Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема, подключил к ЗП генераторы из мап-пака с помощью программы от АМК, загрузил и уже думал по что всё в порядке, однако треррей стал динамическим, т.е. стал менять текстуры, вот скриншоты.

я думаю некоторые с этим сталкивались и знают как лечить, вот, прошу помощи.

ae69c.jpgb241a.jpg01f7d.jpgc644f.jpg

 

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

дело в том что *thm к генераторам как раз и нет. а может всё дело в том что я зашёл туда на статике?

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

извиняюсь, если не в ту тему, вопрос:

1. где и каким образом делать панораму для локации ? (СДК, замена текстур или что другое).

2. какой запас в метрах (примерно) нужно оставлять, допустим от забора (игровые пределы локации) до конца террейна ?

Ссылка на комментарий
извиняюсь, если не в ту тему, вопрос:

1. где и каким образом делать панораму для локации ? (СДК, замена текстур или что другое).

2. какой запас в метрах (примерно) нужно оставлять, допустим от забора (игровые пределы локации) до конца террейна ?

1. ну это в текстурах(помойму это в панорамик моде есть) на скайбоксе дорисовывалась панорама соседнего левела, можно в принципе что угодно.

2.возьми для сравнения несколько локаций и глянь скок там оставляли- к примеру затон.... там высокие холмы и игрок не видит что за ними.. сосответственно экономим размер, больше делаем игровую зону, и локу кордон........ там интересно придумали.......

Ссылка на комментарий

Пордон за наверное офтоп, но ни в одной теме ответа не нашёл, поиск тоже не помог!

Подключил локацию болота(на чистую версию ЗП), создал смарттеррейн, зарегестрировал его в GAME_GRAPHS, SMART_NAMES, SMART_TERRAIN_MASK, в скриптах, и везде где было написанно в туторе на этом форуме.

При запуске новой игры вылетает с логом:

 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:575: attempt to compare number with string

 

Я понимаю что написанно (попытка сравнить число со строкой), удаляю simylation.ltx, и всё прекрастно работает, кроме смарта, и не спавнится сквад прикреплённый к нему!!!!

 

Может кто-нибудь знает что за вылет, или тките в ссылку с тутором!

 

Разабрался с этим вылетом, сквад спавнится, но бежит и остаётся стоять в кабинете лебедева.

Если в смарте написан эксклюзив, вылет без лога! И не важно случайная работа, или с ссылкой на сквад.

вот смарт

[smart_terrain];mar_squad_terrain

squad_id = 1 - если у меня новая локация, идэшники писать с 1 до бесконечности?

respawn_params = respawn@mar_stalker_base_smart

max_population = 2 - А это кол. npc, или кол. сквадов?

arrive_dist = 25 - Это что?

 

[respawn@mar_stalker_base_smart]

spawn_nebo@novice

 

[spawn_nebo@novice]

spawn_squads = nebo_sim_squad_novice

spawn_num = 2, 0 - кличество повторения спавна?

 

[exclusive]

nebo_sim_squad_novice = zaton\mar_guarder_logic.ltx

 

 

 

mar_guarder_logic.ltx

[logic]

active = walker@guarder_one

suitable = true

prior = 120

 

[walker@guarder_one]

path_walk = mar_squad_one_walk

path_look = mar_squad_one_look

combat_ignore_cond = false

use_camp = false

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = false

corpse_detection_enabled = false

 

 

 

 

Я так понимаю что надо регестрировать работу с помощю скриптов, но каких? (на stlker inside смотрел тутор с смартами, и к ЗП он не подходит)

А кто-нибудь знает как скваду присвоить логику без смарта?

Подскажите плиз!

Зарание большое СПС!

Изменено пользователем sashablr
Ссылка на комментарий
при переносе рыжего леса вода убивает, а мост не опущен. Как сделать так чтобы мост был опущен сначала??? Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
SibireaStalker, в аллспауне подкорректируй секции зоны смерти воды РЛ и секции моста(возможно анимы), точно сказать не могу т.к ЧН нету. Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста !Вот перенёс локу кодон запускаю игру а там происходит вылет с логом

Function : CRender::model_CreateParticles

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp

Line : 176

Description : Particle effect or group doesn't exist

Arguments : tests\muhi

 

Подскажите что делать .

Ссылка на комментарий

Дновский чувак, привет! С наступающим Новым Годом!

Игра не можут найти партикл груп под названием muhi, нужно совместить партиклы.

Ссылка на комментарий

Всем привет!Подскажите плиз что делать,при спавне чего-либо с визуалом из ЗП ловлю такой лог

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp

[error]File : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp

[error]Line : 379

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\stalker_hero\stalker_hero_1:1'

 

 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий

Rolan, Привет ,С наступающим НГ

вроде не подходит скелет модели !

Измени модель НПС которого спавнишь и будет тебе счастье:)

Изменено пользователем Дновский чувак
Ссылка на комментарий

Дновский чувак, Старнно,а раньше всё вроде робило

 

Добавлено через 2 мин.:

Там знаешь,при спавне любого предмета,который имеет визуал из ЗП

Ссылка на комментарий

Помогите!!!

Дайте тутор как перенести анимпоинты посиделок у костра из ЧН в ЗП, а то у меня все сидят на воздухе!!

Nuklia заливал анимки на файлообменник, но их уже удалили.

Огромное СПС, и с НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ! :ny_ph34r_1:

Изменено пользователем sashablr
Ссылка на комментарий

Народ плизз очень нужно,при попытке добавить любой объект в SDK 0.4 с визуалом из ЗП происодит такой вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line : 379
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\stalker_hero\stalker_hero_1:1'


stack trace:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...