romale 480 Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Всем - здрасте! Установлена адаптация Солянки под 1.0006 патч, прошел Кордон, Агропром, Бар, Т.Д., х-18 - все без единого вылета, играл с кряком. Установки самые высокие, ФПС колебалось от 25 до 65, картинка и всамом деле симпатичней выглядит чем с 1.0004-м патчем, а может и кажется Ну, это лирика... Случилась беда на Болотах, иду к Калмыку первый раз, беру гранату из рюкзака - и вылетаю без комментариев в блокноте... Снижал настройки, ставил статику, переходил на оригинальный XR_3DA_.exe - безполезно Вот, если что, окончания логов с кряком и без: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1222 ms * phase cmem: 328112 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 328112 K * [win32]: free[1166600 K], reserved[138984 K], committed[791504 K] * [ D3D ]: textures[202824 K] * [x-ray]: crt heap[328110 K], process heap[306598 K], game lua[43901 K], engine lua[144 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11227 K], smem[0 K] sv destroy object [4348][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average4348 ] [8302] sv destroy object [18707][amk_zone_sakbuzz_weak:amk_zone_sakbuzz_weak18707] [8302] sv destroy object [18708][amk_zone_zavesa_average:amk_zone_zavesa_average18708] [8302] sv destroy object [18752][amk_zone_sphere_average:amk_zone_sphere_average18752] [8302] sv destroy object [18753][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong18753] [8302] sv destroy object [18756][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average18756] [8302] sv destroy object [18757][amk_zone_sphere_weak:amk_zone_sphere_weak18757] [8302] sv destroy object [18758][amk_zone_sphere_weak:amk_zone_sphere_weak18758] [8302] sv destroy object [18759][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average18759] [8302] sv destroy object [18760][amk_zone_smallrain_average:amk_zone_smallrain_average18760] [8302] sv destroy object [18761][amk_zone_zharka_static_weak:amk_zone_zharka_static_weak18761] [8302] sv destroy object [18764][amk_zone_gravi_zone_weak:amk_zone_gravi_zone_weak18764] [8302] sv destroy object [18765][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average187 65] [8302] sv destroy object [18766][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong18766] [8302] sv destroy object [18767][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average18767] [8302] sv destroy object [18768][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong18768] [8302] sv destroy object [18769][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average187 69] [8302] sv destroy object [18770][zone_ice:zone_ice18770] [8302] sv destroy object [18771][amk_zone_sakbuzz_strong:amk_zone_sakbuzz_strong18771] [8302] и ниже еще 200 строчек в таком-же духе... * MEMORY USAGE: 391228 K sv destroy object [1861][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck] [11925] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1861][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck] [11925] sv destroy object [50949][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck50949] [11925] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [50949][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck50949] [11925] cl setDestroy [1861][11925] cl setDestroy [50949][11925] sv destroy object [54835][separator:separator54835] [11927] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [54835][separator:separator54835] [11927] cl setDestroy [54835][11927] sv reject. id_parent [24982][stalker:nebo_exit1] id_entity [24990][wpn_mp5:wpn_mp524990] [11953] sv ownership id_parent [47392][inventory_box:inventory_box47392] id_entity [24990][wpn_mp5:wpn_mp524990] [11953] sv reject. id_parent [28774][prov_ruk:prov_ruk28774] id_entity [28775][grenade_rgd5_new:grenade_rgd5_new28775] [12561] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28775][grenade_rgd5_new:grenade_rgd5_new28775] [12561] sv destroy object [28774][prov_ruk:prov_ruk28774] [12563] sv destroy object [55855][separator:separator55855] [12563] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [55855][separator:separator55855] [12563] cl setDestroy [28774][12563] cl setDestroy [55855][12563] stack trace: 001B:0418C591 xrGame.dll С чем это может быть связано? Попробуй с правленным xrGame.dll, а потом сразу с родным xrGame.dll sapsan sapsan, спасибо! С оригинальным xrGame.dll игра пошла Это хорошо и плохо одновременно. Хорошо, что нашли и устранили причину , плохо, что это стоило fn2000 Палача Причём только оригинал нормально ругается. Таблетка же - молчит, а то, что выводит - всего лишь отладочная информация. Получается, что любые неквалифицированные модификации вылезают боком sapsan Да и наплевать на Палач Я с ним и не играл никогда, только для проверки его использовал в начале (о чем в предыдущем посте писал)... Лишь-бы дальше все нормально было... А о каких неквалифицированных модификациях речь? Это я о таблетках кривоватых sapsan Изменено 15 Апреля 2010 пользователем sapsan Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) sapsan, Шустрый - странный тип... Иногда после разговора с ним он остаётся стоять на месте и никуда не идёт. А не может быть, что некоторые НПС, в последней допе стали тормозить из-за вот этого: Добавлены новые анимки сталкерам.(Из ридми к патчу от 31.08) lsclon это подтверждает. sapsan Ведь и Сахаров раньше никогда не тупил, а теперь через раз разговаривает (только после сейв-лоада рядом с ним - прогуливается по бункеру и тогда уже диалоги появляются), и Молния в Бункере управления, тоже после прощания с ГГ в телепорт отправляется частенько только после перезагрузки сейва (а ведь если она не уходит, то дверь в подвал с телепортом в МГ не открывается)... Короче, я с твоим Шустрым поэксперементировал, из 6-ти загрузок с новыми анимками (state_mgr_animation_list.script - ведь именно в этом файле анимации добавлены?), Шустрый уходил после разговора 2 раза, в 4-х случаях оставался стоять на месте спасения... А когда поменял state_mgr_animation_list на предыдущий, из чистой допы от 14.08, то в 6-ти случаях из 6-ти Шустрый благополучно отправлялся в деревню... Идею про глюковатость новых анимок подсмотрел не так давно здесь-же, только не помню у кого, вот и решил проверить... Проверял до этого пока только на Сахарове, подходил по всякому, и телепортировался на крышу Бункера, и через обычные переходы - диалоги всегда с первого раза, а не как выше писал - через раз с перезагрузкой... Вот кстати и пост lsclon, который меня заинтересовал в свое время - тынц Только способ "отбежать подальше и вернуться", чтоб НПС заговорил совершенно не работает, только "сейв-лоад" помогает... Изменено 5 Декабря 2010 пользователем romale 1 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 14 Марта 2011 Открываем: \gamedata\config\creatures, там смотрим конфиг нужного монстра, например крысы: m_rat.ltx, или тушкана: m_tushkano.ltx Изменяю параметр: material = creatures\small ---- это топают на такой: material = creatures\medium ----- больше не топают. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, убирали из-за того, что у НПС морды были в черных кляксах и потеках при намокании.. Если есть желание обратно вернуть - попробуй эти текстурки заменить: http://dl.dropbox.com/u/28990905/textures%28ws_ON%29.rar Изменено 25 Октября 2011 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Dennis_Chikin, Обнаружил в конфигах странноеА чего тут странного? Оба костюмчика в Солянке присутствуют не только в конфигах, в первый одеты враждебные ученые-монолитовцы, можно снять с их трупиков и носить, второй - лежит в нычке в Лабиринте.. Модели разные, свойства имеют тоже разные.. Я про хвостовое .ogf Изменено 2 Июля 2012 пользователем Dennis_Chikin Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) Dennis_Chikin, инвентарь остается открытым, рюкзак исчезает.. Если ты имеешь ввиду проблему вылета при этом событии, то у меня регулярно вылетало только если Соль была установлена на ТЧ 1.0006.. На 4-м никаких проблем не было ни разу.. Удивительно, что не вылетает на 1.0004 Вообще-то обязано вылететь. Очередная загадка Зоны однако .. Но, факт - есть факт.. Изменено 1 Августа 2012 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 25 Сентября 2012 Ukot, это виноваты анимки, которые появились в патче от 31.08 и потом вошли в патч 03.09. Вот на эту тему: 1. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&st=960#entry528403 2. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&view=findpost&p=722636 Просто поменять этот файлик: \gamedata\scripts\state_mgr_animation_list.script на такой же из допы от 14.08 без патчей и тупизна у Сахарова и пр. персов пропадет. 3 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 26 Сентября 2012 Это проверено - в смысле, что в патчах нет ни чего, что требовало бы добавленного state_mgr_animation_list.script ? Если проверено - то да, однозначно, возвращать старый. Уйдет не только глюк с кругловым, но и много что еще. Денис, прошел с тех пор ( от момента этого сообщения: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&st=960#entry528403) уже пару раз Солянку, со всеми патчами, и вот недавно и "ОП" закончил, во всех случаях заменял этот файлик и никаких багов не замечал.. Не знаю точно, в чем у них разница и какие анимки влияли на поведение НПС, но после замены "зависания" пропадают.. Все это только личные наблюдения конечно. 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 18 Ноября 2012 (изменено) wpn_eagle_m1 - в обоих случаях, и по квесту Фримена, и в тайнике Голограммы. Обычный "Пустынный Орел" - wpn_desert_eagle, в обмене у Ворона на запчасти монстров и встречается у некоторых НПС в инвентаре. А еще для Хога нужно "Пустынного Орла" из брюха свиньи достать. Изменено 18 Ноября 2012 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 23 Ноября 2012 spawn_teleport.marsh_teleport1() и spawn_teleport.marsh_teleport2()Скорее всего, почти уверен, это телепорты на базу ЧН, туда и обратно.Сахаров не настраивает телепортаторы на Болота, только на Кордон, Бар и Янтарь.. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 2 Января 2013 Dennis_Chikin Твоё упорное нежелание установить оригинал игры с оригинальным патчем, чтоб в моделях ковыряться, давно вызывает недоумение.. Ты что, всерьёз воспринимаешь свое "серебряное издание" за оригинал?! Не тупи хоть в этом вопросе.. 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 3 Января 2013 (изменено) Dennis_Chikin, извини за резкость, но я думал что ты должен знать.. В "Серебряных" и "Золотых" изданиях повырезано много т.