаривать с ГГ)

Просто замените этот файлик: \gamedata\scripts\state_mgr_animation_list.script

на этот: http://dfiles.ru/files/0bxgu1zhz (постоянная ссылка)

Без разницы, для чистой Соли (от 03.09.2010) или с модами - ООП/ОП/ДМХ..

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На базе НОРМАЛЬНОГО Сапсаноскрипта

Это какого, если не секрет?

добровольцы - вперед.

В ОП, патч 1.0004 - при отравлении вылета нет с наличием в инвентаре замка.

А вот при установке замка на рюкзак и попытке его (замок) снять - имеем такой вылет:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r_op\gamedata\scripts\zamok.script:37: attempt to index global 'sim' (a nil value)

 

--------------------------

 

Перезалил под тем же именем.

Пока без вылетов при тех же манипуляциях.. Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

- ну, ура ?

Денис, ну, наверное ура :)

Все сообщения выводятся.

Только я ж писал, что вылетов не было и все так же работало со скриптом из тестового набора Сапсана :)

 

Кстати, ты так и не сказал, что такое "НОРМАЛЬНЫЙ Сапсаноскрипт"

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сообщения должны не просто выводиться, а именно с учетом имеющегося количества замков.

При закладке замков сообщение выводится только при установке первого, все остальные молча..

Когда забираю - сообщение только при изъятии последнего замка.

 

Угум. Вот это - признак правильной работы. dc

 

Раньше были сообщения на каждый устанавливаемый/снимаемый.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...