Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) "Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.См. подробности в первом посте.Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin 2 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Cule_R_uliT 1 Опубликовано 12 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2013 Тут возникла довольно необычная проблема. Она связана с тест-апдейтом: После его установки и начала НИ (после того старого "затыка с Круглым", о котором я уже писал) перестали спауниться некоторые ключевые персонажи (а именно те, которые должны спауниться при взятии квеста - Шустрый, пленный ЧН-овец на Болотах). С чем именно связана проблема - непонятно. У меня только 2 версии - баг в тест-апдейте (но тогда он бы вылез у нескольких человек), или баг в моей версии ТЧ. (сам склоняюсь ко второму варианту, но надо хоть как-то удостовериться, т.к. интернет "не резиновый") Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2013 После его установки и начала НИ (после того старого "затыка с Круглым", о котором я уже писал) перестали спауниться некоторые ключевые персонажи (а именно те, которые должны спауниться при взятии квеста - Шустрый, пленный ЧН-овец на Болотах). Гадать совершенно бессмысленно. В "версии ТЧ" нет ничего, что могло бы давать столь странный эффект. С другой стороны - вот сейчас - ну совершенно неинтересно разбираться, что в каком состоянии попало в какой патч полгода назад, что там должно было быть, и как оно у кого встало. Изменений очень много, они вносятся постоянно, где-то что-то могло быть вообще отключено, что-то - забыто, и, наконец, вполне возможны банальные опечатки. После каждого изменения одного символа проверить всю игру от и до - невозможно (в большинстве случаев она даже и не запустится.) То, что выкладывалось - с этим она, очевидно, хотя бы запускалась. Да и то несколько раз было, что, допустим, работать с сэйвов продолжает, а НИ - не стартует. Вот сейчас НИ все еще не пробовал - с сэйва запустил, и отлавливаю то, что всплыло сразу. Будет какая-то устойчивость - опять буду звать добровольцев смотреть, что там с сюжетом. Saruman, ну так в шапке же. Конфиги торговли. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 12 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2013 Заранее извиняюсь, если не по адресу, но очень волнует следующий вопрос. Знающие люди говорят, что в Сталкере вся броня чисто для красоты, и не даёт никакой реальной защиты. То есть можно надеть хоть самый крутой экзоскелет, и всё равно Меченый будет дохнуть от пары собачьих укусов, или шальной бандитской пули (при условии отсутствия артефактов на поясе). На Солянку это недоразумение распространяется? И если да, то будет ли это каким-либо образом исправлено в будующем патче (или ОП2)? Иначе пропадает весь смысл в куче броников (они только грузят игру). Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) В 1500 видов броников смысла нет, и их не будет. Вообще же - защищают. Другое дело, что в текущей параметры, и не только броников - мягко говоря, странны, и это все тоже надо править. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Переделал 7 килобайт ltx в 3 килобайта script. - Целая секунда загрузки. Мда, я ожидал, но не на столько.... На очереди еще 55 килобайт. Те самые 10 секунд. Гм. Если кто-нибудь напишет враппер, который тупо при запуске генерит из ltx скрипты с таблицами - это будет сильно. А ведь многие конфиги и непосредственно во время игры читаются. Те же оружейные, ага. Да и костюмные. Хотя по оружию я уже почти сделал почти полный разбор конфига в таблицы при инициализации уборщика/офлайна. Осталось теперь туда все перецепить. Изменено 13 Февраля 2013 пользователем BFG 2 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 А вот теперь - хит сезона: для начала просто убрал кэширование. Упомянутые 55к ltx прочитались практически мгновенно. Меньше, чем за секунду. Итого, ВСЯ "синхронизация" - 12 секунд. (10 - "кэширование объектов", 10 - "загрузка", 10 - "графика".) Повторная загрузка на той же локе (без выхода из игры) - 10 секунд - "загрузка" + 10 - "синхронизация". Спрашивается, и нафига мы все 4 года мучились ? 6 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 Вот так проверка на потерю предмета делается: function drop_info( item ) local obj = item:id() obj = obj and alife():object( obj ) local parent = ( obj and obj["parent_id"] ) or "none" log( "info", "lost item: %s, parent: %s", item:name(), parent or ( obj and "unknow" ) or "none (released)" ) end Если был used, перед этим отрабатывет соответствующий коллбэк. Соответственно, over 99% "таймеров" идут нафиг, со всеми проверками/сортировками таблиц в апдейте и всеми упаковками/распаковками таблиц в строку и обратно. 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 (изменено) Спрашивается, и нафига мы все 4 года мучились ? Чем мы мучились? Точно такая же дельта при повторной загрузке того же самого сейва (без выхода из игры) существует и со включённым кэшированием. Не мешало бы сначала проверить. А еще лучше проделать простой опыт. Сделать ряд измерений скорости загрузки сейва в типичных ситуациях с кэшированием, затем без оного (при прочих равных условиях, разумеется). Чтобы убедиться в том, что результаты будут "ноздря в ноздрю". К сожалению, такое сравнения не было описано. P.S. Работа с кэшированием прошла весьма длительную проверку временем и тестированием. Отдаленные последствия отключения кэширования еще не известны. Изменено 15 Февраля 2013 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 Заранее извиняюсь, если не по адресу, но очень волнует следующий вопрос. Знающие люди говорят, что в Сталкере вся броня чисто для красоты, и не даёт никакой реальной защиты. То есть можно надеть хоть самый крутой экзоскелет, и всё равно Меченый будет дохнуть от пары собачьих укусов, или шальной бандитской пули (при условии отсутствия артефактов на поясе). На Солянку это недоразумение распространяется? И если да, то будет ли это каким-либо образом исправлено в будующем патче (или ОП2)? Иначе пропадает весь смысл в куче броников (они только грузят игру). Да, и эта проблема движка ТЧ и ЧН, дело в том что игра (движок) считает урон наносимый ГГ по визуалу, а так как визуал имеет свойство сбрасываться(при разговоре с торговцем, шманании трупа итд), то получается что большую часть игры мы проходим в куртке новичка. Решение сей проблемы было найдено в ветке ЧН (OGSM), но на ТЧ пока не было перенесено, я написал просьбу одному скриптеру, может сообща они смогут решить проблему. Пока же совет только один - после общения с торговцами, нпс,шманания трупов, итд. откройте инвентарь - снимите и заново оденьте броню, тогда визуал останется прежний и урон будет считаться по надетой на вас броне))) 1 1 1 Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 перегар, во первых насчет считывания урона наносимого ГГ по визуалу, ты скорее всего неправ, так как все это в конфиге костюма прописано, а то что в визуале задано используется только нпс, можно это легко проверить выставив в файле damages.ltx коэфициенты для одной из секций бронезащиты больше 1 и идти в бой, насчет смены визуала гг я вообще незнаю что вы паритесь, shadows давно это исправлял в дмх, есть еще один нюанс, параметр fire_wound_immunity в секциях костюмов совершенно не на что не влияет, вся броня зависит только от типа бронезащиты (параметр bones_koeff_protection) S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 Требуется помощь зала. Возможно я таки действительно ищу черную кошку в темной комнате при наличии отсутствия упомянутой кошки. Когда начинаем НИ и идем на ферму - то справа видим пенек (не тот, который на холме, а который ближе к ферме, какбы в низинке), за ним - труп сталкера, а дальше имеет место быть разборка собак с тушканами. Тушканов там вроде штук 6, а собак - точно 8. Требуется: хоть на чистой соли, хоть ООП, загрузиться со стартового сэйва, прогуляться вместе со звездочетом до домика Лиса (можно слазить на чердак за патронами), взять водку на ферме, а потом дойти до упомянутого пенька и смотреть разборку собак с тушканами, пока не кончатся либо тушканы, либо собаки (на пеньке они не достают, и вообще не реагируют). Повторить, сколько не надоест. Интересует: ВСЕГДА ли с тушканами разбираются все 8 собак, или какие-то сбегают, и могут достаточно долго где-то шляться. Одного положительного ответа будет достаточно. Вариант "30 раз повторил, и все 8 собак всегда на месте, ни разу дальше, чем на 30 метров не отбегали" - тоже устроит. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 Dennis_Chikin, а разве они вообще между собой воюют? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 Dennis_Chikin, а разве они вообще между собой воюют? А, да. В 14.08 собаки только с крысами.. Ну, config\creatures\game_relations.ltx поправить: https://dl.dropbox.com/u/27871782/game_relations.ltx P.S. Да, для всех, кто каждый второй пост в теме про квесты посвящает Круглову, влетающему в аномалии, выкладываю в очередной, 18546 раз: https://dl.dropbox.com/u/27871782/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B2.7z 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dtyz8 1 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) Сталкер 1.0004, Солянка инсталлер + патч тушканы с собаками не воюют, собаки перебегают через дорогу и нападают на ГГ отбегают довольно далеко Дубль ДВА загрузился с all.sav, добежал соЗвездочётом до фермы, взял патроны, взял водку у плотей, прибежал и селна пенёк. Тушканы на собак не нападают, просто бегают. Мож доставить на соль что-то нужно ? Изменено 13 Марта 2013 пользователем dtyz8 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 Первый файлик, чтобы воевали. А второй - чтобы Круглов в аномалии не лез. Впрочем, "собаки перебегают через дорогу и нападают на ГГ отбегают довольно далеко" - уже похоже на положительный ответ. То есть, похоже, что я месяц искал у себя ошибку, которая не моя. 8/ P.S. Ceterum censeo, автоцитаты - must die ! И этот редактор с противоестественным псевдоинтеллектом - туда же. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Dennis_Chikin, А второй - чтобы Круглов в аномалии не лез. он их будет просто обходить а не лезть на пролом? или просто там не будет аномалий? Изменено 14 Марта 2013 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
dtyz8 1 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Куда game_relations.ltx класть, у меня солянка запакована ? Нашёл, в config\creatures. Дубль три. ГГ на пеньке, собак осталось три, одна убежала (возможно к тушканам возле тоннеля?) Дубль четыре. Изменено 15 Марта 2013 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 "или просто там не будет аномалий?" Не будет. Там и еще много где. По собакам - спасибо, достаточно. Мда, таки действительно целый месяц угробил зря. 8( P.S. ceterum censeo, противоестественный интеллект должен быть отключен. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 Нашел источник "нетекстурных" лагов. xr_motivator (esc_factory_bandit4):net_spawn, alive xr_motivator 1: 218.31875610352 xr_motivator 2: 10.894275665283 xr_motivator 3: 1025343.3125 xr_motivator 4: 4695.3569335938 xr_motivator total: 1030485.3125 ну и т.д. для каждого непися. где 3 - xr_sound.load_sound() ну и далее по тексту: sound_theme.load_sound() Му-а-ха-ха. Это, кстати, уже со "звуковым" фиксом. P.S. ceterum censeo, противоестественный недоинтеллект должен быть отключен. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 Уверен, что не для каждого. Самая большая задержка для самого первого НПС, вышедшего онлайн. Я изучал этот вопрос в ЗП. Просто добавил кэширование звуков, используя level.prefetch_sound Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 (изменено) Разбираюсь. Если вспомнить десменеджер, который аж 10 секунд читал 70 килобайт конфигов, и только что переписанный treasure_manager (4 секунды), то... Посмотрим. А закэшировать тот гигабайт всякого, прости господи, шансона - боюсь, оно просто не запустится. P.S. ceterum censeo, ну, все поняли... Изменено 15 Марта 2013 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения