Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) "Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.См. подробности в первом посте.Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin 2 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 _Призрак_, есть ведь вероятность что игроки будут продавать эти самые костюмы неписям. AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 Shadowman, Шадоу,в новой схеме несколько путаней это сделан,нежели у стрима НО работеает гораздо быстрее так. Добавлено через 2 мин.: Ray, Точно.Есть вероятность.К сожалению... А делать по частичному совпадению нельзя.Т.к. итерировать таблицу придется,а это ух как долго по сравнению с нынешним способом. Добавлено через 1 мин.: Ray, Да чо я говорю - ты сам знаешь Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) Кстати коллеги вот что вылезло с телепортом Креста. Я с ним ничего не делал, только поправил функцию spawn_item_in_inv (перенаправил ее вызов в амк.скрипт). Это скорее всего след каких-то наших изменений. У меня идей нет, а у вас? sapsan Вот все в этом посту (он периодически обновляется если вылазит бяка с которой я могу справится). Если кому интересно: прошерстил такие файлы (вроде конфигов костюмов больше нигде нет): - \gamedata\config\misc\outfit.ltx - \gamedata\config\misc\unique_items.ltx - \gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_outfits.ltx Короче в Соли 824 костюма. Визуалы для них буду уже делать позже (ну и все остальное - типа занесение всего этого в таблицы) - пора и баюшки. P.S. Если есть еще файлы, в которых висят конфиги костюмов - отпишитесь мне пожалуйста. Ага еще один нашел - \gamedata\config\misc\amk_mod_outfits.ltx. Ща обработаем. Мда, когда я говорил, что в Соли около 1000 костюмов я оказывается был прав. Их 1075. Представляю какая у меня табличка визуалов броников получиться. Если учесть, что существует 191 визуал сталкеров, то работы у меня еще . Ну все теперь точно спать, а то офигею окончательно. ------------------------------------------- V92, не забыл - я его обработал, просто по ошибке outfit.ltx вписал в пост дважды, а на самом деле там должен быть unique_items. Уже поправил. Спасибо! Изменено 28 Февраля 2010 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 Ray, а gamedata\config\misc\unique_items не забыл? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Сделал таблицу visuals_table. Под конец уже глаза слипались, но вроде все правильно. Во всяком случае чекер ошибок не видит visuals_table = { -- НОВИЧКИ ["actors\hero\stalker_novice"] = "novice_outfit", ["actors\novice\green_stalker_3"] = "novice_outfit_rain_1", ["actors\novice\green_stalker_6"] = "novice_outfit_rain_2", ["actors\novice\green_stalker_9"] = "novice_outfit_new_1", ["actors\novice\green_stalker_5"] = "novice_outfit_new_2", -- БАНДИТЫ ["actors\hero\stalker_bandit"] = "bandit_outfit", ["actors\bandit\stalker_bandit_4"] = "bandit_outfit_red", ["actors\bandit\stalker_bandit_1"] = "bandit_outfit_red1", ["actors\bandit\stalker_bandit_5"] = "bandit_outfit_blue", ["actors\bandit\stalker_bandit_8"] = "bandit_gaz_outfit_m1", ["actors\bandit\stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit", ["actors\bandit\stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit_m1", ["actors\hunters\hunter5"] = "hunter_novice_outfit", ["actors\hunters\hunter4"] = "hunter4_novice_outfit", ["actors\hunters\hunter3"] = "hunter3_novice_outfit", ["actors\hunters\hunter1"] = "hunter1_novice_outfit", ["actors\bandit\stalker_bandit_master"] = "bandit_master_outfit", ["actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton"] = "exo_bandit_outfit", -- НАЕМНИКИ ["actors\hero\stalker_killer"] = "killer_outfit", ["actors\killer\stalker_ki_antigas"] = "killer_gaz_outfit_m1", ["actors\killer\stalker_ki_nauchniy"] = "merc_scientific_outfit", ["actors\killer\stalker_ki_exoskeleton"] = "killer_blue_exoskeleton", -- НЕЙТРАЛЫ ["actors\novice\green_stalker_1"] = "neytral_novice_outfit_m1", ["actors\novice\green_stalker_4"] = "neytral_novice_outfit_cam", ["actors\novice\green_stalker_11"] = "neytral_novice_outfit_new", ["actors\novice\green_stalker_10"] = "neytral_novice_outfit_cam_1", ["actors\novice\green_stalker_7"] = "neytral_novice_outfit_cam_2", ["actors\novice\green_stalker_8"] = "neytral_novice_outfit_cam_3", ["actors\novice\green_stalker_antigas"] = "neytral_novice_gaz_outfit_m1", ["actors\neytral\stalker_neytral_hood_92"] = "neytral_gaz_outfit_m1", ["actors\neytral\stalker_neytral_hood_9"] = "neytral_gaz_outfit_m2", ["actors\neytral\stalker_2_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v1", ["actors\neytral\stalker_3_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v2", ["actors\neytral\stalker_4_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v3", ["actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_gaz_outfit_m1", ["actors\hero\strelok_hood"] = "strelok_outfit", ["actors\neytral\stalker_bar_security"] = "stalker_guard_outfit", ["actors\hero\stalker_hood"] = "stalker_outfit", ["actors\neytral\stalker_2_mask"] = "stalker_outfit_v1", ["actors\neytral\stalker_3_mask"] = "stalker_outfit_v2", ["actors\neytral\stalker_4_rozh3"] = "stalker_outfit_v3", ["actors\hero\stalker_scien"] = "scientific_outfit", ["actors\neytral\stalker_ne_exoskeleton"] = "exo_outfit", ["actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_antigas_outfit", -- СВОБОДА ["actors\svoboda\stalker_sv_hood_91"] = "svoboda_gaz_outfit_m1", ["actors\svoboda\stalker_sv_hood_9"] = "svoboda_heavy_gaz_outfit_m1", ["actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_yellow_exo_outfit_m1", ["actors\hero\stalker_svoboda_light"] = "svoboda_light_outfit", ["actors\hero\stalker_svoboda_light"] = "svoboda_heavy_outfit", ["actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy"] = "freedom_scientific_outfit", ["actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_exoskeleton", -- ДОЛГ ["actors\dolg\stalker_do_antigas"] = "dolg_gaz_outfit_m1", ["actors\hero\stalker_dolg"] = "dolg_outfit", ["actors\dolg\stalker_do_nauchniy"] = "dolg_scientific_outfit", ["actors\dolg\stalker_do_exoskeleton"] = "dolg_black_exoskeleton", -- МОНОЛИТ ["actors\monolit\stalker_mo_hood_9"] = "monolit_gaz_outfit_m1", ["actors\hero\stalker_monolit"] = "monolit_outfit", ["actors\monolit\stalker_mo_elite"] = "monolit_black_outfit", ["actors\monolit\stalker_mo_nauchniy"] = "monolit_scientific_outfit", ["actors\monolit\stalker_mo_exo"] = "monolit_exoskeleton", -- ВОЕННЫЕ ["actors\hero\stalker_specops"] = "specops_outfit", ["actors\hero\stalker_military"] = "military_stalker_outfit", ["actors\hero\stalker_commander"] = "military_commander_outfit", ["actors\hero\stalker_soldier"] = "soldier_outfit", ["actors\soldier\soldier_mask"] = "outfit_soldier_m1", ["actors\soldier\stalker_military_green"] = "military_outfit", ["actors\soldier\stalker_military_black"] = "militaryspec_outfit", -- УЧЕНЫЕ ["actors\hero\stalker_ecolog"] = "ecolog_outfit", ["actors\hero\stalker_chemical"] = "protection_outfit", -- ЧИСТОЕ НЕБО ["actors\nebo\stalker_nebo_rukzak"] = "nebo_light_outfit", ["actors\nebo\stalker_nebo_balon_1"] = "nebo_heavy_outfit]", ["actors\nebo\stalker_nebo_exoskeleton"] = "nebo_exo_outfit", ["actors\nebo\stalker_nebo_nauchniy"] = "nebo_scientific_outfit", -- РАЗНОЕ ["actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton"] = "broken_exoskeleton", ["actors\nano\stalker_nano"] = "nano_outfit", ["actors\bandit\stalker_arhara1"] = "meceniy_outfit_new", ["new\nano_exoskel_meceniy"] = "exo_mil_exoskeleton", ["actors\scientist\nauchniy_white"] = "cientist_suit_white", ["actors\scientist\nauchniy_pozarnik"] = "fire_outfit", ["actors\stalker_psihiator_master"] = "psih_outfi" } visuals_table = { -- НОВИЧКИ ["stalker_novice"] = "novice_outfit", ["green_stalker_3"] = "novice_outfit_rain_1", ["green_stalker_6"] = "novice_outfit_rain_2", ["green_stalker_9"] = "novice_outfit_new_1", ["green_stalker_5"] = "novice_outfit_new_2", -- БАНДИТЫ ["stalker_bandit"] = "bandit_outfit", ["stalker_bandit_4"] = "bandit_outfit_red", ["stalker_bandit_1"] = "bandit_outfit_red1", ["stalker_bandit_5"] = "bandit_outfit_blue", ["stalker_bandit_8"] = "bandit_gaz_outfit_m1", ["stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit", ["stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit_m1", ["hunter5"] = "hunter_novice_outfit", ["hunter4"] = "hunter4_novice_outfit", ["hunter3"] = "hunter3_novice_outfit", ["hunter1"] = "hunter1_novice_outfit", ["stalker_bandit_master"] = "bandit_master_outfit", ["stalker_bandit_exoskeleton"] = "exo_bandit_outfit", -- НАЕМНИКИ ["stalker_killer"] = "killer_outfit", ["stalker_ki_antigas"] = "killer_gaz_outfit_m1", ["stalker_ki_nauchniy"] = "merc_scientific_outfit", ["stalker_ki_exoskeleton"] = "killer_blue_exoskeleton", -- НЕЙТРАЛЫ ["green_stalker_1"] = "neytral_novice_outfit_m1", ["green_stalker_4"] = "neytral_novice_outfit_cam", ["green_stalker_11"] = "neytral_novice_outfit_new", ["green_stalker_10"] = "neytral_novice_outfit_cam_1", ["green_stalker_7"] = "neytral_novice_outfit_cam_2", ["green_stalker_8"] = "neytral_novice_outfit_cam_3", ["green_stalker_antigas"] = "neytral_novice_gaz_outfit_m1", ["stalker_neytral_hood_92"] = "neytral_gaz_outfit_m1", ["stalker_neytral_hood_9"] = "neytral_gaz_outfit_m2", ["stalker_2_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v1", ["stalker_3_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v2", ["stalker_4_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v3", ["stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_gaz_outfit_m1", ["strelok_hood"] = "strelok_outfit", ["stalker_bar_security"] = "stalker_guard_outfit", ["stalker_hood"] = "stalker_outfit", ["stalker_2_mask"] = "stalker_outfit_v1", ["stalker_3_mask"] = "stalker_outfit_v2", ["stalker_4_rozh3"] = "stalker_outfit_v3", ["stalker_scien"] = "scientific_outfit", ["\stalker_ne_exoskeleton"] = "exo_outfit", ["stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_antigas_outfit", -- СВОБОДА ["stalker_sv_hood_91"] = "svoboda_gaz_outfit_m1", ["stalker_sv_hood_9"] = "svoboda_heavy_gaz_outfit_m1", ["stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_yellow_exo_outfit_m1", ["stalker_svoboda_light"] = "svoboda_light_outfit", ["stalker_svoboda_light"] = "svoboda_heavy_outfit", ["stalker_sv_nauchniy"] = "freedom_scientific_outfit", ["stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_exoskeleton", -- ДОЛГ ["stalker_do_antigas"] = "dolg_gaz_outfit_m1", ["stalker_dolg"] = "dolg_outfit", ["stalker_do_nauchniy"] = "dolg_scientific_outfit", ["stalker_do_exoskeleton"] = "dolg_black_exoskeleton", -- МОНОЛИТ ["stalker_mo_hood_9"] = "monolit_gaz_outfit_m1", ["stalker_monolit"] = "monolit_outfit", ["stalker_mo_elite"] = "monolit_black_outfit", ["stalker_mo_nauchniy"] = "monolit_scientific_outfit", ["stalker_mo_exo"] = "monolit_exoskeleton", -- ВОЕННЫЕ ["stalker_specops"] = "specops_outfit", ["stalker_military"] = "military_stalker_outfit", ["stalker_commander"] = "military_commander_outfit", ["stalker_soldier"] = "soldier_outfit", ["soldier_mask"] = "outfit_soldier_m1", ["stalker_military_green"] = "military_outfit", ["stalker_military_black"] = "militaryspec_outfit", -- УЧЕНЫЕ ["stalker_ecolog"] = "ecolog_outfit", ["stalker_chemical"] = "protection_outfit", -- ЧИСТОЕ НЕБО ["stalker_nebo_rukzak"] = "nebo_light_outfit", ["stalker_nebo_balon_1"] = "nebo_heavy_outfit]", ["stalker_nebo_exoskeleton"] = "nebo_exo_outfit", ["stalker_nebo_nauchniy"] = "nebo_scientific_outfit", -- РАЗНОЕ ["stalker_neytral_exoskeleton"] = "broken_exoskeleton", ["stalker_nano"] = "nano_outfit", ["stalker_arhara1"] = "meceniy_outfit_new", ["nano_exoskel_meceniy"] = "exo_mil_exoskeleton", ["nauchniy_white"] = "cientist_suit_white", ["nauchniy_pozarnik"] = "fire_outfit", ["stalker_psihiator_master"] = "psih_outfi" } Всего по конфигам нашлось 80 визуалов, но в систем.лтх их 191. Где остальные? За добавление недостающих в систем.лтх не брался (это срочно не надо), и таблицу outfits_table не делал - она уже есть. Переставить приоритеты можно и потом (когда время будет). Изменено 2 Марта 2010 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Ray, Ваще суперски!Спасибо! Но чекер не мог не выдать ошибку - "actors\stalker_psihiator_master" - так писать низя.Ругань на символ "\" - он служебный для \n \f и т.д. Правильно писать \\ вместо \. Но все равно спасибо! Изменено 2 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, LuaEdit не выдал. Изменено 2 Марта 2010 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Ray, Юзай LuaChecker. Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, тогда держи так visuals_table = { -- НОВИЧКИ ["actors\\hero\\stalker_novice"] = "novice_outfit", ["actors\\novice\\green_stalker_3"] = "novice_outfit_rain_1", ["actors\\novice\\green_stalker_6"] = "novice_outfit_rain_2", ["actors\\novice\\green_stalker_9"] = "novice_outfit_new_1", ["actors\\novice\\green_stalker_5"] = "novice_outfit_new_2", -- БАНДИТЫ ["actors\\hero\\stalker_bandit"] = "bandit_outfit", ["actors\\bandit\\stalker_bandit_4"] = "bandit_outfit_red", ["actors\\bandit\\stalker_bandit_1"] = "bandit_outfit_red1", ["actors\\bandit\\stalker_bandit_5"] = "bandit_outfit_blue", ["actors\\bandit\\stalker_bandit_8"] = "bandit_gaz_outfit_m1", ["actors\\bandit\\stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit", ["actors\\bandit\\stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit_m1", ["actors\\hunters\\hunter5"] = "hunter_novice_outfit", ["actors\\hunters\\hunter4"] = "hunter4_novice_outfit", ["actors\\hunters\\hunter3"] = "hunter3_novice_outfit", ["actors\\hunters\\hunter1"] = "hunter1_novice_outfit", ["actors\\bandit\\stalker_bandit_master"] = "bandit_master_outfit", ["actors\\bandit\\stalker_bandit_exoskeleton"] = "exo_bandit_outfit", -- НАЕМНИКИ ["actors\\hero\\stalker_killer"] = "killer_outfit", ["actors\\killer\\stalker_ki_antigas"] = "killer_gaz_outfit_m1", ["actors\\killer\\stalker_ki_nauchniy"] = "merc_scientific_outfit", ["actors\\killer\\stalker_ki_exoskeleton"] = "killer_blue_exoskeleton", -- НЕЙТРАЛЫ ["actors\\novice\\green_stalker_1"] = "neytral_novice_outfit_m1", ["actors\\novice\\green_stalker_4"] = "neytral_novice_outfit_cam", ["actors\\novice\\green_stalker_11"] = "neytral_novice_outfit_new", ["actors\\novice\\green_stalker_10"] = "neytral_novice_outfit_cam_1", ["actors\\novice\\green_stalker_7"] = "neytral_novice_outfit_cam_2", ["actors\\novice\\green_stalker_8"] = "neytral_novice_outfit_cam_3", ["actors\\novice\\green_stalker_antigas"] = "neytral_novice_gaz_outfit_m1", ["actors\\neytral\\stalker_neytral_hood_92"] = "neytral_gaz_outfit_m1", ["actors\\neytral\\stalker_neytral_hood_9"] = "neytral_gaz_outfit_m2", ["actors\\neytral\\stalker_2_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v1", ["actors\\neytral\\stalker_3_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v2", ["actors\\neytral\\stalker_4_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v3", ["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_gaz_outfit_m1", ["actors\\hero\\strelok_hood"] = "strelok_outfit", ["actors\\neytral\\stalker_bar_security"] = "stalker_guard_outfit", ["actors\\hero\\stalker_hood"] = "stalker_outfit", ["actors\\neytral\\stalker_2_mask"] = "stalker_outfit_v1", ["actors\\neytral\\stalker_3_mask"] = "stalker_outfit_v2", ["actors\\neytral\\stalker_4_rozh3"] = "stalker_outfit_v3", ["actors\\hero\\stalker_scien"] = "scientific_outfit", ["actors\\neytral\\stalker_ne_exoskeleton"] = "exo_outfit", ["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_antigas_outfit", -- СВОБОДА ["actors\\svoboda\\stalker_sv_hood_91"] = "svoboda_gaz_outfit_m1", ["actors\\svoboda\\stalker_sv_hood_9"] = "svoboda_heavy_gaz_outfit_m1", ["actors\\svoboda\\stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_yellow_exo_outfit_m1", ["actors\\hero\\stalker_svoboda_light"] = "svoboda_light_outfit", ["actors\\hero\\stalker_svoboda_light"] = "svoboda_heavy_outfit", ["actors\\svoboda\\stalker_sv_nauchniy"] = "freedom_scientific_outfit", ["actors\\svoboda\\stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_exoskeleton", -- ДОЛГ ["actors\\dolg\\stalker_do_antigas"] = "dolg_gaz_outfit_m1", ["actors\\hero\\stalker_dolg"] = "dolg_outfit", ["actors\\dolg\\stalker_do_nauchniy"] = "dolg_scientific_outfit", ["actors\\dolg\\stalker_do_exoskeleton"] = "dolg_black_exoskeleton", -- МОНОЛИТ ["actors\\monolit\\stalker_mo_hood_9"] = "monolit_gaz_outfit_m1", ["actors\\hero\\stalker_monolit"] = "monolit_outfit", ["actors\\monolit\\stalker_mo_elite"] = "monolit_black_outfit", ["actors\\monolit\\stalker_mo_nauchniy"] = "monolit_scientific_outfit", ["actors\\monolit\\stalker_mo_exo"] = "monolit_exoskeleton", -- ВОЕННЫЕ ["actors\\hero\\stalker_specops"] = "specops_outfit", ["actors\\hero\\stalker_military"] = "military_stalker_outfit", ["actors\\hero\\stalker_commander"] = "military_commander_outfit", ["actors\\hero\\stalker_soldier"] = "soldier_outfit", ["actors\\soldier\\soldier_mask"] = "outfit_soldier_m1", ["actors\\soldier\\stalker_military_green"] = "military_outfit", ["actors\\soldier\\stalker_military_black"] = "militaryspec_outfit", -- УЧЕНЫЕ ["actors\\hero\\stalker_ecolog"] = "ecolog_outfit", ["actors\\hero\\stalker_chemical"] = "protection_outfit", -- ЧИСТОЕ НЕБО ["actors\\nebo\\stalker_nebo_rukzak"] = "nebo_light_outfit", ["actors\\nebo\\stalker_nebo_balon_1"] = "nebo_heavy_outfit]", ["actors\\nebo\\stalker_nebo_exoskeleton"] = "nebo_exo_outfit", ["actors\\nebo\\stalker_nebo_nauchniy"] = "nebo_scientific_outfit", -- РАЗНОЕ ["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = "broken_exoskeleton", ["actors\\nano\\stalker_nano"] = "nano_outfit", ["actors\\bandit\\stalker_arhara1"] = "meceniy_outfit_new", ["new\\nano_exoskel_meceniy"] = "exo_mil_exoskeleton", ["actors\\scientist\\nauchniy_white"] = "cientist_suit_white", ["actors\\scientist\\nauchniy_pozarnik"] = "fire_outfit", ["actors\\stalker_psihiator_master"] = "psih_outfi" } Изменено 2 Марта 2010 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Ray, Если тебе интересно есть специальная "длинная строка" в которой игнорятся длинные символы. Обозначается [[actors\hero\stalker_novice]].Только к большому сожалению ее из конфига не прочесть. Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, спасибо, но я это еще с утра прочел тут. Изменено 2 Марта 2010 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, то есть читать из конфига визуал напрямую не получается? Только не говори, что нужна еще такая таблица: outfit_to_visual_table = { -- НОВИЧКИ "novice_outfit" = ["actors\\hero\\stalker_novice"], "novice_outfit_rain_1" = ["actors\\novice\\green_stalker_3"], ----------------------- еще и со всеми апгрейдами - это же 1075 элементов! Стоп - это же второй вариант таблицы outfits_table, который я спрашивал тут. Он же по идее покатит? Изменено 2 Марта 2010 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Ray, получается.только надо сконвертировать его. Либо еще 1 длинная таблица,либо наш великий подскажет,как можно без этого обойтись... Нет,не такая. Вот такая: conv_vis = { ["actors\\hero\\stalker_novice"] = [[actors\hero\stalker_novice]], .. } Добавлено через 5 мин.: Неа.Там там "секция" = [[визуал]] А у меня "визуал" = [[визуал]] Так что 80 визуалов всего,как и предыдущая. Изменено 2 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, тебе надо ведь для броника определить визуал верно? А просто посмотрел твой вопрос Хмм,а как правильно читать actor_visual у броника,чтобы после его же записать в нетпакет НПСу Если сделать такую таблицу, то в конфиг лазить не надо, а визуал вроде все можно брать из нее. А ну в принципе конечно проще создать новую на 80, чем переделать на 1075. Изменено 2 Марта 2010 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Ray, Ну так меньше работы,как я предлагаю Да и я надеюсь можно конвертить както.... === ты категорически прав.новую на 80 проще.и читабельнее. а потерь - никаких. и заодно у нас будет конверт простой строки в длинную визуалов. Изменено 2 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, типа так conv_vis = { -- НОВИЧКИ ["actors\\hero\\stalker_novice"] = [[actors\hero\stalker_novice]], ["actors\\novice\\green_stalker_3"] = [[actors\novice\green_stalker_3]], ["actors\\novice\\green_stalker_6"] = [[actors\novice\green_stalker_6]], ["actors\\novice\\green_stalker_9"] = [[actors\novice\green_stalker_9]], ["actors\\novice\\green_stalker_5"] = [[actors\novice\green_stalker_5]], -- БАНДИТЫ ["actors\\hero\\stalker_bandit"] = [[actors\hero\stalker_bandit]], ["actors\\bandit\\stalker_bandit_4"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_4]], ["actors\\bandit\\stalker_bandit_1"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_1]], ["actors\\bandit\\stalker_bandit_5"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_5]], ["actors\\bandit\\stalker_bandit_8"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_8]] , ["actors\\bandit\\stalker_bandit_veteran"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_veteran]] , ["actors\\bandit\\stalker_bandit_veteran"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_veteran]] , ["actors\\hunters\\hunter5"] = [[actors\hunters\hunter5]] , ["actors\\hunters\\hunter4"] = [[actors\hunters\hunter4]] , ["actors\\hunters\\hunter3"] = [[actors\hunters\hunter3]] , ["actors\\hunters\\hunter1"] = [[actors\hunters\hunter1]] , ["actors\\bandit\\stalker_bandit_master"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_master]] , ["actors\\bandit\\stalker_bandit_exoskeleton"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton]] , -- НАЕМНИКИ ["actors\\hero\\stalker_killer"] = [[actors\hero\stalker_killer]] , ["actors\\killer\\stalker_ki_antigas"] = [[actors\killer\stalker_ki_antigas]] , ["actors\\killer\\stalker_ki_nauchniy"] = [[actors\killer\stalker_ki_nauchniy]] , ["actors\\killer\\stalker_ki_exoskeleton"] = [[actors\killer\stalker_ki_exoskeleton]] , -- НЕЙТРАЛЫ ["actors\\novice\\green_stalker_1"] = [[actors\novice\green_stalker_1]] , ["actors\\novice\\green_stalker_4"] = [[actors\novice\green_stalker_4]] , ["actors\\novice\\green_stalker_11"] = [[actors\novice\green_stalker_11]] , ["actors\\novice\\green_stalker_10"] = [[actors\novice\green_stalker_10]] , ["actors\\novice\\green_stalker_7"] = [[actors\novice\green_stalker_7]] , ["actors\\novice\\green_stalker_8"] = [[actors\novice\green_stalker_8]] , ["actors\\novice\\green_stalker_antigas"] = [[actors\novice\green_stalker_antigas]] , ["actors\\neytral\\stalker_neytral_hood_92"] = [[actors\neytral\stalker_neytral_hood_92]] , ["actors\\neytral\\stalker_neytral_hood_9"] = [[actors\neytral\stalker_neytral_hood_9]] , ["actors\\neytral\\stalker_2_gas"] = [[actors\neytral\stalker_2_gas]] , ["actors\\neytral\\stalker_3_gas"] = [[actors\neytral\stalker_3_gas]] , ["actors\\neytral\\stalker_4_gas"] = [[actors\neytral\stalker_4_gas]] , ["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = [[actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton]] , ["actors\\hero\\strelok_hood"] = [[actors\hero\strelok_hood]] , ["actors\\neytral\\stalker_bar_security"] = [[actors\neytral\stalker_bar_security]] , ["actors\\hero\\stalker_hood"] = [[actors\hero\stalker_hood]] , ["actors\\neytral\\stalker_2_mask"] = [[actors\neytral\stalker_2_mask]] , ["actors\\neytral\\stalker_3_mask"] = [[actors\neytral\stalker_3_mask]] , ["actors\\neytral\\stalker_4_rozh3"] = [[actors\neytral\stalker_4_rozh3]] , ["actors\\hero\\stalker_scien"] = [[actors\hero\stalker_scien]] , ["actors\\neytral\\stalker_ne_exoskeleton"] = [[actors\neytral\stalker_ne_exoskeleton]] , ["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = [[actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton]] , -- СВОБОДА ["actors\\svoboda\\stalker_sv_hood_91"] = [[actors\svoboda\stalker_sv_hood_91]] , ["actors\\svoboda\\stalker_sv_hood_9"] = [[actors\svoboda\stalker_sv_hood_9]] , ["actors\\svoboda\\stalker_sv_exoskeleton"] = [[actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton]] , ["actors\\hero\\stalker_svoboda_light"] = [[actors\hero\stalker_svoboda_light]] , ["actors\\hero\\stalker_svoboda_light"] = [[actors\hero\stalker_svoboda_light]] , ["actors\\svoboda\\stalker_sv_nauchniy"] = [[actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy]] , ["actors\\svoboda\\stalker_sv_exoskeleton"] = [[actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton]] , -- ДОЛГ ["actors\\dolg\\stalker_do_antigas"] = [[actors\dolg\stalker_do_antigas]] , ["actors\\hero\\stalker_dolg"] = [[actors\hero\stalker_dolg]] , ["actors\\dolg\\stalker_do_nauchniy"] = [[actors\dolg\stalker_do_nauchniy]] , ["actors\\dolg\\stalker_do_exoskeleton"] = [[actors\dolg\stalker_do_exoskeleton]] , -- МОНОЛИТ ["actors\\monolit\\stalker_mo_hood_9"] = [[actors\monolit\stalker_mo_hood_9]] , ["actors\\hero\\stalker_monolit"] = [[actors\hero\stalker_monolit]] , ["actors\\monolit\\stalker_mo_elite"] = [[actors\monolit\stalker_mo_elite]] , ["actors\\monolit\\stalker_mo_nauchniy"] = [[actors\monolit\stalker_mo_nauchniy]] , ["actors\\monolit\\stalker_mo_exo"] = [[actors\monolit\stalker_mo_exo]] , -- ВОЕННЫЕ ["actors\\hero\\stalker_specops"] = [[actors\hero\stalker_specops]] , ["actors\\hero\\stalker_military"] = [[actors\hero\stalker_military]] , ["actors\\hero\\stalker_commander"] = [[actors\hero\stalker_commander]] , ["actors\\hero\\stalker_soldier"] = [[actors\hero\stalker_soldier]] , ["actors\\soldier\\soldier_mask"] = [[actors\soldier\soldier_mask]] , ["actors\\soldier\\stalker_military_green"] = [[actors\soldier\stalker_military_green]] , ["actors\\soldier\\stalker_military_black"] = [[actors\soldier\stalker_military_black]] , -- УЧЕНЫЕ ["actors\\hero\\stalker_ecolog"] = [[actors\hero\stalker_ecolog]] , ["actors\\hero\\stalker_chemical"] = [[actors\hero\stalker_chemical]] , -- ЧИСТОЕ НЕБО ["actors\\nebo\\stalker_nebo_rukzak"] = [[actors\nebo\stalker_nebo_rukzak]] , ["actors\\nebo\\stalker_nebo_balon_1"] = [[actors\nebo\stalker_nebo_balon_1]] , ["actors\\nebo\\stalker_nebo_exoskeleton"] = [[actors\nebo\stalker_nebo_exoskeleton]] , ["actors\\nebo\\stalker_nebo_nauchniy"] = [[actors\nebo\stalker_nebo_nauchniy]] , -- РАЗНОЕ ["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = [[actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton]] , ["actors\\nano\\stalker_nano"] = [[actors\nano\stalker_nano]] , ["actors\\bandit\\stalker_arhara1"] = [[actors\bandit\stalker_arhara1]] , ["new\\nano_exoskel_meceniy"] = [[new\nano_exoskel_meceniy]] , ["actors\\scientist\\nauchniy_white"] = [[actors\scientist\nauchniy_white]] , ["actors\\scientist\\nauchniy_pozarnik"] = [[actors\scientist\nauchniy_pozarnik]] , ["actors\\stalker_psihiator_master"] = [[actors\stalker_psihiator_master]] } ? Добавлено через 22 мин.: Если что - отпишись - переделаю завтра, а то уже через 5 часов вставать на работу. Изменено 2 Марта 2010 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Но чекер не мог не выдать ошибку - "actors\stalker_psihiator_master" - так писать низя.Ругань на символ "\" - он служебный для \n \f и т.д. Увы, синтаксически это корректно. В случаях, когда бэкслэш комбинируется с символом и это не означает специального действия, получается эскейп-последовательность, означающая "сам символ". Это фактически означает, что бэкслэш просто игнорируется. "A\MK" == "AMK" Добавлено через 13 мин.: conv_vis = { ["actors\\hero\\stalker_novice"] = [[actors\hero\stalker_novice]], .. } Что-то вы, товарищи, маетесь кое-чем. Строки "actors\\hero\\stalker_novice" и [[actors\hero\stalker_novice]] равны. Неужели я так путано написал? Длинные строки - это не ещё один строковый тип, а способ задания строковых литералов или иными словами строковых значений. Когда мы значение запишем в строку, это будет по-любому просто последовательность символов, такая же строка, как любая другая. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) В случаях, когда бэкслэш комбинируется с символом и это не означает специального действия, получается эскейп-последовательность, означающая "сам символ". Это фактически означает, что бэкслэш просто игнорируется. "A\MK" == "AMK" Если это был бы С++, то я был бы с тобой полностью согласен. Может ты и здесь прав. Но по какой-то причине такой вариант conv_vis = { -- НОВИЧКИ ["actors\hero\stalker_novice"] = [[actors\hero\stalker_novice]], не проходит в ЛуаЧекере - выдается ошибка. Меня это и напрягло. Да и по-большому счету я на создание таблицы conv_vis потратил минут 5-7, то есть это совсем не в напряг. Если она не нужна, то это меня не особо расстроит Изменено 3 Марта 2010 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Ray, LuaChecker писан "на коленке", как и многое такого типа для Сталкера Множество раз "ловил" его на явных проколах. Как ты наверное понимаешь, писал его человек, лучше разбирающийся в другом языке, явно не в луа. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) Shadowman, Я точно знаю,что символ \ нельзя писать в простой строке.Только в длинной - потому то их и используют для пути к визуалу. Ну,спасибо и тебе,Рэй,и маландриникус,тебе.Значит можно писать в нетпакет и простую строку - это радует. Рэй,тут есть нюанс с таблицуей visuals_list - есть в XML - в хэрэктерах НПС визуалы,коих нет в конфигов брони. Их тоже надо ассоциировать с брониками. Пороешь? Изменено 3 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения