Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) "Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.См. подробности в первом посте.Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin 2 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 Dennis_Chikin, эти модели практически одинаковые, различаются только текстурой лица, попробуй поменять их местами и протестировать Текстуры ? .ogf на бинарном уровне отличаются весьма сильно. Да и размер неодинаков. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
solvador 136 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 (изменено) И, да, пока я в "серебре" не нашел ничего принципиально отличающегося Когда делал "откатчик" до версии 1.0004 с других версий, так же сравнивал все издания сталкера тч. Давно это было, но насколько я помню, отличия там на самом деле не такие и принципиальные. Вот По серебряной версии: сохраняются отличия в архивах gamedata.db(5-8,a) по графической составляющей. Но эти отличия несущественные и на игру влиять не должны. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9181entry389736 Изменено 3 Января 2013 пользователем solvador 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 Когда делал "откатчик" до версии 1.0004 с других версий, так же сравнивал все издания сталкера тч. Давно это было, но насколько я помню, отличия там на самом деле не такие и принципиальные. Ну, по крайней мере файлы 2007 года, думаю, можно вполне считать идентичными во всех версиях. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 ...с отсутствием моделей сигар/сигарет и еще какой-то мелочевки - сталкивался неоднократно. В техподдержке сталкивался с отсутствием текстур кирпичей какого-то сорта. Из-за чего и происходил вылет по отсутствующей текстуре. Самое прикольное, что в одних "Серебряных" изданиях эта текстура была, а в других - отсутствовала. А вот сигары вроде бы отсутствовали напрочь везде. А кто вообще издатель этих серебряных\золотых изданий? Они проходят проверку на защиту старфорс? Или они идут с вшитым НоДВД? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 В техподдержке сталкивался с отсутствием текстур кирпичей какого-то сорта. Из-за чего и происходил вылет по отсутствующей текстуре.Самое прикольное, что в одних "Серебряных" изданиях эта текстура была, а в других - отсутствовала. А вот сигары вроде бы отсутствовали напрочь везде. А кто вообще издатель этих серебряных\золотых изданий? Они проходят проверку на защиту старфорс? Или они идут с вшитым НоДВД? Кирпичи/сигары - на месте. Издатель - 1С. Старфорс - новый, из-за чего и проблема с откатом - старый этого диска не понимает. То есть, либо "серебро", либо - качать с варезов крякнутый. Вот этот последний вариант - точно сомнителен. У этого старфорса есть бездисковый вариант с активацией через инет и привязкой к железу (диск просится при активации через инет, 3 копии). Регистрится, активируется/дезактивируется. Да, когда покупалось - других просто не было в принципе. Как сейчас - не знаю. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Января 2013 Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 Тщательнейшим образом рассматривал все 3 мои лицензионные диска (ТЧ, ЧН и ЗП) и нигде не увидел таких букв "1С" На всех 3х коробках написано одинаково, только год разный. Например, для ТЧ: Разработчик GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. 2007 © Transavision Ltd. Исключительные права на издание и распространение на территории СНГ принадлежат GSC World Publishing В этой связи было бы интересно сравнить идентичность файла (модели), которая вызывает описываемый лаг с заведомо оригинальным файлом (если это еще не делалось). ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Января 2013 Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 (изменено) Тщательнейшим образом рассматривал все 3 мои лицензионные диска (ТЧ, ЧН и ЗП) и нигде не увидел таких букв "1С"На всех 3х коробках написано одинаково, только год разный. Например, для ТЧ: Исключительные права на издание и распространение на территории СНГ принадлежат GSC World Publishing. Там дальше идет: "Эксклюзивный дистрибьютор в странах СНГ и Балтии (за исключением Украины): фирма <<1С>>" В этой связи было бы интересно сравнить идентичность файла (модели), которая вызывает описываемый лаг с заведомо оригинальным файлом (если это еще не делалось). https://dl.dropbox.c...7871782/dolg.7z - восьмая переименована в *.1, вместо нее подставлена первая. Полагаю, глючные все или большая часть, которые не 470кил. Изменено 4 Января 2013 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Января 2013 Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 (изменено) Совпадение ВСЕХ костюмов Долга в серебряном издании и в оригинале - 100%. Причем, обе модели stalker_do_balon_1.ogf и stalker_do_balon_8.ogf используют одну и ту же текстуру костюма act_stalker_black.dds Но разные текстуры морды лица. У модели stalker_do_balon_1.ogf используется текстура act_head2.dds голого чисто выбритого лица, а в модели stalker_do_balon_8.ogf голова представлена текстурой act_head_mask.dds - с одетой вязаной шапочкой - балаклавой. Все текстуры имеют стандартные разрешения, вряд ли они вызывают лаги. Разумеется, обе модели отличаются на бинарном уровне не только размерами файлов, но и остальным содержимым, которое я осознать не в состоянии. Изменено 4 Января 2013 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Января 2013 Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 (изменено) но и остальным содержимым, которое я осознать не в состоянии. Аналогично. И, скорее всего, в нем все и дело. Хотя, помятуя правку Людмилы по материалам, которая должна была повлиять на движение актора, а в результате дала еще и фантастический прирост fps... break, это для новой соли. Совместимость с текущей - понятия не имею. В графике/маппинге не разбираюсь. Изменялись свойства кустов. Изменено 4 Января 2013 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 4 Января 2013 Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 Dennis_Chikin а что за правка? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 4 Января 2013 Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 Ничем, кроме геометрии, модели не отличаются, что там осознавать? Ну вот еще про текстуру морды пишут. Открывайте модели в майке и сравнивайте геометрию, вот и все. Еще можно настройки костей проверить. Только я сильно сомневаюсь, что дело в модели. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Января 2013 Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 (изменено) Ничем, кроме геометрии, модели не отличаются, что там осознавать? Ну вот еще про текстуру морды пишут. Открывайте модели в майке и сравнивайте геометрию, вот и все. Еще можно настройки костей проверить. Только я сильно сомневаюсь, что дело в модели. Ну а в чем еще ? То, что подсовывание одной модели вместо другой дает заметный эффект - факт. Дальше - уточнять, что именно в этой модели дает такой эффект. Кстати, кости вполне оригинальные в разных грехах уличались неоднократно. Один вылет в МГ по станкам чего стоит... Мда, интересно еще было бы с некривыми прицелами подсунуть всем обителям бара хоть тот же балон 1 и посмотреть на результат. (И вместо xm8и прочих монстров визуалы чего-нибудь более вменяемого). (У меня сейчас пачка скриптов на запчасти разобрана, и это, боюсь, на неделю еще, так что требуются добровольцы). Изменено 4 Января 2013 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 P.S. 2 года прошло после последней правки алл.спавна, а ошибку только сейчас установили/отловили. Вот ведь как бывает.... (Из техподдержки) Вот сколько лет скрипту, который на нее ругается, столько и отловлена. Остальное см. здесь: https://dl.dropbox.com/u/27871782/allspawn_script_fix.7z Не считая правок в собственно gulag*.script и config\misc\gulag*.ltx, config\script\*.* Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 8 Января 2013 Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Попробуйте эти варианты моделей: http://rghost.ru/42842279, http://rghost.ru/42842289 Ссылка на комментарий
dtyz8 1 Опубликовано 13 Января 2013 Поделиться Опубликовано 13 Января 2013 (изменено) По моделям, если интересно. Отличия в морде лица, имхо не такое и большое. Текстуры головы используются одного размера (в 1 act_head2.dds, в 8 act_head_mask.dds), текстура тела одна и та же act_stalker_black.dds. Может, проще заменить balon_8 на balon_1 везде? 2.2. ...запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240. Предупреждение! Portezan Изменено 13 Января 2013 пользователем dtyz8 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Января 2013 Поделиться Опубликовано 19 Января 2013 (изменено) По моделям фидбек будет какой-нибудь? Или на самом деле это никому не нужно? Изменено 19 Января 2013 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 По моделям фидбек будет какой-нибудь? Был неправ. Пр исключении входа в онлайн любых других неписей, лаг со всеми 4-мя ogf. То есть, видимо, все-таки какая-то текстура. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
proper70 74 Опубликовано 1 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2013 (изменено) Ого! зашел наконец в тему, и никак не ожидал, что моя просьба в мастерской оп-2 вызовет такую полемику))) вобщем, я наконец провел тестирование и выяснилось, что модели не тормозят) практически совсем не тормозят)) тормозят только стволы. Я спавнил трупы без оружия, через нетпакет подменяя им визуалы - и ни один визуал не тормозил! отсюда вывод - тормозят стволы. Но Buusty в ОП-2 их уже все 100% или переделал или оптимизировал, так что можно сказать, что фризы в Баре и при подходе к нычке если и будут - то совсем небольшие) Так что я погорячился, погрешив на модели - я не тестил их до этого поста) После теста все оказалось зер гут! Также, выполнена вся необходимая и достаточная работа по оптимизации конфигов, скриптов, и движка, благодаря чему сейвы в ОП-2 будут грузиться гораздо быстрее, чем в последней Соли - намного быстрее - вполне сравнимо с чистым оригиналом ТЧ) Так что вопрос снят - корни проблемы найдены - и вырваны с корнями))) Изменено 1 Февраля 2013 пользователем proper70 3 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 11 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2013 Хм. Впервые за последние 5 месяцев смог наконец запустить соль. (Почему так - ну, во-первых, 20 скриптов больше нет вообще, изменения в остальных можно представить например по тому, что news_main.script теперь имеет размер 50 килобайт. ) Так вот, не поленился напихать измерений времени в процессе запуска. 10 секунд - загрузка сэйва и разных странных операций со, скажем, теми же смартами. 2-3-5 секунд - загрузка текстур. А далее, из 20 секунд "синхронизации" чудовищные 10 сожрано чтением конфигов одним только death_manager'ом. Даже объединенный офлайн, уборщик и переодевание отжирают всего полсекунды. И, да, аж целую секунду что-то странное делает арена (генерит диалоги ?) Раньше еще секунд 40 что-то делал trade_manager, пока из конфигов торговли не было вынесено полторы тысячи костюмов. Это что касается загрузки и в частности "синхронизации", да. Лаги по текстурам при уже запущенной игре - очевидно, все без исключения - текстурные. Здесь, похоже, и вправду, ждем ООП2, и видимо оружие оттуда будем таки считать "базовым". P.S. С death_manager посмотрю еще, что можно сделать: в частности, кэширование конфигов там, похоже, совершенно зря. Но, похоже, не лишено смысла сокращение развесистых списков лута. Боеприпасов с ручной регулиовкой количества каждого патрона для каждой группировки на каждой локе - в частности. Ну и вероятности по артам тоже можно считать "на лету". Да, важно здесь то, что дефолты, прописываемые в самих конфигах ( типа секция:дефолт ) - похоже, не спасают. 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 12 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2013 Раньше еще секунд 40 что-то делал trade_manager, пока из конфигов торговли не было вынесено полторы тысячи костюмов. а куда именно они были вынесены? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения