amik 253 Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) хабарыч Недавно с таким же встретился. Выставь far_plane меньше чем fog_distance и все будет норма. Например: far_plane = 100 fog_distance = 190 Ну или нужно играться с fog_color. Если что то под удаление. --- Всем разработчикам соли привет Изменено 5 Декабря 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 7 Декабря 2010 dimos Кстати нашел недавно. Weather adjuster Добавлен: 01/11/2010 прога для автоматической генерации fog_color, rain_color, hemi_color и ambient для погоды. Думаю с ней стоит поиграться, скачал ее но не разбирался как она работает. Заливал не я. Ссылка из сайта источника, если умрет перезалью: http://depositfiles.com/ru/files/rphgzuj0y Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 14 Марта 2011 Увидел в опросе Нет - не слышу топота тушканов... По идее знал как исправить, попробовал так и есть, метод правильный. Вбил в поиск слово "топот", были такие что говорили что исправили, говорили про конфиги и т.д. но метода так и не назвали. Короче много слов, вот как это сделать: Открываем модельку монстра который топает, смотрим его материал (у меня был creatures/small). Заходим в Материал Паир смотрим звуки (степ саунд) контакта с землей и другими поверхностями (у меня были звуки прописаны только в дефаулт), убираем их и сохраняем. Все топота не будет Если уже писалось извиняюсь не нашел. Пост под снос. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Shadowman Да нет там проще простого, просто возможно закрутил в описании . Модельку не нужно ковырять, это для того чтобы с материалом не промахнутся). А затычку, ну а что еще она (затычка) уберет? Походу этот же звук (степ_саунд) использует актор и другие нпс, просто у них шажки боле короткие и звук успевает отыграться полностью в отличии от коротконогих. Вот давненько писал про SEditor http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=536974 Короче если что пишите подправлю. Изменено 14 Марта 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 14 Марта 2011 Dennis_Chikin А он и будет. Это от дин.муз. не должно зависеть. Кстати я кошака и правил. romale Рассмотрел и этот вариант. Дело в том что все m_rat.ltx, m_tushkano.ltx и m_cat были вырезаны из финалки поэтому звуки и не настроены в материалах. А надо было-бы. Даже не знаю почему все работает если так сделать (я не проверял). К каждой косточке у каждого "профиксенного" монстра проставлен материал objects\monster_body а не creatures\medium или creatures\smoll так что и вам советую его прописывать в конфиг если что. В creatures\medium и creatures\smoll не проставлены партиклы крови, и многие другие звуки, терки монстров об кусты и т.д. если проставить будет атмосферней. Обратите внимание, если что, не следы крови а именно партиклы вылета кровки, их не должно быть у кота и других монстриков я сегодня попробую тоже проверить... Недостаток в том что маленькие монстры не должны издавать звуков при передвижении в отличии от средних . Все равно считаю правильней сделать как я написал выше. Да и вообще штука пока не познана мной(( Сделал новый материал, назначил его монстру и в конфиге и в каждой косточке. Убрал блоод_марки (текстуры сами). А все равно они остаются на стене хоть убей(( http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5525&view=findpost&p=573691 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) The ReapeR Хаюшки. Править там нечего, все тоже самое что я и писал выше. Все звуки (70%) прописаны (хоть и на тяп-ляп) в игру через ShaderEditor. Дайте модель я подправлю. ========= А ну так тем более)) Да это файл beeps_0.ogg другого нету. Изменено 14 Марта 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 16 Марта 2011 romale К твоим словам добавлю... так как сам уже поэкспериментировал. Главное какой материал поставлен в конфиге а не к кости (а я думал на оборот, да и вообще думал что та строчка в конфиге оставшийся мусор после всяких билдов). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение