Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всё, нашёл проблему, правда не понял почему, но вот если убрать alife.ltx всё нормально работает, все ходят куда надо и сидят где надо. :wacko: Возможно потому, что у меня там стояло время реалистичное и switch_distance = 1500 ;0 ;1500 ;75.0 :P Но правда стал появляться вылет

* SSample: enabled

* RM_Dump: textures : 758

* RM_Dump: rtargets : 6

* RM_Dump: vs : 77

* RM_Dump: ps : 34

* RM_Dump: dcl : 15

* RM_Dump: states : 75

* RM_Dump: tex_list : 2220

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 2608

* RM_Dump: v_elements: 2613

* RM_Dump: v_shaders : 964

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [572 ms]

stack trace:

 

001B:00000000 xrEngine.exe

001B:05B1F8BC xrRender_R1.dll

 

 

А вот ещё вопросик, я в тут в game_graphs.ltx написал следущее:

[location_0]

000 = "..."

001 = "sim_smart_1"

002 = "sim_smart_2"---если можно поясните что они значат!!!!

003 = "sim_smart_3"

004 = "sim_smart_4"

005 = "sim_smart_5"

006 = "sim_smart_6"

007 = "sim_smart_7"

008 = "sim_smart_8"

009 = "sim_smart_base"

010 = "agroprom"

 

Имел ли я на такое право?а то с примерами везде где искал не сходится...

А так же доп вопрос, если у меня по агропрому 20 smart_terrain'ов я по твоему примеру

прописать в файлах

"gamedata\configs\game_graphs.ltx"

ХХХ = "esc_sim_1"

наверно должен был вписать их все в game_graphs.ltx :unsure:

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

Видимо чтото не то было в твоем файле alife.ltx, а когда удалил, игра читает этот файл из своих архивов.

По вылету ничего невозможно сказать, может машинка слабовата если вылет неконкретный(или всеже при определенных

действиях?)

010 = "agroprom" - запись неправильная - надо расписывать каждый смарт-террейн. Хотя в последнем своем моде я своих

смартов не стал записывать и разници не увидел. Но создатели всеже для чего-то прописали смарты в game_graphs.ltx .

Ссылка на комментарий

Бегал-бегал, бегал-бегал, а только сейчас заметил что симулянты не болтают сидя за костром :huh: Камп-зоны прописаны, коверы тоже. Что им не хватает? Кто сталкивался?

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

Шейп камп-зоны должен покрывать смарт-каверы, т.е. радиус должен быть таким, чтобы координаты смарткаверов

находились в этом радиусе.

Ссылка на комментарий

С трудом приспособил SDK на win7 и столкнулся с такими проблемами: в LevelEditorе при выдилении большинства предметов лог пишет вот такое: Update object thumbnail. Stale data.

 

В ActorEditorе при переносе из object в OGF говорит вот такое: Cant write file (путь к файлу или его название, я не очень понял.) No such file or directory

Export failed

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Да не мучайся ты с ним, поставь нормально обкатанный СДК-04 куда-ни-будь параллельно (чтобы 06 не удалять) и от

виртуальных дисков избавься настройкой ини-файлов, чтобы не мозолили глаз.

Ссылка на комментарий

А обьекты куда добавлял - на локацию форест в левел-эдиторе или или пополнял базу обьектов в равдате?

Странный какой-то лог, ругается на имя секции, которое уже существует.

Ссылка на комментарий
Rolan, nuklia, небо (погода) в сдк есть, и включить его можно, в левом нижнем углу есть кнопка. Там выбераете weather а потом нужную погоду.
Ссылка на комментарий

Scarabay, у меня нету.ВОт что и пишу,там пусто вот скрин

e131798f7d86t.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------

Тут ещё одна проблема нарисовалась:

При добавлении спавн объекта такой лог

Can't create entity:  physic_object

Изменено пользователем Rolan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...