Перейти к контенту

Новости игр


Pxan

Рекомендуемые сообщения

Решил создать данную тему, так как иногда возникает желание обсудить ту или иную новость с нашими форумчанами, а негде. :ny_ph34r_1:

 

 

За новость могут сойти: интервью, новые скриншоты, видео и тд.

 

Новости могут постить все, только во избежании повторов, пользуемся поиском.

 

Splinter Cell: Conviction, видеоролик демонстрирующий кооперативный режим.

Разработчики: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Жанр: Action

Платформа: PC, XBox 360

Дата выхода: 23 февраля 2010 года

Описание

 

 

 

 

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Brink, статья в журнале Игромания

 

Жанр: Action

Разработчик: Splash Damage

Издатель: Bethesda Softworks

Предположительная дата выхода: осень 2010

По сюжету на дворе что-то похожее на постапокалиптическое будущее из кинофильма «Водный мир» с Кевином Костнером. Арктические льды растаяли, уровень Мирового океана поднялся до каких-то беспредельных высот, и теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечества — гигантского корабля с говорящим именем «Ковчег».

 

С годами на «Ковчеге» сложилось что-то напоминающее организованное человеческое общество; по сути, корабль превратился в гигантский плавучий мегаполис со всеми свойственными мегаполисам явлениями. Так, в противовес официальным властям особо радикальная группа граждан создала «Движение освобождения» с не очень ясными целями, но вполне конкретными средствами: терактами, вооруженными налетами, захватами заложников.

 

В Brink две сюжетные кампании: одна за Службу Безопасности Ковчега, другая - за Сопротивление. По механике Brink — это такой сложный шутер-гибрид, который вроде бы работает по всем правилам командных экшенов типа Team Fortress, но вместе с этим обладает связным сюжетом, скриптовыми сценками и даже признаками какого-никакого эпика.

 

Главная особенность игры - так называемая смарт-кнопка. Разработчики не хотят, чтобы герои Brink в разгар перестрелки цеплялись за столы или не могли преодолеть жалкую двухметровую стенку. Хорошо подготовленный боец должен быстро и плавно перемещаться, преодолевая различные препятствия. В схеме управления Brink смарт-кнопка - это одновременно бег, прыжок и подкат. Зажав эту кнопку, можно спокойно преследовать убегающего соперника и не беспокоится о своевременных прыжках и приседаниях. Герой все сделает сам... У смарт-кнопки есть еще одна функция: если ее зажать и добежать до врага, то герой в него красиво врежется и собьет на землю. Очень полезный прием для выведения противника из строя. Но сбитый с ног враг в состоянии отстреливаться, так что надо его как модно быстрее добить.

 

 

Фобос: 1953, информация с сайта Phantomery Interactive

 

Жанр: Adventure, квест

Официальный сайт: http://www.phobos.su

Разработчик: Phantomery Interactive

Издатель: CP Digital

Предположительная дата выхода: неизвестно

Phantomery Interactive, разработчик Sublustrum, совместно с CP Digital и кинокомпанией Арт-Пикчерс анонсируют новый проект в жанре «психологический квест». Первый эпизод игры под названием «Фобос: 1953» является приквелом к российскому триллеру «Фобос», который выходит на экраны в мае 2009 года. Действие фильма происходит в наши дни, в ночном клубе, расположенном в бывшем военном бункере. Герои фильма оказываются в замкнутом пространстве глубоко под землей, где им предстоит столкнуться с разнообразными проявлениями иррациональных страхов.

 

В основе сюжета игры — реальные разработки МГБ СССР (прежнее название КГБ) в области исследования пределов возможностей человеческого мозга, передачи мысли на расстояние и воздействия страха на человеческий организм. Игрок оказывается в подземном бункере, где располагается лаборатория, материалом для исследований которой служили заключенные. Ему предстоит узнать правду о пугающих событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса.

 

Фотореалистичный визуальный стиль проекта «Фобос: 1953» переносит игрока в СССР 50-х годов: интерьеры бункера воссозданы на основе реальных военных объектов, при составлении текстовых материалов использовались исторически достоверные документы.

 

Атмосфера изоляции и напряженного ожидания окружает игрока на протяжении всей игры, оставляя его наедине со своими фобиями. Лишь голос незримого «наблюдателя», транслируемый по системе внутренней связи, сопровождает наш путь. Но кому принадлежит этот голос — другу или врагу?

 

 

All Points Bulletin, статья в журнале Игромания

 

Жанр: Онлайновый экшен

Мультиплеер: Интернет

Разработчик: Realtime Worlds

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: март 2010, уже начался бета-тест

APB — MMO-игра, авторы которой не употребляют терминов вроде «грайнд», «крафтинг» и «прокачка». Потому что всего этого здесь нет. Зато есть элементы социальных симуляторов вроде Second Life и очень, очень много

стрельбы.

 

Об игровой механике APB известно довольно мало — в игре будет город Сан-Паро, две воюющие стороны (полиция и преступники) и миссии, которые построены вокруг сети триггеров. Спуск любого из них приводит к конфликту между игроками различных убеждений. Если преступники ограбят банк или угонят автомобиль — сработает сигнализация, включится система матчмейкинга, и на место происшествия отправится команда правоохранительных органов, по силам примерно равная команде нарушителей закона. Другой пример — миссия по перевозке золота на бронированном грузовике, за которым безо всяких триггеров будет охотиться весь город.

 

В игре будут перемешаны два основных онлайновых ролевых режима: PvP и PvE. Неважно, выполняете ли вы миссию или просто катаетесь по городу, без перестрелок с другими игроками не обойдется. Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам дают квест вроде «собрать десять крылышек от летучих мышей», то в APB летучими мышами будут живые игроки, а не управляемые компьютером монстры.

 

В Realtime Worlds считают, что главное в онлайновых играх — это события, которые генерируются самими игроками, а не разработчиками. Лучше всего игроки, как правило, запоминают не яркий скрипт, а сцену, произошедшую лично с ними, — именно на это ставят Realtime Worlds.

 

APB — игра, рассчитанная на более широкую аудиторию, чем онлайновые шутеры или стандартная MMORPG, и задача Realtime Worlds — сделать так, чтобы любой игрок без труда нашел себе нишу и занятия в Сан-Паро.

 

На правоохранительные органы возлагается ответственность за патрулирование территории, розыск преступников, охрану тысяч слоняющихся вокруг NPC. Преступники промышляют охотой на мирных жителей и их автомобили, ограблением банков и магазинов. В релизе Сан-Паро будет состоять из двух больших округов, Havalynd (деловой центр) и Waterfront (туристическо-развлекательный комплекс на берегу залива). Каждый — площадью в квадратный километр, внутри — по сорок кварталов. Те, в свою очередь, сравнимы по размеру со среднестатистической картой в многопользовательском шутере.

 

APB будет использовать совершенно новую модель развития: вместо обычного выпуска аддонов с постепенным расширением карты разработчики, в тесном сотрудничестве с игроками, намерены создавать новые городские районы с уникальными режимами игры. Один округ будет целиком заточен под уличные гонки, другой — под паркур, третий и четвертый — под войну с зомби...

 

Цель — дать игрокам как можно более широкий выбор интересных занятий, в которых они смогут реализовать своих персонажей и заложенные в игре возможности. Разработчики не хотят просто расширять площадь города и увеличивать количество миссий.

 

В APB введут жесткие ограничения на количество переносимого с собой оружия и предметов, число параметров персонажа тоже ограничат (одной полоской здоровья), а разница между начинающим и продвинутым игроком будет заключаться в тактическом мастерстве, а не в параметрах оружия и доспехов.

 

Все верно — прокачки персонажей в APB нет даже в самой минимальной степени. За выполнение миссий дают деньги, которые можно потратить на покупку нового оружия или автомобиля и апгрейды, но главные достижения в игре — социальные.

 

Игрок борется за то, чтобы своими действиями заработать репутацию в онлайновом сообществе. Лучшим бойцам будут ставить статуи в общественных местах — навыки обращения с графическим редактором в APB ценятся не меньше, чем владение огнестрельным оружием. Если не хочется возиться с созданием благообразного лица аватара, можно потратить игровые деньги и лечь к мастеру на пластическую операцию. На аукционе APB будет продаваться не лут, а созданная другими игроками одежда и образчики дизайна — татуировок, узоров для автомобилей... Можно стать модным дизайнером и заставить все население Сан-Паро носить джинсы или курточки с вашим лейблом.

 

Кастомизация распространяется и на машины — в APB тридцать с лишним автомобилей, каждый — с многочисленными модификациями (от колес до стереоколонок) плюс налепленные поверх узоры и логотипы. Вот такой тут будет, с позволения сказать, крафтинг — в игре ценится не проведенное за выполнением однообразных заданий время, а индивидуальные способности участников.

 

Уровень индивидуализации персонажей — одна из причин введения лимита в 100 игроков на город (хотя между разными онлайновыми версиями Сан-Паро можно будет свободно переключаться). При большей населенности движок Unreal 3 с таким количеством деталей просто не справился бы.

 

Другая причина — тонкости матчмейкинга. В APB нет периодов ожидания и скучных вестибюлей, здесь происходит мгновенный отбор кандидатов на индивидуальные и групповые дуэли. Причем если игра решит, что один из игроков достаточно опытен и хорошо экипирован, то может стравить его с четырьмя новичками, вооруженными одними пистолетами. Если одна и та же банда преступников успешно уходит от преследования, то к охоте за ней могут подключиться дополнительные группы полицейских, набранные из случайных игроков.

 

У тех сотрудников правоохранительных органов, которые не откликаются на срочные вызовы, будет падать репутация, их задания начнут уходить к другим группам; преступники, в отличие от своих законопослушных недругов, могут сражаться не только с игроками другой фракции, но и друг с другом. Все виды игровой деятельности организованы в лиги — есть даже лига по воровству автомобилей, ждущая своих чемпионов.

 

Помимо всего прочего, разработчики ищут способы интеграции уже существующих социальных сетей с возможностями APB. Так, уже заключено соглашение с музыкальным сайтом Last.fm. Разъезжая по городу, тут можно слушать музыку из личной MP3-библиотеки — если такой трек есть в архиве другого игрока, то он услышит доносящуюся из чужой машины мелодию. А если аналогичной песни нет, то APB подключается к Last.fm и ищет похожих исполнителей. Можно задать и индивидуальные настройки — опция «из моей машины всегда слышен ямайский психоделический рок», безусловно, поможет вашему аватару выделиться из толпы.

 

Можно сочинить и записать в музыкальном редакторе собственный гимн, который придется выслушивать каждому из убитых вами противников. Все общение — через голосовой чат (печатать в APB некогда). В сотрудничестве с американской компанией Vivox разработана система трехмерного позиционирования голосов — выкрикиваемые во время перестрелки команды будут естественно вписаны в городской ландшафт. Голос персонажа, кстати, тоже настраивается индивидуально.

 

По мнению шотландских разработчиков, экономику, миссии и сюжет можно оставить на совести самих игроков. Главное — предоставить им «песочницу» и побольше редакторов, а дальше пользователи сами разберутся и организуются. Сейчас трудно сказать, удастся ли авторам заинтересовать игроков онлайновой игрой без прокачки персонажей (хотя может статься, что прокачка все же будет — только скрытая) и насколько эффективной окажется базовая механика. Но ясно, что неуклюжие механизмы MMORPG — далеко не единственный маршрут развития многопользовательских игр, есть и другие пути...

 

 

Mirror's Edge 2, новость с сайта Игромании

 

Портфолио и резюме разработчиков — это настоящая кладовая информации о новых играх. Вот и Оскар Карлен, работающий специалистом по освещению в DICE, случайно раскрыл некоторые тайны Electronic Arts.

 

В своем портфолио Оскар указал, что в 2009 году ему довелось поработать над двумя проектами – Battlefield 3 и Mirror's Edge 2. Информация о третьей части Battlefield не стала большим сюрпризом. Первые упоминания этой игры появились еще в прошлом году, а летом факт разработки Battlefield 3 официально подтвердило руководство Electronic Arts.

 

Куда интереснее слухи о продолжении Mirror's Edge. Несколько месяцев назад ЕА действительно сообщала, что над Mirror's Edge 2 трудится небольшая команда разработчиков. Правда, судьба проекта вызывала большие сомнения, ведь первая часть Mirror's Edge не оправдала надежды издателей. К тому же не стоит забывать о массовых увольнениях в студиях ЕА, которые вполне могли затронуть и команду Mirror's Edge 2.

 

Вице-президент EA Games Europe Патрик Содерланд сообщил, что "небольшая команда" разработчиков уже трудится над второй частью Mirror's Edge. Сиквел создается в недрах EA DICE – студии, ответственной за оригинальную игру.

 

На вопрос корреспондентов издания VideoGamer.com об эволюции проекта Патрик ответил уклончиво. "Mirror’s Edge была рискованным шагом. Дерзким, очень новаторским и вдохновляющим шагом. Но как бы то ни было, игра не получилась идеальной. Мы бы хотели, чтобы она продавалась лучше, даже притом, что игра и так продавалась лучше, чем многие думают", – заявил Содерланд. Значит ли это, что в сиквеле нас ждут кардинальные перемены?

 

 

P.S. У меня такое чувство, будто я единственный, кто здесь пишет...

Изменено пользователем Silent_Assassin

MGE Team

Ссылка на комментарий

НУ вот, лично я ждал :):

Вышедшее прошлым летом и объявленное эксклюзивом для Xbox Live продолжение знаменитой пошаговой стратегии Worms Armageddon станет достоянием и компьютерных пользователей. Разработавшая игру студия Team17, очевидно, осознала всю глубину своей неправоты и поспешила исправить дискриминацию. Поэтому если кто уже приуныл и потерял надежду, прекращайте это дело! Worms 2: Armageddon без нас никак не обойдется!

 

Продолжение продолжает то, что было начато оригиналом уже более десяти лет назад, - войну червяков против червяков. Геймплей вроде бы тоже не сильно изменился. Реальное время по-прежнему не властно над игрой, разве что уровень кастомизации игровых режимов расширился, мультиплеер стал еще мультиплеернее, арсенал сохранил и преумножил любимые оружейные системы да графика похорошела, не изменив при этом характерному художественному стилю первой части. Выйти компьютерная Worms 2: Armageddon должна в ближайшее время.

Сообщил Stopgame.ru.

1802_countdown_slim.png

Ссылка на комментарий
Just Cause 2, как и полагается современному и технологичному проекту, отказалась от поддержки старой операционной системы Windows XP и пыльного DirectX 9.0. Чтобы поиграть в сиквел, вам потребуется DX10-видеокарта и хотя бы Windows Vista. XP не пройдет, сообщает студия Avalanche.

 

Минимальные системные требования:

 

* ОС: Windows Vista / Windows 7;

* Процессор: AMD Athlon 64 X2 4200 / Intel Pentium D 3GHz;

* Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 Series / ATI Radeon HD 2600 Pro c 256 MB памяти;

* Оперативная память: 2 GB;

* 10 гигабайт свободного места на жестком диске;

* Интернет-соединение для активации игры;

* Поддержка геймпада для Xbox 360 присутствует.

 

Рекомендуемые системные требования:

 

* ОС: Windows Vista / Windows 7;

* Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6GHz / AMD Phenom X3 2.4GHz;

* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 250 / ATI Radeon HD 5750 с 512 MB памяти;

* Оперативная память: 3 GB;

* 10 гигабайт свободного места на жестком диске;

* Интернет-соединение для активации игры;

* Поддержка геймпада для Xbox 360 присутствует.

Just Cause 2 (PC, PS3, Xbox 360) увидит свет 23-го марта в США и 26-го марта в Европе. Разработка игры, в принципе, уже завершена, и Avalanche перебросила часть своих девелоперских сил для работы над своими следующими проектами. Одним из них, скорее всего, будет новая часть симулятора охотника The Hunter – шведы как раз на прошлой неделе приобрели права на этот франчайз.

 

PG

  • Спасибо 1

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

GTA IV: EFLC, эпизоды доступны для скачивания

Сегодня, 13.04.10, в сервисе Games for Windows - Live стали доступны для скачивания эпизоды The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony, входящие в состав сборника GTA IV: Episodes From Liberty City (XBox 360, PS3, PC). Цена каждого - 1200 MS Points, размер 3Гб The Ballad of Gay Tony и 4Гб The Lost and Damned.

Скачать данные дополнения можно через сервис Games for Windows - Live, доступный для скачивания по этой ссылке.

Дисковое издание уже поступило в продажу в Северной Америке и станет доступным для всего остального мира - 14 апреля в версиях для PC и PS3.

 

Cry Engine 3 может стать доступней

CryTek планирует выпустить бесплатную версию движка для разработчиков и моддеров. Подобные решения уже имеют Epic и Unity, но Cry Engine 3 обещает стать самым мощным бесплатным движком.

Руководитель CryTek Цеват Ерли считает это подарком для их большого комьюнити моддеров.

Новый продукт позволит запускать собственные игры без установки Crysis 2, но с той же скоростью и возможностями.

Изменено пользователем BadSven
  • Спасибо 1

Уехал на Дальний Восток хватать радиацию

t2.png

Ссылка на комментарий

Microsoft запатентовала проектор виртуальной реальности

 

 

 

77142_w625_h351_f.jpg

 

Microsoft работает над технологией, которая позволит полностью проецировать 3D окружение игры на стены в вашей комнате. Недавно компания зарегистрировала новый патент на свою инновационную разработку.

В патентном бюро новинку назвали «дисплеем окружения», подразумевая под этим названием технологию, которая будет проецировать на все четыре стены комнаты игровой мир. Устройство также будет снабжено трехмерной камерой, которая сможет просчитывать позицию игрока, подобно тому, как работает Kinect.

 

77143_w625_h351_f.jpg

 

 

Эта технология будет каким-то образом связана с Kinect Glasses, о которых по сети уже несколько месяцев ходят различные слухи. Различные источники утверждают, что новые очки виртуальной реальности с помощью Kinect смогут регистрировать поле зрения игрока, посылая сигнал самим очкам. Совмещая эти технологии Microsoft собирается добиться уникальных возможностей для сферы интерактивных развлечений.

Геймеры смогут увидеть игровой мир вокруг себя, а не просто на экранах мониторов и телевизоров, а также взаимодействовать с голограммами посредством Kinect Glasses. В теории, совмещение этих технологий позволит добиться невероятно реалистичного геймплея.

 

 

Скоро геймеры вообще из квартиры выходить перестанут. :lol3:

Изменено пользователем de.niro
Ссылка на комментарий

Ага... Ню-ню... Перестанут... Выходить, может и перестанут, но начнут выбегать, хоть бы не в окно... Кровосос ка-а-ак - побежит, а химера каааак - ПрЫгнет!!! - сразу пятки засверкают :crazy:

Изменено пользователем Ушастик
  • Нравится 1
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Ссылка на комментарий

Ну незнаю как будут они выходить или вылетать - главное чтобы они не решили в ней жить, в этой вир- реальности... Ото потом точно все вспомнят как голивуд предсказывал будущее в некоторых фантастическиз фильмах!!!

 

И движок CryEngein3 теперь можно скачать с официального сайта он как и обещала компания стал бесплатным, только сначала надо регестрироваться а потом качать...

Изменено пользователем FoxFennec
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Игроки начали собирать подписи для порта The Last of Us на PC. Я за.

Не успел выйти главный эксклюзив года Одни из нас / The Last of Us для игровой приставки PlayStation 3, как пользователи интернета уже начали собирать подписи для своей петиции на сайте Change.org, которая гласит "Naughty Dog: Port The Last of Us on PC. Because The Last of Us it`s a one of the best action -horror in history of games industries ,and it`s game should be at PC". Петиция направлена прямо студии-разработчику компьютерных игр Naughty Dog.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 


И движок CryEngein3 теперь можно скачать с официального сайта он как и обещала компания стал бесплатным

А его и правда сделали бесплатным? И какая выгода от этого для Crytek?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Моддинг. Чем больше модов, тем популярнее игра.

Движок бесплатен для личного, некоммерческого использования. То есть сделал мод- и ты один в него будешь играть. Ну или выложи его по донат вэйр лицензии.

Посоветуйте симулятор выживания

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Да. Не понравился вид от 3его лица. Игрушка не плоха, в общем то.

Играю в лес. Глюк на глюке.

 

========================================================================================================

 

Жду Батлу Хардлайн. По роликам - прикольная будет часть.

========================================================================================================

 

The Crew: System Recommented:

8 GB RAM or more ... - чтооо? :blink:

Изменено пользователем koshak
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

После выхода игры Pokemon GO и шумихи вокруг неё появилась одна "идея на миллион"... ну вы поняли. :D

Поиск по фразе "Stalker GO" показал, что это пришло в голову не только мне (оно и понятно). Пока не видно, чтобы это где-то обсуждалось серьёзнее восторженных ожиданий, но я думаю что такую возможность не упустят и такая игра будет создана.

Вопрос у меня такой. Имеет ли смысл сейчас создавать тему об игре, создание которой скорее всего ещё даже не начато, и которая неизвестно когда выйдет? И если это кому-то интересно, то в каком разделе создавать такую тему?

Изменено пользователем Полтергейст
Ссылка на комментарий

 

 

Имеет ли смысл сейчас создавать тему об игре

Конечно нет. Чтобы создать нормальную игру, нужна нормальная команда разработчиков и права на бренд СТАЛКЕР. Это как минимум. А этого нет. А поделки от любителей вряд ли будут нормальными аналогами Покемонов (точно нет) и кому-то интересны и популярны, что достойны отдельной темы. Да и такой игры даже не существует ни в каком виде и вряд ли будет.

Ссылка на комментарий

Скоро Alan Wake пропадет из сервиса Steam (где-то после 15 мая). У Remedy закончилась лицензия на использование музыки. Поэтому, они решили устроить прощальную распродажу и сделать приятное тем, кто еще ее не купил (и неприятное тем людям, которые купили ее за полную стоимость).

Сейчас на игру действует скидка -90%, и продлится она еще 45 часов. Успейте купить по действительно НИЗКОЙ цене, тем более, что скоро купить игру даже за полную стоимость станет невозможным. Рекомендую брать Alan Wake Franchise, так как в него входит аддон, который сейчас продается без скидки (экономия - 253 рубля).

Alan Wake - 49 рублей


Alan Wake Collector's Edition - 59 рублей
Alan Wake Franchise - 69 рублей

 

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Еще раз увижу подобное - огорчусь.

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...