Rolan 22 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Kolmogor, 1300*1300 забыл сказать это метры,я в максе выставлял еденицы метры.Раньше на 0.4 моделировал террайны и большего размера 5 на 5 км и ничего,а тут,даже не знаю SDK 0.6 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Rolan, а ты попробуй импортировать какую-ни-будь модель из сталкера чтобы сориентироваться в размерах( к примеру какой-ни-будь террейн из равдаты, если локации разбирал конвертером Бардака) а потом примени модификатор Select and uniform scale. А вчастности настройки масштаба смотри в Customise -> Uniform scale, но чтото там мутно - я проверяюсь, если есть сомнения, импортом чего-либо. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) Решил всё изменением размера в самом SDK. Но теперь такая проблема,у локации острые углы,хотя модиффикатор месмусш стоит. Есть ли решение?Или может зависит от того,что на драфте скомпилированна? P.SюКак вам новый худ? Изменено 30 Октября 2010 пользователем Rolan Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 Я немного напутал в предыдущем посте - Customise -> Units Setup - настройка масштаба. Можнро было и в Максе уменьшить модификатором Select and uniform scale(панель инструментов вверху). Насчет сглаживания - оригинальные террейны модифицированы Editable Mesh, Tesselate 25. Если загрузить какой-ни-будь оригинальный террейн из сталкера, выбав его кнопкой Select переключиться в режим Modify (согнутая труба в правом верхнем углу), в окне Modifier List будут представлены все модификаторы, примененные к этой модели - там и настройки смотреть надо. Хотя в игре и стандартные локи выглядят угловато(особенно в ЗП) - может стоит поменьше треугольники делать, да и от компилляции зависит - какое освещение, такой и вид. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 Народ,вот такой лог сейчас словил при компилировании спавна FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CLevelGraph::vertex_position [error]File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h [error]Line : 99 [error]Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CLevelGraph::vertex [error]File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h [error]Line : 34 [error]Description : valid_vertex_id(vertex_id) stack trace: stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe [error][ 1400] : Недопустимый дескриптор окна. stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : SFillPropData::~SFillPropData [error]File : ..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp [error]Line : 119 [error]Description : 0==counter stack trace: Что делать?Или что исправлять? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 А каким СДК пользуешься? Лог мне не знаком, повидимому СДК-06( мне не понравился его левел-эдитор и дальше тестировать его не стал - все делал в 04 с утилитам Бардака от 10 сентября 2008г (без последних обновлений! - иначе не получалось спавн сделать) Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 nuklia, да SDK 0.6 , до этого делал уже локаци в нём.Сам даж не знаю что это( Добавлено через 24 мин.: Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : .\xrPreOptimize.cpp Line : 137 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 8 invalid faces. Compilation aborted Вот и инвалид фейсы меня настигли....В FAQ маленько другое описано.А есть ли на этот SDK компиляторы что инвалид фейсы пропускают? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) Думаю,скорее всего чтото спавнить пытаешься на локации, что ему не нравится. Попробуй сделать левел.спавн с минимальным набором необходимсых для компилляции обьектов, подмени им нынешний(дабы не компилировать геометрию заново) и попробуй скомпилировать граф и спавн. В 06 насчет инвалидных фейсов не знаю - есть на 04. Изменено 30 Октября 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 nuklia, ТАк я там только пару аномалий расставил.Ну ладно,я всё равно ту локу удалил и переделал,вылет с инвалидами остался на повестке Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) А локация самодельная или с какого-то уже скомпиленного источника? Если геометрия уже скомпилирована, то можно из равдаты удалить(переименовать) все кроме terrain_xxx.object, скомпилить геометрию на драфте и све остальное , а уж потом в игре заменить уже готовыми файлами от первоисточника. Изменено 30 Октября 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) Народ, есть пара вопросов: 1. Можно ли изменять размеры готовой локации , например Затон в ЗП ? Я имею ввиду не огородку забором, а общий размер локации. 2. Можно ли к готовой локации добавить часть от другой готовой локации ? ЗЫ: Посмотрел на днях я район "Зоны" вместе с гуглом, волосы даже сидячем месте дыбом встали, насколько ПЫСы карты через сидячее место сделали... взять хотя бы выход из Припяти на ЧАЭС в ТЧ - там со стадиона прямиком на ЧАЭС попадаешь. А в реальности они в противоположных концах Припяти. Я в шоке. Изменено 30 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Почему-бы и нет, если можно сделать свою локацию, то и суррогат из кусков можно слепить. Правда времени уйдет не меньше, чем свою с нуля делать. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Нужна помощь. У меня Windows 7, SDK с ней отказывается работать. Допустим, я хочу экспортировать модель или собрать готовую карту, а он "виснет", реагирует только на ctrl+alt+delete. Буду очень признателен тем кто поможет Попробуй вот что... 1) нажми правой кнопкой на ярлык СДК 2) Выбери пункт - Свойства 3) Перейди на вкладку - Совместимость 4) Выдели галочкой пункт - Запустить программу в режиме совместимости с: 5) Выбери - Windows XP (пакет обновления 3) 6) Примени и пробуй У меня так не запускался 9-й Макс Не работает! ещё варианты есть? Изменено 31 Октября 2010 пользователем SibireaStalker Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Варианты уже описывались, правда не помню в какой теме - надо-бы поиском воспользоваться. У меня правда ничего не получилось с этого путнего, да я и не очень старался, т.к. рано еще от ХР SP-3 отказываться. А СДК писали под ХР. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 Я разобрался сам! Те, кто имеет аналогичную проблему, её решения тут! http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...windows_vista/7 и тут http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...4_Windows_Vista Извините что не скрыл, я просто не знаю как сделать, чтобы видели только кому это надо Вот теперь что хочу узнать. Ведь есть сингл-плеерные карты, а есть мультиплеерные. Есть ли способ по переносу из мультиплеера в сингл? Вот видел карту Монолит (что-то вроде подземелья ЧАЭС) но мультиплеерную, кто-нибудь поможет в сингл перетащить, если это возможно? http://www.playground.ru/files/38343/ Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Mihunchy 9 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 Помогите пожалуйста! Подключил локацию агропром, создал смарт-террайны, на одном из них прописал смарт-коверы и камп-зону. Когда спавнятся симулянты они игнорируют камп-зону и идут в место где был переход на болота. Аналогично поступает вся живность которая появляется в последствии на локации. Все в одну точку. По прибытии начинают тупить, крутиться на месте, дёргаться и т.д. В чем может быть проблема? помогите пожалуйста. Очевидное и невероятное Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 SibireaStalker, это можно сделать только в СДК - уроки по созданию синглов найдешь на http://www.stalkerin.gameru.net/ в базе знаний. Работы по такому переносу довольно-таки много. Mihunchy, такое бывает на созданных своих локациях если не расставлены графпоинты и получается всего один на левел-ченджере, тогда все прутся в это место и там топчутся. Но вот при подключении готовой локации - это весьма странно, как могли сместиться графы. Ссылка на комментарий
Mihunchy 9 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) nuklia Так у меня на локации нет (ниодного!!!) перехода, на основные. Я решил пока поработать с подключенной локацией, а затем, когда всё сделал бы, расположил бы переходы. А графы я понимаю только СДК? мм..я для распаковки ЧН и ЗП использовал универсальный распаковщик, остальные распаковщики не позволяли запустить агропром, ссылалось всё на сбой аи сетки. Дело в распаковщике может быть? Добавлено через 341 мин.: Ещё проблема, при просьбе пойти вместе со сталкером так и остаюсь на месте, пропадает всякая возможность управлять персонажем. Решена!!Нашёл тутор. кому интересно тут http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%97%D0%9F Добавлено через 2 мин.: nuklia Создал телепорт, но всё равно идут дружно в одно место Добавлено через 89 мин.: пожалуйста скажите распаковщик какой нормальный, второй раз распаковываю ЧН, всё так же. или хотябы кто каким пользуется?какую версию игры распаковывает? Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Mihunchy Очевидное и невероятное Ссылка на комментарий
Mihunchy 9 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 nuklia сегодня взял level.ai из пака который был выложен тобой в начале темы. Итог этих манипуляций вылет с руганью на слетевшую AI сетку. Очевидное и невероятное Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 Просто добавить файл level.ai из другого пака даже той-же локации не получится. Чем подключаешь локацию и какой распаковщик нужен - ресурсов игры ? Я чтото не соображу из постов, что подсказать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти