Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) "Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.См. подробности в первом посте.Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin 2 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Народная 2010 разработка инициатор сего действа - sapsanПрограммисты и конфигуристы ! Вступайте в ряды разработчиков Солянки ! Очистим Солянку от ошибок и тормозов ! Даже простой просмотр кода может выявить ошибки, перегруз и перекос в скриптах! На все вопросы о том, что будет, и когда будет, переношу сюда ответ SergeT:финал будет! Даже, если не будет доведено до конца все задуманное. К сожалению, катастрофически не хватает времени. Главное - работа продолжается. Заселяются новые локации, оптимизируются скрипты. От себя добавлю, что изменено и будет изменено еще много разного. Это что касается именно продолжения соли (аллспавн и гэймдата от Архары 2011 года + изменения и дополнения от Хабарыча и Isclon) Демо-версия на базе СТАРОЙ гэймдаты (14.08) - уменьшение требований к памяти, устранение тормозов и багов, с самыми минимальными сюжетными изменениями - дается по запросу. Актуальное состояние: все патчи на данный момент устарели, новый - как только, так сразу. dc Убраны аномалии с дороги Круглова и много где еще: https://dl.dropbox.c...1782/Круглов.7zУскорение загрузки за счет частичного сноса мусора из торговли: https://dl.dropbox.c...782/торговля.7z (спасибо за огромную помощь в переработке этих простыней Дремлющий)Правки звуков от Grisli:http://ifolder.ru/29657295 Ахтунг, Траффик!(342.5MB)Фикс №1 - http://ifolder.ru/30161713Правки прицелов (лечение лагов) от Grisli: http://ifolder.ru/30986859 Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро. Изменено 21 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin 256 символов Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Первым буду! ========== Shadowman, нет,лечение ни при чем.это я точно говорю. Дан закомментил - но не в этом ЛТХ, так что по сути - оно уже частично отключено - до этого - шли сплошняком зависы. лечение - точно пересекалось и точно глючило. Ну да,2 разных совершенно кода в которых в одном прекондишн на отсутствие боя а в другом на наличие.где там пересечение? Убеори правку Дана и почувствуешь, что есть завис через 2 шага. Неписи гибнут и лечатся не тольлко в присутствии актора У меня в аддоне оно включено + я сам добавил питие водки от пси атак и антирада от радиации.Зависов не наблюдается... === Архара,перечисли тогда ты схемы пожалуйста. -стрим лечение союзников+самолечение(ВНЕ боя) -экстренное Бак самолечение (В бою) - ??? Лечение ГГ дружественными неписями воооот я же говорю - ни на секунду не пересекаются. я щитаю нельзя бросаться ИИ схемами.у меня оно не глючило,когда я его приделал и даже изменил. === Я могу точно сказать - код не пересекается в этих 2 схемах нигде и никак. у бака это вообще 20 строк или около того.я его помню еще модифицировал... === Shadowman, xr_wounded это не лечение.это валяние раненного на земле и стоны. === а как тебе проект глобального реинита всех схем раз скажем...в 10 минут?(на расстоянии больше 50 м от актора) .То есть сторэдж будет переопределяться полностью.То есть понизится вероятность всяких глюков в нем. ====== корифеев не спрашивал. надо бы.колмогора точно надо спросить,если он тут появяляется.... а про лечение - это такая же схема как и другие.не понимаю,что вы взьелись на нее. про биндеры - а чо там непонятного?мы ничего сверхнового не применили.только ПДА вот - реально новое сделали.а остальное было у ПЫС. === кто читал "сказку о тройке"? помните момент про черный ящик и эвристическую машину? Архара,ты тоже самое делаешь.Дело не в названии "лечение", дело в коде.а код не пересекается. ============= Shadowman, Ненене.Какой такой Лем?Лема мы читаем,конечно,но подсматривать - нини.Все сам === Про глобальный реинит - вот тут я пока сам только мысли словил.реализовать пока не знаю как. Это как ВСЕХ НПС в оффлайн убрать а потом резко вернуть. Это = дистанцию алайфа выставить на 1 и через секунду вернуть 140. А как - дело темное пока что. == ну это я конечно перебрал - не воровал,и не подсматривал === а про 1:1 поподробнее пожалуйста) === сори,что много - перенес все соображения. === Ray, нам бы конфиговые имена... тем не менее спасибо,так мы хоть сверить можем а ты уверен,что список полный?прогони еще раз мысленно хоть... Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Shadowman, список квестовиков я уже составил. Overlord вкинул его в миниФАК. Список Может конечно вам другой список нужен. С этим проблема - я даже не знаю где искать. Список взят из ГИДА и дополнен на на основе анализа всех сюжетных линий. Персов, которые появились в новой допе там нет, но их может подсказать Архара. Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Shadowman, по-моему в Прибое было похожее - там квестовики хоть и гибли, но постоянно респавнились заново. Изменено 25 Декабря 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Куратор темы - sapsan n6260, порадовал Надо просто запретить лечение в rx_ai.ltx Arhara, я это сегодня уже сделал. Но нет уверенности, что правильно будет все. Там еще в парочке скриптов от аддона, похоже, тоже подрихтовать надо. Но вот как оттестить - вопрос. Это ведь не настолько уж частая вещь вообще - зависание биндера. Можно всю игру пройти - и ни разу не встретить. Вот как убедиться, что сделано то, что надо? Я игру запускал с правкой - внешне все как и было. Раненых правда не было в сейве, но и проблем вроде тоже никаких. Monnoroch, а чего ты так уверен? Ну и что бы та ни было: вот нахрена нам аж три схемы лечения? Ну с этим-то ты согласишься? Или считаешь, что они все нужны? Кстати, причиной зависа может быть конфликт одновременно нескольких схем, вообще разных по направлению деятельности - смена визуала, оружия, и еще там какая-нибудь фигня... Но вот почему в нетпакет пишется мусор? Еще Камиказзе писал, что колбэки смертей глючат, но это - другой уже случай. И давайте решать, чего делать будем. Все-таки, если уж на то пошло, наименее напряжным для самой игры будет, конечно, как Мон предложил: табличка всех квестовиков (по принципу Сяка секция№/стори_ид) - и вперёд. Повис квестовик - оживляем методом Сяка. Работает на-ура. Единственное - нужно будет убирать из диалогов проверки на инфо смерти, и все будет работать. Плюсом является то, что убиваем еще одного зайца: делаем наконец для ЖС список всех квестовиков, а не только тех ,что были по состоянию на апрель. Второй вариант - опять же - Мон предложил Делаем глобальную таблицу и пишем в нее все нетпакеты при спавне неписей, потом из нее восстанавливаем. У Станислава Лема, небось, подсмотрел Для игры - напряжнее. Как еще применять - не знаю пока, но писанины и мучений будет будь здоров сколько. проект глобального реинита всех схем раз скажем...в 10 минут? Если возьмешься реализовать - я - за! Мон, слова воровать - в моём вопросе не было. И, согласись, 1:1. Это как ВСЕХ НПС в оффлайн убрать а потом резко вернуть. Мда, убрать - уже получается, а вот вернуть - пока никак. Если серьезно, можно даже не пытаться это с сейва делать. Только с НГ. Тогда - наверное можно. Ну, или уж если так - тогда по мере продвижения ГГ - всех оффлайновых брать и запихивать. Апдейт со временем сделается всех. Но если среди них уже есть зависшие - получится фигня. С НГ, короче - самое правильное. а про 1:1 поподробнее пожалуйста) Мон, Звездные дневники Йона Тихого, Путешествие четырнадцатое. Планета Интеропия. Бюро резервов. В инкубаторах хранятся данные все жителей планеты. Из-за частых метеоритных дождей очень вероятна неожиданная гибель индивидуума. Инкубатор тут же, в течение 15 минут поставляет резерв, и ты - как новенький Йон - это единственная серия,которую я не читал у Лема Ну, тогда - верю, что сам придумал! Тогда ваще - гений! Monnoroch, Так я же и запихнул в биндер выполнение той ф-ции перевода в онлайн. Вот только ты советовал каждые 200 мс - так и сделал. Про то, что это не работает - ты уже знаешь. Может, в натуре, слишком быстро пытаюсь его в онлайн высовывать? Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Shadowman, Оба,Йон - это единственная серия,которую я не читал у Лема А без оффтопа - убрать в офф и вернуть получилось у стрима.я не вижу причин чтобы не получилось у нас. поставить ту же функцию на апдейт - запускать раз в 7 гдето минут и прогонячть 2 раза - 1 раз в офф 2 раз в он на 2х апдейтах - все как у стрима. только у него 1 непись(или таблица,забыл...) а у нас for i = 1,65534 do.... if человек,онлайн...тратата все что надо then оффлайн+в табличку его айдишник. а на 2 апдейте всю эту табличку вернуть в онлайн. == вреда точно никакого.главное рядом с ГГ кто не высылать...а то смешно будет смотреться) Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Shadowman, да эти 200 мс это страховка.достаточно 1 апдейта... Добавлено: Ray, раз в 7 минут? Сейчас такой цикл где только можно используется я бы сказал - повально. Добавлено через 3 мин.: Ray, нет.при подходе к бару все проще.это уже решено и где то на форуме описано... Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) я бы сказал - повально. ага. Когда читаешь код - иногда волосы на голове шевелятся Но одно дело - смеяться, и совсем другое - взять, да и переписать это все. Болото там уже такое, что увязнешь на первой же задаче - будь здоров. при подходе к бару все проще.это уже решено А поточнее? Где именно? Я не видел. Ray, список имен - хорошо, конечно. Но нужна табличка как в срипте Сяка. Вот здесь: local nepis={9501,4,5,6,7,9,22,32,92,104,107,115,302,370,400,406,505,506,507,516,702,7 07,728,734} local nepis_id={8607,2509,2202,2165,2170,2183,2253,2233,2353,3069,3172,3090,3870,3902, 4857,4860,6063,6062,6064,6070,7100,7104,7105,7106} Я в читспавнер чуток добавил (еще 12): local nepis={9501,4,5,6,7,9,22,32,92,104,107,115,302,370,400,406,505,506,507,516,702,7 07,728,734, 9506,9510,9622,9800,9899,9509,9903,724,607,425,9613,777888} local nepis_id={8607,2509,2202,2165,2170,2183,2253,2233,2353,3069,3172,3090,3870,3902, 4857,4860,6063,6062,6064,6070,7100,7104,7105,7106, 4199,3572,12458,2947,2949,3571,3668,7385,5957,4869,5871,7101} (отбито новой строкой, что я добавил) выяснить почему они не онлайнятся Мон, ну да. И очень может быть что как раз потому, что подвешены, будь они неладны. Мы пстор-то переписали, а остальная, подводная часть айсберга - вот та вся офигеннейшая таблица со всякими там коммьюнити и прочими важными вещами? Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Shadowman, короче осталось выяснить почему они не онлайнятся... == поточнее у Гонарса спрашивай кажется...гдето точно в школе моддинга. == нетпакет ты имеешь ввиду?да,это тоже...я потому и предлагал созтать таблицу нетпакетов. есть проблема - я не умею с ними работать. я могу написать ф-ю чтобы она записывала tbl в таблицу глобальную,но tbl должна быть нетпакетом НПС.А вот как это сдетать я не знаю.Разберешься - проблема решена. == грузить комп не будет - ведь оно только при переходе в онлайн непися будет вызываться. == а переписывать и не надо - оно ж вызывается раз в полгода.это все фигня. у меченого в сне было в апдейте.я чуть не умер,как увидел... dimos, еще один....ну название "лечение" вас чтоли смущает?это совершенно разные схемы!и точка!что вы пристали к названиям? Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Но вот как оттестить - вопрос. Это ведь не настолько уж частая вещь вообще - зависание биндера. Можно всю игру пройти - и ни разу не встретить. Вот как убедиться, что сделано то, что надо? Я игру запускал с правкой - внешне все как и было. Еще все очень сильно зависит от мощности компа (помнишь сейвы Mav`a и Kamikaze). А вот зачем сразу 3 схемы лечения - непонятно.. Насчет погремушки: в Амк_мод.скрипт так if af_sect=="af_simbion" and actor:has_info("tretiy_kod_dost_start")-- раньше этого вообще не было then или его вообще убрать или поменять на такое if af_sect=="af_simbion" and actor:has_info("info_artmod_globus") then Изменено 25 Декабря 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 Разберешься - проблема решена. Monnoroch, и всего-то. Уже пытался. Кой-чего нашел, но все ли, что надо - хз. Имхо, переспавн по таблице - на порядок проще реализуем и не будет грузить биндер лишней работой. Придется, конечно попотеть над табличкой, но зато потом - фигня дело. Я уже практически весь код для этого имею, нужно только таблицу неписей добить до конца. dimos, выяснили уже про схемы лечения. Вот Мон уверен, что они не виноваты. И что-то мне подсказывает, что он может быть и прав. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 Shadowman, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8760 вот полезное.там в теме кажись и было про бар,если я ничего не путаю... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Я могу прописать всем более-менее значащим челам СИДы. Или всем. Но есть но - это может нагрузить игру - сотни СИДов не есть гуд, хотя ПЫС давали СИДы даже предметам. Это займёт дня 3 :ny_biggrinsanta: Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Monnoroch, тема та - про янтарь, на одну страницу. Про бар там - ни слова, я читал уже это. прописать всем более-менее значащим челам СИДы. Arhara, возможно, без сидов можно и обойтись... Хотя, по методу Сяка - вроде как нет. Но нам ведь никто не мешает назначать произвольный сид при переспавне. Главное - номер секции из аллспавн иметь. А если сида нет - назначаем заведомо не имеющийся в игре. Напимер, с миллионов каких-то. Там ведь неважна последовательность. К тому же, сид можно и прочитать у подвисшего и именно его и использовать - т.е. если в аллспавн его не было - в табличке будет пустое поле или запуск ф-ции вычисления, какой сид назначила игра Так что, Дима, не бери в голову. Я так понимаю, тебе и так есть чем заняться о, dimos, сделай доброе дело: собери из аллспавн номера секций - возьмешься ? Я распишу, как и что делать, если согласен. И разобранный алл дам. Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 Shadowman, Сейчас алл спавн уже поменялся. И АСДС тоже.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 Arhara, так в чем проблема,выложи декомпиленный....? Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Вот файлик Ссылка Честно сказать причину глюка не понял, но решить - решил. Сначала выловил айди фраз на которых творилось это безобразие (это были 102-106 в update_outfit_petrenko_), а потом тупо добавил к ним в конце 888. Протестил немного - когда костюм в наличии есть ПНВ ставиться нормально. Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 Кстати,всем! Есть предложение выложить солянку со всеми правками 1 файлом dbs - например. Отпадут ВСЕ вопросы по установке. ВСЕ кривые установки. на порядок меньше проблем. кто за? Дим,твое мнение?Я знаю,я уже предлагал,и помню,что ты на это сказал,но блин,так же ж нельзя - и мы всем советуем "переустанови вдруг поможет" и люди чуток ошиблись и уже вылеты.нельзя так.... Добавлено через 1 мин.: И выглядит солиднее Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Monnoroch, нельзя - игра не запустится с файлом большим 2 ГБ! Да я ведь уже поддерживаю Солянку с упакованной геймдатой. Monnoroch, посмотри моё сообщение в теме ссылок. Там есть ссылка как на саму Солянку упакованную так и на "идеологию" упаковки. Monnoroch, тут проблема в инете, я так понимаю. Ray, любые правки или дополнения можно бросать по-старому - в виде папки "геймдата". Monnoroch, так и я затеял это дело и выложил в первую очередь из-за этого (кривых установок, добавок), а потом уже выплыло удобство и скорость загрузки... Ray, тоже почитай "Как паковалась геймдата" в моём сообщении в теме ссылок. Там всё расписано (и то, что умные, если им нужно, распакуют легко). Ray, так и я - ЗА. Но у Архары слабый интернет для экспериментов Самый свежий винрар наконец научился распаковывать то, на что исходный код был доступен уже больше чем пол года. Изменено 25 Декабря 2009 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) sapsan, а поделить на 2-3-4 файла?неужели проблема? == нет,надо чтобы из официального источника -Архары это исходило.Так вернее. == понавносили правок а потом жалуетесь на вылеты... === Shadowman, отбой,Архара это дело уже поправил видимо... Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения