Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) "Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.См. подробности в первом посте.Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin 2 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) Dennis_Chikin, как бы все понятно, но, все же, лучше переспрошу: чтобы заработало, достаточно просто забросить bind_restrictor.script и sr_idle.script в scripts ? Изменено 1 Июля 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) Да. Если, конечно, я там не забыл исполнить очередной танец с бубном типа добавить куда-нибудь ненужное и бессмысленное if db.чего-то_там then db.чего-то_там. Ну, это только по результату использования будет понятно. У меня-то все работает... Изменено 1 Июля 2016 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 И ведь действительно забыл. Случай с массовым удалением рестрикторов из рестриктора же. Перезалил. https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/bind_restrictor.script Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
roma_uf 22 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 @Dennis_Chikin, по поводу отключения лютого апдейта 100500 рестрикторов. Хотел сделать как у вас, но строк, которые представлены в примере, нет в тех двух скриптах. Солянка с ОП-2 Войну порождает мир, а мир порождают войны... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 И что там за строки такие ужасные ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 В ОП-2 это уже сделано. Единственное, idle@nil не обрабатывается. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) Вот я бы не стал ТАК делать, как в ОП2. Тем более оно взято из тупиковой ветви соли. Изменено 17 Июля 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) @Dennis_Chikin, по сути, в ОП-2 сделано абсолютно так же, как ты показывал. Принципиальной разницы я не вижу. Изменено 17 Июля 2016 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Февраля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 Поскольку ветки будут очевидно разные, взялся за решительный снос того, что "трогать ну ни как нельзя", и при этом совершенно бесполезно. Первым кандидатом под сокращение пошел знаменитый амк_офлайн_алайф. Почему ? По тому что штука совершенно бессмысленная. Либо много жутких переборов всего и вся и страшных вычислений, чтобы устроить мясорубку из наложенных один на другой лагерей со слегка предсказуемым итогом (один лагерь после каждого респавна немедленно вырезает другой, нарезанное удаляется "уборщиком", и так по кругу. Загрузка процессора ради загрузки процессора. Либо лагеря не пересекаются, и идет просто бессмысленный перебор с бессмысленными вычислениями, а в результате происходит НИЧЕГО. Второе - "ограбление тайников". Аналогично, либо тайник в радиусе, и не "защищенный", и все, там возникшее, немедленно уничтожается. Либо тайник не в радиусе/избранный. Опять же происходит НИЧЕГО. Не говоря про "замки", которыми, при таком раскладе, проще ограничить спавн (что там на что меняется). Проще все закрасить, чем отскребать. А вот ЖРЕТ оно - более чем. На текущей версии отключить перебор - сразу заметна разница в движении: плавное, вместо "смотрим по телевизору как люди смотрят кино в кинотеатре". Но поскольку в текущей версии все опять же завязано дивным узлом, то первой жертвой стали мины и взрывчатка. Будет лайт-версия. Во-первых, скажите мне, кому удавалось взорвать непися или монстра в офлайне ? Скажем, на другой локации ? Подозреваю, никому. Во-вторых, только в нашем сталкере живут такие идиоты, которые покупают за СОБСТВЕННЫЕ деньги взрывчатку, в которую кто-то с неизвестной целью вкрутил радиовзрыватель. И вот так, со вкрученным, и носит. Также интересна взрывчатка, которая не реагирует на взрывы гранат, попадание в аномалии, шальную пулю по рюкзаку, но взрывается, если в 50 метрах кто-то наступил на мину. Причем есть мины, которые заложены изначально (которые колышки), и которые только что выброшены из рюкзака. Почему-то реакция только на догадайтесь какие. В общем, в движке есть вполне стандартный механизм детонации, и если он сработал - значит, сработал. А минировать надо так, чтоб нужный персонаж оказался в нужной точке, а не рюкзаки этому персонажу. И, да, возможно таки сделаю, что установленная мина - будет выглядеть как мина. То есть, вот те, которые с колышками. А если ее снять - будет так, как в инвентаре. Если же взорвалась - ее не будет совсем. Но вот это - "поставили - колышек, сняли - банка, взорвалось - ничего" - если только руки дойдут, а так есть куча более актуальных вещей. 2 4 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 кому удавалось взорвать непися или монстра в офлайне ? Я эту фигню вырезал давным давно, т.к. глупость неимоверная. Сделал так, что все мины работают только в онлайне. Никаких дистанционных взрывателей, т.к. такая же глупость, придуманная не понятно зачем, для взрывания своих сталкеров. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Февраля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 (изменено) В общем, сделал. babah.script, bind_mine.script и частичное восстановление служебного функционала на состояние 11 года - по ссылке в подписи, в хотфиксе. Скрины в разговорной теме. В смысле, из офлайна долой полностью, в онлайне - установленные мины отмечены колышком, их можно снять (любые, которые с колышком), и поставить в другом месте. А взрывание кого-либо или просто даже подходить ближе километра к чему-либо взрывоопасному в "Единственно Правильной Версии" задавлено так, что всем, наверняка, понравится. Сяк нервно курит в углу. Хотя и само взрывание СВОИХ сталкеров в общем-то было из-за пары идиотских квестов, чтоб их выполнить и не получить наказание в виде нейтралов-врагов. Остальные же "задания" еще из оригинала, типа на "убиство торгового представителя" и подобное - там же, с оригинала, карались еще в момент взятия. Изменено 18 Февраля 2017 пользователем Dennis_Chikin 1 5 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 7 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2017 Солянка 2016 увидела свет. Разработка прекращена. Тема закрыта. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения