sovok85 0 Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 Rolan, Перебрал кости нпс? иначе модель не робит в сдк ТЧ....ну и еще нужно шейдера закинуть из ЗП. Тутор по переносу был на инсайде. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 sovok85, да я всё,разобрался,походу SDK 0.4 модели из ЗП не тянет( Ссылка на комментарий
sovok85 0 Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 Странно у меня все тянуло....если нужна моделька для сдк ТЧ стукни в личку, скину Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) Ребят, мне человек перенёс Рыжий Лес, а там вот такая проблема с текстурами: Ваша помощь очень сильно нужна - как исправить баги? Изменено 28 Декабря 2010 пользователем SibireaStalker Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Терайн добавь текстуры и хтмл к текстурам Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 28 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) Дальнейшее обсуждение будет проходить здесь.Класс. "Обсуждение будет в несуществующей теме." dc Изменено 10 Августа 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
MercenaryStalker 0 Опубликовано 9 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2015 Hello Russian Stalker fans, I apologize for not speaking Russian, but I cannot get help with these errors in the english-speaking forums. I am trying to bring some SoC maps into Call of Pripyat, but I keep getting these errors that are not making sense to me. Normally, this error means I did not update the AI map, however, with SoC maps it happens even if I compile a new AI map in the SDK. I can build and play CS and CoP maps just fine, but I get this error with SoC and Build 1935 maps whenever I try to go to them in-game. FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()[error]Function : CAI_Space::load[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp[error]Line : 113[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map stack trace: Any help will be greatly appreciated. Thank you for reading! Добавлено Dennis_Chikin, 10 Августа 2015 Your message was moved. Meanwhile, I suggest to look http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8808&page=26#entry463059 Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 Привет всем. С помощью нужной програми от AMK Team можно быстро перенести локацию из ТЧ в ЗП. Извините за нубский вопрос, но есть ли способ быстро перенести локацию из мода для ЗП, например "Путь во Мгле", в чистый ЗП? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 @Outlaw, Есть, СДК 0.7 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 (изменено) @sneik, через сдк с последующей перекомпиляцией ( я, честно, ни разу так не делал)? Есть быстрый способ через ggEditor_01 https://yadi.sk/d/hMfEjxR-j2Esyи асдс. Изменено 11 Сентября 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 (изменено) @Дизель, я балбес. Я по тутору делал и думал что создание папок soc, cs и cop обязательно. Видно у меня что-то не вязалось, первый раз попробывал открыть с другой папки cop2 - зависло - вот я и подумал что названия папок должны быть такие же (ставило в тупик то что две папки cop не создашь), а тепер все работает - спасибо. @sneik, если без перекомпиляции - поделись, пожалуйста тутором. Изменено 11 Сентября 2015 пользователем Outlaw Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 через сдк с последующей перекомпиляциейТы это так шутишь или отпугиваешь новичков что бы не лезли в это? Какой перекомпил, ты о чем? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 @sneik, так я и есть новичок, раз не знаю этот способ до сих пор. Без иронии. Наведи на урок - дай ссылку или напиши. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 (изменено) Есть быстрый способ через ggEditor_01 Он хоть и быстрый но он не верный. Локации ТЧ имеют неправильную настройку точек графа для ЗП, а если подключать самодельную локацию то эта прога вообще не подходит, мапер может поставить самый минимум, две точки графа и актора. И что тогда будет? Головная боль для создателя мода с такой локой. Ведь на ней ни кого не заселишь, все НПС будут тупить. Есть видео как подключать, там ни чего сложного нет, единственное условие это мощный комп, без сильного железа алл_спавен не соберешь. Изменено 11 Сентября 2015 пользователем sneik Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 (изменено) без сильного железа алл_спавен не соберешь. Вот и именно. Я уже пробывал аллспавн собирать, пять лок ЗП - вылет точно был. Тогда я знаю о чём ты говоришь, там гигов от 3х оперативы надо. -s zaton,jupiter (без пробела). Изменено 11 Сентября 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 @Дизель, Частично это проблема решается установкой компиляторов х64 и перезаписью батника компиляции спавна на xrAI этого компилятора, но если комп древний калькулятор то тут уже ни чего не сделаешь. И все равно, прежде чем подключать локацию разберите ее в СДК. Если лока ТЧ то перенастройте все точки графа (они должны быть розовыми), если лока самодельная то расставьте точки графа если надо. Скомпильте спавен этой локи и только потом присоединяйте с помощью проги АМК, в слепую ни чего не делайте, иначе проблем не избежать. Ссылка на комментарий
FromplanetEarth 74 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 Такой вопрос: можно ли на локации Агрокат (мне нужно именно на ней) нарастить торрейн? То есть расширить ее территорию. И как правильно убрать фейк-стену для свободного прохода по территории? И как правильно добавить подземных объектов? Может кто-то с этим помочь? Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 Всем привет! Я присоединил локацию без СДК с помощью ggEditor и ggrc - все нормально работает, спавн объектов правильный. Но когда я снимаю координаты позитъинформером мне выдается не правильный геймвертекс, точнее геймвертекс другой локации (агропрома это в интервале 600), новая локация имеет гейвертексы начиная с 2792. В чём проблема может быть в некорректных вертексах на новой локации. Ссылка на комментарий
panzer81 0 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 Народ, кто переносил локи из тч, поделитесь текстурами пожалуйста.А то фотошоп мое больное место)))Работаю в основном в пайнтнете и с темными текстурами ничего сделать не могу. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 panzer81, дело не в текстурах, а в лайтмапах. Лечится по статье: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Подключение_локаций_к_ЧН_и_ЗП_с_помощью_программы_от_AMK_Team#.D0.9C.D0.B5.D1.82.D0.BE.D0.B4_.D0.B8.D1.81.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.BB.D0.B0.D0.B9.D1.82.D0.BC.D0.B0.D0.BF.D0.BE.D0.B2 В Paint.Net это тоже делается: когда в ФШ не работал, исправлял там. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти