Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Rolan,

Перебрал кости нпс? иначе модель не робит в сдк ТЧ....ну и еще нужно шейдера закинуть из ЗП. Тутор по переносу был на инсайде.

Ссылка на комментарий

Ребят, мне человек перенёс Рыжий Лес, а там вот такая проблема с текстурами:

76430bdcd435t.jpg

 

34d1eb873adet.jpg

09e46ac6eb9at.jpg

Ваша помощь очень сильно нужна - как исправить баги?

 

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Дальнейшее обсуждение будет проходить здесь.

Класс. "Обсуждение будет в несуществующей теме." dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Hello Russian Stalker fans, I apologize for not speaking Russian, but I cannot get help with these errors in the english-speaking forums. I am trying to bring some SoC maps into Call of Pripyat, but I keep getting these errors that are not making sense to me.

 

Normally, this error means I did not update the AI map, however, with SoC maps it happens even if I compile a new AI map in the SDK. I can build and play CS and CoP maps just fine, but I get this error with SoC and Build 1935 maps whenever I try to go to them in-game.

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line          : 113
[error]Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map
 

stack trace:

 

Any help will be greatly appreciated. Thank you for reading!

Добавлено Dennis_Chikin,

Your message was moved.

 

Meanwhile, I suggest to look http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8808&page=26#entry463059

Ссылка на комментарий

Привет всем. С помощью нужной програми от AMK Team можно быстро перенести локацию из ТЧ в ЗП. Извините за нубский вопрос, но есть ли способ быстро перенести локацию из мода для ЗП, например "Путь во Мгле", в чистый ЗП? Заранее спасибо. :)

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

@sneik, через сдк с последующей перекомпиляцией ( я, честно, ни разу так не делал)? Есть быстрый способ через ggEditor_01 https://yadi.sk/d/hMfEjxR-j2Esyи асдс.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, я балбес.  :) Я по тутору делал и думал что создание папок soc, cs и cop обязательно. Видно у меня что-то не вязалось, первый раз попробывал открыть с другой папки cop2 - зависло - вот я и подумал что названия папок должны быть такие же (ставило в тупик то что две папки cop не создашь), а тепер все работает - спасибо.  ^_^

@sneik, если без перекомпиляции - поделись, пожалуйста тутором.

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

 

 

через сдк с последующей перекомпиляцией
Ты это так шутишь или отпугиваешь новичков что бы не лезли в это? Какой перекомпил, ты о чем?
Ссылка на комментарий

@sneik, так я и есть новичок, раз не знаю этот способ до сих пор. Без иронии. Наведи на урок - дай ссылку или напиши.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Есть быстрый способ через ggEditor_01

Он хоть и быстрый но он не верный. Локации ТЧ имеют неправильную настройку точек графа для ЗП, а если подключать самодельную локацию то эта прога вообще не подходит, мапер может поставить самый минимум, две точки графа и актора. И что тогда будет? Головная боль для создателя мода с такой локой. Ведь на ней ни кого не заселишь, все НПС будут тупить.

 

Есть видео как подключать, там ни чего сложного нет, единственное условие это мощный комп, без сильного железа алл_спавен не соберешь.

Изменено пользователем sneik
Ссылка на комментарий
без сильного железа алл_спавен не соберешь.

Вот и именно. Я уже пробывал аллспавн собирать, пять лок ЗП - вылет точно был. Тогда я знаю о чём ты говоришь, там гигов от 3х оперативы надо.

 

-s zaton,jupiter (без пробела).

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, Частично это проблема решается установкой компиляторов х64 и перезаписью батника компиляции спавна на xrAI этого компилятора, но если комп древний калькулятор то тут уже ни чего не сделаешь. И все равно, прежде чем подключать локацию разберите ее в СДК. Если лока ТЧ то перенастройте все точки графа (они должны быть розовыми), если лока самодельная то расставьте точки графа если надо. Скомпильте спавен этой локи и только потом присоединяйте с помощью проги АМК, в слепую ни чего не делайте, иначе проблем не избежать.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: можно ли на локации Агрокат (мне нужно именно на ней) нарастить торрейн? То есть расширить ее территорию. И как правильно убрать фейк-стену для свободного прохода по территории? И как правильно добавить подземных объектов? Может кто-то с этим помочь?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я присоединил локацию без СДК с помощью ggEditor и ggrc - все нормально работает, спавн объектов правильный. Но когда я снимаю координаты позитъинформером мне выдается не правильный геймвертекс, точнее геймвертекс другой локации (агропрома это в интервале 600), новая локация имеет гейвертексы начиная с 2792. В чём проблема может быть в некорректных вертексах на новой локации.

Ссылка на комментарий

Народ, кто переносил локи из тч, поделитесь текстурами пожалуйста.А то фотошоп мое больное место)))Работаю в основном в пайнтнете и с темными текстурами ничего сделать не могу.

Ссылка на комментарий

panzer81, дело не в текстурах, а в лайтмапах. Лечится по статье: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Подключение_локаций_к_ЧН_и_ЗП_с_помощью_программы_от_AMK_Team#.D0.9C.D0.B5.D1.82.D0.BE.D0.B4_.D0.B8.D1.81.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.BB.D0.B0.D0.B9.D1.82.D0.BC.D0.B0.D0.BF.D0.BE.D0.B2

В Paint.Net это тоже делается: когда в ФШ не работал, исправлял там.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...