Mihunchy 6 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 (изменено) Всё, нашёл проблему, правда не понял почему, но вот если убрать alife.ltx всё нормально работает, все ходят куда надо и сидят где надо. Возможно потому, что у меня там стояло время реалистичное и switch_distance = 1500 ;0 ;1500 ;75.0 Но правда стал появляться вылет * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 758 * RM_Dump: rtargets : 6 * RM_Dump: vs : 77 * RM_Dump: ps : 34 * RM_Dump: dcl : 15 * RM_Dump: states : 75 * RM_Dump: tex_list : 2220 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 2608 * RM_Dump: v_elements: 2613 * RM_Dump: v_shaders : 964 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [572 ms] stack trace: 001B:00000000 xrEngine.exe 001B:05B1F8BC xrRender_R1.dll А вот ещё вопросик, я в тут в game_graphs.ltx написал следущее: [location_0] 000 = "..." 001 = "sim_smart_1" 002 = "sim_smart_2"---если можно поясните что они значат!!!! 003 = "sim_smart_3" 004 = "sim_smart_4" 005 = "sim_smart_5" 006 = "sim_smart_6" 007 = "sim_smart_7" 008 = "sim_smart_8" 009 = "sim_smart_base" 010 = "agroprom" Имел ли я на такое право?а то с примерами везде где искал не сходится... А так же доп вопрос, если у меня по агропрому 20 smart_terrain'ов я по твоему примеру прописать в файлах "gamedata\configs\game_graphs.ltx" ХХХ = "esc_sim_1" наверно должен был вписать их все в game_graphs.ltx Изменено 3 Ноября 2010 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 3 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Видимо чтото не то было в твоем файле alife.ltx, а когда удалил, игра читает этот файл из своих архивов. По вылету ничего невозможно сказать, может машинка слабовата если вылет неконкретный(или всеже при определенных действиях?) 010 = "agroprom" - запись неправильная - надо расписывать каждый смарт-террейн. Хотя в последнем своем моде я своих смартов не стал записывать и разници не увидел. Но создатели всеже для чего-то прописали смарты в game_graphs.ltx . Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 3 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Бегал-бегал, бегал-бегал, а только сейчас заметил что симулянты не болтают сидя за костром Камп-зоны прописаны, коверы тоже. Что им не хватает? Кто сталкивался? Верю, что могу... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 Шейп камп-зоны должен покрывать смарт-каверы, т.е. радиус должен быть таким, чтобы координаты смарткаверов находились в этом радиусе. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) С трудом приспособил SDK на win7 и столкнулся с такими проблемами: в LevelEditorе при выдилении большинства предметов лог пишет вот такое: Update object thumbnail. Stale data. В ActorEditorе при переносе из object в OGF говорит вот такое: Cant write file (путь к файлу или его название, я не очень понял.) No such file or directory Export failed Изменено 4 Ноября 2010 пользователем SibireaStalker Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Всем привет! Тут такое вышло,на SDK 0.6 при добавлении объектов вылазиет это Что это?И как с этим бороться? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Да не мучайся ты с ним, поставь нормально обкатанный СДК-04 куда-ни-будь параллельно (чтобы 06 не удалять) и от виртуальных дисков избавься настройкой ини-файлов, чтобы не мозолили глаз. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Нет у меня виртуальных дисков, ни от SDK , ни от эмулев Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 А обьекты куда добавлял - на локацию форест в левел-эдиторе или или пополнял базу обьектов в равдате? Странный какой-то лог, ругается на имя секции, которое уже существует. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 на локу добавлял.Даже и не знаю что делать,надоедает он . Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Вот и прислушайся к моему совету, я не нашел в нем ничего полезного - только глюки. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Ладно придумаю что-нить.Кстати,как небо сделать?А то его вообще нигде нет. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 А зачем его делать, оно и так есть всегда, мне такого не приходилось делать. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Странно ,а у меня только серая шняга Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Это в левел-эдиторе, а в игре будет, только погоду потом нужную в гейм_мапс_сингл прописать надо(или в гейм_левелсь - уже не помню). Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Ну так я и про Л Е говорю,просто этот серый фон достал.На счёт игры знаю что будет не первый раз локи делаю Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Rolan, nuklia, небо (погода) в сдк есть, и включить его можно, в левом нижнем углу есть кнопка. Там выбераете weather а потом нужную погоду. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Scarabay, у меня нету.ВОт что и пишу,там пусто вот скрин --------------------------------------------------------------------------------------- Тут ещё одна проблема нарисовалась: При добавлении спавн объекта такой лог Can't create entity: physic_object Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Rolan Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Rolan, попробуй распаковать всю геймдату и положить в сдк. Вроде часть ошибок должна вылечиться после этого Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 У меня и так всё распакованная. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти