Перейти к контенту

Народная 2010 разработка


n6260

Рекомендуемые сообщения

хабарыч Недавно с таким же встретился. Выставь

far_plane меньше чем fog_distance и все будет норма. Например:

far_plane = 100

fog_distance = 190

Ну или нужно играться с fog_color. Если что то под удаление.

---

Всем разработчикам соли привет :)

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos Кстати нашел недавно.

Weather adjuster Добавлен: 01/11/2010

прога для автоматической генерации fog_color, rain_color, hemi_color и ambient для погоды.

Думаю с ней стоит поиграться, скачал ее но не разбирался как она работает.

Заливал не я. Ссылка из сайта источника, если умрет перезалью:

http://depositfiles.com/ru/files/rphgzuj0y

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел в опросе Нет - не слышу топота тушканов... По идее знал как исправить, попробовал так и есть, метод правильный.

Вбил в поиск слово "топот", были такие что говорили что исправили, говорили про конфиги и т.д. но метода так и не назвали.

Короче много слов, вот как это сделать:

Открываем модельку монстра который топает, смотрим его материал (у меня был creatures/small). Заходим в Материал Паир смотрим звуки (степ саунд) контакта с землей и другими поверхностями (у меня были звуки прописаны только в дефаулт), убираем их и сохраняем. Все топота не будет ;)

Если уже писалось извиняюсь не нашел. Пост под снос.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman Да нет там проще простого, просто возможно закрутил в описании :blush: .

Модельку не нужно ковырять, это для того чтобы с материалом не промахнутся).

А затычку, ну а что еще она (затычка) уберет? Походу этот же звук (степ_саунд) использует актор и другие нпс, просто у них шажки боле короткие и звук успевает отыграться полностью в отличии от коротконогих.

Вот давненько писал про SEditor

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=536974

Короче если что пишите подправлю.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dennis_Chikin А он и будет. Это от дин.муз. не должно зависеть. Кстати я кошака и правил.

romale Рассмотрел и этот вариант.

Дело в том что все m_rat.ltx, m_tushkano.ltx и m_cat были вырезаны из финалки поэтому звуки и не настроены в материалах. А надо было-бы.

Даже не знаю почему все работает если так сделать (я не проверял). К каждой косточке у каждого "профиксенного" монстра проставлен материал objects\monster_body а не creatures\medium или creatures\smoll так что и вам советую его прописывать в конфиг если что.

В creatures\medium и creatures\smoll не проставлены партиклы крови, и многие другие звуки, терки монстров об кусты и т.д. если проставить будет атмосферней. Обратите внимание, если что, не следы крови а именно партиклы вылета кровки, их не должно быть у кота и других монстриков я сегодня попробую тоже проверить...

Недостаток в том что маленькие монстры не должны издавать звуков при передвижении в отличии от средних :russian_ru: . Все равно считаю правильней сделать как я написал выше.

Да и вообще штука пока не познана мной((

Сделал новый материал, назначил его монстру и в конфиге и в каждой косточке. Убрал блоод_марки (текстуры сами). А все равно они остаются на стене хоть убей((

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

The ReapeR Хаюшки. Править там нечего, все тоже самое что я и писал выше. Все звуки (70%) прописаны (хоть и на тяп-ляп) в игру через ShaderEditor.

Дайте модель я подправлю.

=========

А ну так тем более)) Да это файл beeps_0.ogg другого нету.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
romale К твоим словам добавлю... так как сам уже поэкспериментировал. Главное какой материал поставлен в конфиге а не к кости (а я думал на оборот, да и вообще думал что та строчка в конфиге оставшийся мусор после всяких билдов).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...