Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) "Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.См. подробности в первом посте.Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin 2 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2012 Вот интересно: почему тайники есть только у нейтралов, бандитов, долговцев, и свободовцев ? Вояки, наемники, чистонебовцы и охотники - как Ленин, "все - детям" ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 24 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2012 Dennis_Chikin, по воякам не верно, я на Агропроме регулярно снимаю с них тайники, типа "Завал", "Архивный бокс" и т.д. А вот Монолит в этом плане действительно "чист", видимо "вера" не позволяет. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2012 Ну, при внимательном рассмотрении config\misc\treasure_manager.ltx вояк, наемников и даже чистонебовцев нашел. Но в целом условия выдачи тайников меня слегка пугают. Количество используемых - тоже. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ukot 1 Опубликовано 25 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу зависания Сахарова. После захода на локацию, какой бы раз я туда не заходил, Круглов всегда отыгрывает сцену с отдачей результатов замеров, после этого Сахаров начинает их "обрабатывать", а после сейв-лоада может поговорить, Круглов уходит на место и стоит там пока не покинешь локацию. При новом заходе всё начинается сначала. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 25 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Ukot, это виноваты анимки, которые появились в патче от 31.08 и потом вошли в патч 03.09. Вот на эту тему: 1. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&st=960#entry528403 2. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&view=findpost&p=722636 Просто поменять этот файлик: \gamedata\scripts\state_mgr_animation_list.script на такой же из допы от 14.08 без патчей и тупизна у Сахарова и пр. персов пропадет. 3 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Просто поменять этот файлик: \gamedata\scripts\state_mgr_animation_list.script на такой же из допы от 14.08 без патчей. Это проверено - в смысле, что в патчах нет ни чего, что требовало бы добавленного state_mgr_animation_list.script ? Если проверено - то да, однозначно, возвращать старый. Уйдет не только глюк с кругловым, но и много что еще. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Это проверено - в смысле, что в патчах нет ни чего, что требовало бы добавленного state_mgr_animation_list.script ? Если проверено - то да, однозначно, возвращать старый. Уйдет не только глюк с кругловым, но и много что еще. Денис, прошел с тех пор ( от момента этого сообщения: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&st=960#entry528403) уже пару раз Солянку, со всеми патчами, и вот недавно и "ОП" закончил, во всех случаях заменял этот файлик и никаких багов не замечал.. Не знаю точно, в чем у них разница и какие анимки влияли на поведение НПС, но после замены "зависания" пропадают.. Все это только личные наблюдения конечно. 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 Разработчикам на заметку: Вобщем обнаружил интересный баг(или не баг; или не обнаружил), вобщем ремонтил тут аномальные бизоны у Долговязого, так вот, если один из 2х стволов убит в "0"( в хлам ), то Долговязый его на запчасти не забирает, а берёт только тот ствол, который в руках ГГ, ну и деньги разумеется. Таким образам отремонтил 6 стволов. По идее должно было остаться три 100% исправных. А убитого в "0" бизона потом сплавил Петренко, за 480р. Такой вот бизнес. 1 Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 (изменено) Мерцающий, переделано уже. Но только в новой. Для текущей нет особого смысла - баг не критичный. Изменено 12 Декабря 2012 пользователем BFG 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Дремлющий 29 Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 Подскажите, может ли инструкция #include взять файл не из той директории, где находится главный файл, а из головной или произвольной? К примеру есть директория misc, в ней есть файл notrade.ltx Кроме того, в директории misc есть поддиректория adrenalin_trader, а в ней файл trade_adrenalin.ltx Так вот, можно ли в файл trade_adrenalin.ltx вставить #include, которая возьмет строки из notrade.ltx ? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2012 Прошу прощения если это сочтётся за оффтоп, но будут ли комментарии от разработчиков к ролику, выложенному в группе ВК? И хотел бы знать - это просто очередной FAQ по прохождению этого квеста или же капля надежды на то, что разработка идёт полным ходом? (хотя надпись "НС 2012" внизу ролика и без того намекает) Глюк по зрению неписей "всегда на 60 метров, зато сквозь любые преграды" - убран давно. Кстати, переписанный костюм-невидимка, который был источником проблем, и здесь выкладывался. Так что не "очередной по прохождению", а демонстрация того, что со стелсом можно теперь много разного. А вообще, подозрительно похоже таки на оффтопик. 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Cule_R_uliT 1 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 (изменено) Здравствуйте, появилась проблема с Солянкой, связанная с последним тестовым апдейтом. С начала НИ нареканий не было, только "красные" комментарии в консоли по практически каждому действию (открывание рюкзака, смерть НПС, и т.п.). Недавно вновь начал играть в сталкера, прошел до Дикой Территории, и тут начались проблемы. Во-первых, во время спасения Круглова не заспаунилась первая группа наемников (т.е. там, где он должен был остановиться в первый раз он стопорится, произносит подряд фразы "они нас убьют" и "идем скорее", и идет далее). Во-вторых, спасенный Круглов не появился на Янтаре. Заместо него там сидит Семенов, но имеет абсолютно(!) идентичные Круглову фразы (вплоть до того, что благодарит за спасение на ДТ, и говорит зайти к Сахарову за наградой) И третий, и самый главный глюк - Семенов стопорится при квесте "сделать замеры" на выходе из бункера (с внутренней стороны), блокируя тем самым дверь (внешняя "закрыта"). При сейв-лоаде с места не двигается, ни на дымовые гранаты, ни на выбросы не реагирует. P.S. пишу сюда из-за того, что ничего не нашел по конкретному случаю, и не хочу, чтоб кто-нибудь ещё с ним столкнулся, т.к. вполне возможно, что эта ошибка может проскользнуть в "не тестовый" патч. P.S.S. вот ссылка на сейв до и после зависа: Сэйвы.zip Изменено 11 Ноября 2012 пользователем Cule_R_uliT Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 15 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Исправлялась ли здесь проблема с переодеванием нпс в баре, например Фримен или охотник с Гариком? Они есть в исключениях в скрипте xrs_armor, но почему же тогда переодеваются? Они и броники одевают и при повышении ранга переодеваются тоже S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2012 (изменено) Saruman, по тому что пачка глючных скриптов и не менее глючных конфигов. Как раз допиливаю глобальную переделку, где уборщик, переодевание и фэйк-торговля объединены. Что избавляет от конфликтов схем, бродячих/пропадающих квестовиков, пропивания неписями последнего ствола, и т.д. и т.п. Там же объединены в единую таблицу все визуалы, исправлена кривизна выделения имен и прочее. Аналогично с защищенными предметами. Да, кстати, кто нибудь знает/помнит, что такого осоенного по сюжету в wpn_desert_eagle, что его уборщику/офлайну/подбиранию запретить пришлось ? Cule_R_uliT, правка дверей вроде в фикс должна была попасть. Проверю. Пропадание Круглова посмотрю. Изменено 17 Ноября 2012 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2012 ...что такого осоенного по сюжету в wpn_desert_eagle, что его уборщику/офлайну/подбиранию запретить пришлось ? По квесту приносим этот ствол Фримену. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 18 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2012 (изменено) Dennis_Chikin, кстити после установки правки по зависанию круглова отсюда: http://www.amk-team....120#entry722636 у меня нпс при наведении на них оружия, долго целят в меня после того как уберешь оружие, может ли это быть взаимосвязано или просто стечение обстоятельств? UPD: сравнил старый файл и новый файл из фикса, не нашел различий в анимациях uhodi_ , значит просто мелкая ошибка где то была и раньше Изменено 18 Ноября 2012 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2012 По квесту приносим этот ствол Фримену. А wpn_eagle_m1 тогда - что ? Dennis_Chikin, кстити после установки правки по зависанию круглова отсюда: http://www.amk-team....120#entry722636 Говорят, что работает файл от предыдущих солянок. Так лучше ставить вообще его. Долго целятся - не понимаю. Вроде как раз наоборот урезал и углы, и время. И проверил все это. В общем, ждем тогда правок "все включено". Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2012 А wpn_eagle_m1 тогда - что ? Еще такой ствол наш ГГ получает в награду когда забирает из тайника на Свалке 2 детектора Голограммы. Думаю, один ствол проходит по квесту Фримена, другой - по квесту с детекторами Голограммы. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 18 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2012 (изменено) wpn_eagle_m1 - в обоих случаях, и по квесту Фримена, и в тайнике Голограммы. Обычный "Пустынный Орел" - wpn_desert_eagle, в обмене у Ворона на запчасти монстров и встречается у некоторых НПС в инвентаре. А еще для Хога нужно "Пустынного Орла" из брюха свиньи достать. Изменено 18 Ноября 2012 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 19 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2012 Говорят, что работает файл от предыдущих солянок. Так лучше ставить вообще его.Долго целятся - не понимаю. Вроде как раз наоборот урезал и углы, и время. И проверил все это. у меня это только с одним нпс было, потом все нормально стало S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения