Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, а может один смарт-ковер перекрывать другой или мешать как-то...у меня один нпс из группы не садится на матрац, а садится перед ним и смотрит совсем в другую сторону от той, что я задавал :wacko: пробовал менять на противоположные, игнорирует меня гад.

А ещё в одном смарт-террейне садятся вокруг костра, и ни как не хотят смотреть на костёр :angry: все смотрят в одну сторону(куда-то вдаль) и сидят как-то в подвешенном состоянии..При этом стоит камп-зона, и ведь засранцы ничего не говорят. шейп перекрывает коверы точек. Не сталкивался никто?

 

 

 

nuklia

ясно, спасибо.

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

RolanЯ восхишаюсь твоей настойчивостью! За это время мог-бы спокойно перейти на 04 и работать без проблем.

Когда появились патчи на ЧН СДК до 06 - попробовал делать тест локацию - и не получилось - те-же

глюки со спавн-элементами, вейпоинты нормально расставить и правильные связи между ними

невозможно, с шейпами тоже проблемы и т.д. Так стоит-ли так мучаться ??? Если ссылки на конфиги

в начале темы уже нерабочие - напиши, выложу.

 

Mihunchy, за направление отвечает direction сматр-кавера, пол-оборота +-Пи (3.14)

Бывают такие проблеммы, как смартзкавер попадает куда-то на край АИ-сетки и НПС ведет себя,

как будто в стуле гвоздь торчит - встает, садится в противоположном направлении, опять пересаживается

правильно и т.д. У меня бывало, что в кемпе на новых локациях сначала все нормально - только рассядутся

немного анекдоты потравят, а потом замолкают - причин не нашел, грешу на скриптовую часть логики кампа(не уверен).

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

nuklia,

Перепакованный в СДК Зов Припяти с добавленными одиночными локациями Чистого Неба от nuklia

http://depositfiles.com/files/9np17w25y

 

А это на SDK 0.4? Или так же н 0.5 ? Мне просто в лом переносить локации из gg , да и к томуже если гейм граф с нуля он на ~30 метров меньше весит.

Ссылка на комментарий

На 04, в этой перепаковке у меня не получилось сохранить все графпоинты на затоне и юпитере,

но сейчас есть все нужные level.graph , level.gct . level.ai версии ТЧ для правильной сборки игры.

http://depositfiles.com/files/dz92elp5b кажется ссылка еще жива, здесь есть нужные файлы.

Ссылка на комментарий
С трудом приспособил SDK на win7 и столкнулся с такими проблемами: в LevelEditorе при выдилении большинства предметов лог пишет вот такое: Update object thumbnail. Stale data.

 

В ActorEditorе при переносе из object в OGF говорит вот такое: Cant write file (путь к файлу или его название, я не очень понял.) No such file or directory

Export failed

 

А мне кто-нибудь поможет..? Пожалуйста? :mellow:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Почему на мне форум всегда обрывается..?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
Если нужна только геометрия уровня(террейн. здания и растительность) - надо удалить Level_spawn из уровня, который пытаешься конвертировать в формат СДК. В Припяти еще надо в файле level.ltx в секции [sub_level_map] найти строку 150 = 255 и после нее все удалить(кажется ктото спрашивал насчет Припяти).

Пытаюсь импортировать толстые уровни (stancia_2, zaton, jupiter) - макс падает. Спавны удалял, level.ltx редактировал. Есть ли решение данной проблемы?

Ссылка на комментарий

Добрый день! Какие приоритеты даются смартам от того, что в simulation_objects_props.ltx я укажу в нём например territory=1

[gar_sim_5]:default

territory = 1

sim_avail = true

За него будут драться НПС?или же они тут просто будут силеть отдыхать?

 

SibireaStalkerНу ты не переживай так :) наверно просто никто не знает...

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

Люди, я тут, начал подключать локи, и сразу решил подключить три локи, но при загрузке игра вылетает! Лог там толком не написам, а если поточнее его там вообще нет!

Кто знает скажите, чё делать?

Ссылка на комментарий

хог, напиши лог вылета, какие локи и к чему подключаешь.

И ещё ты пробовал сразу три булки в рот запихнуть? И сразу понял какая из них, ну никак не лезет?

Ссылка на комментарий

Ночи доброй всем! Вот при подключении локи к ЗП вот такой лог

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : zaton_actor

 

 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий
_zero_cool_, а лог перевести не пробовал? он же тебе русским по белому говорит: ивалид вертекс у актора.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

ну если б все так просто было! ВЕртексы актору поставил как у единственного предмета в алайф моей локе.(через ггтол проверил)

Строгое предупреждение от администратора n6260
Юзаем заглавные буквы и знаки препинания.
Ссылка на комментарий

Как в 3dsMaks 8 на террейне (карте) сделать глубокие ломаные трещины ?

Изменено пользователем Комсомолец
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...