Перейти к контенту

Народная 2010 разработка


Рекомендуемые сообщения

"Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.
См. подробности в первом посте.

Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вот интересно: почему тайники есть только у нейтралов, бандитов, долговцев, и свободовцев ?

Вояки, наемники, чистонебовцы и охотники - как Ленин, "все - детям" ?

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, по воякам не верно, я на Агропроме регулярно снимаю с них тайники, типа "Завал", "Архивный бокс" и т.д.

 

А вот Монолит в этом плане действительно "чист", видимо "вера" не позволяет.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Ну, при внимательном рассмотрении config\misc\treasure_manager.ltx вояк, наемников и даже чистонебовцев нашел. Но в целом условия выдачи тайников меня слегка пугают. Количество используемых - тоже.

Ссылка на комментарий

Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу зависания Сахарова. После захода на локацию, какой бы раз я туда не заходил, Круглов всегда отыгрывает сцену с отдачей результатов замеров, после этого Сахаров начинает их "обрабатывать", а после сейв-лоада может поговорить, Круглов уходит на место и стоит там пока не покинешь локацию. При новом заходе всё начинается сначала.

Ссылка на комментарий

Ukot, это виноваты анимки, которые появились в патче от 31.08 и потом вошли в патч 03.09.

Вот на эту тему:

1. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&st=960#entry528403

2. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&view=findpost&p=722636

 

Просто поменять этот файлик: \gamedata\scripts\state_mgr_animation_list.script

на такой же из допы от 14.08 без патчей и тупизна у Сахарова и пр. персов пропадет.

  • Нравится 3

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Просто поменять этот файлик: \gamedata\scripts\state_mgr_animation_list.script

на такой же из допы от 14.08 без патчей.

 

Это проверено - в смысле, что в патчах нет ни чего, что требовало бы добавленного state_mgr_animation_list.script ?

Если проверено - то да, однозначно, возвращать старый. Уйдет не только глюк с кругловым, но и много что еще.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это проверено - в смысле, что в патчах нет ни чего, что требовало бы добавленного state_mgr_animation_list.script ?

Если проверено - то да, однозначно, возвращать старый. Уйдет не только глюк с кругловым, но и много что еще.

Денис, прошел с тех пор ( от момента этого сообщения: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&st=960#entry528403) уже пару раз Солянку, со всеми патчами, и вот недавно и "ОП" закончил, во всех случаях заменял этот файлик и никаких багов не замечал..

Не знаю точно, в чем у них разница и какие анимки влияли на поведение НПС, но после замены "зависания" пропадают..

Все это только личные наблюдения конечно.

  • Нравится 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Разработчикам на заметку:

Вобщем обнаружил интересный баг(или не баг; или не обнаружил), вобщем ремонтил тут аномальные бизоны у Долговязого, так вот, если один из 2х стволов убит в "0"( в хлам :) ), то Долговязый его на запчасти не забирает, а берёт только тот ствол, который в руках ГГ, ну и деньги разумеется. Таким образам отремонтил 6 стволов. По идее должно было остаться три 100% исправных. А убитого в "0" бизона потом сплавил Петренко, за 480р. Такой вот бизнес.

  • Нравится 1

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Мерцающий, переделано уже. Но только в новой. Для текущей нет особого смысла - баг не критичный.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Подскажите, может ли инструкция #include взять файл не из той директории, где находится главный файл, а из головной или произвольной?

К примеру есть директория misc, в ней есть файл notrade.ltx

Кроме того, в директории misc есть поддиректория adrenalin_trader, а в ней файл trade_adrenalin.ltx

Так вот, можно ли в файл trade_adrenalin.ltx вставить #include, которая возьмет строки из notrade.ltx ?

Ссылка на комментарий

Прошу прощения если это сочтётся за оффтоп, но будут ли комментарии от разработчиков к ролику, выложенному в группе ВК?

И хотел бы знать - это просто очередной FAQ по прохождению этого квеста или же капля надежды на то, что разработка идёт полным ходом? (хотя надпись "НС 2012" внизу ролика и без того намекает)

 

Глюк по зрению неписей "всегда на 60 метров, зато сквозь любые преграды" - убран давно. Кстати, переписанный костюм-невидимка, который был источником проблем, и здесь выкладывался. Так что не "очередной по прохождению", а демонстрация того, что со стелсом можно теперь много разного.

А вообще, подозрительно похоже таки на оффтопик.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, появилась проблема с Солянкой, связанная с последним тестовым апдейтом. С начала НИ нареканий не было, только "красные" комментарии в консоли по практически каждому действию (открывание рюкзака, смерть НПС, и т.п.). Недавно вновь начал играть в сталкера, прошел до Дикой Территории, и тут начались проблемы.

Во-первых, во время спасения Круглова не заспаунилась первая группа наемников (т.е. там, где он должен был остановиться в первый раз он стопорится, произносит подряд фразы "они нас убьют" и "идем скорее", и идет далее).

Во-вторых, спасенный Круглов не появился на Янтаре. Заместо него там сидит Семенов, но имеет абсолютно(!) идентичные Круглову фразы (вплоть до того, что благодарит за спасение на ДТ, и говорит зайти к Сахарову за наградой)

И третий, и самый главный глюк - Семенов стопорится при квесте "сделать замеры" на выходе из бункера (с внутренней стороны), блокируя тем самым дверь (внешняя "закрыта"). При сейв-лоаде с места не двигается, ни на дымовые гранаты, ни на выбросы не реагирует.

P.S. пишу сюда из-за того, что ничего не нашел по конкретному случаю, и не хочу, чтоб кто-нибудь ещё с ним столкнулся, т.к. вполне возможно, что эта ошибка может проскользнуть в "не тестовый" патч.

P.S.S. вот ссылка на сейв до и после зависа: Сэйвы.zip

Изменено пользователем Cule_R_uliT
Cule_R_uliT.gif
Ссылка на комментарий

Исправлялась ли здесь проблема с переодеванием нпс в баре, например Фримен или охотник с Гариком? Они есть в исключениях в скрипте xrs_armor, но почему же тогда переодеваются? Они и броники одевают и при повышении ранга переодеваются тоже

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Saruman, по тому что пачка глючных скриптов и не менее глючных конфигов.

Как раз допиливаю глобальную переделку, где уборщик, переодевание и фэйк-торговля объединены. Что избавляет от конфликтов схем, бродячих/пропадающих квестовиков, пропивания неписями последнего ствола, и т.д. и т.п.

Там же объединены в единую таблицу все визуалы, исправлена кривизна выделения имен и прочее. Аналогично с защищенными предметами.

 

Да, кстати, кто нибудь знает/помнит, что такого осоенного по сюжету в wpn_desert_eagle, что его уборщику/офлайну/подбиранию запретить пришлось ?

 

Cule_R_uliT, правка дверей вроде в фикс должна была попасть. Проверю. Пропадание Круглова посмотрю.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

...что такого осоенного по сюжету в wpn_desert_eagle, что его уборщику/офлайну/подбиранию запретить пришлось ?

 

По квесту приносим этот ствол Фримену.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, кстити после установки правки по зависанию круглова отсюда: http://www.amk-team....120#entry722636 у меня нпс при наведении на них оружия, долго целят в меня после того как уберешь оружие, может ли это быть взаимосвязано или просто стечение обстоятельств?

UPD: сравнил старый файл и новый файл из фикса, не нашел различий в анимациях uhodi_ , значит просто мелкая ошибка где то была и раньше

Изменено пользователем Saruman

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

По квесту приносим этот ствол Фримену.

 

А wpn_eagle_m1 тогда - что ?

 

Dennis_Chikin, кстити после установки правки по зависанию круглова отсюда: http://www.amk-team....120#entry722636

 

Говорят, что работает файл от предыдущих солянок. Так лучше ставить вообще его.

Долго целятся - не понимаю. Вроде как раз наоборот урезал и углы, и время. И проверил все это.

 

В общем, ждем тогда правок "все включено".

Ссылка на комментарий

А wpn_eagle_m1 тогда - что ?

Еще такой ствол наш ГГ получает в награду когда забирает из тайника на Свалке 2 детектора Голограммы.

Думаю, один ствол проходит по квесту Фримена, другой - по квесту с детекторами Голограммы.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

wpn_eagle_m1 - в обоих случаях, и по квесту Фримена, и в тайнике Голограммы.

Обычный "Пустынный Орел" - wpn_desert_eagle, в обмене у Ворона на запчасти монстров и встречается у некоторых НПС в инвентаре.

А еще для Хога нужно "Пустынного Орла" из брюха свиньи достать.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
Говорят, что работает файл от предыдущих солянок. Так лучше ставить вообще его.

Долго целятся - не понимаю. Вроде как раз наоборот урезал и углы, и время. И проверил все это.

у меня это только с одним нпс было, потом все нормально стало

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...