Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) "Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.См. подробности в первом посте.Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin 2 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) The ReapeR Хаюшки. Править там нечего, все тоже самое что я и писал выше. Все звуки (70%) прописаны (хоть и на тяп-ляп) в игру через ShaderEditor. Дайте модель я подправлю. ========= А ну так тем более)) Да это файл beeps_0.ogg другого нету. Изменено 14 Марта 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Я имел в виду m_tushkano, там есть строки такие: sound_steal = monsters\beeps_ sound_growling = monsters\beeps_ Вот из-за них тушканы, когда бегают, часто пищат как мобильники В обоих случаях должно стоять monsters\tushkano\tushkano_threaten_ Хотя это по-моему далеко не топот и я соотв. не в тему Изменено 14 Марта 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 romale К твоим словам добавлю... так как сам уже поэкспериментировал. Главное какой материал поставлен в конфиге а не к кости (а я думал на оборот, да и вообще думал что та строчка в конфиге оставшийся мусор после всяких билдов). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) Заметил конкретный и нестандартный баг (по ходу тянется еще с АМК). Заметен он только на дискретных звуковых картах, где есть Игровой режим (замечал на X-Fi XtremeGamer). Суть бага такова: динамическая музыка, играющая во время битвы, при повороте камеры (т.е. при простейшем передвижении мыши) постоянно меняет свое местоположение в звуковом пространстве (т.е. вращая камеру, можно добиться, чтобы она шла из левого канала, из правого, хоть сзади если 5.1). В принципе было бы терпимо, если бы она одновременно с этим не меняла свою громкость и силу. Т.е. бежишь ты от кабанов, к примеру, музыка идет из левого канала и ее еле слышно. Повернул камерой - и вот музыка уже орет откуда-то справа сзади, чуть ли не рвя динамики от громкости. Учитывая то, что эта музыка, в общем-то саундтрек, то по-хорошему, она должна тупо идти из центра и не изменяться со сменой окружения так сказать. Кстати, специально сравнивал алгоритмы вывода звука у динамической музыки, саунда из мода Stalker Soundtrack и озвучки СМС. Из этих трех так лажает только динамическая музыка, хотя алгоритмы практически одинаковые, разница - у динамической музыки по два файла (_l и _r), а у двух других - по одному на звук. Ну и может в скриптах что по мелочи. Возможно надо также сделать для динамической музыки. Надеюсь после прочтения ни у кого крыша не съедет Изменено 16 Мая 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
HABAR 0 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 The ReapeR, я так понял, эта музыка играет когда с кем-то перестрелка идёт. В новой допе эту дин. музыку должны убрать совсем. С Зоной ведь так: с хабаром вернулся – чудо, живой вернулся – удача, патрульная пуля мимо – везенье, а все остальное – судьба… Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Господа и дамы модостроители! Тут не так давно Valerius писал, что готовится "глобальный патч" к Солянке, вот у меня, если можно, пару вопросов: 1. Будет ли в патче решен вопрос с наложением голосовых сообщений (вспомнить хотя бы тот трам-бара-рам на "стрелке Авторитетов" на Агро)? 2. Будет ли убран из журнала ПДА (истории сообщений) информация "чистильщика"? Просто иногда все-таки, когда соберешься после "заварушки" на другой локе спокойно почитать сообщения, их уже нет или они в самом конце. 3. Ну и, напоследок, когда ожидать выхода этого самого патча? Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Вообще как бы не по теме... Но... Озвучка - как минимум частично. Частично - ибо пункт 3. Сообщения от уборщика - да, разумеется, будут убраны. Как и еще куча мусора. Когда ? Как в песне поется - "Не сыпь мне соль на рану". Ибо мусора действительно куча. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 (изменено) Уж не знаю, оффтоп или нет. В спавне солянки повторяются некоторые пути. Это вряд ли критично, но все равно непорядок, хорошо бы это дело почистить. И еще - по какой причине некоторые секции аномалий (например, zone_ogon) имеют класс cse_alife_anomalous_zone? Эта аномалия, к примеру, сделана на классе ZS_MBALD, что предполагает класс se_zone_anom. Изменено 14 Июля 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Это как раз не оффтопик, а очень ценное замечание. В спавне соли очень много, мягко говоря, странного, и большая часть вылетов без лога - как раз результат этого странного. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 я предполагаю, что acdc адаптировался для солянки несколько бездумно. Дело в том, что если поставить для секции не ее настоящий класс, а один из родительских - спавн запакуется. И потом, конечно, распакуется. Таков алгоритм работы acdc, к сожалению. Движок же достаточно вольно обращается со спавном - отсутствие в спавне некоторых членов класса часто пропускается без вылетов, банально отсутствуют проверки на то, возвращают ли методы класса NET_Packet что-то осмысленное или же полную ерунду. Что получается в итоге - предсказать невозможно. Конечно, разработчики пользовались LE, и у них никаких проблем не возникало. Моддеры же могут подсмотреть правильный скриптовый класс для данного движкового в class_registrator.script. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 Вообще, адаптация acdc под что-либо - это первоначально плохая идея. Ну и отсутствие анализатора - тоже беда. Сейчас вылавливаем попеременно скриптами и руками кучу чудес, начиная от путей, прописанных для не своего смарта (гарантированный вылет без лога через произвольное время; скриптами, которые сюда клал, ловится проблемная живность, но не сам вылет), продолжая бесконечным спавном (респавнер опять же в "чужой" смарт), и заканчивая кривыми координатами и плоскими крысами (пока непонятно, к чему ведет, но явно ни к чему хорошему - подозреваю, что опять же вылет без лога именно на этих конкретных крысах при их попытке спрятаться или вступить в бой). До классов еще даже не добрались - пока сделан полуавтоматически списочек, и сгенерен срипт, но в нем обнаружено опять же много странного - от наследия откуда-то из глубин движка и до классов, вроде бы прописанных, но реально несуществующих. По спавну - есть таки подозрение, что внутри движка ни какого спавна нет. Все через se_respawn. Он слегка разобран и чуть подправлен, но от последней версии пришлось откатиться на предпоследнюю - вылезло опять таки странное. Похоже, перепутаны ограничители на количество (еще бы понять - где) и смущает странная метода: сначала создать кучу монстров, а потом поудалять тех, что оказались заведомо "левыми". Но, в общем, все опять же сводится к тому, что желателен был бы именно универсальный acdc, и инструментарий для проверки. Как минимум на дубликаты, несуществующие имена, явно отсутсвющие или некорректные параметры. Хотя бы по тому, что часть кривизны тянется еще с оригинала сталкера, и их есть не только в солянке. Ну и добавление нового руками тоже безглючности не способствует. Банальные опечатки. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) Dennis_Chikin, есть такой. А что до инструментария для проверки - он явно избыточен. Нормальный acdc не пропустит повторяющихся секций, секций с недостающими параметрами, неизвестных имен секций, синтаксических ошибок в спавне. Главное - не комментить проверки в ini_file и data_packet А что значит, "внутри движка ни какого спавна нет"? При НИ спавн идет из all.spawn, никакой se_respawn там не учавствует. А в самой игре - конечно, все через него, зачем же он еще нужен? Изменено 17 Июля 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 KD87, Наврядли бездумно.... . acdc под соль вообще не адаптировался. Его адаптировали Вы сами - мне оставалось только подключать и менять секции в последующей работе. Если бы было что не так - эта штука никогда бы не дала собраться. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Arhara, если это про acdc для новых локаций - так я трогал только начальные вертексы. Таблицу section_to_class я не правил, а дело (неправильный класс аномалии) в ней. Вообще, предлагаю пользоваться универсальным acdc - он сам добавляет нужное соответствие секция-класс в таблицу при надобности. Обсуждение тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Скажите пожалуйста, в солянке за 19 было ещё использовано намокание, потом в патче за 14 оно было уже отключено, подскажите его можно вернуть обратно(намокание), дождь мне с ним очень нравился, если можно как его включить, что то сам ничего не смог обнаружить. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, убирали из-за того, что у НПС морды были в черных кляксах и потеках при намокании.. Если есть желание обратно вернуть - попробуй эти текстурки заменить: http://dl.dropbox.com/u/28990905/textures%28ws_ON%29.rar Изменено 25 Октября 2011 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) В общем, ситуация такая: 14.08 на статике брала меньше гигабайта памяти. На динамике - вполне влезала в полтора. Загрузка собственно текстур у меня занимает менее 5 секунд. Хотя проблемы начались еще в 2009-ом, а часть идет с самого оригинала. Попробуйте надеть на ГГ бандитскую курточку или прицепить прицел к автомату. Получите заметный лаг. Так быть не должно. Проблема - в кривых текстурах, размеры которых не одинаковы и не равны степени двойки. Размер тоже имеет значение. Для большинства предметов достаточно 512x512. А когда для ствола идет НЕСКОЛЬКО текстур, размером в надцать мегабайт... Аналогично со звуками. Которые звучат 2 секунды при размере в несколько сотен мегабайт... При этом не имеют корректного заголовка, и бедный непись слышит топотание дохлой уже собаки с другого конца локации, и это топотание перебивает ему все остальные звуки. Новая допа растолстела примерно на пару гигабайт, загрузка текстур занимает более чем пол-минуты, и на некоторых локациях на динамике все вместе банально не влезает в 2 гигабайта, отведенные 32-бит приложениям. То есть, вообще не влезает. С понятным результатом. Я с этим работать не могу, и по этому все сделанное будет медленно и печально переделываться по 14.08, а части, зависящие от версии, выноситься отдельно. Нужны добровольцы на тестирование и правку конфигов. Неплохо бы также, если бы кто-то занялся приведением в порядок графики и звука хотя-бы и под 14.08. А пока выкладываю "первый блин". Изменено 19 Декабря 2011 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Dennis_Chikin, поясни подробнее - как то все очень обширно технически, но непонятно организационно. Теперь ты - один в поле воин и собираешь свою команду? Или как понимать "это"? И о каком "блине" речь? Изменено 19 Декабря 2011 пользователем MAV Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Первый блин: http://www.sendspace.com/file/shya8z Ставится поверх сборки от HIGHLANDER, ну, по крайней мере я на ней пробовал. Вошло: последние патчи Sapsan для 14.08 универсальная адаптация под 1.004, 1.005, 1.006 (возможно и дальше) - то есть, ни каких дополнительных файлов не требует. todo: проверить, работает ли вообще. У меня только "серебро" 1.006 - соответственно, на нем и проверял. переписан death_manager: исправлен рассчет вероятностей выпадения лута (теперь у неписей могут и артефакты оказаться, включая редкие - соответственно - очень редко, а не как раньше - либо вообще пусто, либо у каждого второго). todo: оторвать у включенных в солянку аддонов привычку удалять чужие вещи, и будут нужны конфигуристы для тонкой настройки. Сейча пока разные аддончики норовят поудалять аптечки, бинты, гранаты. Исправлена некоторая часть вылетов по "e-parent...". Не все. Продолжение в следующих сериях. Лечение есть для подавляющей части, но надо адаптировать под 14.08. Исправлена часть вылетов по стеку. (на самом деле, вылеты по стеку - это не нехватка памяти или скорости машины, а зависания неписей и вообще объектов, так что чем мощнее машина - тем чаще вылеты). Вылет по собакофантомам исправлен корректно, и даже почти и не тормозит. upd: правка "вечной ночи", естественно, вошла. Разумеется, поскольку это для энтузиастов, а не для поиграть, включены очень подробные логи. Ощутимой прибавки скорости/плавности и т.д. они, разумеется, не дают. Скорее - наоборот. Добавлено через 6 мин.: MAV, тема называется "народная разработка". Вот это я и намерен выкладывать. Может еще кто поучаствует. Но не в глубоком подполье, и не аддонами, которые потом кто-то должен как-то с чем-то совмещать. Изменено 19 Декабря 2011 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Разумеется, дополнительная оптимизация никогда не помешает и можно только приветствовать. На работе я успешно работал на пишмашинке: проц. примерно 2ГГц, ОЗУ - 2 ГБ, видеокарта ЖеФорсе 7300 (256 МБ). На статике, разумеется. Половина проблемных сейвов для 1408 в техподдержке была благополучно разрулена именно на таком конфиге железа (остальная половина - дома на несколько более мощном компе). До недавнего времени на этой же убогой конфигурации удавалось заниматься тестированием одной известной сборки Солянки. Единственное НО. Моя религия позволила мне использовать ОС х64. В далекой древности перешел на ХР х64 (и я понял, что это прекрасно!), а потом перешел на самую первую тестовую версию Win7x64 (и это оказалось великолепно!) Чего и остальным желаю. P.S. В подписи - основная конфигурация железа, на которой иду на полном динамическом освещении с максимальными настройками и не испытываю ни малейшего дискомфорта. P.S.S. Опять же, многочисленные форумчане, которые обращались в техподдержку с проблемами, по моему совету перешли на 64-разрядую ОС. И забыли проблемы. Что-то в этом есть. Изменено 19 Декабря 2011 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения