Saruman 8 Опубликовано 1 Апреля 2012 (изменено) Grisli, вот с кустами явно переборщили, так как если спрыгнуть например с крыши на куст то это смерть мгновенная, и при этом они не особо то и замедляют движение Насчет текстур, тут важен не только размер, но и в каком формате сохранена текстура, сохранять в dxt5 все подряд не позволительная роскошь, все что не использует альфа канал или он явно однобитный, то сохранять в dxt1, при этом лидерами по пожиранию памяти все равно останутся бампы, они только в dxt5 могут быть сохранены, еще остается вопрос сохранять с мипмапами или без, по многим утверждениям хоть текстура и весит при этом на треть больше чем без них, но игре легче с ними работать, точное их использование мне не совсем ясно, но попробуйти найти в оригинале хоть одну текстуру без мипмапов(ну кроме худа и скайбоксов) Изменено 1 Апреля 2012 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 27 Апреля 2012 (изменено) Dennis_Chikin, а тормозит точно модель а не ее содержимое в виде нпс? незнаю что там вообще может тормозить, если ни модель ни текстура с оригинала не изменялись в солянке, и высокополигональностью пысы тоже не славятся Есть подозрение, что она и до солянки тормозила. А вот что в ней такого... Вот это и интересно. Могу сказать, что это однозначно не какой-то конкретный непись. Это заметно более одного непися, которые в долговском "акваланге" и с черной тряпкой на лице. Изменено 27 Апреля 2012 пользователем Dennis_Chikin S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) Dennis_Chikin, может дело в юзер дате у этой модели или в файле на который она ссылается? кстати а ты уверен что та модель на которую ты заменял не была уже загружена? еще есть файл prefetch.ltx по идее все эти модели при любой загрузке должны грузиться если префечинг не отключен, там есть модель dolg\stalker_do_balon_8.ogf а вот dolg\stalker_do_balon_80.ogf закоментирована для ясности: тупо берем файлик, и тупо переименовываем. Больше ничего не трогаем. Затем запускаемся. Точка загрузки такая, что непись при движении входит в зону алайфа первым. Других таких в онлайне в этот момент нет. Что там внутри этого файлика и на что он ссылается - понятия не имею. Кто с моделями разбирался - тем и карты в руки. По префетчу/кэшированию - легко видеть, что это не работает, надевая/снимая кривые прицелы. То есть, все подвисает при операции прямо в инвентаре. Глушак, скажем, мгновенно, а прицел - лагает. Хотя на первом входе в онлайн - лаг заме-е-етно более длительный, чем при последующих операциях. Изменено 23 Мая 2012 пользователем Dennis_Chikin S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 8 Августа 2012 Dennis_Chikin, незнаю насчет рюкзака но граната остается у гг) и вообще там не должно быть гранаты а просто взрыв при открытии S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 15 Ноября 2012 Исправлялась ли здесь проблема с переодеванием нпс в баре, например Фримен или охотник с Гариком? Они есть в исключениях в скрипте xrs_armor, но почему же тогда переодеваются? Они и броники одевают и при повышении ранга переодеваются тоже S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 18 Ноября 2012 (изменено) Dennis_Chikin, кстити после установки правки по зависанию круглова отсюда: http://www.amk-team....120#entry722636 у меня нпс при наведении на них оружия, долго целят в меня после того как уберешь оружие, может ли это быть взаимосвязано или просто стечение обстоятельств? UPD: сравнил старый файл и новый файл из фикса, не нашел различий в анимациях uhodi_ , значит просто мелкая ошибка где то была и раньше Изменено 18 Ноября 2012 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 19 Ноября 2012 Говорят, что работает файл от предыдущих солянок. Так лучше ставить вообще его.Долго целятся - не понимаю. Вроде как раз наоборот урезал и углы, и время. И проверил все это. у меня это только с одним нпс было, потом все нормально стало S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 15 Декабря 2012 Для proper70, ну и остальных тоже: Для тех, кто понимает о чем речь: вчера убедился окончательно, что долгая загрузка игры только из-за неоптимизированных текстур и моделей. я вот для дмх делал оптимизацию текстур, минус 450 мб текстур стало, но там откровенно большое количество текстур было большого размера, и сохраненных в формат dtx5,в солянке с этим немного получше, а вот с моделями я не знаю что там может фриз порождать S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 23 Декабря 2012 (изменено) KD87, в моделях сталкера нет мешей (в терминах майки), есть материалы, для которых задается текстура и тд, тоесть можно хоть на 1000 мешей разбивать в редакторе, после экспорта в сдк всё объединится и будет столько материалов сколько и было до экспорта, другой вопрос если эта "глючная" модель может использовать несколько текстур, но в данном случае она вроде бы содержит не больше текстур чем у подобных моделей Изменено 23 Декабря 2012 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 3 Января 2013 Dennis_Chikin, эти модели практически одинаковые, различаются только текстурой лица, попробуй поменять их местами и протестировать S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 12 Февраля 2013 Раньше еще секунд 40 что-то делал trade_manager, пока из конфигов торговли не было вынесено полторы тысячи костюмов. а куда именно они были вынесены? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 23 Февраля 2013 перегар, во первых насчет считывания урона наносимого ГГ по визуалу, ты скорее всего неправ, так как все это в конфиге костюма прописано, а то что в визуале задано используется только нпс, можно это легко проверить выставив в файле damages.ltx коэфициенты для одной из секций бронезащиты больше 1 и идти в бой, насчет смены визуала гг я вообще незнаю что вы паритесь, shadows давно это исправлял в дмх, есть еще один нюанс, параметр fire_wound_immunity в секциях костюмов совершенно не на что не влияет, вся броня зависит только от типа бронезащиты (параметр bones_koeff_protection) S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 13 Марта 2013 Dennis_Chikin, а разве они вообще между собой воюют? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Dennis_Chikin, А второй - чтобы Круглов в аномалии не лез. он их будет просто обходить а не лезть на пролом? или просто там не будет аномалий? Изменено 14 Марта 2013 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 16 Марта 2013 Dennis_Chikin, не чего удивительного, вот если бы система была 32 битная, то это было бы не возможно)) кто то утверждает что сталкер вылетает после 2 гигов, но например в дмх многие играли на максимуме, а там точно не 2 гига при этом используется S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 16 Марта 2013 Dennis_Chikin, кстати а почему час ужаса из за определенных причин (например переход на другую локацию) может не закончиться (то есть все постэффекты прекратились, но инфопоршень конца часа ужаса не получен)? можно ли это как то исправить, так как сон в это время не возможен, с выбросом например таких проблем нет. S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) Я проверил в чистой солянке, все работает, видимо это только в дмх или там вероятность поломки больше, но все равно после определенного времени все опять начинает работать там Если "отвисает" - ну, значит, действительно, "двойная" логика. См. xr_logic.parse_condlist() же.От ДМХ не зависит. Зависит от последовательности разных событий. Иначе был бы битый сэйв или всеми так любимый вылет "по стеку". Изменено 17 Июля 2013 пользователем Dennis_Chikin S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 19 Июля 2013 (изменено) Dennis_Chikin, И еще (про вылеты, включая в лабиринтовый), вот список того, что можно вписать сразу в удаление глючных предметов:а удаление этих секций можно засунуть в начало новой игры, все ли они при этом будут удалены? да. Вообще, у меня на самом деле этим уборщик занимается. Смотреть тут:https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/xl_offline.7z Изменено 19 Июля 2013 пользователем Dennis_Chikin S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) Кто знает из за чего постоянно умирает Звездочет на кордоне в начале игры, он же полностью бессмертный? amk_offline_alife.script, и еще куча. Любой непись, если ему выставить хиты в 0, при переходе в онлайн благополучно дохнет. Правда, если у него при этом еще и схемы on_death/on_hit нет - то не только дохнет, но еще и вылетает. Изменено 1 Августа 2013 пользователем Dennis_Chikin S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) BFG, вот только на него не одна аномалия вообще не действует, только кровь во все стороны летит, а immunities это коэффициенты умножаемые на урон, если бы он зависел только от них то легко бы убивался и гранатами и оружием, да и класс у него совсем не Сахарова, а <class>esc_zvezdochet</class> только мне тогда вообще не понятно почему он не реагирует не на какой урон, а умирает в офлайне он скорее всего как и все остальные нпс, но у квестовых нпс должна быть защита от такой смерти в amk_offline_alife его точно нету в секции protected Изменено 1 Августа 2013 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение