Перейти к контенту

Народная 2010 разработка


n6260

Рекомендуемые сообщения

Господа разработчики!

Извиняюсь за назойливость, но я вот с таким вопросом: возможно ли сделать в игре оповещение смс о гибели ключевого персонажа? Как например сделано оповещение при гибели ГГ? Т.е. например погиб тот же Клык на ЧАЭС, что бывало не раз и не два у игроков, вот приходит зеленая или красная смс о том, что он погиб. А не так, что о его гибели узнаем, когда стоим над его бренным телом.

 

Список ведь именно ключевых персов (без которых вообще никак) не такой уж и большой, а такая фишка была очень полезной игрокам. У меня например Сивого порвало аномалией, а я об этом узнал, когда уже горы свернул, и только по остаточным признакам (один наемник в том месте выжил). Вот у меня и повисла ветка пропавшей экспедиции, потому как прописывание ПДА Сивого в продажу не помогает. А будь такое оповещение, можно было бы переиграть "не отходя от кассы". Помните ведь случаи с Джеймсом и Вороном, когда их аномалии рвали. Я не говорю о всех значимых персах, а только именно о ключевых, без которых вообще никак.

 

Shadowman, сей "неприятный момент" можно ведь сделать как опцию - хочешь ставишь, не хочешь - нет. Просто упереться в тупик сюжета из-за гибели ключевого персонажа, причем не по твоей вине - очень неприятно. Я так например начал НИ после того, как узнал, что случайно завалил Черномора в прошлой допе. Сейвы были конечно, но возвращаться надо было столько, что просто выбивало из колеи. За время игры набираешь определенный темп и следуешь своей последовательности. Если переигрывать много, то это выбивает из этой последовательности и складывается ощущение, что играешь не в свою игру, а с чужого сейва и чего-то постоянно не хватает.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, если оффтоп, но писать в другие темы еще более странно.

 

Для будущей допы Солянки:

1. Странность:

Заметил сегодня в ящике возле Борова (трупа Борова) 1200 патронов к АК, 6 аптечек и 6 ПСО-1. Подозреваю, что ассортимент дополняется с каждого входа в Темную долину. Это я выношу базу Борова каждый раз, когда надо там побывать, а если кто с ними задружился, то получает на халяву патроны и аптечки, что не совсем верно. Если не сложно, поправьте пожалуйста.

 

2. Предложение:

Почему бы не сделать квест с привязкой к конкретному времени суток? Например, в 03.00 часа ночи в Красном лесу будет сходняк персов, необходимо к этому времени "навострить туда лыжи". Пришел в 03.15 - квест провален. Ну и например, во время выполнения квеста запретить пользоваться огнестрельным оружием, допустим надо совсем тихо "снять" главаря какой-нибудь банды. Вот ГГ и получает установку (далее речь давателя квеста): "В 03.00 часа ночи в Красном лесу надо "снять" сталкера Пупкина, по-тихому, без стрельбы. Я слышал у Бармена в продаже есть арбалет с ПНВ, думаю как раз для этих целей сойдет. Охотники мне сказали, что один такой арбалет тебе подогнали недавно. Вот и пришло время его использовать. Да, и не опаздывай, а то Пупкин свалит куда-нибудь и ищи его потом "ветром в поле".

 

Думаю ночной квест, особенно в Красном лесу (или новой локе), да еще без огнестрельного оружия принесет не мало адреналина во время его прохождения.

 

Пост на усмотрение Модератора и Куратора конечно.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа и дамы модостроители!

 

Тут не так давно Valerius писал, что готовится "глобальный патч" к Солянке, вот у меня, если можно, пару вопросов:

1. Будет ли в патче решен вопрос с наложением голосовых сообщений (вспомнить хотя бы тот трам-бара-рам на "стрелке Авторитетов" на Агро)?

2. Будет ли убран из журнала ПДА (истории сообщений) информация "чистильщика"? Просто иногда все-таки, когда соберешься после "заварушки" на другой локе спокойно почитать сообщения, их уже нет или они в самом конце.

3. Ну и, напоследок, когда ожидать выхода этого самого патча?

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin, а не пробовали решить проблему разоружения НПС? Постоянно с этим сталкиваюсь на разных этапах игры. Вот и сейчас половина Свободы и Долга без оружия ходят. Где-то ведь "собака зарыта"?

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dennis_Chikin, он имеет в виду, что НПС продолжает стрелять даже тогда, когда обыскивает труп, держа оружие на плече. Редкий глюк, но бывает.

 

Кстати, не решали ПЫСовский глюк с неразряжаемостью подствольника? Т.е. заходишь в инвентарь, нажимаешь "рязрядить", а подствольник остается заряженным. Т.е. если подствольник уже заряжен, то только стрелять или отдавать (продавать) так.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не ради интереса, так что прошу отнестись с пониманием.

 

Решался ли вопрос по массовой гибели Долга на Янтаре? Вопрос не праздный, сегодня опять с этим столкнулся. Был у бункера ученых все долговцы живы-здоровы, нечисть вся побита. Вышел-зашел в зону алайфа (сходил за гаражи :) там у меня нычка), возвращаюсь, а один долговец мертвый лежит. Ни стрельбы, ни монстров в округе не наблюдалось, отсутствовал пару минут.

 

Просто идет постоянная гибель долговцев, что, как я понимаю, вызывает их постоянное движение в этот гулаг из Бара, т.е. дополнительно грузит игру.

 

Может у них координаты спавна не правильно прописаны, может они спавнятся "по пояс в земле", что автоматически их убивает?

 

Монстры там как раз есть. Они и убивают. При текущих конфигах встреча непися в офлайне с монстром круче крысы - для непися однозначно фатальна. В онлайне, впрочем, шансов лишь чуть больше.

Офлайн нужно переделывать (и будет переделываться) чуть более, чем полностью. Сдвинуть точки спавна и пути монстров тоже надо, на самом деле, но заметно сложнее. Такие мясорубки, кстати, есть не только на Янтаре. Также - Агропром и ТД, например, тоже. На "новых" даже и не смотрел.

Да, хочу сказать, что вообще практически все авторы модов в своих попытках еще как-нибудь ущемить игрока (еще больше монстров, еще круче монстры) - совершенно не думают о том, что при этом происходит с неписями. Какая-нибудь занюханная собака, пробегающая в 70 метрах, оставляет за собой след из покойников. Ну и разборки между неписями постоянные, поскольку пресловутые 70 метров тоже не выдерживаются. Пример - тот же агропром, где нейтралы, вояки, и кровососы запиханы вообще в одну точку.

 

По злым монстрам согласен, у меня так один тушкан половину лагеря Якута завалил, включая Отца Диодора и Мастера. Круче химеры монстр прям.

 

В каком-то смысле мелкие монстры действительно круче, чем крупные. В сталкере весьма забавная система подсчета повреждений.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dennis_Chikin, по воякам не верно, я на Агропроме регулярно снимаю с них тайники, типа "Завал", "Архивный бокс" и т.д.

 

А вот Монолит в этом плане действительно "чист", видимо "вера" не позволяет.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчикам на заметку:

Вобщем обнаружил интересный баг(или не баг; или не обнаружил), вобщем ремонтил тут аномальные бизоны у Долговязого, так вот, если один из 2х стволов убит в "0"( в хлам :) ), то Долговязый его на запчасти не забирает, а берёт только тот ствол, который в руках ГГ, ну и деньги разумеется. Таким образам отремонтил 6 стволов. По идее должно было остаться три 100% исправных. А убитого в "0" бизона потом сплавил Петренко, за 480р. Такой вот бизнес.

  • Нравится 1

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SergeT,

MB ASRock Z68 Pro3-M, Intel Core i5 3570k 3.4GHz, DDR-III 16ГБ 2133 MHz, Video Sapphire HD7870 2GB, SSD OCZ Vertex 4 128 Gb, Windows 7 х64 SP1 Максимальная, Монитор 22` 1680х1050 (16х10)

 

Сейв ОП, который куда "тяжелее" соляночного, грузится 35-40 секунд с нуля. В игре секунд 20.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И еще (про вылеты, включая в лабиринтовый), вот список того, что можно вписать сразу в удаление глючных предметов:

А не проще сразу убрать спавн этих объектов? Или это уже в аллспавне прописано?

 

Как минимум - часть. Аномалии - там.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа разработчики!

 

Я надеюсь в новой Солянке наконец наведут порядок с конфигами оружия? Просто сейчас делаю адаптацию под широкие мониторы для ОП-2 и опять столкнулся с бардаком, до которого у нашего оружейника руки не дошли (по объективным причинам). Начиная с дефисов в названии папок и файлов, заканчивая кучей папок с этими самыми сетками, причем повторяющимися. 

 

Может свети все к единому знаменателю? Оружие сложить все в папку /textures/wpn/, а сетки прицелов в папку /textures/wpn/crosshairs/ 

 

Да и названия конфигов и сеток прицелов привести в потребный вид. К чему такие вот названия - wpn_crosshair_nato_tochka_green.dds

 

Это не применительно к Солянке, просто для примера. Если сетки будут лежать в отдельной папке, то ни к чему в названии сетки писать, что это она и есть, достаточно просто указать ее название, типа acog.dds 

 

К чему я это: рано или поздно новая Солянка увидит свет (я надеюсь) и на ее основе опять будут делать аддоны (я уверен). Может сделать основу для будущих работ эталоном в части конфигов и их иерархии?

  • Нравится 2

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, вопрос с ПНВ давно решен. ПНВ вполне себе реализован в виде отдельного девайса, который можно прикрепить к любому костюму. Сразу на порядок уменьшается количество конфигов броников и курток.

 

Да, я в курсе. Осталось начать, и закончить. В смысле, вырезание вот этих вот полутора тысяч. (80 на сколько там ПНВ, да еще и "укрепленные", и укрепленные с ПНВ же... Ага.)

А сам "отдельный" ПНВ - это банально. 10 строчек кода.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 3

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...