н. "мусора" не используемого в финале ТЧ.. Эти издания как бы "облегченные" версии финала.. А тот самый "мусор", в виде различных моделек и прочего "ненужного" по мнению разрабов, был активно использован разработчиками модов, в том числе и Солянки + ООП/ОП/ДМХ и т.д. и т.п.. Из-за этого нередки вылеты у тех, кто устанавливал моды на "серебро".. Не знаю насчет костюмов, а вот с отсутствием моделей сигар/сигарет и еще какой-то мелочевки - сталкивался неоднократно. Изменено 3 Января 2013 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) Из допы от 22.07.2009г. пойдет? http://rghost.ru/47045234Есть и из более поздних, если надо - залью. Вот еще более древний нашел, из Соли от 14.06.09 - http://rghost.ru/47045605 То, что надо. Спасибо. dc. Изменено 27 Июня 2013 пользователем Dennis_Chikin Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) если в самом начале игры не переходя даже через мост, сохраниться и загрузить сейв, то логика бтр, вертолетов, мегафона и двери сидора не работают совершенно? Ни разу не сталкивался с такими глюками, ни в чистой Солянке, ни с ООП/ОП.. Все всегда как часы.. ЗЫ. под снос. А вот про "ни разу не сталкивался" - это действительно малоинформативно. Мало-ли, кто с чем не сталкивался... Это не наезду для, а просто почему вот именно такое - не надо. Кстати, к предыдущему, могу, например, сказать, что есть в принципе (не помню, что там конкретно с кротом) такие условия, которые никогда не отрабатывают. Например, одно и то же действие, записанное в 2 строки. При разборе они пересохраняются в одну и ту же строку таблицы. См. xr_logic.parse_condlist Изменено 17 Июля 2013 пользователем Dennis_Chikin Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 15 Сентября 2013 (изменено) Saruman, а не пробовал добавить в конфиг твоей гранаты строчку: ammo_mag_size = 1И еще, может стоит добавить секцию [grenade_m61_fake] в файл: \gamedata\config\weapons\grenadier.ltxпо аналогии с теми что там уже есть.Это так, предположения... Не поможет. Если этот конкретный вылет объедет - начнет в других местах падать. Это примерно как с тем автоматом стрелка, сделанном не на том классе. Неизвестно, где вылезет. Изменено 15 Сентября 2013 пользователем Dennis_Chikin 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 27 Января 2014 проблема при загрузке опять же по отсутствию текстурыДа сама текстурка никуда не делась, она находится на общем "полотне" вместе с другими деталями худа: \gamedata\textures\ui\ui_hud.dds Денис удалил ее координаты из файла \gamedata\config\ui\ui_hud.xml и путь к ней из \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml, поскольку эта текстура в Солянке все равно не используется с незапамятных времен, а может и вообще не использовалась никогда, а только предполагалось.. А у тебя, поскольку моник широкий и наверняка делалась адаптация к ш/ф, путь к текстуре прописан в файле: ui_custom_msgs_16.xml Строка: <texture>ui_hud_frame_clock_vergas</texture> Удали ее, или закомментируй. 3 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) ни кто не пытался просматривать state_mgr_animation_list.script на осмысленность содержимого Пытался.. Но осмысленность надо мной жестоко надругалась, в извращенной форме причем.. Шутка. Я в анимациях ничего не понимаю. Я так понимаю, это надо моделистов запрягать. А отдельного добровольца посадить на то, чтобы просто привести в читабельный вид, заодно поудаляв все левые переводы строк. дайте уже кто-нибудь "дочесоточный" скрипт http://rghost.ru/52182595 - "дочесоточный" ----------------- Кстати, нелишне будет и всем, кто сталкивается с "тормозами" Сахарова и пр. персов (когда они тупят нежелая разговаривать с ГГ) Просто замените этот файлик: \gamedata\scripts\state_mgr_animation_list.script на этот: http://dfiles.ru/files/0bxgu1zhz (постоянная ссылка) Без разницы, для чистой Соли (от 03.09.2010) или с модами - ООП/ОП/ДМХ.. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) На базе НОРМАЛЬНОГО СапсаноскриптаЭто какого, если не секрет? добровольцы - вперед.В ОП, патч 1.0004 - при отравлении вылета нет с наличием в инвентаре замка. А вот при установке замка на рюкзак и попытке его (замок) снять - имеем такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r_op\gamedata\scripts\zamok.script:37: attempt to index global 'sim' (a nil value) -------------------------- Перезалил под тем же именем.Пока без вылетов при тех же манипуляциях.. Изменено 27 Апреля 2014 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 27 Апреля 2014 - ну, ура ?Денис, ну, наверное ура Все сообщения выводятся. Только я ж писал, что вылетов не было и все так же работало со скриптом из тестового набора Сапсана Кстати, ты так и не сказал, что такое "НОРМАЛЬНЫЙ Сапсаноскрипт" Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) сообщения должны не просто выводиться, а именно с учетом имеющегося количества замков. При закладке замков сообщение выводится только при установке первого, все остальные молча.. Когда забираю - сообщение только при изъятии последнего замка. Угум. Вот это - признак правильной работы. dc Раньше были сообщения на каждый устанавливаемый/снимаемый. Изменено 22 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение