Перейти к контенту

Народная 2010 разработка


Рекомендуемые сообщения

"Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.
См. подробности в первом посте.

Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Тут возникла довольно необычная проблема. Она связана с тест-апдейтом:

После его установки и начала НИ (после того старого "затыка с Круглым", о котором я уже писал) перестали спауниться некоторые ключевые персонажи (а именно те, которые должны спауниться при взятии квеста - Шустрый, пленный ЧН-овец на Болотах). С чем именно связана проблема - непонятно. У меня только 2 версии - баг в тест-апдейте (но тогда он бы вылез у нескольких человек), или баг в моей версии ТЧ. (сам склоняюсь ко второму варианту, но надо хоть как-то удостовериться, т.к. интернет "не резиновый")

Cule_R_uliT.gif
Ссылка на комментарий
После его установки и начала НИ (после того старого "затыка с Круглым", о котором я уже писал) перестали спауниться некоторые ключевые персонажи (а именно те, которые должны спауниться при взятии квеста - Шустрый, пленный ЧН-овец на Болотах).

 

Гадать совершенно бессмысленно. В "версии ТЧ" нет ничего, что могло бы давать столь странный эффект. С другой стороны - вот сейчас - ну совершенно неинтересно разбираться, что в каком состоянии попало в какой патч полгода назад, что там должно было быть, и как оно у кого встало. Изменений очень много, они вносятся постоянно, где-то что-то могло быть вообще отключено, что-то - забыто, и, наконец, вполне возможны банальные опечатки.

 

После каждого изменения одного символа проверить всю игру от и до - невозможно (в большинстве случаев она даже и не запустится.) То, что выкладывалось - с этим она, очевидно, хотя бы запускалась. Да и то несколько раз было, что, допустим, работать с сэйвов продолжает, а НИ - не стартует. Вот сейчас НИ все еще не пробовал - с сэйва запустил, и отлавливаю то, что всплыло сразу. Будет какая-то устойчивость - опять буду звать добровольцев смотреть, что там с сюжетом.

 

Saruman, ну так в шапке же. Конфиги торговли.

Ссылка на комментарий

Заранее извиняюсь, если не по адресу, но очень волнует следующий вопрос. Знающие люди говорят, что в Сталкере вся броня чисто для красоты, и не даёт никакой реальной защиты. То есть можно надеть хоть самый крутой экзоскелет, и всё равно Меченый будет дохнуть от пары собачьих укусов, или шальной бандитской пули (при условии отсутствия артефактов на поясе).

На Солянку это недоразумение распространяется? И если да, то будет ли это каким-либо образом исправлено в будующем патче (или ОП2)? Иначе пропадает весь смысл в куче броников (они только грузят игру).

Ссылка на комментарий

В 1500 видов броников смысла нет, и их не будет.

 

Вообще же - защищают. Другое дело, что в текущей параметры, и не только броников - мягко говоря, странны, и это все тоже надо править.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Переделал 7 килобайт ltx в 3 килобайта script.

- Целая секунда загрузки.

 

Мда, я ожидал, но не на столько....

На очереди еще 55 килобайт. Те самые 10 секунд.

 

Гм. Если кто-нибудь напишет враппер, который тупо при запуске генерит из ltx скрипты с таблицами - это будет сильно.

А ведь многие конфиги и непосредственно во время игры читаются. Те же оружейные, ага. Да и костюмные.

 

Хотя по оружию я уже почти сделал почти полный разбор конфига в таблицы при инициализации уборщика/офлайна.

Осталось теперь туда все перецепить.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вот так проверка на потерю предмета делается:

 

function drop_info( item )
   local obj = item:id()
   obj = obj and alife():object( obj )
   local parent = ( obj and obj["parent_id"] ) or "none"
   log( "info", "lost item: %s, parent: %s", item:name(), parent or ( obj and "unknow" ) or "none (released)" )
end

 

Если был used, перед этим отрабатывет соответствующий коллбэк.

Соответственно, over 99% "таймеров" идут нафиг, со всеми проверками/сортировками таблиц в апдейте и всеми упаковками/распаковками таблиц в строку и обратно.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Спрашивается, и нафига мы все 4 года мучились ?

Чем мы мучились?

Точно такая же дельта при повторной загрузке того же самого сейва (без выхода из игры) существует и со включённым кэшированием.

Не мешало бы сначала проверить.

А еще лучше проделать простой опыт.

Сделать ряд измерений скорости загрузки сейва в типичных ситуациях с кэшированием, затем без оного (при прочих равных условиях, разумеется).

Чтобы убедиться в том, что результаты будут "ноздря в ноздрю".

К сожалению, такое сравнения не было описано.

P.S. Работа с кэшированием прошла весьма длительную проверку временем и тестированием.

Отдаленные последствия отключения кэширования еще не известны.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Заранее извиняюсь, если не по адресу, но очень волнует следующий вопрос. Знающие люди говорят, что в Сталкере вся броня чисто для красоты, и не даёт никакой реальной защиты. То есть можно надеть хоть самый крутой экзоскелет, и всё равно Меченый будет дохнуть от пары собачьих укусов, или шальной бандитской пули (при условии отсутствия артефактов на поясе).

На Солянку это недоразумение распространяется? И если да, то будет ли это каким-либо образом исправлено в будующем патче (или ОП2)? Иначе пропадает весь смысл в куче броников (они только грузят игру).

Да, и эта проблема движка ТЧ и ЧН, дело в том что игра (движок) считает урон наносимый ГГ по визуалу, а так как визуал имеет свойство сбрасываться(при разговоре с торговцем, шманании трупа итд), то получается что большую часть игры мы проходим в куртке новичка. 

Решение сей проблемы было найдено в ветке ЧН (OGSM), но на ТЧ пока не было перенесено, я написал просьбу одному скриптеру, может сообща они смогут решить проблему. Пока же совет только один - после общения с торговцами, нпс,шманания трупов, итд. откройте инвентарь - снимите и заново оденьте броню, тогда визуал останется прежний и урон будет считаться по надетой на вас броне)))

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

перегар, во первых насчет считывания урона наносимого ГГ по визуалу, ты скорее всего неправ, так как все это в конфиге костюма прописано, а то что в визуале задано используется только нпс, можно это легко проверить выставив в файле damages.ltx коэфициенты для одной из секций бронезащиты больше 1 и идти в бой, насчет смены визуала гг я вообще незнаю что вы паритесь, shadows давно это исправлял в дмх, есть еще один нюанс, параметр fire_wound_immunity в секциях костюмов совершенно не на что не влияет, вся броня зависит только от типа бронезащиты (параметр bones_koeff_protection)

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Требуется помощь зала. Возможно я таки действительно ищу черную кошку в темной комнате при наличии отсутствия упомянутой кошки.

 

Когда начинаем НИ и идем на ферму - то справа видим пенек (не тот, который на холме, а который ближе  к ферме, какбы в низинке), за ним - труп сталкера, а дальше имеет место быть разборка собак с тушканами. Тушканов там вроде штук 6, а собак - точно 8.

Требуется: хоть на чистой соли, хоть ООП, загрузиться со стартового сэйва, прогуляться вместе со звездочетом до домика Лиса (можно слазить на чердак за патронами), взять водку на ферме, а потом дойти до упомянутого пенька и смотреть разборку собак с тушканами, пока не кончатся либо тушканы, либо собаки (на пеньке они не достают, и вообще не реагируют).

Повторить, сколько не надоест. Интересует: ВСЕГДА ли с тушканами разбираются все 8 собак, или какие-то сбегают, и могут достаточно долго где-то шляться.

Одного положительного ответа будет достаточно. Вариант "30 раз повторил, и все 8 собак всегда на месте, ни разу дальше, чем на 30 метров не отбегали" - тоже устроит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, а разве они вообще между собой воюют?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, а разве они вообще между собой воюют?

А, да. В 14.08 собаки только с крысами.. Ну, config\creatures\game_relations.ltx поправить: https://dl.dropbox.com/u/27871782/game_relations.ltx

 

P.S. Да, для всех, кто каждый второй пост в теме про квесты посвящает Круглову, влетающему в аномалии, выкладываю в очередной, 18546 раз: https://dl.dropbox.com/u/27871782/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B2.7z

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Сталкер 1.0004, Солянка инсталлер + патч

тушканы с собаками не воюют, собаки перебегают через дорогу и нападают на ГГ :)

отбегают довольно далеко

 

ssuser031313212703l01es.th.jpgssuser031313212404l01es.th.jpg
 



Дубль ДВА

загрузился с all.sav, добежал со
Звездочётом до фермы, взял патроны, взял водку у плотей, прибежал и сел
на пенёк. Тушканы на собак не нападают, просто бегают.

ssuser031313213842l01es.th.jpg

Мож доставить на соль что-то нужно ?

Изменено пользователем dtyz8
Ссылка на комментарий


Первый файлик, чтобы воевали. А второй - чтобы Круглов в аномалии не лез.

 

Впрочем, "собаки перебегают через дорогу и нападают на ГГ :)

отбегают довольно далеко" - уже похоже на положительный ответ. То есть, похоже, что я месяц искал у себя ошибку, которая не моя. 8/

 

P.S. Ceterum censeo, автоцитаты - must die ! И этот редактор с противоестественным псевдоинтеллектом - туда же.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin,

А второй - чтобы Круглов в аномалии не лез.

он их будет просто обходить а не лезть на пролом? или просто там не будет аномалий?

Изменено пользователем Saruman

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Куда game_relations.ltx класть, у меня солянка запакована ?

 

Нашёл, в config\creatures.

 

Дубль три.

 

 

ГГ на пеньке, собак осталось три, одна убежала (возможно к тушканам возле тоннеля?)

ssuser031413064944l01es.th.jpg

 

Дубль четыре.

 

ssuser031413070734l01es.th.jpgssuser031413070749l01es.th.jpgssuser031413070821l01es.th.jpgssuser031413070846l01es.th.jpgssuser031413070744l01es.th.jpgssuser031413070722l01es.th.jpg

 

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

"или просто там не будет аномалий?"

Не будет. Там и еще много где.

 

По собакам - спасибо, достаточно. Мда, таки действительно целый месяц угробил зря. 8(

 

P.S. ceterum censeo, противоестественный интеллект должен быть отключен.

Ссылка на комментарий

Нашел источник "нетекстурных" лагов.

 

xr_motivator (esc_factory_bandit4):net_spawn, alive

xr_motivator 1: 218.31875610352

xr_motivator 2: 10.894275665283

xr_motivator 3: 1025343.3125

xr_motivator 4: 4695.3569335938

xr_motivator total: 1030485.3125

ну и т.д. для каждого непися.

 

где 3 - xr_sound.load_sound() ну и далее по тексту: sound_theme.load_sound()

 

Му-а-ха-ха. Это, кстати, уже со "звуковым" фиксом.

 

 

P.S. ceterum censeo, противоестественный недоинтеллект должен быть отключен.

Ссылка на комментарий

Уверен, что не для каждого. Самая большая задержка для самого первого НПС, вышедшего онлайн. Я изучал этот вопрос в ЗП. Просто добавил кэширование звуков, используя level.prefetch_sound

Ссылка на комментарий

Разбираюсь. Если вспомнить десменеджер, который аж 10 секунд читал 70 килобайт конфигов, и только что переписанный treasure_manager (4 секунды), то... Посмотрим.

 

А закэшировать тот гигабайт всякого, прости господи, шансона - боюсь, оно просто не запустится.

 

 

P.S. ceterum censeo, ну, все поняли...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...