Arhara 32 Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Я могу прописать всем более-менее значащим челам СИДы. Или всем. Но есть но - это может нагрузить игру - сотни СИДов не есть гуд, хотя ПЫС давали СИДы даже предметам. Это займёт дня 3 :ny_biggrinsanta: Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Декабря 2009 Shadowman, Сейчас алл спавн уже поменялся. И АСДС тоже.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Arhara, а никак не сможешь выдать алл хотя бы? Или неокончательный вариант? Он в работе постоянно. Надо -пришлю, но изменения там ещё будут, и по неписям - тоже. Неписи виснут, однозначно. от того. что пытаются осуществить сразу несколько действий, или сделать что-то недопустимое. Так например - одеть броню - файл армор_скрипт требует серьёзной редакции - часть брони там просто тупо не прописана. Или по стволам - у Бака есть приоритет стволов - дык вот, только заметил, что большинство соляночных стволов там даже не прописано... Тем более, что у нескольких стволов - приоритет одинаковый - вот и задумываются неписи... И это только то, что лежит на поверхности. Arhara, патч с НГ будешь выкладывать сейчас, или уже передумал? ХЗ. Правок там куча - почти всё собрал из ветки по багам. Но - добавил квесты кой-какие - пришлось алл спавн задеть... не знаю. прокатит ли. если выложить со старым.... К сожалению. я не сделал второй копии - где не требуется НИ... И так - тройным копированием занимаюсь... Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Декабря 2009 Shadowman, Есть ещё одна причина - и точно подтверждённая - большинство сниперов Дана (кстати - и Болт, и Гавр и ещё кое-кто) - спавнятся скриптом - это есть крайне не гуд.... Болта я переделал. Сниперов из ДТ просто закоментил. Есть проблемы с ними на складах - подвисы при заходе - как раз там есть пару таких.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 26 Декабря 2009 (изменено) _And_, Андрей, не беспокойся. У меня тоже есть скрипты. Но я обещал - ни одна запятая или идея не попадёт в солянку. Беспокоится об этом не надо. Сообщение от модератора меченый(стрелок) Привет, эти можно Изменено 26 Декабря 2009 пользователем меченый(стрелок) Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 27 Декабря 2009 Shadowman, не заморачивайся. Если дело действительно стоящие - я проставлю всем СИДы Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 4 Января 2010 Shadowman, При удалении непися скриптом - идёт его мгновенное удаление, что в алайфе частенько вызывает вылет. Вылет, как правило связан с тем, что у удаляемого непися - 100% здоровье. А вот если такому неписю сначала наносить хит, убирающий % 50 этого здоровья, вылета как правило не бывает. Удалять более корректно - через профиль непися в алл спавне - вылета никогда не будет - что в алайфе, что а офф... Но вот как управлять таким удалением внепланово - х.з. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 5 Января 2010 С суицидом? Но тогда такая уборка вероятна только в оффлайне - некрасиво, если он будет падать, а потом исчезать... Вот, Мон когда-то присылал по хиту function kill_them_all() for i=1,65536 do local obj=level.object_by_id(i) if <твое условие> then local h = hit() h.power = 3 h.impulse = 3 h.draftsman = obj h.direction = vector():set(0,0,0) h:bone("bip01_spine") h.type = hit.fire_wound obj:hit(h) break end end end Добавлено через 2 мин.: Shadowman, По патчу - дня через 3, не ранее - много дежурств, а надо тестить. Да - тут ещё приборчик скачал - пару бы квестов ещё заменить.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 5 Января 2010 Сейчас мотаюсь по локам - проверял новые квесты. заодно Круглого - как отрабатывает новая модель анимки - никто не завис.... да и не зависал... нашёл причину иногдашних вылетов при смерти ГГ. исправить можно только радикально - но не хочется. Попробую поколдовать. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 9 Января 2010 sapsan, Трупы квестовиков меня мало волнуют - пусть пропадают, кроме основных 24. Если оставить всех - завалим зону... Сейчас этих квестовиков больше чем нормальных сталкеров. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 23 Января 2010 sapsan, local art_on_level={ -- налетай! дополняй! нету уровня - нету артов! l01_escape = {lvid=595580, gvid=44, count = 1}, l02_garbage = {lvid=384039, gvid=265, count = 2}, l03_agroprom = {lvid=438379, gvid=693, count = 2}, l04_darkvalley = {lvid=392517, gvid=813, count = 5}, l05_bar = {lvid=99538, gvid=1233, count = 2}, l06_rostok = {lvid=69283, gvid=1311, count = 3}, l07_military = {lvid=915663, gvid=1546, count = 5}, l08_yantar = {lvid=141470, gvid=1438, count = 8}, l11_pripyat = {lvid=295965, gvid=2269, count = 8} Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) sapsan, Часть рюкзаков и нычек не шмонают не потому, что там замок, а потому, что они в исключениях для шмона. Добавлено через 8 мин.: sapsan, По аномалиям - это кто-нить проверял? Я пока достиг золотой середины - что надо - корректно спавнится и удаляется, нигде ничего не копится и т.д. - и без прописки новых аномалий, заданий им классов и прочего.... Достатосно было просто прописать их в таблу и сделать соответствующие изменения в конфигах, а части - просто поменять класс. А класс у дин. аномалий АМК д.б. ZS_*** - как мне правильно подсказали. А как на счёт потестить? :ny_ph34r_1: Изменено 21 Февраля 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 23 Февраля 2010 sapsan, Я сейчас позакомментил всё в класс_регистрейшоне, это всё было детским лепетом... Удалить надо вообще - нет таких аномалий.... --cs_register (object_factory, "CMosquitoBald", "se_zones.se_zone_anom", "ZS_MBALD", "zone_smallrain_s") --zone_smallrain_s = 18020 --cs_register (object_factory, "CMosquitoBald", "se_zones.se_zone_anom", "ZS_MBALD", "zone_zavesa_s") --zone_zavesa_s = 18021 --cs_register (object_factory, "CMosquitoBald", "se_zones.se_zone_anom", "ZS_ZHARK", "zone_fountain_s") --zone_fountain_s = 18022 --cs_register (object_factory, "CMincer", "se_zones.se_zone_anom", "ZS_GALAN", "zone_sphere_s") --zone_sphere_s = 18023 --cs_register (object_factory, "CMosquitoBald", "se_zones.se_zone_anom", "Z_MBALD", "zone_ogon_s") --zone_ogon_s = 18024 --cs_register (object_factory, "CMosquitoBald", "se_zones.se_zone_anom", "Z_RADIO", "zone_monolith_s") --zone_monolith_s = 18025 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) sapsan, Часть из них просто запихнута в кисель от Сяка. Они мне важны только как дин. аномалии, и они отлично работают без прописи в алл спавне и в скриптах. За исключением тех, что я отстучал в посту к Shadowman. У них есть только конфиг и пропись в амк_аномал (в табле и по локациям). Более - ничего - ни СИДов, ни регистрации... этого и не надобно. Единственный недостаток - в большинстве из них нельзя варить арты - опять же - кроме тех, что я говорил Shadowman. Но - влёгкую можно сделать - и без прописи в скриптах - достаточно просто запихнуть их в алл спавн, что я сейчас и сделал с НО_грави - подобрал правильный конфиг - и вуаля. Одно но - эта аномалия - статичекая пока - ей нельзя поменять класс - иначе. она теряет свойства. а если сделать ей сид и прописать в скрипты - она будет динамической. но будет баг - как до моей правки - все аномалии алл спавна будут статикой... Вот где дилема. А так - существенно разгрузил память и количество безлоговых вылетов - но - в правке ещё не всё подправнено - из амк_аномал - надо полностью убрать но_грави - она там не нужна - и будет всё вообще ок. Изменено 23 Февраля 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 8 Марта 2010 TREWKO, Перекомпиляцией. Проваливание никак не решили - небольшой брак карты. Ещё есть глючок - почти на всех локах из ЧН - сетку надо переделывать. Но - в соли это уже невозможно... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 21 Марта 2010 Shadowman, То, что не учтено Сяком - и есть самый большой недостаток. Но у него был другой мотив оживления - просто оживить, сделать хорошее и доброе дело, вернуть друзей... У нас мотив тот же, но шире - сделать не только доброе дело, но ещё и сдать-взять задания. Сколько оживляемых? 24 или25, точно не помню. Из них - примерно половина, чьи квесты важны и интересны, остальные - пусть оживают куклами. У оставшихся 12 - не более чем по 10 квестов. Ну, у кого меньше, у кого больше. Первые квесты - можно опустить. А это значит, что надо около сотни профилей. И всё. Да, это займёт пару дней, но что мы поимеем: Возврат любых заданий. Любое место спавна непися - вот тебе и квесты - типа ожил - поди, поищи. Любая логика, любой путь, любые действия - а значит, и разнообразие. Ожил Лис в Мёртвом Городе - вперёд его оттуда вытаскивать.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 21 Марта 2010 (изменено) Shadowman, Это в НЛС идёт оживление по номеру в алл спавне и СИДу. Мой пробный вариант - оживление Мухи в Госпитале - по имени. И ничего, оживает. Там сделано на основе варки артов - и ни к сидам, ни к номерам в алл спавне не привязано. Ладно, доделаю допу - может займусь. Хотя - МГ надо заселять... Кстати - с новым артмодификатором не будет ли запарки на последний рецепт - с использованием Камня Удачи? Если он будет вариться через трансмутатор - оживлению Мухи - кранты. Его надо бы как-то в исключения. Да и варку из Сердца полтергейста самого Камня Удачи - тоже. Добавлено через 2 мин.: Monnoroch, Одев масхалат Изменено 22 Марта 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 22 Марта 2010 Shadowman, Нет, наверно. Тот инфопоршен, что выставлен в таблице ниже рецепта - есть в единичных рецептах. Это поршен, который должен выдаваться при " ручной" варке (хотя он, очевидно, выдастся и в трансмутаторе) он и нужен для оживления или иного действия. Выдача его - обязательна и он не играет роли в самой варке. И выдаваться ( в случае с Мухой) - он должен однократно - неизвестно, чем закончится многократная выдача поршня на оживление одного непися с индивидуальным СИДом. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) sapsan, А как иначе? Есть поршен на рецепт. Варим. При активации варки выдаётся ещё один поршен. Естественно, раньше он не выдавался, раз идёт "просьба" его выдать. И выдать его надо в обязалово. Arhara, причём тут варка артов? Это я о трансмутаторе ещё... О том, что в части варок помимо самих варок должен ещё и выдаваться инфопоршен. Да, заняться есть чем. Но - кто-то делает геймплей, и говорит, что всё классно - вот он... Но - даже самый увлекательный геймплей без фич - это не геймплей. И наоборот, одни фичи - это не геймплей. Будем держаться середины, делая и то и то, не забывая, что фичи должны быть обоснованы. В соли - это не всегда так... А тут - обоснование есть. А реплики тех, что у вас не геймплей - вежливо пропустим мимо ушей. :ny_ph34r_1: Пока меня более всего интересует проблемы с игровой памятью... Или - это мои ошибки? Хотя - я сносил полностью генераторы - ничего не поменялось. Впрочем. меня эти вылеты не достают - потому как крайне редки. Изменено 23 Марта 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 30 Апреля 2010 Shadowman, По запрету сталков заходить в костры - этот вариант несколько неправилен - вернее - совсем неправилен. Используя его часто ловишь вылеты по валкам сталкеров. Так и было на болоте - пока я почти всё не переписал. Гораздо безглючнее вариант Экстрима, дополненный уменьшением радиуса повреждения от огня. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение