Перейти к контенту

Народная 2010 разработка


Рекомендуемые сообщения

"Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.
См. подробности в первом посте.

Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin, эти модели практически одинаковые, различаются только текстурой лица, попробуй поменять их местами и протестировать

Текстуры ?

.ogf на бинарном уровне отличаются весьма сильно. Да и размер неодинаков.

Ссылка на комментарий

И, да, пока я в "серебре" не нашел ничего принципиально отличающегося

Когда делал "откатчик" до версии 1.0004 с других версий, так же сравнивал все издания сталкера тч. Давно это было, но насколько я помню, отличия там на самом деле не такие и принципиальные.

 

Вот

По серебряной версии: сохраняются отличия в архивах gamedata.db(5-8,a) по графической составляющей. Но эти отличия несущественные и на игру влиять не должны.
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9181entry389736 Изменено пользователем solvador
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Когда делал "откатчик" до версии 1.0004 с других версий, так же сравнивал все издания сталкера тч. Давно это было, но насколько я помню, отличия там на самом деле не такие и принципиальные.

 

Ну, по крайней мере файлы 2007 года, думаю, можно вполне считать идентичными во всех версиях.

Ссылка на комментарий
...с отсутствием моделей сигар/сигарет и еще какой-то мелочевки - сталкивался неоднократно.

В техподдержке сталкивался с отсутствием текстур кирпичей какого-то сорта. Из-за чего и происходил вылет по отсутствующей текстуре.

Самое прикольное, что в одних "Серебряных" изданиях эта текстура была, а в других - отсутствовала.

А вот сигары вроде бы отсутствовали напрочь везде.

А кто вообще издатель этих серебряных\золотых изданий?

Они проходят проверку на защиту старфорс? Или они идут с вшитым НоДВД?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
В техподдержке сталкивался с отсутствием текстур кирпичей какого-то сорта. Из-за чего и происходил вылет по отсутствующей текстуре.

Самое прикольное, что в одних "Серебряных" изданиях эта текстура была, а в других - отсутствовала.

А вот сигары вроде бы отсутствовали напрочь везде.

А кто вообще издатель этих серебряных\золотых изданий?

Они проходят проверку на защиту старфорс? Или они идут с вшитым НоДВД?

 

Кирпичи/сигары - на месте.

Издатель - 1С. Старфорс - новый, из-за чего и проблема с откатом - старый этого диска не понимает. То есть, либо "серебро", либо - качать с варезов крякнутый. Вот этот последний вариант - точно сомнителен.

У этого старфорса есть бездисковый вариант с активацией через инет и привязкой к железу (диск просится при активации через инет, 3 копии). Регистрится, активируется/дезактивируется.

 

Да, когда покупалось - других просто не было в принципе. Как сейчас - не знаю.

Ссылка на комментарий

Тщательнейшим образом рассматривал все 3 мои лицензионные диска (ТЧ, ЧН и ЗП) и нигде не увидел таких букв "1С"

На всех 3х коробках написано одинаково, только год разный. Например, для ТЧ:

Разработчик GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. 2007 © Transavision Ltd.

Исключительные права на издание и распространение на территории СНГ принадлежат GSC World Publishing

В этой связи было бы интересно сравнить идентичность файла (модели), которая вызывает описываемый лаг с заведомо оригинальным файлом (если это еще не делалось).

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Тщательнейшим образом рассматривал все 3 мои лицензионные диска (ТЧ, ЧН и ЗП) и нигде не увидел таких букв "1С"

На всех 3х коробках написано одинаково, только год разный. Например, для ТЧ:

Исключительные права на издание и распространение на территории СНГ принадлежат GSC World Publishing.

 

Там дальше идет: "Эксклюзивный дистрибьютор в странах СНГ и Балтии (за исключением Украины): фирма <<1С>>"

 

В этой связи было бы интересно сравнить идентичность файла (модели), которая вызывает описываемый лаг с заведомо оригинальным файлом (если это еще не делалось).

 

https://dl.dropbox.c...7871782/dolg.7z - восьмая переименована в *.1, вместо нее подставлена первая.

Полагаю, глючные все или большая часть, которые не 470кил.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Совпадение ВСЕХ костюмов Долга в серебряном издании и в оригинале - 100%.

Причем, обе модели stalker_do_balon_1.ogf и stalker_do_balon_8.ogf используют одну и ту же текстуру костюма act_stalker_black.dds

Но разные текстуры морды лица.

У модели stalker_do_balon_1.ogf используется текстура act_head2.dds голого чисто выбритого лица, а в модели stalker_do_balon_8.ogf голова представлена текстурой act_head_mask.dds - с одетой вязаной шапочкой - балаклавой.

Все текстуры имеют стандартные разрешения, вряд ли они вызывают лаги.

Разумеется, обе модели отличаются на бинарном уровне не только размерами файлов, но и остальным содержимым, которое я осознать не в состоянии.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
но и остальным содержимым, которое я осознать не в состоянии.

Аналогично. И, скорее всего, в нем все и дело.

 

Хотя, помятуя правку Людмилы по материалам, которая должна была повлиять на движение актора, а в результате дала еще и фантастический прирост fps...

 

break, это для новой соли. Совместимость с текущей - понятия не имею. В графике/маппинге не разбираюсь. Изменялись свойства кустов.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Ничем, кроме геометрии, модели не отличаются, что там осознавать? Ну вот еще про текстуру морды пишут. Открывайте модели в майке и сравнивайте геометрию, вот и все. Еще можно настройки костей проверить. Только я сильно сомневаюсь, что дело в модели.

Ссылка на комментарий

Ничем, кроме геометрии, модели не отличаются, что там осознавать? Ну вот еще про текстуру морды пишут. Открывайте модели в майке и сравнивайте геометрию, вот и все. Еще можно настройки костей проверить. Только я сильно сомневаюсь, что дело в модели.

 

Ну а в чем еще ? То, что подсовывание одной модели вместо другой дает заметный эффект - факт. Дальше - уточнять, что именно в этой модели дает такой эффект. Кстати, кости вполне оригинальные в разных грехах уличались неоднократно. Один вылет в МГ по станкам чего стоит...

 

Мда, интересно еще было бы с некривыми прицелами подсунуть всем обителям бара хоть тот же балон 1 и посмотреть на результат. (И вместо xm8и прочих монстров визуалы чего-нибудь более вменяемого).

 

(У меня сейчас пачка скриптов на запчасти разобрана, и это, боюсь, на неделю еще, так что требуются добровольцы).

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
P.S. 2 года прошло после последней правки алл.спавна, а ошибку только сейчас установили/отловили. Вот ведь как бывает....
(Из техподдержки)

 

Вот сколько лет скрипту, который на нее ругается, столько и отловлена. Остальное см. здесь:

https://dl.dropbox.com/u/27871782/allspawn_script_fix.7z

Не считая правок в собственно gulag*.script и config\misc\gulag*.ltx, config\script\*.*

Ссылка на комментарий

По моделям, если интересно.

Отличия в морде лица, имхо не такое и большое. Текстуры головы используются одного размера (в 1 act_head2.dds, в 8 act_head_mask.dds), текстура тела одна и та же act_stalker_black.dds.

model81.th.jpgmodel11.th.jpg

Может, проще заменить balon_8 на balon_1 везде?

2.2. ...запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240.
Предупреждение! Portezan Изменено пользователем dtyz8
Ссылка на комментарий
По моделям фидбек будет какой-нибудь?

 

Был неправ. Пр исключении входа в онлайн любых других неписей, лаг со всеми 4-мя ogf. То есть, видимо, все-таки какая-то текстура.

Ссылка на комментарий

Ого! зашел наконец в тему, и никак не ожидал, что моя просьба в мастерской оп-2 вызовет такую полемику))) вобщем, я наконец провел тестирование и выяснилось, что модели не тормозят) практически совсем не тормозят)) тормозят только стволы. Я спавнил трупы без оружия, через нетпакет подменяя им визуалы - и ни один визуал не тормозил! отсюда вывод - тормозят стволы. Но Buusty в ОП-2 их уже все 100% или переделал или оптимизировал, так что можно сказать, что фризы в Баре и при подходе к нычке если и будут - то совсем небольшие) Так что я погорячился, погрешив на модели - я не тестил их до этого поста) После теста все оказалось зер гут! Также, выполнена вся необходимая и достаточная работа по оптимизации конфигов, скриптов, и движка, благодаря чему сейвы в ОП-2 будут грузиться гораздо быстрее, чем в последней Соли - намного быстрее - вполне сравнимо с чистым оригиналом ТЧ) Так что вопрос снят - корни проблемы найдены - и вырваны с корнями)))

Изменено пользователем proper70
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Хм. Впервые за последние 5 месяцев смог наконец запустить соль.

(Почему так - ну, во-первых, 20 скриптов больше нет вообще, изменения в остальных можно представить например по тому, что news_main.script теперь имеет размер 50 килобайт. ;) )

 

Так вот, не поленился напихать измерений времени в процессе запуска. 10 секунд - загрузка сэйва и разных странных операций со, скажем, теми же смартами. 2-3-5 секунд - загрузка текстур. А далее, из 20 секунд "синхронизации" чудовищные 10 сожрано чтением конфигов одним только death_manager'ом.

Даже объединенный офлайн, уборщик и переодевание отжирают всего полсекунды. И, да, аж целую секунду что-то странное делает арена (генерит диалоги ?)

Раньше еще секунд 40 что-то делал trade_manager, пока из конфигов торговли не было вынесено полторы тысячи костюмов.

 

Это что касается загрузки и в частности "синхронизации", да. Лаги по текстурам при уже запущенной игре - очевидно, все без исключения - текстурные. Здесь, похоже, и вправду, ждем ООП2, и видимо оружие оттуда будем таки считать "базовым".

 

P.S. С death_manager посмотрю еще, что можно сделать: в частности, кэширование конфигов там, похоже, совершенно зря. Но, похоже, не лишено смысла сокращение развесистых списков лута. Боеприпасов с ручной регулиовкой количества каждого патрона для каждой группировки на каждой локе - в частности. Ну и вероятности по артам тоже можно считать "на лету".

Да, важно здесь то, что дефолты, прописываемые в самих конфигах ( типа секция:дефолт ) - похоже, не спасают.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Раньше еще секунд 40 что-то делал trade_manager, пока из конфигов торговли не было вынесено полторы тысячи костюмов.

а куда именно они были вынесены?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...