Перейти к контенту

Народная 2010 разработка


n6260

Рекомендуемые сообщения

Подскажите- как происходит отрисовка иконок в инвентаре, и как происходит связь координат иконки inv_grid с файлом ui_icon_equipment, и почему на слабых видеокартах в инвентаре все перемешано?

Сообщение от модератора n6260
1. Отрисовка и связь координат - по координатам (координаты начинаются с нуля от верхнего левого угла файла, и считаются по ячейкам сетки, размер ячейки 50х50 пикселей) и альфа-каналу.

2. Видеокарта не поддерживает размер холста иконок (Тирекс с год назад подробно все расписывал в какой-то теме).

З.Ы. Видеокарты не "слабые", а, если быть точнее, "морально устаревшие". Это в основном простенькие и относительно старые по дате рождения ДжиФорсы.

Строгое предупреждение от модератора n6260
А вопрос к теме "разработки" имеет весьма слабое отношение. Примите к сведению.
Не прошло и 2,5 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman, меня интересует как двиг игры "знает" что координаты которые указаны в конфигах, надо брать в файле ui_icon_equipment.dds.

Старые видеокарты не в состоянии загрузить текстуру размером 4096х4096 пикселей целиком
они не могут загрузить такое количество пикселей, или такой размер файла ( 16Мб)?

"Пикселей" sapsan

Сообщение от модератора n6260
Есть интересная папочка (gamedata\config\ui) с конфигурационными файлами, изучайте ;)

 

Добавлено через 228 мин.:

Разобрался. Максимальный размер поддерживаемых текстур зависит от текстурного блока видеокарты, и если этот размер 2048х2048, то соответственно текстура 4096х4096 туда не влезает.

Дальше мне нужна помощь. Возможно ли использовать два файла с иконками, например ui_icon_equipment_1.dds и ui_icon_equipment_2.dds?

 

зы: хочу сделать фикс иконок.

зыы: у меня видео 9800GT, поэтому мне этот фикс не нужен, но хочется помочь людям.

Изменено пользователем n6260
Не прошло и 2,5 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...