Anahoret 299 Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) Только что проверил на том, что у меня установлено: на гибриде (DMX+ОП) и на "чистом" ОП - @Saruman абсолютно прав. Сейв\лоад до моста (со стороны Акима) убивает логику двери Сидора, вертолёты не реагируют на убийство военного. В гибриде молчал мегафон (то есть бубнил обычно, а тревоги не было), в ОП работал. Переигрывал с автосохранения "Убить Стрелка". При начале НИ всё нормально. Ясно. С ДМХ пусть автор разбирается. Куда копать - выше написано. А вот кто файлик потестит ? Потестил, никакой разницы не увидел. Бегал на Радаре и на АС. Сейв\лоад работает нормально, но.. Кэп у меня упёрся на АгроПром и, думаю, что логика у него уже не та. Так.что... что смог. Тестил на ОП. Это есть хорошо. Логика действительно другая. Точнее, должна заработать "исходная", которая была когда-то давно, еще до АМК. Спасибо. Без файла вылет на АС есть, или нет ? В соли вроде был, не помню, в какой, в ООП не смотрел. Совместимость сэйвов туда-сюда ? Из неписей ни где ни кого "лишнего" не появилось ? Изменено 17 Июля 2013 пользователем Dennis_Chikin Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 299 Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) Нашёл-таки старый сейв "Защитить Барьер", где Кэп ещё на месте. Ведёт себя обычно - задание дал\принял, после защиты дал сломаный огнемёт. Лишних никого не обнаружил, все на своих местах. Шмонал старые к тому моменту трупы Павлика & K' - чисто. После перехода на Бар, сна там и возвращения обратно - чисто во всех "вечных" трупах. Но, надо сказать, что это весьма и весьма рандомно было. Совместимость сэйвов туда-сюда ? Совместимость есть в обе стороны. Без файла вылет на АС есть, или нет ? Не совсем понял. Без вашего, но со старым вылета нет и не было - лично у меня в сборке ОП АС была одной из самых стабильных лок. С вашим файлом вылета тоже небыло. Совсем без файла вылет, разумеется, был. С жалобой на get_respawner_чего то там... Я не помню версию соли, которая вылетала. В смысле, заходим на АС, что-то там делаем минут 10, потом загружаем другую игру, или уходим на другую локацию, и получаем вылет. Ну, как в Лабиринте. В ООП скорее всего фикс от WhatAbout стоит. Изменено 17 Июля 2013 пользователем Dennis_Chikin Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 299 Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) Здравствуйте. Раз уж пошло такое дело /правка звуков/, то может можно что-нибудь сделать с неотключающимся пением контролёра? Иногда так достаёт!..Можно. Изменено 18 Сентября 2013 пользователем Dennis_Chikin Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 299 Опубликовано 19 Сентября 2013 Оказывается как всё сложно то! Эффект пси-поля контролера, будет присутствовать во всех сейвах на данной локации, после смерти ГГ в моём случае не было смерти ГГ. Перезагрузки были - собирал тайники в Припяти /которые Стрелка, Альпиниста, и.т.д. ммать его/ Но даже если не перезагружаться, а просто быть долгое время рядом с контриком /он не видит ГГ! (и не видел)/, затем уйти с его а-лайфа - звук идёт за нами! А при приближении к контролёру опять - включается ещЧё один! И так до бесконечности. Собственно, чем и раздражает.. Пробовал запускать оригиналку ТЧ. Баг /или фишка, шут её/ оттуда. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение