Перейти к контенту

Народная 2010 разработка


n6260

Рекомендуемые сообщения

Первым буду!

 

==========

Shadowman, нет,лечение ни при чем.это я точно говорю.

Дан закомментил - но не в этом ЛТХ, так что по сути - оно уже частично отключено - до этого - шли сплошняком зависы. лечение - точно пересекалось и точно глючило.

Ну да,2 разных совершенно кода в которых в одном прекондишн на отсутствие боя а в другом на наличие.где там пересечение?

Убеори правку Дана и почувствуешь, что есть завис через 2 шага. Неписи гибнут и лечатся не тольлко в присутствии актора

У меня в аддоне оно включено + я сам добавил питие водки от пси атак и антирада от радиации.Зависов не наблюдается...

===

Архара,перечисли тогда ты схемы пожалуйста.

-стрим лечение союзников+самолечение(ВНЕ боя)

-экстренное Бак самолечение (В бою)

- ??? Лечение ГГ дружественными неписями воооот

я же говорю - ни на секунду не пересекаются.

я щитаю нельзя бросаться ИИ схемами.у меня оно не глючило,когда я его приделал и даже изменил.

===

Я могу точно сказать - код не пересекается в этих 2 схемах нигде и никак.

у бака это вообще 20 строк или около того.я его помню еще модифицировал...

===

Shadowman, xr_wounded это не лечение.это валяние раненного на земле и стоны.

===

а как тебе проект глобального реинита всех схем раз скажем...в 10 минут?(на расстоянии больше 50 м от актора) .То есть сторэдж будет переопределяться полностью.То есть понизится вероятность всяких глюков в нем.

======

корифеев не спрашивал.

надо бы.колмогора точно надо спросить,если он тут появяляется....

а про лечение - это такая же схема как и другие.не понимаю,что вы взьелись на нее.

про биндеры - а чо там непонятного?мы ничего сверхнового не применили.только ПДА вот - реально новое сделали.а остальное было у ПЫС.

===

кто читал "сказку о тройке"?

помните момент про черный ящик и эвристическую машину?

Архара,ты тоже самое делаешь.Дело не в названии "лечение", дело в коде.а код не пересекается.

=============

Shadowman, Ненене.Какой такой Лем?Лема мы читаем,конечно,но подсматривать - нини.Все сам :)

===

Про глобальный реинит - вот тут я пока сам только мысли словил.реализовать пока не знаю как.

Это как ВСЕХ НПС в оффлайн убрать а потом резко вернуть.

Это = дистанцию алайфа выставить на 1 и через секунду вернуть 140.

А как - дело темное пока что.

==

ну это я конечно перебрал - не воровал,и не подсматривал :)

===

а про 1:1 поподробнее пожалуйста)

===

сори,что много - перенес все соображения.

===

Ray, нам бы конфиговые имена...

тем не менее спасибо,так мы хоть сверить можем :)

а ты уверен,что список полный?прогони еще раз мысленно хоть...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman, Оба,Йон - это единственная серия,которую я не читал у Лема :(

 

А без оффтопа - убрать в офф и вернуть получилось у стрима.я не вижу причин чтобы не получилось у нас.

поставить ту же функцию на апдейт - запускать раз в 7 гдето минут и прогонячть 2 раза - 1 раз в офф 2 раз в он на 2х апдейтах - все как у стрима.

только у него 1 непись(или таблица,забыл...) а у нас for i = 1,65534 do....

if человек,онлайн...тратата все что надо then оффлайн+в табличку его айдишник.

а на 2 апдейте всю эту табличку вернуть в онлайн.

==

вреда точно никакого.главное рядом с ГГ кто не высылать...а то смешно будет смотреться)

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman, да эти 200 мс это страховка.достаточно 1 апдейта...

 

Добавлено:

Ray, раз в 7 минут?

Сейчас такой цикл где только можно используется :)

я бы сказал - повально.

 

Добавлено через 3 мин.:

Ray, нет.при подходе к бару все проще.это уже решено и где то на форуме описано...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman, короче осталось выяснить почему они не онлайнятся...

==

поточнее у Гонарса спрашивай кажется...гдето точно в школе моддинга.

==

нетпакет ты имеешь ввиду?да,это тоже...я потому и предлагал созтать таблицу нетпакетов.

есть проблема - я не умею с ними работать.

я могу написать ф-ю чтобы она записывала tbl в таблицу глобальную,но tbl должна быть нетпакетом НПС.А вот как это сдетать я не знаю.Разберешься - проблема решена.

==

грузить комп не будет - ведь оно только при переходе в онлайн непися будет вызываться.

==

а переписывать и не надо - оно ж вызывается раз в полгода.это все фигня.

у меченого в сне было в апдейте.я чуть не умер,как увидел...

 

dimos, еще один....ну название "лечение" вас чтоли смущает?это совершенно разные схемы!и точка!что вы пристали к названиям?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,всем!

Есть предложение выложить солянку со всеми правками 1 файлом dbs - например.

 

Отпадут ВСЕ вопросы по установке.

ВСЕ кривые установки.

на порядок меньше проблем.

кто за?

Дим,твое мнение?Я знаю,я уже предлагал,и помню,что ты на это сказал,но блин,так же ж нельзя - и мы всем советуем "переустанови вдруг поможет" и люди чуток ошиблись и уже вылеты.нельзя так....

 

Добавлено через 1 мин.:

И выглядит солиднее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sapsan, а поделить на 2-3-4 файла?неужели проблема? :blink:

==

нет,надо чтобы из официального источника -Архары это исходило.Так вернее.

==

понавносили правок а потом жалуетесь на вылеты...

===

Shadowman, отбой,Архара это дело уже поправил видимо...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vetrogon, ну я же просил тебя - ну спроси у моделлеров,почему игре текстуру менять нельзя...

Текстуры хоть от калаша пойдут.Но в игре их поменять никак.ну никак.

Нее..текстура рук отдельно.Но она прописана в бинарнике.

 

фиг.переименовать мало - надо перезапустить ядро сталка - подгрузить текстуру :)

так же хрен знает - включили ли в движок файловые операции...

 

Добавлено через 1 мин.:

Shadowman, отбой на Бар.

:)

Ненене,мы за это первыми взялись)

Кроме Колмогора с его выводом в лог...

===

А по выводу - он же теперь не в апдейте?

Ато оно здорово тормозило комп...

===

тем более сейв уже НЕ коррапт :)

 

Добавлено через 18 мин.:

Shadowman, сделай отладку непосредственно при переписывании пстора...

===

Огромное спасибо n6260, что создал тему :)

так гораздо удобнее,чем ковыряться с ЛС.

==

а я не кажу.

просто ведь сейв грузится?уже хорошо.а доводить до совершенства - дело другое.

Но метод os

Я зануда,но не метод,а пространство имен.

io тоже.

====

да фигня это все.все равно придется перезапускать игру чтобы нужный текстура подгрузилась.

==

обана,если юзать нропрефечь надо будет не перезагружать игру а сэйв\лоад просто...но тож не вариант,ведь да?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman, а чо второй писать то?

смари - коллбэк на нет спавн в мотиватор,куда передается обьект непися.

и все - в функции читаем нетпакет и пишем его в свою табличку под айдишником оного непися.

все красиво :)

осталось спросить когонить,кто с пакетом дружит как его полностью высасывать и переписывать.....в АМК есть все функции для этого,но как их правильно юзать - фиг знает.

===

а про скрипты бака - это вы зря.то,что там нет в конфигах стволов соляночных еще не значит,что это не предусмотрено,что будут новые стволы непрописанные.

===

я попробую узнать,как мне поймать весь нетпакет....

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ray, не выйдет.перестанет выполняться ВЕСЬ код.Ведь он весь единый,просто побит на скрипты и функции для удобства. (не уверен про 1 поток,но точно не каждая по отдельности)

Тем более,что пространство имен os, как упоминалось выше не импортировано в xrLUA.

===

И вообще,откуда такое недоверие скриптерам былого АМК?Я так смотрел - они все,что только можно сделали на базе доступных в сталкере ресурсов языка...

===

всем управляет движок.только оттуда можно запустить 2 поток.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Wlad777, а с какого вообще лешего выброс влияет на таймеры?

==

А ПНВы у нас у самих от Кирага есть :)

===

Ну неет,сон намеренно выбросом рушится,насколько я знаю.

===

было бы странно еслиб такие же :D

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шадоу,не лукавь,я гдето видел у тебя же такую же функцию О_о

==

Про тестирование: а ты сам зависни непися.Понапиши ему в пстор хрени всякой или обнули.вызови завис короче.

===

ха,я думал ты написал а потом забыл и снова написал))

===

ты все-таки попробуй нетпакетно восстанавливать НПС.А ну как получится?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фиг ты ее сохранишь....нету таких функций в сталкере....

Но вообще да.Это конечно вещь жесткая.

 

НО у меня-то только онлайновые НПС.

Кстати,я тут забыл надо еще на нет_дестрой коллбэк на чистку ставить...

==

Кинь плз мне то,что я написал тебе - я винду переставил и... :(

==

В личку лучше.Ато найдутся,которые поюзают и вопить будут,если чо случится....

Я кстати заодно и допишу. :)

 

 

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman, а вот FS - это класс а не пространство имен :)

 

Добавлено через 9 мин.:

Шадоу,ты гений!А чем тебе лог не файл?Мы ж ради интереса пишем - пусть будет в лог :)

 

=========

глянешь как работает - отпишись :)

мне самому интересно,сожрет оно такой обьем или нет...

=====

Shadowman, Ты ж тестировал мой трейд.Лог там до пары мегабайт набирался :)

====

Кстати будешь выводить - имей ввиду,нетпакет - это какбы табличка.Все имена внутренние в АМК скрипте посмотри.Там туча целая...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman, а теперь посчитай 5-7 минут * десяток раз в секунду.если не больше....это ж апдейт ГГ...

 

Добавлено через 4 мин.:

Shadowman, Как вылет?У меня же написано packet_table = {}

Зачем ты ее в мотиватор то сунул,оставь у меня в скрипте.

 

Да и условие непонятно зачем.Ведь при нет_спавне ж оно туда все пишется полюбому.

А,ну только мой метод токо для новой игра подойдет - чтобы не было зависших НПС.

Попробуй с новой игры непися насильно обрушить - все должно сработать.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shadowman, тут ты зря.смотри- повис непись,ему тут же переписало пстор и нетпакет.зачем тебе сейвы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman, нет.зачем в сейв то,я не понимаю?

А отлов это не вариант.Во первых он ловит только уже зависшего а во-вторых апдейтер грузить....не,не вариант.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shadowman, Аа,так ты это оттудова все делаешь...тогда все,я сдаюсь,ты прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...