boboz 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 Подскажите- как происходит отрисовка иконок в инвентаре, и как происходит связь координат иконки inv_grid с файлом ui_icon_equipment, и почему на слабых видеокартах в инвентаре все перемешано? Сообщение от модератора n6260 1. Отрисовка и связь координат - по координатам (координаты начинаются с нуля от верхнего левого угла файла, и считаются по ячейкам сетки, размер ячейки 50х50 пикселей) и альфа-каналу. 2. Видеокарта не поддерживает размер холста иконок (Тирекс с год назад подробно все расписывал в какой-то теме). З.Ы. Видеокарты не "слабые", а, если быть точнее, "морально устаревшие". Это в основном простенькие и относительно старые по дате рождения ДжиФорсы. Строгое предупреждение от модератора n6260 А вопрос к теме "разработки" имеет весьма слабое отношение. Примите к сведению. Не прошло и 2,5 года. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boboz 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) Shadowman, меня интересует как двиг игры "знает" что координаты которые указаны в конфигах, надо брать в файле ui_icon_equipment.dds. Старые видеокарты не в состоянии загрузить текстуру размером 4096х4096 пикселей целиком они не могут загрузить такое количество пикселей, или такой размер файла ( 16Мб)? "Пикселей" sapsan Сообщение от модератора n6260 Есть интересная папочка (gamedata\config\ui) с конфигурационными файлами, изучайте Добавлено через 228 мин.: Разобрался. Максимальный размер поддерживаемых текстур зависит от текстурного блока видеокарты, и если этот размер 2048х2048, то соответственно текстура 4096х4096 туда не влезает. Дальше мне нужна помощь. Возможно ли использовать два файла с иконками, например ui_icon_equipment_1.dds и ui_icon_equipment_2.dds? зы: хочу сделать фикс иконок. зыы: у меня видео 9800GT, поэтому мне этот фикс не нужен, но хочется помочь людям. Изменено 20 Апреля 2010 пользователем n6260 Не прошло и 2,5 года. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение